Полная версия этой страницы:
[ЗП] Видео
ux.loke
20.08.2009, 20:19
Цитата(Rocotos @ 20.08.2009, 20:08)
А на домах в Припяти это провода обвисшие вроде
не не
http://i064.radikal.ru/0908/0f/e335366f4ad7.jpg скорее всего новый визуал для какой то аномалии.
Wizzard
20.08.2009, 20:20
Цитата(Felix_ @ 20.08.2009, 20:18)
огненный полтергейст и лианы)
Ну что тут непонятно? Это тайная газовая магестраль через Зону! Правда качество оной плохое- протекает немного...
Toster83
20.08.2009, 20:50
Видео обрадовало, ничего не буду говорить - просто получится хорошая игра, не более, не менее, локации немного обросли травой, появились следы разрушения.
Цитата(Felix_ @ 20.08.2009, 20:50)
"наши" победили!
о, да
чистое небо №2 100%
Да, правильно говоришь!
Нет боям и новым локациям! Скажем НЕТ действию и боям в видеороликах по сталкеру и сталкеру вобще.
Даёшь видео где кровосос полчаса жрёт тушу кабанчика, и плоти резвятся на зелёно-говяной травке.
Где 24 часа в сутки идёт дождь. Где камера 30 минут облетает пустую локацию. Хачу такое видео!!!111Адын
Хочу тот сталкир!!!!
ЗЫ: Ушёл писать гневную петицию.
BeloborodOFF
20.08.2009, 21:00
То, что ролик постановочный ясно даже и ежу. Но сделано красиво. Намного лучше предыдущего творения от "bitComposer Games".
Перестрелка на жд станции чем-то напомнила перестрелку из "того самого ролика", демонстрирующего 2 рендер... Но опять же - постановка и еще раз постановка. Красиво, не спорю, но нереально увидеть такое в процессе игры.
Музыка... Увы и ах - мягко говоря, не в тему. Вот им бы опять привлечь MoozE..
Но это лишь мечты...
Toster83
20.08.2009, 21:00
Цитата(Shoкer @ 20.08.2009, 20:56)
Цитата(Felix_ @ 20.08.2009, 20:50)
"наши" победили!
о, да
чистое небо №2 100%
Да, правильно говоришь!
Нет боям и новым локациям! Скажем НЕТ действию и боям в видеороликах по сталкеру и сталкеру вобще.
Даёшь видео где кровосос полчаса жрёт тушу кабанчика, и плоти резвятся на зелёно-говяной травке.
Где 24 часа в сутки идёт дождь. Где камера 30 минут облетает пустую локацию. Хачу такое видео!!!111Адын
Хочу тот сталкир!!!!
ЗЫ: Ушёл писать гневную петицию.
Дело говоришь! В Сталкере должны быть боевые сцены, но в меру!
Вот на видео всё выглядит хорошо, т.к. всё хорошо постановлено, но мы ведь знаем, что все это было заскриптованно, а на деле ИИ себя так вести не будет.
Знаю что не будет )
Эт конечно жаль. Хотя кто знает, может это один из квестов или результат действия alife (что мало вероятно)
В любом случае доля правды тут есть.
Toster83
20.08.2009, 21:06
Я согласен с большинством, Сталкер должен вести себя очень тихо в Зоне, но почему он должен не ввязываться в бой во все? У вас многих просто поссиндром воздействия старых роликов, где нам показывали трешовые локации под хорошим ракурсом и пасмурной погодой, так теперь все хотят подставить под этот идеал все новые части Сталкера.
Тамать я тока начал качать, щас спать буду у меня тут 1:00 ночи время так что ролик посмотрю только утром, я же так не усну.
Просто очень многие тут любят все минусы возводить в 10 степень
Toster83
20.08.2009, 21:23
Вот все знают прекрасную книгу "Пикник на обочине" там своя концепция Зоны, в Сталкере от туда перенята лишь идея Зоны, но концепция своя и все упорно талдычат, что в "Пикнике" она правильная, а в Сталкере нет! Тут нету правильных концепций, тут у каждой Зоны совя философия и атмосфера, и по этому поводу было вылито на всех форумах хоть как то относящихся к Сталкеру столько флуда....
Немного удалось пока качается посмотреть ролик,и вот что с сначала ролика порадовало,наконец то NPC научили возле костра нормально сидеть.
deleted2
20.08.2009, 21:31
Видео отличное, а вот музыка под конец совсем не вяжется, имхо.
Toster83
20.08.2009, 21:34
Smile, да, музыка так себе, жалко, что MooZe больше не пишет ничего нового для игры.
deleted2
20.08.2009, 21:37
Ну не пишет и не пишет, написанных трэков с головой хватит, хотябы на трэйлер
Бандерівець
20.08.2009, 21:48
Видео понравилось . Оссобенно в начале спомнилось трейлер 2005г где перестрелка на РОСТОКе была!
Да всё в видео это постановка, не надейтесь увидеть такое в игре. Например в моменте с химерой было абсолютно точно видно что её просто заспавнили и она стояла на месте и ждала пока её кровосос убьёт.
Вот что мне не нравится в этом видео, это звук. Хотя вроде бы говорили, что озвучка не готова. В сцене с кровососом видно, что озвучка старая. А рычание химеры напомнило рычание псевдо-гиганта.
Цитата(Drunken Master @ 20.08.2009, 22:23)
Вот все знают прекрасную книгу "Пикник на обочине" там своя концепция Зоны, в Сталкере от туда перенята лишь идея Зоны, но концепция своя и все упорно талдычат, что в "Пикнике" она правильная, а в Сталкере нет! Тут нету правильных концепций, тут у каждой Зоны совя философия и атмосфера, и по этому поводу было вылито на всех форумах хоть как то относящихся к Сталкеру столько флуда....
Поддерживаю. В таком случае из игры вообще следует убрать боевик, группировки и так далее.
...и получится скучная игра,в которую мало кто будет играть.
По теме:видео понравилось
А мне очень-очень понравилось
Toster83
20.08.2009, 22:26
Вообще игра уже заслужила звание игры, а не конструктора, а уж на сколько она будет хороша, будет видно после выхода. Надеюсь ветераны-mjdmaker'ы будут заинтересованы более свежей версией движка, на которых можно реализовать новые идеи.
да, Илью когда увидел - аж засмеялся
ничего так получилось, похоже очень
Сравниваем станция Янов
-
Травки внатуре маловато
P.S. Текстуры умора да и прорисовка слоба!
Сори не втой теме написал перекинте пожалуйста в фото
P.S. Зарание спасибо
Visible
20.08.2009, 23:21
Что касается той сценки, когда один сталкер выходит из колонны и начинает исследовать аномалию - чистая постановка.
Посмотрите, не успевает сталкер вернуться назад, как другие уже несутся вперёд. По скрипту, пока он бы не зашёл в цепь, они бы не двинулись с места..
Wizzard
20.08.2009, 23:25
Цитата(<IV> @ 20.08.2009, 23:21)
Что касается той сценки, когда один сталкер выходит из колонны и начинает исследовать аномалию - чистая постановка.
Посмотрите, не успевает сталкер вернуться назад, как другие уже несутся вперёд. По скрипту, пока он бы не зашёл в цепь, они бы не двинулись с места..
Камрад! Вот не факт что постановка! Я на плєйтесте наблюдал такое. Хотя там в большинстве случаев "исследователь" превращался в кучу мертвого мяса. А компаньйоны тупо сваливали. Зачастую до того, как камрад склеит ласты. Такие дела.
Ролик круто сделан в сто раз лучше чем от издателя,не которые говорят что музыка не очень,ну изменили немного не все же ролики под одну музыку будут.Припять шикарно выглядит может игра не получится такой какой хотим но локи по моему отлично сделаны,если не обращать внимания на плотность травы и оранжевую гамму....
Беру свои слова назад о несостоятельности GSC, это видео отличный постановочный(в некоторых местах нет) ролик, заметил что стекла к третей серий начали биться, ещё бы убрали бы этот рыжий цветовой стиль вообще тогда было нормально, а теперь осталось дождаться релиза и узнать обманули GSС в третий раз или нет.
Да не что то всё таки не то .Ролик не плохой но один большой скрипт.
P.S. Может ПЫСам фильм по Сталкеру на движке игры зделать полноценный,и не мучиться с игрой.(Ролики у них получаются лутьше чем игры) ТЧ не вщёт это было ново и оригенально.
P.P.S. Надеюсь будет внятный сюжет в ЗП.(Очень надеюсь) если будет такаяже лажа как в ЧН тады сталкир
Что из сталкера пропало:
1. Постсовковость. Нет уже ощущения этой заброшенности и "бытовой простоты". Много пафоса и западных штампов теперь вполне заменяет ощущения простого ACTION из Экс-СССР.
2. Пропажа загадочности. Нету интриги, известно кто друзья а кто враги. Как устроена зона и что надо делать чтобы пройти игру.
3. Пропал особый графический стиль STALKER'а, теперь его очень легко спутать с тысячей безымянных игр-полуфабрикотов. Я вот например при просмотре видео про Припять искренне считал что мне показывают как минимум Лос-Анджелес с его ярким оранжевым солнцем. Ребята вы еще в Киеве работаете? Выйдите на улицу, посмотрите как выглядит солнце и как оно действует на траву/деревья. И блюр опять же. У майора Дягтерева зрение +10? Сделайте в опциях режим "надеть очки".
А так, здорово. Вероятность того что я поиграю в это увеличилась.
PS. Но музыка в трейлере отвратка, в лучших традициях голливудских штампов.
Цитата(Roman @ 21.08.2009, 03:50)
Что из сталкера пропало:
1. Постсовковость. Нет уже ощущения этой заброшенности и "бытовой простоты". Много пафоса и западных штампов теперь вполне заменяет ощущения простого ACTION из Экс-СССР.
2. Пропажа загадочности. Нету интриги, известно кто друзья а кто враги. Как устроена зона и что надо делать чтобы пройти игру.
3. Пропал особый графический стиль STALKER'а, теперь его очень легко спутать с тысячей безымянных игр-полуфабрикотов. Я вот например при просмотре видео про Припять искренне считал что мне показывают как минимум Лос-Анджелес с его ярким оранжевым солнцем. Ребята вы еще в Киеве работаете? Выйдите на улицу, посмотрите как выглядит солнце и как оно действует на траву/деревья. И блюр опять же. У майора Дягтерева зрение +10? Сделайте в опциях режим "надеть очки".
А так, здорово. Вероятность того что я поиграю в это увеличилась.
PS. Но музыка в трейлере отвратка, в лучших традициях голливудских штампов.
1) Что за чушь?
Заброшенность как раз есть, все здания развалены.
PS:..простого ACTION из Экс-СССР.
2) Когда играл 10 раз в ТЧ, хотя бы раз в ЧН, и видел кучу роликов и скринов, какая интрига?
После выхода игры посмотрим.
3) Согласен, с другой стороны Припять в реале вобще почти вся белая да зелёная. Так что тоже не особо разнообразная.
Wizzard
21.08.2009, 12:26
Цитата(Roman @ 21.08.2009, 02:50)
...Ребята вы еще в Киеве работаете? Выйдите на улицу, посмотрите как выглядит солнце и как оно действует на траву/деревья...
Кстати да! Ребята! Закажите в офис и посмотрите, как выглядит, как трава влияет на людей, солнце, деревья... Авось ахститесь...
P/s/ Just for lulz
Toster83
21.08.2009, 12:37
Roman,Shoкer, вы немного заблуждаетесь, мой друг ещё до выхода Сталкера ездил в Припять на экскурсию, там когда то жили его родственники, на экскурсию он попал в солнечный день, светило там припекало на отличненько (с), на счёт растительности согласен, город превратился в смешанный лес. Интрига как раз есть, например вспомним сюжет из 2-й Игромании, где был показан пример квеста, где нам нужно было проникнуть на полузатонувшую пасудину и забрать от туда артефакт, после чего нас встречает Сталкер, который просит отдать ему этот артефакт, т.к. тот может помочь его другу, вот дальше разве не интрига? Сталкер стал хуже, потому что вы так захотели, просто ни кто не хочет искать хорошие стороны.
Long_Wolf
21.08.2009, 13:04
ИМХО, музыка в ролике конечно УГ, для пиндосовских боевиков самое то. А вот станция и Припять просто радуют глаз. Заброшенность еще и сюжетной составляющей создается. Если поход на неё будет соответствующим образом обстряпан, а не просто "сходи-ка на Янов и принеси мне такой-то артефакт" Для ощущения атмосферы нам должны обрисовать, что происходило с той местностью, скажем в диалогах. Тогда будет внутреннее ощущение напряженности. "Юпитер" также при грамотной обработке сценарием вообще должен быть шикарным местом, нечто подобное Х-18 и остальным, на мой взгляд. Я уже заинтригован
Цитата(Drunken Master @ 21.08.2009, 13:37)
Сталкер стал хуже, потому что вы так захотели, просто ни кто не хочет искать хорошие стороны.
Сталкер стал хуже потому что пысы не читают форумы и не слышат компьюнити,а делают поделки
как схалтурить и чтоб никто не ушол обиженым
К сажалению хорошего меньше чем .......
Сталкер стал хуже?
Это только по вашему мнению.
Ананлогично. Многие просьбы фанатов были учтены в ЧН и ЗП. + ещё свои добавили (хотя не все удачные, но это скорее из за кривого тестирования и сжатых сроков) Все конечно не взяли, но тут свои причины.
Согласен с Quagnoth и Drunken Master
Бандерівець
21.08.2009, 13:31
Наверное всетаки надо дождаться выхода игры , а потом уже делать серьезные выводы
Toster83
21.08.2009, 13:46
Вот в чём можно укорять ПЫС, так это в том, что они больше времени и усилий уделяют мультиплееру.
Цитата(Drunken Master @ 21.08.2009, 13:46)
Вот в чём можно укорять ПЫС, так это в том, что они больше времени и усилий уделяют мультиплееру.
В каком смысле? Мультиплеер нужен полюбе)
Посмотрел, весьма даже ничего, но блин заметил что баг с искажающимися текстурами при дин. намокани так и не исправили
А жаль, уж больно нравится мне этот эффект)
Присоединяюсь к меньшинству, которому видео не понравилось. Игру смело можно переименовывать в "S.T.A.L.K.E.R. и Последний Крестовый Поход на Припять".
CrematorWii
21.08.2009, 16:11
Знаю, тупой вопрос, но где можно скачать это видео в оригинальном качестве?
СсылкаPS. В видео показали сон, логово Кровососов, тест Стелс-миссии и парочка квестов, новых мутантов и артефакты.
Вообщем, хочу скачать в оригинальном качестве. А вот где - хз
Naemnik_Shram
21.08.2009, 16:16
Только что умудрился скачать и посмотреть=) Ролик ИМХО безусловно хорош - разве что музычка чуток убивает...
ЗЫ Юпитер очень понравился
SimfSTALKER
21.08.2009, 16:25
Хороший ролик...Юпитер крут..Атмосферно..Но все атки интересно про концовки и вообще про сюжет
Цитата(CrematorWii @ 21.08.2009, 17:11)
Знаю, тупой вопрос, но где можно скачать это видео в оригинальном качестве?
СсылкаPS. В видео показали сон, логово Кровососов, тест Стелс-миссии и парочка квестов, новых мутантов и артефакты.
Вообщем, хочу скачать в оригинальном качестве. А вот где - хз
это из журнала PC Игры, август.
чел вконтакте выложил в пожатом качестве, в разрешении 640*480
http://narod.ru/disk/12264387000/STALKER_x264.mp4.html
Цитата(sanex @ 21.08.2009, 21:45)
а также варианты прохожения квеста как в ФО №2, спящие кровососы)
pro100_LEXA
21.08.2009, 20:51
Ниче так видео...Очень прикольно реализовали сон,на шкале выбираешь себе время суток...Так же в миссии про кровососов,кровососы по ходу спят,и нам нужно пройти не издав шума,и не задев их.Оригинально...
Бандерівець
21.08.2009, 22:39
А када нпс обыскивал труп это было заскриптовано,или их научили обыскивать трупы?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.