Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Gothic 3
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
fen1x
Компания Piranha Bytes объявила о том, что третья часть популярной серии "Gothic" уже находится в серийной разработке. Сиквел разрабатывается на новом графическом движке и ориентирован в сторону экшена, хотя некоторые ролевые элементы будут сохранены.
Blazhkovich
fen1x,
Цитата
Сиквел разрабатывается на новом графическом движке и ориентирован в сторону экшена, хотя некоторые ролевые элементы будут сохранены.


Что-то мне это не очень нравится...надеюсь они не собираются испортить геймплей и атмосферу.
fen1x
Blazhkovich,
Цитата
надеюсь они не собираются испортить геймплей и атмосферу.

Tak геймплей по-любому изменится, если будет сплошной экшен. Боюсь, что и атмосфера изменится тоже. В какую сторону, потом увидим. smile.gif
DAISHI
Все ясно smile.gif Такой РПГ больше не будет. Но это и к лучшему: разработчики пытаются сделать что-то новое, а не копировать одну игру по несколько раз. Тем более, на пустом месте они такого решения бы не приняли, видимо, это пожелания поклонников - усилить долю экшена, хотя возможно, это просто соответствие общим тенденциям к изничтожению остальных жанров, кроме экшена.
fen1x
Вот что обещают разработчики:
- создать более реалистичную анимацию персонажей
- усложнить связи между NPC, в частности сделать систему реального распространения информации
- продумывается возможность начала игры с уже развитым персонажем, а не качать его с нуля.

Однако мультиплеер точно не обещают.
Groblin
Уход в сторону экшена, ИМХО, стоит трактовать, как более продуманную боевую систему с комбо и прочими рюшечками, аля Blade of Darkness, не более... немцы странный народ, и термины у них странные... rolleyes.gif
Blazhkovich
Комбо для экшена всё равно маловато smile.gif В том же Блейд оф даркнес было просто безумное количество всяких супер-пупер ударов. А здесь в принципе всего несколько комбинаций. И щитов нет.
Шизгарик
уход в сторону экшена следует трактовать как попытку срубить больше зелени с ширящейся аудитории поклонников этих самых экшенов. Это ж понятно.
То, что из хорошей RPG хотят сделать тупой экшен - плохой знак. очень плохой.
fen1x
Собрал с сайта crpg все подробности о Готике 3:

Игра будет использовать новый движок, причем он будет частично лицензирован у сторонней фирмы, а все остальное разработчики допишут сами.

Действие третье части будет происходить на основном континенте во время победоносного шествия армии орков

Главный герой останется тем же, но третья часть игры завершит его историю.

Интерфейс и управление наконец-то станут стандартными "мышиными", но и старая схема управления тоже не будет исключена - игрок сам выберет более ему нравящуюся.

Пока разработчики хотят сделать несколько альтернативных концовок, но не могут гарантировать, что эта задумка будет реализована.

Разработчики обещают создать более реалистичную анимацию персонажей, для чего будет использована система EMotion FX 2, предоставляющая возможности применения инверсной кинематики, технологии синхронизации губ, лицевой анимации и. т.д. и т.п.

Взаимоотношения между NPC также усложнятся - нам обещана симуляция реального распространения информации.

Мультиплеера по-прежнему не предвидится.

Авторы подумывают о предоставлении возможности начать игру уже неплохо развитым персонажем (так как многим, дескать, неинтересно прокачиваться с нуля).

Размер игрового мира должен стать значительно больше.

На этот раз, в начале игры персонаж уже будет обладать определенным набором умений.

Сама ролевая система будет значительно изменена, хотя ее основа останется той же.

У каждого типа оружия теперь появятся отличительные черты, так что разница в применении топора или меча будет явно видна.

Скорее всего, в игре теперь будет несколько уровней сложности.
DAISHI
А что с системными требованиями и платформами выхода?
fen1x
DAISHI,
Цитата
А что с системными требованиями и платформами выхода?

Нет никакой информации, игра в самой начальной стадии разработки.
Нет даже скринов и официального сайта .
-= SG =-
Цитата
Нет никакой информации, игра в самой начальной стадии разработки.
Нет даже скринов и официального сайта .


значит ничего не известно??
Blazhkovich
DAISHI,
Цитата
А что с системными требованиями и платформами выхода?


Ну если судить по требованиям второй части, то с абсолютно новым движком и всеми этими наворотами ал-я "EMotion FX 2" они должны серьёзно вырасти.
Raziel
Цитата
Авторы подумывают о предоставлении возможности начать игру уже неплохо развитым персонажем (так как многим, дескать, неинтересно прокачиваться с нуля).

чудаки... на букву "М"... это же вся изюминка, вся, собственно, RPG - качать перса.. а они видимо точно хотят всё это, в шести стенах, в замлю закопать.. dry.gif
Цитата
Действие третье части будет происходить на основном континенте

на "основном", это где?
Blazhkovich
Raziel,
Цитата
чудаки... на букву "М"... это же вся изюминка, вся, собственно, RPG - качать перса.. а они видимо точно хотят всё это, в шести стенах, в замлю закопать.


Готика 3 - это прямое продолжение истории 2 части. Странно, если не сказать больше, если герой-терминатор, выкашивающий драконов и орков пачками налево и направо мгновенно превращается в задохлика с 10-ью силы?

Такое разработчики уже делали при переходе из первой части во вторую, но там это хоть объяснили тем, что он погиб и его вернули ослабевшим.

Если они проделают это ещё раз - это начнёт попахивать мыльной оперой.

Цитата
на "основном", это где?


Хм, до этого дейтсвие происходило на острове Коринис. Наверное нас отправят в столицу Миртаны, на континент.
Raziel
Blazhkovich,
да.. куда лучше играть драгон-слеером, перед которым все преграды падут, как пушинки... тогда, чтобы навеять интерес и сложности, девелоперам придется делать квест-адвенчуру, в которой без подвешенного языка - никуда...
Blazhkovich
Raziel,
Цитата
да.. куда лучше играть драгон-слеером, перед которым все преграды падут, как пушинки


Кто сказал, что лучше? Таков сюжет.

Цитата
тогда, чтобы навеять интерес и сложности, девелоперам придется делать квест-адвенчуру, в которой без подвешенного языка - никуда...


А не легче просто сделать плохих парней очень крутыми? smile.gif
Представь просто, что вторая часть не закончилась, ты играешь дальше по сюжету.
Raziel
Blazhkovich,
вся прелесть Готики была в том, что мир ее был наполнен "простым народом", и "крутые чуваки" там былы воистину редким явлением...
получается, что на новом острове будут одни бароны 20 левела, и еще выше.. и пыль в храме тебя не будут застовлять подметать.. и подраться "просто так" не с кем.. весь дух игры загинается..
DAISHI
Интересные слова разработчиков заставляют задуматься: изначально можно будет выбрать прокачанного героя, но что-то мне подсказывает, что ради баланса одновременно будут усилены и враги smile.gif
Проблемы прохождения должны волновать только игрока. Я, играя во вторую Готику (до 5 уровня сложно убить одиночного врага, а от групп в 2-3 особи шарахаешься даже на 20-ом) ни на секунду не думал бросить ее, хотя приходилось штурмовать тех или иных врагов по 5-10 раз.
Blazhkovich
Raziel,

Вот когда сделают, тогда и посмотрим. smile.gif

Я в любом случае буду играть.

DAISHI,
Цитата
Я, играя во вторую Готику (до 5 уровня сложно убить одиночного врага, а от групп в 2-3 особи шарахаешься даже на 20-ом) ни на секунду не думал бросить ее, хотя приходилось штурмовать тех или иных врагов по 5-10 раз.


Да, есть такое smile.gif

Единственный перс, которому выгодно собирать врагов пачками - маг. Маны меньше тратиться, да и эффектней смотриться smile.gif

Я например с превеликим удовльствием в Долине рудников вокруг замка всех орков собирал и потом заклинанием Rain of fire выносил - эхх, сколько было экспы и трупов.
DAISHI
Цитата
Я например с превеликим удовльствием в Долине рудников вокруг замка всех орков собирал и потом заклинанием Rain of fire выносил

Мне приходилось деликатно эти кучки оббегать, даже специальную тропу проложил, идя по которой, тебя никто не зацепит.
Маги на самом деле в G2 очень сильные. Когда невозможно убить врага мечом, я пользовал магию. Даже в самом конце игры такое оружие как Лезвие Дракона (85 урона) неэффективно в бою против групп противников.
Blazhkovich
DAISHI,

В принципе конечно и без магии можно, но согласен - гораздо труднее.

Вот я последний раз проходил Готику2 наёмником.

Лучшая броня, 100% мастерство двуручей, 110 силы, лучший меч - тяжёлый рудный убийца драконов. Орка воина убивал чаще всего с одного удара.

В залах Ирдората пришлось довольно туго - если орков было больше 3-ёх (особенно элитных) то они просто не давали делать удара - окружали и без перерыва делали комбы. Приходилсоь вытворять просто чудеса акробатики постоянно отпрыгивая в сторону из толпы, бить одного из них.
Плюс в Готике нет "захвата цели", как например в Блейд оф даркнес. Постоянно сбрасывается атакуемый объект.

Тем же магом, у которого я качал только ману весь остров драконов банально зачищался постоянно кастуемыми breath и ring of death smile.gif

Всё это дело ИМХО, надо сбалансировать. Ввести например иммуность к магии у некоторых монстров.
Vreditel
Я дико извиняюсь, что не в тему, но страшно интересно когда выйдет Готика 2!!!
Играл в версию от издательства "Сделай Сам", и неочень то понравилось sad.gif.
На сайте Акеллы написано что игра отложена до непределенного срока, видать там уже забыли про нее. Вспомнили даже про САБАТАЖ, но Готика 2 для них умерла чтоли???
Blazhkovich
Vreditel,

Скорее всего никогда. По крайне мере никакого прогресса уже на протяжении нескольких лет нет совершенно. Играй в английскую или немецкую версию и не будет никаких проблем smile.gif
DAISHI
Цитата
На сайте Акеллы написано что игра отложена до непределенного срока, видать там уже забыли про нее.

Акелла уже не издает Готику 2. Этим занялся 1С:
]]>http://games.1c.ru/?type=news&page=3]]>
Цитата
01.04.2004 | Фирма "1С" и компания ATARI объявляют о подписании договора на издание в России ряда новых компьютерных игр

Фирма "1С" и компания ATARI объявляют о подписании договора на издание в России компьютерных игр Driv3r, Neverwinter Nights, Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide, Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark, Terminator 3: War of the Machines, Augustus и Gothic 2.

Driv3r - продолжение бестселлеров Driver и Driver 2, игра, сочетающая в себе элементы таких жанров, как action, RPG и автосимулятор.
Neverwinter Nights, Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide, Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark - серия ролевых игр (разработчик - компания BioWare), основанных на правилах AD&D третьей редакции.
Terminator 3: War of the Machines - динамичный 3D action, созданный по мотивам одноименного кинофильма, главную роль в котором сыграл Арнольд Шварценеггер.
Augustus - приключенческая игра, действие которой разворачивается в эпоху Древнего Рима.
Gothic 2 - эпическая ролевая игра, продолжение RPG Gothic.

Подписание договора на издание в России, странах СНГ и Балтии целого ряда хитов от одного из ведущих мировых издателей явилось продолжением начавшегося с издания в России исторической стратегии "Наполеон" плодотворного сотрудничества между фирмой "1С" и компанией ATARI.
О сроках выпуска локализованных версий игр Driv3r, Neverwinter Nights, Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide, Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark, Terminator 3: War of the Machines, Augustus и Gothic 2 будет объявлено дополнительно.


Blazhkovich,
Помню, я тебе то же советовал год назад, а ты еще ждал локализации smile.gif
DAISHI
Возвращая всех к теме третьей Готики, хочу доложить, что домен www.gothic3.com уже занят:
Цитата
  Domain Name: GOTHIC3.COM
  Registrar: PSI-USA, INC.
  Whois Server: whois.psi-usa.info
  Referral URL: ]]>http://www.psi-usa.info]]>
  Name Server: NS.STEINFURT.COM
  Name Server: NS2.STEINFURT.COM
  Name Server: NS3.REGIOCONNECT.DE
  Name Server: NS4.REGIOCONNECT.DE
  Status: ACTIVE
  Updated Date: 23-jul-2003
  Creation Date: 28-jun-2002
  Expiration Date: 28-jun-2004

Причем, занят еще в 2002 году smile.gif
Blazhkovich
DAISHI,
Цитата
Помню, я тебе то же советовал год назад, а ты еще ждал локализации


Да я так подумал - столько я не проживу smile.gif
Vreditel
А какая Готика будет сетевой?
Уж прям жду сетевой с нетерпением.
Blazhkovich
Vreditel,

Наврятли они вообще это будут когда-нибудь делать. Слишком много мороки.
AtresTin
Ребят ничего не слышно о щитах?
Ну чтоб в руке не только меч был,но и щит!
Blazhkovich
$Moroder$,

Нет, как сказали разработчики - "Щитов нет и не будет, это противоречит концепции игры"
Anonymous
В данный момент о игре известно крайне мало. Официальные источники особо так же не разглашаются. Известо лишь, что Майк Хоудж из студии Piranha Bytes провел лекцию в публичной библиотеке города Бремена, что в Германии, рассказывая о разработке игр и, в частности, о Gothic III. Он поведал, что она будет разделена на три разные части: пустыню на юге, места, которые мы уже знаем по Gothic II, и северную область. Что касается размеров игрового мира, то разработчикам пришлось его уменьшить из-за технических ограничений и нехватки времени. Из-за последней причины мы так и не сможем насладиться многопользовательским режимом.
Есть, однако, и приятные новости. Во-первых, завершить игру можно будет без вступления в какую-либо гильдию. Во-вторых, игрок теперь вовсе не обязан регулярно есть, спать и удовлетворять свои прочие потребности. Ну а если пользователь выберет боле высокий уровень сложности, в самом начале игры ему попадется не волк, а орк.
Подробности, конечно, крайне мелкие... но пока что - единственные, которые реально откопать...
Raziel
Mefistofel,
Цитата
Во-вторых, игрок теперь вовсе не обязан регулярно есть, спать и удовлетворять свои прочие потребности

они у игрока в первых двух частях Готики отсутствовали.. был только хелсбар и мана..
Ivan
Надеюсь игрушка будет получше второй части. Лично мне и всем моим знакомым вторая Готика понравилась намного меньше, чем первая.
fen1x
Всей душевно поздравляю - Готик 3 официально анонсирован. rolleyes.gif
JoWooD Productions continues its successful cooperation with the German developer Piranha Bytes by publishing one of the most spectacular titles of the coming year: Gothic III, the third part of the legendary RPG saga. Read more to check out the first screen..
Первый скрин smile.gif Кликнуть для лучшего просмотра.

]]>]]>
Raziel
fen1x,
Цитата
Первый скрин

это концепт
кот нейтрон
ждём))) вторая конечно не фонтан но играть можно вполне)) да и про первую наслышан... хотя они торопятся... опять видимо ничего хорошего не выйдет(
Morden
Даааа...Разные новости,разные взгляды,но если пока нет практически никакой инфы(точной по крайней мере)Я считаю надо надеяться и ждать,что немцы предоставят нам очередной шедевр.А Готика без РПГ не Готика,так что сдается мне весь этот уклон в экшн будет не более чем улучшение(возможно кардинальное)всей боевой и колдовской систем.Надеюсь что так.
Undertaker
Компания JoWooD, выступающая в роли европейского издателя “Gothic 3” объявила о том, что знаменитая игровая серия появится на обновленном графическом движке на территории Европы уже в конце декабря 2005 года. Компания надеется, что благодаря этому проекту ей удастся восстановить свое шаткое финансовое положение. Стоит отметить, что официальной дополнение ко второй части “Gothic 2: Night of the Raven”, скоро появится на территории Украины и России.
gamemag.ru
Anonymous
Интересно - а ввидут ли разработчики такое чудесное оружие (точнее даже стиль wink.gif), как 2 меча? Меч и щит - это, конечно, прекрасно... но 2 меча на мой взгляд лучше wink.gif
Хотя, почему-то я почти уверен, что нет...
OBEZANA
Народ, а у мну есть сюжет, не знаю насколько он достоверен, но есть! Там и объясняется, как и почему он снова(наш герой) может стать задохликом!
Сам я ещё его весь не прочитал!Полностью не влезает, буду по главам!

Вот он:

Сценарий Gothic 3

Перевод: Alexxxey, лорд Андрэ, Melcor

Глава 1: Потерпевшие крушение.

Безымянный и его друзья плыли назад в Хоринис, когда начался сильный шторм. Корабль бросало огромными волнами туда-сюда, до тех пор пока он не опрокинулся из-за перегруженного сокровищами трюма. Герой и его друзья еще могли спастись, но вещи, которыми владел герой, лежали в сундуке в трюме корабля. Когда шторм стих, они попытались спасти свои вещи. Внезапно появившаяся оркская боевая галера, затопила корабль, как будто бы он был из бумаги. Орки атаковали корабль на шлюпках и потащили героя и других на корабль. И без того уже ослабленный герой отчаянно пытался бороться против орков, но в последнюю секунду спрыгнул с борта в воду.
Некоторое время позже герой очнулся на морском берегу, обессиленный и безоружный. Он был слаб и выдохся, его друзей нигде не было видно. Он осмотрелся. В песке рядом с ним что-то блестело. Это был глаз Инноса. После того, как он обдумал, как глаз сюда попал, он пришел к заключению, что сундук, вероятно, открылся во время шторма, и несколько предметов оттуда вымыло на берег.
Он омотрелся в поисках других вещей, которые, вероятно, могло вынести на берег, но нашел одну лишь палку, которая могла бы служить ему оружием.
Затем внезапно он увидел еще кое-что. Вещи, которые казались ему знакомыми ранее: одна из них была маленькой бутылочкой, наполненной, по-видимому, достаточно старой кровью. Вторая была большой, белой выветренной чешуей, да только одна. Это были драконья кровь и чешуя дракона нежити. Только третья найденная вещь ввела его в недоумение. Это был камень, переливающийся черно-белым цветом, с гладкой поверхностью и с кулак величиной. Он не имел никакого представления, что это было, и, все же, камень казался ему знакомым. Он чувствовал, что этот камень можно будет еще использовать, но он не знал каким образом.
И герой направился вглубь страны. Путь пролегал через густой лес, в котором его ожидали много сильных противников. Безымянный быстро понял, что с таким оружием как палка ему долго не продержаться.
Но уже после следующего изгиба дороги герой нашел скелет, около которого валялось несколько интересных вещей. Во-первых, 100 золотых монет, и во-вторых, слегка заржавевший, но, тем не менее, хороший меч. Он пошел дальше, до тех пор пока не вышел к развилке. Путь направо вел к небольшой деревне, которая была окружена высоким деревянным забором.
Так как ворота были закрыты и он не нашел никакой возможности попасть внутрь, он выбрал левую дорогу, ведущую далее в лес. Вскоре, после того как лес стал таким густым и непроходимым, что его смогли бы пересечь только взрослые люди, герой добрался до добротной изгороди высотой несколько метров, которая охранялась как минимум двадцатью паладинами.
„ Остановись, ни шагу дальше “, сказал один из них, „ за этой изгородью начинается занятая орками область. Мы не можем пропустить никого, кто не прибывает сражаться против орков.“
„ Откуда ты знаешь, что я не пришел биться с орками? “
„ Помотри на себя! С такими лохмотьями как у тебя, любая крыса убьет тебя без проблем. А с таким мечом ты убьешь разве что маленького мясного клопа. “
„ Я уже прикончил им мракориса. “
„ Да ну, ну ладно, принеси мне рог мракориса, и я пропущу тебя. “
„ Никаких проблем “
Это будет тяжело, подумал герой. Этим мечом тяжело убить даже снеппера, не то что мракориса.
Мне нужно оружие получше, не говоря уже о доспехах. Кроме того, мне нужно научиться удалять рог.
Он отправился назад к деревне. Когда он дошел туда, то увидел, что перед воротами стоит солдат.
„ Как называется это селение? “, спросил он солдата.
„ Это Аднарис. Но ты не войдешь сюда. Никому не разрешено вступать в деревню. “
„ Что такого особенного в маленькой деревне? “
„ Это тебя не касается! Исчезни! “
„ Я должен войти. Я ... я - маг огня. “
„ Не смеши меня, ты, существо. Можешь ли ты доказать это? “
„ У меня есть глаз Инноса. Является ли это достаточным доказательством? “
„ Глаз Инноса? Ну хорошо ты можешь войти. Прости меня, мастер, я не мог предвидеть, что... “
„ Ладно, ладно, проехали. Где здесь можно получить снаряжение получше? “
„ Йонас, кузнец, делает самое хорошее оружие. Доспехи ты можешь купить у Германа, коменданта городской охраны, даже если ты не являешься солдатом. За магическими вещами обращайся к магу Клавдию. “
"Спасибо."
Сперва герой направился к площади в центре деревни, где к нему обратился Мариус, бургомистр:
„ Я слышал, будто ты являешься высшим магом огня. Можно спросить, почему ты не носишь робу? “
„ Потому что, э-э-э, она лежит, э ... на дне моря. “
„ Тогда ты... Нет, я могу ошибаться. Забудь, что я сказал. “
„ Что, собственно, здесь произошло? “
„ Это тебя не касается. “
„ Я – Маг Огня. “
„ Ты, пожалуй, прав. Когда ты сказал, что твоя роба на дне моря, я уже подумал, что ты был бы... “
„ Я был бы что? “
„ Ничего. Хорошо, раз ты уже здесь, можешь остаться, но не делай глупостей.“
Он осмотрелся в деревне и очень быстро нашел казарму.
Он поговорил с Германом, предложившим ему доспехи из двойной кожи болотожора.
„ Эту тварь, которая живет на болоте неподалеку отсюда, трудно пробить даже орочьчим топором. Поэтому ее кожа и стоит так немало. Но из-за войны, на счету каждый мужчина, поэтому мы не можем позволить тебе умереть из-за того, что ты не можешь купить нормального снаряжения. До тех пор пока ты не убьешь нескольких орков, ты можешь получить доспехи за 100 золотых монет “
Вскоре он нашел и Йонаса. Однако, к сожалению, его оружие было слишком дорого для Безымянного. Он решил поохотиться на болотожоров на северном болоте, чтобы заработать немного золота.
На миг он задумался, как ему идти на болото. Если эту тварь трудно убить даже орочьим топором, то что мне делать с этим мечом?
Он посмотрел на ржавый меч и только хотел повернуть назад, как увидел кое-что на земле. Это был средний орочий топор. Вместе с ним я смог бы убить несколько из чудовищ. Будет тяжело, но дело пойдет. Таким образом он углубился в болото, до тех пор пока не встретил болотожора. Герман был прав, твари были другими, четырехметровыми и агрессивно настроеными.
Но ему удалось убить трех из них. Он снял с них кожу и вернулся в деревню. Герман был счастлив: „ Этого хватит как минимум для изготовления пяти доспехов “, говорил он „ Что ты хочешь за нее? “
„ Неплохо бы было получить лучшее оружие. “
„ Йонас даст тебе лучшее оружие, какое есть в деревне. Оно, правда, не самое мощное, но для орка сойдет. “
„ Кто может здесь меня научить выдирать рог мракориса? “
„ Хмм. Поговори с Борисом, он - охотник. Он должен помочь тебе с этим. “
После того, как он научился добывать рог, он направился в лес за мракорисом.
Вскоре он наткнулся на спящего мракориса. Но тот внезапно проснулся и напал на героя.
С новым мечом для героя не составило труда победить мракориса.
После этого он направился обратно к изгороди, у которой стояли паладины.
„ У меня есть рог мракориса. “
„ Покажи. В самом деле, ну хорошо, мы тебя пропустим, но будем наблюдать за тобой. Однако не ходи один к Дукмару. Его осаждают орки. Иди по левой дороге на юг. Она ведет в Эребар, это город при королевском дворе. Ты нигде не найдешь более крупной крестьянской усадьбы. Если ты хочешь попасть в столицу, иди оттуда дальше на юг. Ты дойдешь до таверны, Обезглавленный орк ’. Там лучше выспись до полночи. Затем продолжи путь, до тех пор пока не увидишь первый оркский лагерь. Город окружен им. Там на скале найдешь секретный знак. Под ним находится тайный проход, который ведет непосредственно за городские ворота. Слова TZUI SHRU GIBOR откроют его. Удачи. “
Паладины открыли ворота, и герой прошел через них. Вдалеке он увидел поднимающийся дым. Он направился на юг и вскоре прибыл в Эребар. Его впустили.
Осмотревшись немного, он неожиданно увидел старого знакомого: „ Торус? “
Он спросил: „ Это ты? “
„ Разве я тебя знаю? Подожди-ка... Тыыы? Что Ты здесь делаешь? “
„ Я направляюсь в столицу, а что ты здесь делаешь? “
„ Когда ты ушел из бандитского лагеря, паладины на корабле открыли пиратский залив. Они задержали их всех. Маги в долине привели паладинов к нам. Я смог убедить лорда Хагена в том, что некоторым из парней можно доверять, в итоге он помиловал меня и еще нескольких. В столице он послал нас в Эребар, где мы должны были прийти в казарму. Теперь я в городской охране. “
„ Рад был видеть тебя, но теперь я должен идти. “
Он покинул город, направляясь на юг, до тех пор пока не встретил таверну ,Обезглавленный орк ’.
Как и советовал паладин, он взял комнату и выспался до полуночи.
Было уже два часа ночи, когда он достиг скалы. „ TZUI SHRU GIBOR “. Скала скользнула в сторону, однако, к сожалению, орки заметили это. Четверо орков напали на него, с ними он еще мог справиться. Но увидев, что половина оркской армии бежит к нему, он быстро влез в туннель, который закрылся за ним.
fen1x
Последние новсти по сабжу согласно интервью с Тодом Ховардом

-Действие игры после Fallout 2
-Ролевая системая SPECIAL
-Решений о системе боя еще нет, будет определено по результатам тестирования
-Игровой мир будет в традициях Fallout - NPC немногочислены, но лучше проработаны.
-Проект все еще находится в предварительной стадии, полноценная разработка начнется после окончания The Elder Scrolls IV: Oblivion.
OBEZANA
Итак, продолжение сюжета:

Глава 2: Черный Меч.

Безымянный шел туннелем. Он хотел быть как можно скорее оказаться в столице. Снова и снова он думал о том, что-бы он делал, если Орки последовали за ним в туннель.
В следующий момент он упал на землю. В спешке он споткнулся об корень, и ударился головой о лежащий на земле камень.
Медленно он пришел в себя. Герой встал на ноги, взял с собой камень и продолжил путь. Когда он покинул туннель, был уже день. Он видел аккуратно вымощеные булыжником улицы, прекрасно отделанные дома, и большие тяжелые городские ворота, которые выдержали бы, наверное, даже удар оркского тарана. После того, как он осмотрел все, он пошел вдоль улицы, которая вела от ворот в центр.
На улице было много торговых лавок. По прошествии небольшого времени он пришел на площадь, в середине которой стояло большое дерево. За деревом он увидел длинный и высокий мост, который пересекал бурную реку, протекающую через весь город в море. На ее берегах находилась большая гавань, недалеко от которой, стоял большой корабль.
Он спросил себя как же корабли, проплывают под мостом, потому что большой торговый корабль расположенный в черте города плыл в сторону моря. Средняя часть моста поднималась вверх и корабль проходил под мостом.
Только теперь он увидел сильные портовые стены, которые закрывали реку, там где она вытекает из города, но между стенами был громадный просвет. Он уже хотел спросить мостовую охрану о том не могли ли войти орочьи корабли в город через этот просвет, когда за кораблем закрылись громадные черные ворота.
„ Из чего сделаны эти ворота? “, он спросил у охраны.
„ Эти ворота ковались около ста лет назад Самыми хорошими кузницами тех времен из чистой магической руды.
Даже ужасные оркские галеры не могли там пробиться. “
„ Где мне найти площадь? “
На другом берегу непосредственно на противоположном месте (площади), наряду с высоким монастырем магов огня. “
„ Высокий монастырь огненных магов? “
„ Да, там находится настоятель Рат, повелитель огненной магии. Совет монастыря состоит из верховного мага и шестерых следующих верхних магов. “
„ Там есть, обычные маги огня? “
„ Конечно. Тебя могут принять послушником, как в любом другом монастыре. “
Герой шел к монастырю и постучался. Послушник открыл ему дверь.
„ Что я могу сделать для тебя? “
„ Я хотел бы поступить в монастырь. Я хочу стать Магом Огня “
„ Только ты должен был быть послушником, прежде чем ты станешь магом. Твое принятие в орден решает мастер Мелчайор. “
Послушник провел его через огромный монастырь в комнату с креслом.
В кресле сидел высокого роста Маг Огня.
„ Мастер, этот человек просит о приеме его в орден, послушником. “
„ Хорошо я проверю его. Теперь ты можешь удалиться, послушник.
Так ты хочешь войти в орден Магов Огня. Для чего? “
„ Я уже являюсь Магом Огня. Я потерял мою робу из-за того, что корабль, на котором я прибыл, утонул. “
„ ЧТО? Зачем ты пришел ... ты...Ты сразу должен говорить с Филисолисом. Он является главным Магом Огня в монастыре.“
И таким образом Мелчайор приводил его к Филисолису.
„ Почему ты потревожил меня? “
„ Мастер, к вам пришел человек, который может быть избранным. Описание подходит точно под него. “
„ Что? Можешь ли доказать это? “
„ У него есть глаз Инноса. “
„ Это не доказательство. Если корабль избранного утонул, ты мог найти глаз на пляже. Но я знаю, как мы узнаем это.
Я дам тебе робу мага, если ты на самом деле тот за кого ты себя выдаешь. Затем ты пойдешь в Адмарис. “
„ Зачем? “
„ Ты должен увидеть это. Теперь иди. “
„ Однако... “
„ Ничего не говори! “ Мелчайор дал ему обычную робу Мага Огня и попрощался с ним.
Герой проделал длинный путь назад в Адмарис, причем он увидел, что большое количество орков делает улицы небезопасными. Наконец, он прибыл к воротам.
„ Оставьте для меня их открытыми “, прокричал он паладинам, „ Я скоро вернусь. “
Они открыли ворота. „ Ты опять пришел. По-видимому, орки действительно тебе не страшны. Не подумал бы, что ты вернешься живым. “
Когда он прибыл в Адмарис, к нему снова обратился Мариус.
„ Ты - избранный, о котором говорил мастер Пирокар. “
„ Пирокар? Он находится здесь? “
„ Я проведу тебя к нему. “
Он повел героя в ратушу.
„ Наконец-то, я боялся что ты уже умер, когда я услышал о беде с кораблем. " Такими словами Пирокар встретил героя.
" Здесь, твоя старая роба. Мы ее сохранили. “
„Спасибо. Что ты здесь делаешь? Что здесь случилось? Почему эту маленькую деревню так хорошо защащают, в то время как более крупные города почти незащищены? “
„Из за наших поисков.“
„ Из за ваших поисков.“? Что вы ищете? “
„ Все началось много столетий назад. Белиар сотворил людей, которые сделали ему ужасное оружие. Кровь. Вместе с тем черные маги выковали пожалуй самое могущественное оружие всех времен. Черный меч „ Власть Белиара “.
Это лезвие имело невероятную магическую силу. В это же самое время искусный кузнец из Нордмара натолкнулся на неизвестный до сих пор металл. Никто не знает что это, все же, было. Металл был чрезвычайно силен. Кузнец сделал из него меч, который он обработал магической рудой. Итог был удивителен. Странный металл усилил магию руды беспредельно. Это оружие причиняло не только обычное повреждение оружием, но и повреждение магией и поражение огнем. Он назвал меч „Уризель“.
Дело дошло до войны. Могущественный король управлял Уризелем в войне и был непобедим, но до тех пор пока он не встретил Черный Меч. Удар «Власти Белиара» поглотил силу Уризеля и Король упал, а Уризель был украден орками. В то время, где теперь стоит наша деревня, стоял храм Белиара. Здесь и хранится меч. Мы ищем его. Мы должны уничтожить меч, прежде чем черные маги найдут его. Однако, есть проблема. “
„ Какая проблема? “
„ Здесь есть только половина меча. Другая половина находится все еще во владении черных магов. “
„ Однако если меч разбит, все хорошо. “
„ Меч - да, но не его власть. Если черные маги получат обе половины в свои руки, они смогут отремонтировать его и уничтожить нас. “
„Почему мы не отремонтируем Уризель и не уничтожим орков вместе с Черным Мечом?“
„Это является слишком опасным. Каждый, кто делал это обречен вечно служить злу.“
„ Значит я должен достать вторую часть? “
„ Точно. Ты должн снять свою робу, и сделаться послушником в черном монастыре. Только таким образом ты можешь разузнать, где находится вторая половина и забрать ее у магов. Глаз Инноса будет охранять тебя от того, чтобы не перейти на сторону зла. “
„ А маги не будут меня подозевать из-за ношения мной глаза Инноса? “
„ Нет, так как я наложу заклинание, что они не будут видеть его. Монастырь находится на западе страны в жерле вулкана. Лучше всего тебе сначала вернуться в столицу, Король желает тебя видеть. Затем купи себе карту, чтобы найти монастырь. Если найдешь меч, эта руна приведет тебя обратно в высокий монастырь магов огня. Удачи“
На следующий день он был снова в столице, где он встретил Филисолиса.
„ Ты действительно являешься избранным. Извини меня, что не поверил тебе. “
„ Все в порядке. Пирокар сказал, что Король хочет видеть меня. “
„ Да, я попросил его, чтобы он принял тебя. Король уже ждет. “
„ Пирокар уже здесь? “
„ Конечно. Он - высший Маг Огня Хориниса. Иди теперь к дворцу. Тебя пропустят к королю. “
„ Где найти дворец? “
„ Просто иди по самой широкой улице, ты не пройдешь мимо него. “
Безымянный шел вдоль улицы, до тех пор пока не пришел к площади, затем поднялся по широкой лестнице, которая вела к замку.
Охрана пропустила его, после того, как он сказал кем является. Один приводил его непосредственно к тронному залу, где его ожидал Король.
„ Ты избранный? “, спросил король Ротбар II.
„ Мне сказали, вы хотели видеть меня, Ваше Величество. “
„ Лорд Хаген сообщил мне, что ты сделал много для экспедиции, и убил драконов, грозивших моему государству. Проси о чем хочешь, я исполню любое твое желание. “
„ Я хочу быть помилован. Я был заключенным под Барьерером. “
„ Ты был им? Это твоя вина в том, что я больше не получаю никакой руды из Хориниса?
Теперь, я исполню твое пожелание. Ты являешься официально свободным человеком. “
А теперь расскажи мне, как ты разрушил Барьер. “
Герой рассказал королю все, о болотном братстве, о магах воды, о разрушении шахты Старого лагеря и о изгнании Спящего.
„ Это значит я не получил бы больше никакую руду, так как шахта разрушилась? “
„ Да это так. “
„ Ты спас мою страну вот уже дважды. Сделай это еще раз. Я нуждаюсь в оружии для моих солдат. В Нордмаре имеется еще рудная шахта и магическое оружие. Только, единственный путь что ведет туда - Дукмар, сейчас занят орками. Мы уже давно не имеем контакта с Нордмаром. Никто из моих курьеров не дошел до этого места. Ты должен передать это письмо в Нордмар, Главе города. Они должны выковать как можно больше оружия и привезти его сюда. С магическим оружием это можно будет сделать очень легко, но сделать это надо до того, как орки войдут в Нордмар. Ты должн передать письмо, прежде чем Дукмар падет, и орки займут Нордмар. “
„ Это будет не скоро. “
Он сообщил королю о Черном мече.
„ Хорошо, но как только меч будет уничтожен, иди в Нордмар. Этот Уризель может быть полезен. Если это возможно они должны произвести как можно больше оружия в Нордмаре. “
Таким образом герой был направлен самим королем в монастырь черных магов.
-= SG =-
Видео ролик Готика 3.

Формат: MPEG
Разрешение: 320x240
Длительность: 0:15
Игровой процесс: Не показан
Размер файла: 2.1 Мб

Страхолюдный аналог птицы додо в экранном качестве. Gothic 3.

]]>скачать]]>
Grimnebulin
Интернет-ресурс World of Gothic опубликовал наиболее значимую информацию из превью Gothic III, опубликованного в немецком печатном издании PC Games. В частности, отмечается, что в третьей части игры будет что-то около 50 различных видов монстров. Также была уточнена информация касаемо управления в игре. Piranha Bytes подтвердила, что планирует реализовать управление только мышью, что является стандартом для других 3D-RPG. Это означает то, что левая клавиша мыши будет отвечать за большинство основных действий, в то время как на правую клавишу будут возложены функции меню и альтернативных команд.
fen1x
Имею честь представить первые скрины. Красивы и детализированы до невозможности. rolleyes.gif





Grimnebulin
Да, графика мощная, спору нет. Я бы сказал, под стать TES IV: Oblivion.
Soulseeker
Мне это почмеу-то SWG напомнило rolleyes.gif Графика отличная.
Fate Li
Теперь я точно знаю что выберу между
TES IV и Gothic 3
Soulseeker
Что такое TES IV!? Как я понимаю, что-то близкое к Готике? The Elder Scrolls? biggrin.gif rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.