да шоб у тебя язык отсох это уг сравнивать с ТСС , .gif как бедный "тот сталкер" в гробу не перевернулся после таких слов, я например старые видеоролики (билды,тч) частенько от нефик делать пересматриваю , а эту хрень даже до конца не досмотрел.
Лол, символы != означают - "не равно". То есть игра хорошая, но не равно ТСС.
Fe1ix
21.05.2009, 14:26
Цитата(Mass @ 19.05.2009, 21:07)
Видеоинтервью с О.Яворским на тему «Зова Припяти», взятое Paul_T_Stranger, вы сможете увидеть 21 мая на сайте группы EpoS
Инфа с сайта Я S.T.A.L.K.E.R.
чё, где это видео? к вечеру будет?)
Mass
21.05.2009, 14:32
Цитата(Fe1ix @ 21.05.2009, 18:26)
Цитата(Mass @ 19.05.2009, 21:07)
Видеоинтервью с О.Яворским на тему «Зова Припяти», взятое Paul_T_Stranger, вы сможете увидеть 21 мая на сайте группы EpoS
По поводу этого видео, как-то странно сняли. У снимающего сильно тряслась камера, а показывающий больше небо показывал, чем локу. И опять же всё рывками...
Меня этот музон ещё в ТЧ достал , неподходит для стилистики игры имхо.
BAC9-FLCL
21.05.2009, 18:46
Цитата(Pxan @ 21.05.2009, 19:20)
По поводу этого видео, как-то странно сняли. У снимающего сильно тряслась камера, а показывающий больше небо показывал, чем локу. И опять же всё рывками...
Снимал человек, понятия не имевший о demo_record, всё "с ног" сделано
Забавно, хотят 11 Диретикс прикрутить 10й бы до ума довели.
ux.loke
21.05.2009, 19:13
нууу.. не думаю , что в зп нас вообще ждёт хоть что то чего мы раньше не видели ,или то, что может сильно впечатлить ,давайте просто относится к этой игре проще ,это будет всеми привычный сталкер, только вот сюжет и место происхождения событий другое.
SaneX
21.05.2009, 19:17
мне игра нравится, т.к. мне нравилось и ЧН без учёта войнушки и багов... а тут прям и карты большие и войны нет..
-Ivan-
21.05.2009, 20:44
Цитата(Pxan @ 21.05.2009, 19:12)
Забавно, хотят 11 Диретикс прикрутить 10й бы до ума довели.
10 является промежуточным API. Основным API на долгие года как DX9 должен стать как раз DX11. Насколько это успешно у них выйдет, незнаю. Но думаю они руководствуются принципом - Кто первый встал, того и тапки. Кароче хотят создать первую игру на новом директе, которую купят просто из интереса, что б посмотреть чего же такого дает этот DX11.
VIGUR
21.05.2009, 21:09
Интервью мало чего нового открыло. Относительно dx11, еще нет железа, которое его держит.
Mass
21.05.2009, 21:15
Какой ещё DX11,GSC чем там думает, они хотят снова всех на тормоза и баги посадить, я как услышал про DX11 так чуть от ужаса не упал с кресла похоже GSC так и не чему и не научились
SaneX
21.05.2009, 21:27
dx 11 не значит баги и тормоза
Fe1ix
21.05.2009, 21:30
Цитата(sanex @ 21.05.2009, 22:27)
dx 11 не значит баги и тормоза
если будеть дх11 , то они минимум на год отложат выпуск игры) темболее дх11 ещё нету и железа нету. так что это бред полный. им чё, 3х рендеров мало? О_о 8, 9 и 10! лучше пускай улучшают что есть!
Mass
21.05.2009, 21:30
Цитата(sanex @ 22.05.2009, 01:27)
dx 11 не значит баги и тормоза
Ну может баги и не значит, но тормоза точно
ux.loke
21.05.2009, 21:39
нафик 11ый , пусть лучше с многоядерными процами подружат.
-Ivan-
21.05.2009, 21:43
Цитата(sanex @ 21.05.2009, 21:27)
dx 11 не значит баги и тормоза
Но вполне может означать забаганый движок. Впрочем есть надежда что бледнолицие братья не станут наступать второй раз на теже грабли.
А по поводу железа, то что игру обещают осенью этого года, еще не значит что она она именно тогда и выйдет. А даже если и выйдет в срок, то всеравно у тех кому некуда бабки девать уже будут на руках карты на базе RV870 и GT300.
pro100_LEXA
21.05.2009, 22:20
Какой нафиг дх 11,вы че с дуба упали,еще видюх,его поддерживающих нету,а вы уже про дх11,это было что то вроде шутки,потому что игры на нем появятся,не раньше начала 2010 года,как же тупые новости быстро распространяются,что было со сталкером на двигле крайзиса,так и про 11 рендер пошло поехало...
-Ivan-
21.05.2009, 22:29
Никто ни откуда не падал. О возможном внедрении DX11 в игру говорил сам Яворский. Насколько его обещания сбудутся ответит время. Мы можем лишь обсуждать целесообразность и реалистичность сказанного. В конце концов то что в ЗП будет частично внедрен DX11 еще не значит появление там шейдеров 5-й версии. В одной из статей по игре говорилось о значительно оптимизации движка, возможно имелся ввиду многопоточный рендеринг из DX11.
Roman
21.05.2009, 22:47
Пофиг на 11ый, пусть хоть старый, мощный 8ый вернут ящитаю.
Райкер
21.05.2009, 23:52
Цитата(-Ivan- @ 21.05.2009, 21:44)
10 является промежуточным API. Основным API на долгие года как DX9 должен стать как раз DX11.
если будеть дх11 , то они минимум на год отложат выпуск игры) темболее дх11 ещё нету и железа нету. так что это бред полный. им чё, 3х рендеров мало? О_о 8, 9 и 10! лучше пускай улучшают что есть!
журналист сперва отметил что в ЧН одно из нововведений - дх10, после спросил про ЗП, и Олежек решил пошутить.
ДмитрийТ
22.05.2009, 08:10
Полноценный Dx11 раньше выхода win7 не появится так что можете смело про него забыть.
pro100_LEXA
22.05.2009, 10:56
Вот и я про что,тем более видеокарты,поддерживающие 11 директ выйдут в конце 2009 - в начале 2010 года,об этом писали ати и инвидиа...
Toster83
22.05.2009, 20:30
Пускай ПЫСы по мере появления обновляют рэндер и оптимизируем движок под наши нужды, а всё остальное мы сделаем сами
Just Lex
22.05.2009, 21:53
Цитата(Drunken Master @ 22.05.2009, 20:30)
Пускай ПЫСы по мере появления обновляют рэндер и оптимизируем движок под наши нужды, а всё остальное мы сделаем сами
Ух как решительно!
wolkolak
23.05.2009, 18:54
Drunken Master полностью поддерживаю а вообще бы ПЫСовцы выпустили бы золотое издание Сталкера включающее в себя оба распакованных сталкера , полный SDK и мануал к нему , а потом им бы знай моды с сети сливай и на диски и в продажу и всем хорошо
Long_Wolf
23.05.2009, 22:52
Мне на видео понравилось как раз внимание к некоторым мелочам. Например наконец-то сделали часы, те же быстрые слоты и другое. Худ неплохой, возможно только сделать его стоило не в серых тонах, а в зелено-черных. ИМХО он был бы еще естественнее. Полосы видимости и слышимости обнадеживают, очень надеюсь на реализацию стелса. Рад, что наконец взялись за геймплэй. Графика итак приятная. Как минимум на пару лет можно оставлять на данном уровне. Хотя большинство все равно на 9 рендере сидят, поэтому особо напрягаться в этом направлении до Сталкер-2 не стоит. Опять же ИМХО
pro100_LEXA
24.05.2009, 09:18
А вот только никто не замечал на видео,что немного вода изменилась,когда гг двигался,на воде была какая то полоса,которая изменяла угол в зависимости от места положения,как будто вода отражает солнце...Может они сделали,что вода отражает обхекты?
Zet
24.05.2009, 09:56
Цитата(pro100_LEXA @ 24.05.2009, 10:18)
А вот только никто не замечал на видео,что немного вода изменилась,когда гг двигался,на воде была какая то полоса,которая изменяла угол в зависимости от места положения,как будто вода отражает солнце...Может они сделали,что вода отражает обхекты?
Видел ещё при первом просмотре, только я так и не понял что это. Походу это солнечная дорожка типа) Но когда гг зашёл в тень от потопленного корабля, эту штуку всёравно было видно....
pro100_LEXA
24.05.2009, 12:04
Во во,если это и правда солнечная дорожка,то это глупо,так как вода получается видит только небо и солнце,значит где бы ты не был,что за кораблем,что за домом,по идее ее все равно будет видно,а это очень и очень плохо...
Long_Wolf
24.05.2009, 12:27
Похоже на отражение чего-то, освещенного солнцем в воде. Свет как раз падает чуть слева. Но как я ни смотрел, увидеть это "что-то" не смог
pro100_LEXA
24.05.2009, 14:33
Может появится видео демонстрация движка,как было в ЧН...Будет круто!А то надоело смотреть видео низкого качества,ничего не понятно...
Pxan
24.05.2009, 15:02
Скорее демонстрация новых локаций. Движок хоть и новый, а полностью новый графических фич не предвидеться. (и слава богу). А так как сейчас более или менее готова одна локация, Затон, такое видео появится не скоро.
Long_Wolf
24.05.2009, 15:12
с другой стороны, меньше знаешь - интереснее играть. Смысл показывать в видео все графические геймплэйные фишки? Тем более локации. Хотя это зависит от таланта монтажера и оператора. Вот мне после просмотра видео захотелось увидеть, как бутут передвигаться группами сталкеры. Анимация ходьбы перед тем как в них гранату бросили очень порадовала
pro100_LEXA
24.05.2009, 15:28
Только в этой анимации есть одна плохая вещица,что есть четкая граница между скоростью бега и хотьбы,тоесть если кто то отстает на 1 метр,он пробегает этот метр,потом опять идет,и смотриться это не очень,тоесть бежит идет бежит идет,было бы по круче,если бы была анимация спешной хотьбы...
Pxan
24.05.2009, 15:36
Меня больше раздражает, что сталкеры ходят группами аж 5 человек. По идее, они одиночки. Ну хотя бы 3е ходили, ладно. А тут толпами носятся за артефактами. Выглядит это комично, да и натыкаются они друг на друга часто.
Long_Wolf
24.05.2009, 15:44
В принципе, да. Хотя группа и численностью 5 человек вполне может быть. Но только странно, что они идут скопом. По идее это Зона, и идти они должны друг за другом, опасаясь влететь в аномалию. Бег и правда комично выглядит. Резкость перехода несколько неприятна. Но по сравнению с предыдущими играми понравилась Реально раздражает старое положение оружия в руках. Ну не будем же мы в реальной жизни постоянно носить автомат навытяжку перед собой. Все равно разворачиваем его к себе. Самое главное, что НПС так его и держат, а ГГ либо вообще убирает, либо держит строго вперед. ИМХО стоит чуть повернуть оружие на себя а при нажатии на ЛКМ резко поворачивать вперед
Pxan
24.05.2009, 15:52
Помню квесты в ЧН. Надо было провести сталкера из плена в лагерь. Он шел по четко проложенному маршруту, бежал бегом. Но в местах, где надо куда-то повернуть он переходил на шаг, медленно разворачивался в нужную сторону и продолжал бежать. При этом не всегда выбирался короткий маршрут. То же самое поведение можно было видеть в видео по ЗП, когда показывали, как безумный сталкер Ной обходит аномалии. Конечно, возможно поправят - но я очень сильно сомневаюсь.
pro100_LEXA
24.05.2009, 16:37
В том то и дело,что со времен билдов анимацию не меняли,в 1935 это смотрелось еще нормально,потому что это было давно,а сейчас эти анимации уже не очень...Надеюсь они подправят все это!
Zet
24.05.2009, 18:25
Цитата(pro100_LEXA @ 24.05.2009, 17:37)
В том то и дело,что со времен билдов анимацию не меняли,в 1935 это смотрелось еще нормально,потому что это было давно,а сейчас эти анимации уже не очень...Надеюсь они подправят все это!
Неа не поправят( Времени до осени не очень много, а нужно ещё 2 локи доделать.
AK47
24.05.2009, 18:56
Цитата(Long_Wolf @ 24.05.2009, 16:44)
В принципе, да. Хотя группа и численностью 5 человек вполне может быть. Но только странно, что они идут скопом. По идее это Зона, и идти они должны друг за другом, опасаясь влететь в аномалию. Бег и правда комично выглядит. Резкость перехода несколько неприятна. Но по сравнению с предыдущими играми понравилась Реально раздражает старое положение оружия в руках. Ну не будем же мы в реальной жизни постоянно носить автомат навытяжку перед собой. Все равно разворачиваем его к себе. Самое главное, что НПС так его и держат, а ГГ либо вообще убирает, либо держит строго вперед. ИМХО стоит чуть повернуть оружие на себя а при нажатии на ЛКМ резко поворачивать вперед
они ходили шарами еще в ТЧ в моде от санекса)) В ЧН тож ходили шарами но там была войнушка)Не стоит забывать что это был билд,таже ЧН с новой локой интерфесом и чем то еще!!через пару месяцев думаю исправят! Нащет 11 директа!Яворского видать опять расперло до Вин 7 и первых видюх с его поддержкой они его сделать не смогут!а это будет не раньше 2010 хотя игрушка выходит уже к осени!!
Крендель
24.05.2009, 19:00
Цитата(Zet @ 24.05.2009, 18:25)
Неа не поправят( Времени до осени не очень много, а нужно ещё 2 локи доделать.
Ну вопервых то что нам показали лишь одну локу не значит что остальные еще не готовы, а во вторых что помешает ПыСам в случае чего перенести игру на осень 2012 года? им это не впервой будет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.