Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП] Видео
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Just Lex
Цитата(Рус Изверг @ 16.05.2009, 17:37) *
Кстати, как вы определили, что это он? По голосу?

Нет, по обещаниям! laugh.gif
Рус Изверг
Сорри, я опять начинаю срываться! Постараюсь держать себя в руках! Только банить не надо! biggrin.gif
И никто не ответил насчет ролика - только у меня запарился, или это так и есть? Смотрели ведь уже!
_S_E_R_G_
Рус Изверг, только у тебя. у нас видео без глюков.
Рус Изверг
_S_E_R_G_, откуда смотрел?
BAC9-FLCL
Вкусный проект, с ТЧ/ЧН в плане свободы действий никакого сравнения. Ждите превью, пишу smile.gif
.db.
Я с сайта. Багов нет.
VIGUR
Рус Изверг, там действительно последние пару минут черный экран. Это у всех так...
VIGUR
Так, не флудим! angry.gif Имейте совесть! Посты потер.

Рус Изверг, BAC9-FLCL был на КРИ и видел ЗП собственными глазами!
Warg
почему не позволяется хоть малейшее слово против ЗП? Зачем людям глаза пудрить? Типо ох ах, все в восторге. я лично очень огорчен тем, что делают ГСЦ со Сталкером. Неужели кто-то из вас смог увидеть хоть грама амосферности с ЗП, уж про то, что амосфера в разы хуже чем ТЧ говорить не надо, так что-же вы так загорелись этим проектом?
VIGUR
Warg, всему свое место. Свое слово против ЗП можно сказать в Баре. Там даже тема есть об этом: Почему S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти не станет Великой Игрой?
А здесь - тема о видеороликах. Я удаляю посты, так как они не соответствуют обсуждаемой теме.
На этом дисскусию предлагаю закончить.
SaneX
Цитата
BAC9-FLCL был на КРИ и видел ЗП собственными глазами!

blink.gif опа опа ждёмс
ux.loke
Цитата(VIGUR @ 16.05.2009, 19:15) *
Рус Изверг, BAC9-FLCL был на КРИ и видел ЗП собственными глазами!


А кри когда было blink.gif
SaneX
сегодня оно
ChuVag
Там еще бег по ходу ускорили...Опять,как скорый поезд ходить и носиться будем dry.gif
Рус Изверг
Я же говорю - гониво! dry.gif У снорков абсолютно новая модель поведения - они умеют кувыркаться! От этого, по словам Олега "Yava" Яворского. с ними намного сложнее драться! Чёс... rolleyes.gif ChuVag, локи ведь большие, а транспорта нет! Что делать? Бегать! laugh.gif
ChuVag
Ага,верхом на снорках!
Сахаров
затон оказывается от слова затонуть biggrin.gif
ux.loke
кагбы в тему
_S_E_R_G_
https://www.youtube.com/watch?v=dDwa4xuZ9mU - то же видео, но на ютьюбе.
ux.loke
а Mooze для GSC больше не пишет музыку?
Lime
На видео....ахах....сталкер сошёл с ума....собирает Ноев ковчег господи....ахахах....чтобы спасти Зону и зверушек и уплыть по этой воде которая по колено. laugh.gif Господи я кланяюсь перед GSC,хоть что-то интересное и неординарное они смогли придумать!
По теме:Видео кул,у снорков как видно анимация переработана,локации большие и объектов вполне достаточно ИМХО.Все новые фичи как с худом так и вообще мне по душе.Ждём превью BAC9-FLCL tongue.gif
Warg
Цитата(UX.Loki @ 16.05.2009, 18:20) *
а Mooze для GSC больше не пишет музыку?


он еще с времен клир ская не пишет. Кста не могу найти его блог на жж, на майсейсе нету новостей давно.
ChuVag
Цитата(UX.Loki @ 16.05.2009, 21:20) *
а Mooze для GSC больше не пишет музыку?



Они еще используют его старые композиции,это можно слышать на видео,но больше ничего нового он для них не пишет...а жаль,у него хорошо получается
Zet
Наконец тоже скачал и заценил, моё мнение - неплохо!) Как по мне - дык какаято новая атмосфера вырисовывается.) Вобщем надо бы ещё пару видео.)
BAC9-FLCL
Marauder
Был. На этом - оффтоп свернули.

Ап: Превью пишется. Теперь поднимаем глаза на название темы и заканчиваем оффтоп, пока топикбаны не пришлось раздавать.
_S_E_R_G_
Цитата(Marauder @ 16.05.2009, 21:15) *
Где ты видел чтобы он писал что он сделает и выложит превью? Юзеры лишь выразили предположение.

Ты не повериш - на предыдущей странице wink_old.gif

Еще я забыл пожаловаться на сценки с облетом камеры - чуток портит атмосферу шутера от первого лица. Хотелось бы чтоб как в Халф-лайф - все от первого лица.
ChuVag
Цитата(Marauder @ 16.05.2009, 22:15) *
Цитата(ChuVag @ 16.05.2009, 22:09) *
Когда превью допишете?Сегодня?



Где ты видел чтобы он писал что он сделает и выложит превью? Юзеры лишь выразили предположение.


Цитата
Ап: Превью пишется. А теперь поднимаем глаза на название темы и заканчиваем оффтоп.
Коннор
Жду возможность увидеть видео. rolleyes.gif
Хочется самому посмотреть на текущее состояние локаций. smile.gif
Zet
Кстати не знаете случайно кто играет в ЗП на видео?)
Mass
BAC9-FLCL Ждём...
ChuVag
Цитата(Mass @ 16.05.2009, 22:48) *
BAC9-FLCL Ждём...

Цитата(Zet @ 17.05.2009, 01:32) *
Кстати не знаете случайно кто играет в ЗП на видео?)

Это же очевидно,Яворский кто ещё же


Да,то есть ты считаешь его немного не в себе?Иначе зачем он говорит:"Возьми болт..."?Дает себе установку?
Рус Изверг
Цитата(ChuVag @ 16.05.2009, 21:49) *
Да,то есть ты считаешь его немного не в себе?Иначе зачем он говорит:"Возьми болт..."?Дает себе установку?

Самовнушение! Он настраивается на игру, которую пЕарил, а теперь не хочет играть1 laugh.gif
BAC9-FLCL
Цитата(Mass @ 16.05.2009, 22:48) *
BAC9-FLCL Ждём...

Цитата(Zet @ 17.05.2009, 01:32) *
Кстати не знаете случайно кто играет в ЗП на видео?)

Это же очевидно,Яворский кто ещё же

Олег комментирует, а играет - один из посетителей.
Rezak
Затон хорошая локация , не такая уж пустыня как показалось на первых скринах....Вот только зачем эти телепортирующие аномалии ? dry.gif Они и так всю реалистичность в сталкере портят и делают его аркадкой.
-Ivan-
Обещали все лучшее из ЧН прикрутить к ТЧ. Покаместь этого не увидел.
AI тупой до ужоса, помоему раньше и то противники грамотнее себя вели. Физика как была на уровне конца 90-х так там и застряла. Размер локации судя по карте где-то как Янтарь в ЧН, то есть большая но на огромную не тянет, что вызывает вопросы по поводу пустынности и одиночества в Зоне. Поскольку разместить всех пусть на больших, но всего трех локациях без уплотнения населения довольно трудно. Графика хуже не будет, но нас по прежнему будут окружать топы клонов, было бы неплохо за 3 года расширить список текстур лиц.
Из плюсов новый HUD и меню снаряжения. Правда 4 лотка для аптечек я бы заменил на 3 лотка: разгрузочный жилет, правый и левый подсумки. В которые можно было бы ложить предметы которые нужно быстро достать.
Mass
Цитата(BAC9-FLCL @ 17.05.2009, 02:04) *
Цитата(Mass @ 16.05.2009, 22:48) *
BAC9-FLCL Ждём...

Цитата(Zet @ 17.05.2009, 01:32) *
Кстати не знаете случайно кто играет в ЗП на видео?)

Это же очевидно,Яворский кто ещё же

Олег комментирует, а играет - один из посетителей.

Да это я тупанул,сначало смотрел с приглушенным звуком
BAC9-FLCL
Цитата(Rezak @ 16.05.2009, 23:12) *
Затон хорошая локация , не такая уж пустыня как показалось на первых скринах....Вот только зачем эти телепортирующие аномалии ? dry.gif Они и так всю реалистичность в сталкере портят и делают его аркадкой.

Такая аномалия всего одна, и та - квестовая, ни о какой распространенности речи не идет.
Рус Изверг
Еще, как я понял, максимальное количество артов не на каждый комбез можно будет одеть? Это что ж получается - ГГ их в карманы ложит? biggrin.gif
BAC9-FLCL
Цитата(Рус Изверг @ 16.05.2009, 23:17) *
Еще, как я понял, максимальное количество артов не на каждый комбез можно будет одеть? Это что ж получается - ГГ их в карманы ложит? biggrin.gif

Как и в ЧН, количество слотов зависит от костюма (их число, если нужно, можно увеличивать при апгрейде).
Рус Изверг
Цитата(BAC9-FLCL @ 16.05.2009, 22:24) *
Как и в ЧН, количество слотов зависит от костюма (их число, если нужно, можно увеличивать при апгрейде).

Ну, в ЧН не играл, а вот в КР2 - да! biggrin.gif
_S_E_R_G_
омг. так вот почему вы постоянно спрашиваете про глюки на небе, про слоты и т.д.
AKMC47U
по идее в начале видео, где "сталкер" в плаще стоит - не бандит, там видно, шо он в другой группе состоит, не бандиты и не ренегаты, сами приглядитесь

в начале видео поперло, этот чел в плаще в аномалию сразу же угодил
Zet
Цитата(BAC9-FLCL @ 16.05.2009, 23:04) *
Олег комментирует, а играет - один из посетителей.

Понятно, спасибо, но я его голос чтото не узнал smile.gif
FREEdomMAN
Кстати, мне одному показалось, что в инвентаре кроме косюма был одет еще и противогаз, получается можно будет выбирать головной убор вне зависимости от комбеща?
Не_люблю_ztn
Merc Shram
- Скриптовая сценка. Если не понял - он не "угодил", а показал каким путём лучше прыгать в телепорт.

Игравший - ,судя по вопросам, ни в ТЧ ни в ЧН не играл. =(( Наверное момент где он получает подзатыльник за вопрос "а.. а почему на АКСУ затвор слева?" вырезали. =))

Музыка - была уже. Похоже музыканты от GSC убежали ещё раньше чем актёры-звуковики.

Что ещё смущало ещё на скриншотах: мерзопакосная дымка, из-за которой не видно ничего далее чем на 300 метров. Это "фича" скрывающая новые особенности движка который теперь вообще не отрисовывает объекты вне определённого предела, или это "украшательства"?
Можно ли будет "это" отключить в настройках? Или так и придётся постоянно бегать как в пыльную бурю?
Zet
Цитата(anged @ 16.05.2009, 23:59) *
Музыка - была уже. Похоже музыканты от GSC убежали ещё раньше чем актёры-звуковики.

А чем она тебе не угодила?
marogor
Цитата(anged @ 16.05.2009, 23:59) *
Что ещё смущало ещё на скриншотах: мерзопакосная дымка, из-за которой не видно ничего далее чем на 300 метров. Это "фича" скрывающая новые особенности движка который теперь вообще не отрисовывает объекты вне определённого предела

Мне кажется, это сделано для того, чтобы поменьше нагружать движок отрисовкой деталей на дальних расстояниях. Локи-то теперь большие - если до горизонта прорисовку делать (при таком размере локаций), то фпс-ы будут всё время валиться, я так думаю. Уж если на Милитари в "Тенях" все время тормозило, то тут тем более будет. Хотя, может, и ошибаюсь... ))
BAC9-FLCL
Цитата(anged @ 16.05.2009, 23:59) *
Что ещё смущало ещё на скриншотах: мерзопакосная дымка, из-за которой не видно ничего далее чем на 300 метров. Это "фича" скрывающая новые особенности движка который теперь вообще не отрисовывает объекты вне определённого предела, или это "украшательства"?
Можно ли будет "это" отключить в настройках? Или так и придётся постоянно бегать как в пыльную бурю?

Полностью аналогичная дальность видимости была и в ТЧ, и в ЧН, ничего нового в этом нет.
DimOriN
Вася, а панорамы вокруг локаций будут? (а-ля старые билды, где панорамы были отдельно от скайбоксов)
BAC9-FLCL
Цитата(DimOriN @ 17.05.2009, 09:54) *
Вася, а панорамы вокруг локаций будут? (а-ля старые билды, где панорамы были отдельно от скайбоксов)

Нет, они давно в составе террейна (спрайтовые ленты лесов и т.п.).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.