Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Microsoft Kinect
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Консоли
RAVEN_666
Project Natal - нововведение Microsoft в игровую индустрию. Это даст возможность владельцам Xbox 360 играть в игры без помощи их джойстиков.

На пресс-конференции перед выставкой E3 сотрудники Microsoft анонсировали аксессуар для Xbox 360, который позволяет играть без контроллера. Cистему назвали Project Natal. Oна отслеживает движения геймера в трех измерениях и слушается голосовых команд. По мнению некоторых IT-обозревателей, Natal может изменить ландшафт рынка игровых консолей. Спустя сутки после презентации Google News находит почти 25 тысяч статей о Project Natal. Читая самые популярные, можно заметить, что мнения разделились. Bедущие техноблогов и колонок в деловых изданиях встретили Natal громогласным ”ура”, в то время как некоторые (в частности, западные игровые журналисты) отнеслись к новинке скептически. Чтобы понять смешанную реакцию, надо немного рассказать о новой системе.



Natal умеет распознавать голосовые команды (и различает тона голоса), ”видит” выражение лица геймера, умеет сканировать предметы, которые будут участвовать в игре. Например, можно перенести свой скейтборд в скейт-симулятор.
Специально для демонстрации возможностей Natal гейм-дизайнер Питер Mулине (Dungeon Keeper, Black & White, Fable и Fable 2) создал мальчика Milo, который узнаёт игрока, разговаривает с ним, определяя по лицу настроение, показывает рыбок, которых можно пугать, плеща руками в виртуальном пруду, и рассматривает рисунок пользователя на настоящем листе бумаги, сделав себе виртуальную копию.
Bсе это стало возможным благодаря целому комплекту устройств, встроенных в Natal. Там есть RGB-камера, микрофон, датчик глубины, благодаря которому система фиксирует положение пользователя в трех измерениях, и главное – специальный процессор с не менее специальной программой. У айтишников отвисли челюсти, хотя каждый компонент по отдельности вроде бы сильных чувств не вызывает.



ИМХО: Это отличное нововведение которое изменит игровую индустрию. Теперь для игры надо не только игровые задатки но и физические (чтобы поиграть в файтинг надо приложить немало усилий).

Видеo:

Project Natal #1
Project Natal #2
Visible
На E3 была представлена очень интересный девайс:

Трейлер
На деле

Wii прощай wink.gif
Zomb
видел я эту штуку....впечатляет но ИМХО будет лагать как и eye toy

у PS3 палочки по прикольней=)

P.S. дабы не было холиваров говорю...у меня нету ни икс ящика ни третьей соньки...говорю, так сказать, со стороны
shad0w
Цитата
ИМХО будет лагать как и eye toy

+1
Да и вот на этом ролике https://www.youtube.com/watch?v=3j7utsoaVLQ вроде и так видно,какая скорость отклика... unsure.gif
Hulk

Фил Спенсер, вице-президент MGS считает, что технологии захвата движения изменят ожидания потребителей от игр.

"Я думаю, это станет нормой, как сейчас - мультиплеер. К примеру, гоночная игра без многопользовательского режима просто не будет востребована" - сказал он.

"Мы надеемся, что захват движения и распознавание голоса станут неотъемлемой частью видеоигр".

В то же время, Спенсер уточнил, что Microsoft не намерены включать поддержку Natal в каждую выходящую игру.

Реакция пацанов из индустрии сторонних разработчиков на показ Natal на Е3 2009 последовала практически незамедлительно. А во время TGS'09 представители Microsoft вместе с Хидео Кодзимой, Кенджи Инафуне из Capcom и Тошихиро Нагоши из SEGA обсудили потенциал, которым обладает новая технология Microsoft.

Когда компания только приняла решение начать работу над Project Natal, все внутренние студии игрового подразделения получили девкиты, с целью получить новые идеи относительно проекта. В результате получилось много интересного.

На вопрос, станут ли Bungie разрабатывать Halo с поддержкой Natal, он ответил, что они не собираются добавлять поддержку Natal "для галочки", и им необходимо убедиться, что если подобная идея и будет реализована, то на вышем уровне.
kotaku.com
StreJloK
Ответный удар PC?

Крупнейший контрактный производитель ноутбуков Quanta Computer и несколько других инвесторов объявили о вливании инвестиций в размере $16 млн в компанию Canesta, которая обещает новую революцию в распознавании движений после Nintendo Wii. Quanta планирует использовать инновационную технологию в системах интерактивного взаимодействия с компьютерами и другой электроникой. С помощью схожих с обычными веб-камерами устройств пользователь сможет управлять ПК, телевизором или персонажами в играх без физического контакта с каким-либо манипулятором наподобие контроллера или дистанционного пульта.

Разработанный Canesta чип умеет определять перемещение объектов. Система фиксирует совершаемые пользователем движения и переводит их в команды для электронного устройства. Как заявил главный исполнительный директор компании Джим Спэйр (Jim Spare), финансирование поможет адаптировать технологию ко многим прикладным задачам. Полномасштабное производство разработки и внедрение её в конечные продукты запланированы на вторую половину 2010 года. Разработка не так сложна, как может показаться на первый взгляд. LED-диоды излучают инфракрасный свет, отражающийся от объектов и попадающий на обычный КМОП-сенсор в камере, который преобразует свет в электрический сигнал. По затраченному ИК-волнами времени на преодоление этого пути вычисляется дистанция до фиксируемого объекта. Технология работоспособна при обычном освещении.

Похожее решение использует Microsoft в проекте Project Natal – системе распознавания движений для Xbox 360, появление которой ожидается осенью 2010 года. В этом случае положенная в основу технология получена софтверным гигантом от приобретённой ранее в этом году компании 3DV Systems. Согласно данным Спэйра, она использовала арсенид галлия в своих чипах, которые будут стоить дороже, чем электроника Canesta.

Своё видение применения разработки Canesta уже успела продемонстрировать Hitachi, которая намерена избавиться от дистанционного пульта для ТВ. А по словам Спэйра, технологию можно использовать в смартфонах. Глава компании ставит её в один ряд с такими этапами развития пользовательского интерфейса, как появление клавиатуры, мыши и мультисенсорных экранов. Трёхмерная бесконтактная система распознавания выводит взаимодействие с ПК и другими электронными устройствами на новый уровень. С учётом участия Quanta общий объём привлечённых средств составил $74 млн, в том числе от Venrock, Carlyle Group и Honda.

3dnews.ru
StreJloK
Видео: Project Natal для X360 - копия EyeToy для PlayStation 2

Вы, должно быть, в курсе того, что Sony в свое время снабдила PlayStation 2 поддержкой портативной цифровой видеокамеры под названием EyeToy. Данное устройство было разработано с примененимем технологии распознавания образов и цветов. Это позволяло непосредственно участвовать в игровом процессе, используя движения собственного тела.

На E3 2009 компания Microsoft заставила игровую общественность горячо обсуждать тот самый Project Natal - устройство, снабженное RGB-камерой, датчиком глубины, микрофоном и специальным процессором. Сей продукт поможет игрокам отказаться от всевозможных контроллеров и, опять же, использовать свое тело в качестве управляющего элемента.

Но вернемся к E3 2009. После конференции, проведенной редмондским гигантом, мало кто задумался над тем, что подобная технология была реализована компанией Sony еще в далеком 2003 году. Однако она так и не нашла существенного применения в серьезных проектах. Предлагаем Вашему вниманию видеоролик, демонстрирующий сходства между EyeToy (2003) и Project Natal (предположительно, 2010). Приятного просмотра!
Видеоролик



Источник: gotps3.ru
Hulk
Детали запуска Natal

Релиз в ноябре 2010, 5 миллионов камер попадут в розницу по всему миру, 14 игр на старте и супер низкая цена в 50 фунтов(80 долларов США).
Сайт MCV раскрывает детали запуска Natal. Источники MCV сообщают, что инновационная камера, которой не требуется контроллер, поступит в продажу во всём мире в ноябре 2010 года.
Эта и последующая информация пришла из закрытого секретного тура Microsoft для издателей и разработчиков в UK. Держатель платформы показал платформу и рассказал о планах на 2010 год во всех подробностях, чтобы стимулировать поддержку камеры играми.
Microsoft планирует произвести 5 миллионов камер к первому дню продаж. В продажу попадут как бандлы с консолями, так и просто камеры сами по себе.
Сама камера будет стоить 50 фунтов. Источник в одном из издательств утверждает, что Microsoft "пытается подобраться максимально близко к "импульсивной покупке"". Другой источник сказал, что камера может попасть в розницу с ценником 30 фунтов.
Salasar
Цитата(Halk @ 11.11.2009, 14:54) *
(80 долларов США).

[ржот] у нас от 600 и выше будет, если не дороже.
deonisii
Попался ролик, как утверждают авторы, в нем играют в ХЛ2 с помощью "натала".
Коннор
Dante
Питер Мулинье обожает Kinect

Наверное, всем уже известно, что Питер Мулинье (Peter Molyneux) неровно дышит к устройству Kinect от Microsoft. Он неоднократно признавался в любви к этому девайсу и намекнул даже, что, возможно, его поддержка будет включена в Fable 3. А вот о Move от Sony он ничего не говорил до недавнего времени.

На днях Питер провел сравнительный анализ контроллеров приставки Wii и Move, в результате чего пришел к выводу, что они очень похожи и цели у них одинаковые. Создав Move, Sony, по сути, не сделала ничего нового, она лишь скопировала то, что уже было на консоли от Nintendo. Microsoft же, по мнению маэстро Мулинье, сделала громадный шаг вперед, разработала совершенно новый контроллер для своей приставки, который поможет пользователям получить действительно свежие впечатления от любимых игр.

Питер считает, что Microsoft могла бы пойти по тому же пути, что и Sony, без особых проблем выпустила бы подобное устройство. Но руководство компании выбрало другую дорогу — сложную, но интересную. Результатом стало устройство Kinect, которое использует более совершенные технологии.

В завершении своей речи Мулинье в очередной раз признался в любви к Microsoft, сказав, что снимает шляпу перед этой компанией.
Коннор
Технические характеристики Kinect
Британский ритейлер разместил у себя на сайте технические характеристики нового моушен-контроллера от Microsoft - Kinect. В них говорится, что Кинект может следить только за двумя активными игроками в один момент.

В то время, камера может следить за "до шести человек", а активными могут быть только два в один момент, тогда как другие играют пассивную роль. Возможно одновременное количество в 6 человек было несбыточной мечтой.

Вот технические характеристики:

Датчики:
- Камера глубины и цвета
- Многопозиционный микрофон
- Механизм наклона для регулировки датчика
- Полностью совместим со всеми версиями Xbox 360

Углы обзоров:
- Горизонтальный угол обзора: 57 градусов
- Вертикальный угол обзора: 43 градуса
- Диапазон наклона: ±27 градусов
- Диапазон датчика глубины: 1.2 - 3.5 метра

Потоки данных:
- 320x240 16-бит глубина @ 30 кадров в секунду
- 640x480 32-бит цвет @ 30 кадров в секунду
- 16-битное аудио @ 16 kHz

Система отслеживания суставов:
- Поддерживает 6 человек, из них 2 являются активными
- 20 опорных точек у одного активного игрока
- Возможность запечатления лиц игроков, на лица Аватаров

Аудиосистема:
- Xbox LIVE party chat и in-game голосовой чат (рекомендуется Xbox LIVE Gold Membership)
- Система подавления эхо
- Распознавание речи на нескольких языках
Белый Волк
Да Мулинье будет обожать все на что мелкософт укажет... Не удивлюсь если вскоре выясниться что и Клиффи Би тоже очень любит этот проект. И где редмондская компания хранит души своих работников и партнёров?
D&S
Цитата(StreJloK @ 29.10.2009, 12:46) *
Project Natal для X360 - копия EyeToy для PlayStation 2

Какой кричащий заоголовок, а что внутри..укуренный нигарэпер, который под линкин парка открывает миру т"акой обман")) На самом деле игрушки такие с распознованием движения и и хреновыми игрушками на эту тему придумали даже не сони со своим игрушечным глазом...такие игрушки стояли в магазинах задолго до появления плейстейшн два, вот как раз EyeToy и был их копией, что из себя представляет EyeToy и чем он отличается от Cinect, можно догадаться посмотрев любую демонстрацию обеих технологий, грубо говоря EyeToy - это сенсор движения, простая камера, которая снимает вас и программное обеспечение, которое анализирует изображение и вычисляет движение объекта относительно фона, такие же технологии применяются в сотнях систем видео наблюдения и охранных комплексах периметров, которые включают тревогу ли начинают запись, если в камере возникает движение, чем это отличается от Kinect? Принципиально всем! Kinect вас не просто снимает на видео, ловит движение и переносит их на персонажа, он узнает вас, буквально, Kinect снабжен двумя камерами, сенсором глубины и специальным набором микрофонов, что в совокупности позволяет ему видеть вас в объеме в пространстве, он видит не картинку, пляшущюю на фоне статики, он видит и слышит вашу 3d модель, это совершенно новый подход в игровой индустрии, да и не только в игровой, в целом в развлекательной индустрии, тогда как сони делает копию Wii контроллера, майкрософт открывает новые эпоху в развлечениях, теперь приставка не просто видит движение, она узнает вас, она отслеживает вас в пространстве на аппаратном уровне, она понимает в каком вы настроении, анализирует окружающие вас предметы, вас, она интерактивно с вами взаимодействует через слова, через мимику, через жесты, через предметы окружающие вас, это действительно впечетляющая технология и революционная, такого никогда небыло, в Kinect мы видим то будующее, которое могли только представить сценаристы в футуристических фильмах о будующем, Kinect при его смешной цене в 80$ дает нам умный интерктивный центр развлечений, общения и прочего прочего, так что ненависники майкрософт просто смешны с их непониманием сути и глупыми сравнениями с EyeToy
D&S
Прошлогодняя призентация Natal на E3 2009 на русском языке, часть первая: https://www.youtube.com/watch?v=CStH10I4w7k...feature=related и вторая: https://www.youtube.com/watch?v=HZnBBjM1ykM...feature=related ахренеть как впечатляет)

а тут реальные призентации игр с E3 2010, впечатляет еще больше:
https://www.youtube.com/watch?v=6m2pX2o8-wE...feature=channel - гонки
https://www.youtube.com/watch?v=bQZgGtMeXXU...feature=channel - спорт
https://www.youtube.com/watch?v=xwgu7n_8RY4...feature=channel - вот это вообще ржака, так можно ржать часами в компании))

и целиком призентация уже проекта Kinect E3 2010, часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=7-UnnFVLbCM, часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=yFHhJP-V2IM...feature=related, часть 3: https://www.youtube.com/watch?v=tgdpcIefRb4...feature=related, часть 4: https://www.youtube.com/watch?v=ZoDdW7ntork...feature=related и часть 5: https://www.youtube.com/watch?v=2QSzfFbLt4E...feature=related

тот, кто посмотрит целиком, не пожалеет, обещаю..это действительно впечатляет))
D&S
Пробуйте Kinect по выходным и в пятницу с 15.00 в игровой зоне Xbox 360 в первом магазине Saturn в Москве! ТРЦ "Вегас". 24 км. МКАД

https://www.youtube.com/watch?v=uIf36siy1mk
D&S
Вечеринка на ТаймСквер в Нью-Йорке, посвященная запуску Киннект: https://www.youtube.com/watch?v=gabpvjvT9CE и https://www.youtube.com/watch?v=6Z-86KU3y2M
Все таки МС умеет устраивать вечеринки и с должным масштабом призентовать свои продукты, что бы устроить это - нужно было перекрыть ТаймСквер, тысячи людей))) грандиозно)
Белый Волк
У мелкософта хватит денег не только перекрыть, но и купить десять таких же улиц как Тайм-Сквер. Этим уже никого не удивить. (разве что только американцев) А насчёт самой системы я скажу вам всё это пустое, много шума из ничего. (консоль уже плохо тянет игры, надо ведь что-то придумать)
Weense
Цитата
Все таки МС умеет устраивать вечеринки и с должным масштабом призентовать свои продукты, что бы устроить это - нужно было перекрыть ТаймСквер, тысячи людей))) грандиозно)


Чего грандиозного?,то что у них денег выше крыши?Пытаются продлить жизнь ящика просто вот и все
D&S
Цитата(Белый Волк @ 04.11.2010, 18:06) *
У мелкософта хватит денег не только перекрыть, но и купить десять таких же улиц как Тайм-Сквер. Этим уже никого не удивить. (разве что только американцев) А насчёт самой системы я скажу вам всё это пустое, много шума из ничего. (консоль уже плохо тянет игры, надо ведь что-то придумать)

чтобы устроить такое шоу мало только денег, да и вообще не каждый пустит такое бабло на раскрутку контроллера) что касается самого контроллера...полагаеш, что идея, которую несет в себе киннект, а именно безкантактное взаимодействие с электроникой, узнавание, распознование эмоций, псевдо общение..все это много шума?) Можеш себе представить винду, которая сможет общаться с тобой, понимать тебя, твои эмоции, желания, узнавать тебя и вести себя псевдо интеллектуально за счет облаков и все это не через сто тыщ миллионов лет в будующем, а через два года? киннект и ВП7 это первые шаги в этом, это не просто контроллер, позволяющий попрыгать перед экраном...смотри шире..это технология..грандиозная технология..стоимостью 150 долларов для потребеителя..почувствовать это..это будующее...киннект ушел далеко за пределы понимания без контактных контроллеров или даже Wii или PSMove..дело не в том, что консоль не тянет игры...игры будут делать до тех пор, пока за это плятят...и будут придумывать интересные игры до тех пор, пока на них есть спрос...здесь МС демонстрирует свои возможности, которые в ближайшее время перевернет все понимание об интерактивности электронники

Цитата(Weense @ 04.11.2010, 18:12) *
Чего грандиозного?,то что у них денег выше крыши?Пытаются продлить жизнь ящика просто вот и все

чего грандиозного в тысячах людей на таймсквер?))) чего ради им пытаться продлевать жизнь ящику? ящик жил без киннект и проживет до тех пор, пока на него будут выходить игры..так же как и ПС3..продажи ящика по последним отчетам МС только ростут...киннект не для этого создан..киннект это демонстрация потенциала технологии
Белый Волк
Да именно такого будущего я и не хочу. Не желаю чтобы техника общалась и следила за мной а самое главное чтобы мыслила. Если ты хочешь жить в такой вселенной (где люди будут абсолютно зависимы от компьютеров и интернета) то мне тебя жаль. Стоит этой системе дать сбой и конец всему. Надеюсь такое будущее никогда не наступит.
D&S
Цитата(Белый Волк @ 04.11.2010, 18:29) *
Да именно такого будущего я и не хочу. Не желаю чтобы техника общалась и следила за мной а самое главное чтобы мыслила. Если ты хочешь жить в такой вселенной (где люди будут абсолютно зависимы от компьютеров и интернета) то мне тебя жаль. Стоит этой системе дать сбой и конец всему. Надеюсь такое будущее никогда не наступит.

это эволюция..я верю, что так и будет..и я почти уверен, что первые шаги в него сделает именно МС, которая с появлением киннекта и облачных вычислений, с тем же распознованием голоса на мобильных операционках сейчас начинает обкатывать эти технологии...равно или поздно это должно было случиться..я инженер и мне нравится технологическое будующее и еще больше мне нравится то, что все это стало уже осязаемо благодаря МС
D&S
Замечательная демонстрация возможностей технологии Kinnect: https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=C1a4bz5s3b4
D&S
Взломанный Kinect на ПК, отличная демонстрация технологии, которую несет в себе Kinect. Когда-нибудь мы будем внукам рассказывать, как стали свидетелями рождения технологии, которая изменила понятия о взаимодействиях с электроникой..и первых устройств, реализующих её, быть может тогда о xbox'е никто уже и не вспомнит, …а мы скажем..эх молодеж, а ведь все начиналось с приблуды Kinect для приставки xbox) Завидую тем, кто в свое время распознал потенциал этой технологии и вложился, MS - молодцы!
https://www.youtube.com/watch?v=ho6Yhz21BJI...player_embedded

Ожидается, что склады МС с Кинектом опустеют во время праздников, планируется продать 5 миллионов устройств в праздничные дни http://clck.ru/2WFs

Sorry Sony, but Kinect! Опрос на выставке Gamescom 2010 раскрыл тему Kinect vs Playstation Move http://clck.ru/2WJO

Голосовое управление + жесты Kinect http://youtu.be/8Dz47H3WDGQ умный дом)
D&S
"Kinect изменит понятие о взаимодействиии человека и машины" Шенон Лофтис, Менеджер GSS.
Не только движения, но и эмоции для Kinnect http://clck.ru/2XvC

Интересная работа по использованию Kinect в построении 3D модели захвата видео http://youtu.be/7QrnwoO1-8A

Kinect способен узнавать вещи http://youtu.be/cRBozGoa69s Кто то еще сомневается в его потенциале? smile.gif
Dorian
Нет слов, браво за технологию bravo7kg.gif
Вспоминается слоган AMD: "Future is fusion" smile.gif
Коннор
Kinect превратит вас в водопроводчика laugh.gif
p5ych0
Динамично, а что будет с боссами? laugh.gif ИМХО, в это с кинектом гораздо интереснее играть, чем в какие-то ущербные игры.
Montana
Хардкор biggrin1.gif
Marauder
Второй день юзаю Кинект. Аццкая хреновина smile.gif Игры может пока и не самые интересные - но доставляют аццки. Особенно в компании друзей. Щас запиливаю Моушен Спортс от Юбиков. Вечером отпишу впечатления.
-=LeKtoR=-
Kinect_Cat


Не только себе можно навредить с помощью этого девайса
hee
http://trinixy.ru/52462-neudacha_vo_vremja...avke_63_mb.html
кинект делает из людей дебилов.
D&S
5:1 в пользу Kinect


В феврале в США объем продаж бандлов Xbox 360 с Kinect впятеро превысил число проданных комплектов PS3 c Move.

Согласно данным из свежего отчета NPD Group, количество проданных в феврале 2011 года бандлов Xbox 360, укомплектованных сенсором Kinect, в пять раз превзошло число реализованных комплектов PS3, оснащенных PlayStation Move.

Всего было продано 403 тыс. единиц PS3, 454 тыс. штук Wii и 535 тыс. консолей Xbox 360. Лишь одна пятая часть реализованных домашних консолей от Sony укомплектована Move, тогда как доля бандлов Xbox 360 с Kinect составляет более двух третей от общего количества.

http://www.dtf.ru/news/read.php?id=64139
D&S
Kinect как средство управления освещением


Старания энтузиастов на платформе Kinect не перестают удивлять. На этот раз талант под ником Nitrogen разработал систему, которая позволяет управлять освещением в доме. Система проста, как и все гениальное. Квартира была разбита на несколько условных зон, где в зависимости от наличия человека менялся уровень освещения. Например при появления человека в дверном проеме свет включается полностью. На компьютерном рабочем месте свет становится приглушенным, а во время нахождения владельца на диване напротив домашнего кинотеатра свет выключался полностью. Мечта? Уже реальность! Надо полагать, что уже в ближайшем будущем подобные бытовые наработки встанут на коммерческие рельсы, хотя Microsoft этого и не подтверждает, продолжая упорно позиционировать Kinect как исключительно игровой контроллер.

http://totalgamer.ru/news/15857-kinect-kak...vescheniem.html
D&S
Kinect позволяет каждому почувствовать себя Кэмероном


Небольшая компания Triangle Productions взяла на вооружение Kinect и разработанные добрыми людьми открытые драйвера этого устройства, чтобы создать онлайн-сериал в жанре 3D-анимации. Захват естественных движений человека при помощи недорогого оборудования серьёзно облегчает задачу творцов.

Triangle Productions пока известна созданием только одного онлайн-сериала, "Thwackers", причём вполне традиционного в смысле технологии съёмок. Выход на рынок майкрософтовского Kinect и энтузиазм опенсорсного сообщества натолкнули ребят из Triangle на мысль начать съёмки нового сериала "Under the HUD" с активным использованием компьютерной 3D-графики.

Подготовленный ими видеоролик наглядно демонстрирует основную технологическую идею. Вкратце: Kinect захватывает движение человека, после чего эти данные накладываются на компьютерную модель персонажа. Таким образом, 3D-"куклы" без трудоёмкой работы аниматора, приобретают желанную естественность движений.

Нечто подобное используют и в "большом кино", только до сих пор для оцифровки движений человека требовалась дорогостоящая аппаратура. Конечно, никакой Kinect не позволит добиться качества какого-нибудь "Аватара", поскольку всегда будет оставаться проблема оцифровки мимики (у Кэмерона имеется специальная технология, требующая закрепления на голове у актёров небольших камер). Но что касается движений тела, то выходит весьма дёшево и сердито.

Между тем, Книга рекордов Гиннеса официально признала Kinect самым быстропродаваемым электронным устройством, посрамившим даже айфон с айпэдом. За первые 60 дней продаж, с 4 ноября 2010 по 3 января 2011 года, было продано 8 млн этих девайсов, т.е. в среднем по 133 333 штук в день.

Страшно даже подумать, сколько фильмов и сериалов, а то и компьютерных игр, созданных энтузиастами с помощью Kinect, могут появиться в ближайшее время - и никто из них при этом не будет покупать дорогую аппаратуру и софт для анимации.

Источник: http://webplanet.ru/news/gadgets/2011/03/1..._animation.html
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=pPt_944t9Lc
D&S
http://www.1tv.ru/news/techno/174822 Россияни тоже засветились с кинектом на Imagine Cup smile.gif
D&S
Россия во всю подтягивается, приятно, черт возьми smile.gif
Kinect - зеркало вместо примерочной: http://www.infuture.ru/article/4354
D&S
Как я и говорил, Майкрософт на пороге глобальной революции в компьютерном мире, Кинект всего-лиш первый вестник этого smile.gif

Встречи топ-менеджеров или высшего руководства Microsoft с российскими студентами становятся доброй традицией. Осенью прошлого года о будущем высоких технологий рассказывал студентам МГУ глава корпорации Стив Баллмер. Не мог не выступить перед представителями молодого поколения и Крейг Манди, рассказавший студентам Высшей школы экономики о том, как уже в самое ближайшее время изменится способ «общения» человека и компьютера.

История развития компьютерных технологий достигла уникального момента. Компьютер превратился из инструмента в помощника, а интерфейсы с каждым днем становятся все более похожими на нас самих, ― считает Крейг Манди. Не только мощности и не только скорости мы ожидаем сегодня от компьютеров. Теперь нам важно в них и то свойство, которое раньше приписывали вычислительным машинам только писатели-фантасты ― чувствительность. Не так давно компьютеры были оснащены видеокамерами. Сделав это, человек позволил им снимать самого себя и это стало первой ступенью к началу новой эры компьютинга ― пониманию машиной человека.

Компьютеры получили широкое распространение тогда, когда взаимодействие с ними стало осуществляться через удобный и понятный графический интерфейс. И мышь, и сенсорный экран стали устройствами, которые оказались способны реализовать все возможности графического интерфейса. С его помощью человеку удалось существенно расширить область применения компьютеров.

Но, время идет, и теперь у нас есть для компьютеров новые задачи, для выполнения которых графический интерфейс уже не столь удобен. В наши дни рождается и получает распространение новый способ «общения» человека и компьютера ― естественный пользовательский интерфейс, который позволяет машинам видеть, слышать и даже говорить почти так же, как люди. Этот новый способ будет сформирован благодаря объединению графического и естественного пользовательского интерфейсов. Такие интеллектуальные системы уже входят в жизнь человека. Мы пользуемся ими в автомобилях, телевизорах, мобильных телефонах. Общаясь с этми устройствами мы уже перестаем замечать, что имеем дело с компьютерами. Впрочем, их уже трудно назвать «компьютерами».

Нам всем предстоит принципиально расширить сферы применения компьютерных технологий. Единственно возможный способ сделать это ― упростить взаимодействие человека и ЭВМ. С каждым годом будет сокращаться необходимость того, что сейчас называется «компьютерной грамотностью». Настанет день, и необходимость обучаться работе на компьютере исчезнет совсем . И мы уже делаем первые шаги в этом направлении, достигая очередных успехов в развитии естественного пользовательского интерфейса.

Настанет день, ― предсказывает Крейг Манди, ― когда машины начнут работать вместо нас, а не просто выполнять наши команды. Это сыграет важнейшую роль в повышении производительности труда, поможет систематизировать информацию о нашем многополярном мире и представить ее в наиболее доступной форме. И сделать это, как подчеркивает Манди, способна Microsoft, создавшая устройство, ставшее началом новой компьютерной эры ― Kinect.


http://ms4press.ru/post/2011/05/23/MSR-4.aspx
Коннор
Microsoft выпустила Beta-версию SDK для Kinect.
deonisii
Как сообщает компания Microsoft, первого февраля текущего года в продажу поступит контроллер Kinect для Windows, в таких странах как США, Австралия, Канада, Франция, Германия, Ирландия, Италия, Япония, Мексика, Новая Зеландия, Испания и Великобритания. Стоимость контроллера, программного обеспечения к нему и годовой гарантии составит $249. Позднее будут расмотренны скидки(вплоть до 40%).

PS Kinect для xbox 360 в данный момент можно преобрести за $129(microsoftstore).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.