Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поменял задние пружины (ВАЗ-21150)
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Авто-форум
VASA
Добрый день, дорогие братья ЛАДАводы !
И снова хочу поделиться с Вами опытом по доведению до ума отечественных , не побоюсь этого слова, автомобилей.
Уверен, что многих владельцев девяток и десяток, мучает проблема очень мягких задних пружин.
Чего только не изобретали братья самоделкины, за эти годы!
И железные подставки под амортизаторы… и якобы спортивные пружины с прогрессивной навивкой… и резиновые вставки в стандартные пружины…
Те, кто читал мои предыдущие статьи, наверняка уже поняли, что я подхожу к решению проблемы, начиная с досконального изучения существующих методов…
Поэтому, прежде чем начать рассказ, позволю себе коротенько описать недостатки вышеперечисленных методов
- Железные подставки под амортизаторы.
Во-первых, зад машины сильно задирается вверх и машинка становиться похожа на навозного жука. (особенно хэчбеки). Но и это не самое страшное…
При таком положении кузова перестаёт работать регулятор давления.
Т.е. при малой загрузке тормозят только передние колёса. Те кто это понял, просто снимают регулятор. А вот жёсткость пружин остаётся прежней. Следовательно, и грузоподъёмность, и заваливание на крутых поворотах…
Короче, проблема не только НЕ РЕШЕНА, но и ухудшены ходовые качества.
- Спортивные пружины с прогрессивной навивкой.
На рынке появились три вида пружин. Жёлтые, красные, и зелёные.
Вот и всё чем они отличаются от серых. Гы Гы. smile.gif
Исследования показали что, эти пружины сделаны из того же прута что и стандартные.
Просто у них посажены 4,5,6 витков, и как следствие они отличаются по длине -3, -5, -7см. (соответственно). Стоимость 900 -1000 рублей за пару. Производитель не известен. И гарантий по качеству продавцы дать не могут. В Интернете есть информация о фирменных , действительно спортивных пружинах с прогрессивной навивкой. Но они и выглядят иначе и цена 6000-9000 рублей. В живую я таких не видел.
Вывод, проблема НЕ РЕШЕНА.
- Резиновые вставки в стандартные пружины.
Купил я такие колечки. Благо цена 40 руб. за пару.

И сразу же ряд минусов. И не одного пляса.
На фотках видно что эта вставка не позволят пыльнику встань на место.

Следовательно есть вероятность попадания пыли и грязи на шток амортизатора. Что значительно сокращает срок службы сальника.
Дорожный просвет остался прежним, жёсткость пружин остаётся прежней, грузоподъёмность, и заваливание на поворотах …
Ну, сами уже поняли, проблема НЕ РЕШЕНА.
И я, уже было, почти расстроился... Как вдруг….
Копаясь, в очередной раз, на рынке в куче всяких пружин, вооружённый штангелем и блокнотом с записями, меня вдруг осенило.
ПЕРЕДНИЕ КЛАСИЧЕСКИЕ !!!
Сравниваем:
________________________________________________________________________
----------------------Стандартные "99" (зад.)-----------Стандартные "Классика" (пер.)
________________________________________________________________________
Толщена прута ----------11,2 мм.----------------------------------13 мм.
Высота пружины---------415 мм.----------------------------------360 мм.
Кол-во. витков-----------11,5 шт.----------------------------------8,5 шт.
Внешний диаметр---------107 мм.---------------------------------116 мм.
Внутренний диаметр-------84 мм.----------------------------------90 мм.
________________________________________________________________________

Но, не смотря на чувствительную разницу, она таки подошла.
Меня очень волновал внешний диаметр. Но как оказалось, зря. Размер стакана позволил установить и пружину и классическую резинку под неё. (слева "99", справа"классика")


То,что внутренний диаметр больше на 6мм., оказалось большим плюсом.
Удалось поставить нижнюю полиэтиленовую (классическую) прокладку.
Которая, во-первых, идеально отцентровала пружину, во-вторых положительно отразилась на комфорте. При такой сборке пружина не звенит.



То что пружина короче, абсолютно не отразилось на просвете, т.к. она жестче.
Жестче но не очень. Всё даже как-то приятно совпало. Именно то что я хотел.
При малой загрузке машинка довольно таки мягкая. Но между тем грузоподъёмность повысилась.
Так что, товарищи "рэйсиры" могут смело отрезать 1-2 витка, и будут типа заниженные спортивные.
Слева "ДО", Справ "После".



А ещё я поставил 10-й стабилизатор поперечной устойчивости.
И куда подевались завалы на поворотах?
А разница такая
_____________________________________________________
...................................."99".........."10"..........."Priora"
_____________________________________________________
Толщина прута.............16 мм.........18 мм..........20 мм.
Цена..............................300 р........360 р..........750 р.
_____________________________________________________
Кстати, все по разному называют это явление. Кто то говорит "машина не рулиться". А кто "диванный эффект".
Ну вот пока всё.
MAD_MAX
ну про проставки -ты загнул. множество изданий писало русским языком "после установки отрегулировать колдун (регулятор тормозных сил) и отрегулировать фары"... проставки под 4-5 см стояли(и стоят) на обеих машинах семейства ВАЗ (21099 и 21150).

Заваливание - я тут уже пишу низнамо скока - перед - Стабилизатор от 2110 (кстати, где ты такую цену нашел? - у нас в московской "руси" тока 450р (пр-во ВиС)) + к нему желательно усиленные крепления (яйцы))

VAsa, а чтоб компенсировать поднявшийся центр тяжести из-за проставок, есть способ, который стар как мир.
идешь в автомагазин, покупаешь "растяжку"(усилитель задней подвески\усилитель торсиона\задний стабилизатор))))
кооче железяко, а-ля передний стаб, устанавливающийся на балку задней подвески, и делающий ее более жесткой.(цена вопроса(москва) 1000-1200р "пр-во техномастер")

Кастор. так, при установки проставок меняется и он. вернуть его в норму помогут стальные крепежи растяжки передней подвески. они меньше, потому "заваливают" стойки передние вперед на 2-3* (цена вопроса, опять же москва - 1600р)

вот и все. хотя сам подход интересен.
да, еще тебе на заметку 0- передок у меня тож поднят на 2см - установлены опоры стоек передних от ваз-2110. они железные (закрытого типа, в отличие от 2108) и ходят дольше, и жестче)

я делал все для того чтоб - а) в повороте "плавный 70-80" на скорости в 90-100км ч у меня не поднималось внешнее заднее колесо)))
и чтоб посадив троих друзей назад машина попой не чиркала) (ездило и 7 человек в машине)))))


короче, шикарная книга. написанная умными людьми. советую.)
Homer Simpson
VASA, меня эта проблема не мучает. Вот веришь??? Не мучает, ибо езжу как прописано, без мешка картошки в багажнике и набора жестянщика.
Может это "бомбилам" полезно??? Тогда так тему и называй!!! В моей 21093 штатное всё работает на отлично. И если туда не лезть шаловливыми ручками, то так и будет работать. Запомни! Лучшее враг хорошему!!! Удачи тебе на дорогах!!! wink.gif
Jesh
Homer Simpson
ну, если машина для того, что бы возить пятую точку то да, лучше туда не лазить... но также усиливать(менять пружины на более жосткие, тяги усиленые...) и ставить что есть в продаже так же безсмысленно: от того что амортизаторы и пружины стали жоще, нагрузка и вибрация в первую очередь скажется на кузове автомобиля: стаканы начнёт вырывать + из-за возрошей вибрации в сварных швах начнёт образовыватся корозия, тоесть всё до поры до времени...
VASA
вывод вобщем один: перед тем как что то делать, лучше посмотреть на опыт людей которые делали это до тебя(как например MAD_MAX прикупил книжечку и по ней делал), хотя за проведённые експеременты и достижением позитивного результата, с меня +
Отец Каллагэн
да надо отдать должное отеч.автопрому ,куда бы мы девали свои деньги и время если бы не ОН, да и полёт фантазии какой , есть где развернуться .Была и у меня подобная ситуёвина только наоборот, купил свою первую машину у соседа, лада табурелла 9 модели ,он на ней холодильники возил,как это выглядело не видел),но повозиться пришлось что бы вернуть ,приблизительно , первоначальный вид ,а то выглядело со стороны когда еду как будто кто то пинка придал для ускорения).
MAD_MAX
это не синдром "отеч. автопрома" - это больше можно охарактеризовать как "голь на выдумки хитра"... нам год назад Карина Е попалась с катушкой зажигания от 406 двигла волговского
ЧАО
xxxxxxxxxx, наш человек и над инопромом корпит. И такие вещи делает - закачаешься! z_punk.gif
Что лучше - взять за лям ино и радоваться или за пол ляма нашу и за пол ляма довести её до ума, под себя, свои потребности и гордиться ей? wink.gif
Кал-Эл
Цитата(ЧАО @ 27.02.2011, 02:56) *
взять за лям

носато живешь -)
за пол лимона можно хорошую иномарку взять, новую.
S.a.n.4.e.s.
ЧАО Легче взять за 1/4 или 1/8 ляма в хлам убитую нашу, вложить ещё пол ляма и гордится, т.к. не вижу смысла брать новую девятку и полностью перелопачивать, когда можно взять и старенькую
ЧАО
Цитата(Кал-Эл @ 27.02.2011, 00:03) *
носато живешь -)

Мне хватает. wink.gif
Цитата(Кал-Эл @ 27.02.2011, 00:03) *
за пол лимона можно хорошую иномарку взять, новую

Новую и хорошую? blink.gif Покажи, где! laugh.gif

Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 27.02.2011, 00:13) *
не вижу смысла брать новую девятку

Увы... Их уже давно перестали выпускать. smile.gif
S.a.n.4.e.s.
ЧАО В последнее лет 20 ( скорее все 40) у нашего автопрома появилась очень плохая тенденция вместо разработки новых моделей, переделывать старые, поэтому так и тянет назвать "четырнадцатую" - "девяткой", а "приору" - "десяткой"
Mean Machine
Цитата(ЧАО @ 27.02.2011, 02:32) *
Новую и хорошую? Покажи, где!

новая и хорошая... у всех это по разному понимается smile.gif
3х годовалый покус (хетчбек) с автоматом 2литра. в отличном состоянии. ну это как например. хотя не люблю я их dry.gif табуретка smile.gif но отличный поджопник в итоге

а так, до 500 кроме логана ничего не купить.. те цены, которые вы видите в рекламе не соответствуют действительности smile.gif

на злобу дня ))
http://www.ves.lv/article/159374
относительно свежая статья кстати smile.gif


z_offtop.gif

черт )) некропостинг ))))) только заметил smile.gif
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Цитата
Что лучше - взять за лям ино и радоваться или за пол ляма нашу и за пол ляма довести её до ума, под себя, свои потребности и гордиться ей?

Первый вариант, есессно.
Цитата
Новую и хорошую? Покажи, где!

Новый Хендай Солярис, например. Отличный авто.
S.a.n.4.e.s.
Хендай Акцент тоже неплохая машина, только сиденья не очень удобные, зато в целом намного лучше ВАЗовской продукции smile.gif
Mr. Horrible Gelatinous Blob
S.a.n.4.e.s., так Солярис - это и есть по сути новый Акцент, в Корее он так и называется. А старый Акцент больше не производят smile.gif
Кал-Эл
вот помойму весьма сладкий вариант, стоит правда чуть подороже полумиллиона, это если верить рекламе, хотя вроде в эту сумму уже все должно быть включено.
Mean Machine
Кал-Эл, опций на сотен тебе в салоне напихают по любому ))) или будешь ездить без ковриков biggrin.gif
а... каско еще )) +80 где то
ключевое слово там ОТ
короче, если нет 700 хотя бы, то в салоне делать нечего
ну или логан, акцент или тп..... короче кому для чего нужно.. кто то очень хочет новое, кто то хорошее
а если одновременно, то это от 1млн как раз и получается

Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 28.02.2011, 22:22) *
Хендай Акцент тоже неплохая машина

страшный, не удобный, не едет.. хватит )

я выбрал старый немецкий геморрой ))) от 30 до 60 в год не считая расходников и планового ТО, но море удовольствия ))

там где я стал появляться флуд пошел ))
больше не буду laugh.gif
Кал-Эл
а, ну сигналка, страховка - это да.
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Цитата
опций на сотен тебе в салоне напихают по любому ))) или будешь ездить без ковриков

Когда покупали машину, послали менеджеров подальше с их опциями и в итоге заплатили только цену самого авто. Коврики были куплены в ближайшем автомагазе за тыщу рублей.
Цитата
а... каско еще )) +80 где то

Каско - пустой выброс денег. Четыре года езжу, ни разу каско не страховал, в итоге тыщ 200 сэкономил как минимум.
Приятеля три года доили с этим каско, исправно платил. Месяц назад на скорости въехал в бордюр, оторвало колесо. Долго долбился со своей страховой, но так в итоге ничего не выплатили - нет кузовных повреждений. То есть если у тебя все четыре колеса в разные стороны от удара, но при этом на кузове ни царапины - ничего не получишь.
Цитата
кто то очень хочет новое, кто то хорошее
а если одновременно, то это от 1млн как раз и получается

за 500-550 можно тот же Солярис купить новый. Отличный автомобиль же. За 400-450 классные городские малолитражки вроде Спарка, Пиканты и Ситроена С1.
А покупать авто больше, чем за миллион... fool.gif
Цитата
от 30 до 60 в год не считая расходников и планового ТО

О_О ого...
у меня 30-35 максимум! (включая все ТО, заправки и мойки).
Mean Machine
Dr. Lazy,
Цитата(Dr. Lazy @ 01.03.2011, 09:01) *
за 500-550 можно тот же Солярис купить новый. Отличный автомобиль же.

откуда у тебя такая инфо? у меня другие сведения )))) новая хорошая а/м столько стоить не может smile.gif
держи smile.gif
https://www.youtube.com/watch?v=l0VFbJ74V4Q

Цитата(Dr. Lazy @ 01.03.2011, 09:01) *
классные городские малолитражки вроде Спарка
у меня у девушки такой ))) катаюсь периодически.. это не машина biggrin.gif


Кал-Эл
Цитата(Mean Machine @ 01.03.2011, 11:16) *

каменты доставляют biggrin.gif
Цитата
больно смотреть... лучше бы фиКАЛИНУ медвепутовскую ...
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Цитата
новая хорошая а/м столько стоить не может

Mean Machine, может. Например, эта. Четвёртый год езжу - хорошая. На момент покупки ещё дешевле была тысяч на 50.
Цитата
у меня у девушки такой ))) катаюсь периодически.. это не машина

Даже не знаю что сказать... По каким признакам это не машина?
ЧАО
Dr. Lazy, скажу так - новая иномарка, собранная на территории РФ - лотерея. А в ней, как известно, участникам редко везёт. И если от б/у ты хоть знаешь, чего ожидать, то от новой, да ещё и за такую цену... Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Акцент - полное гуано. Может понравиться только, если всю жизнь на ВАЗе ездил. Приорка, ИМХО, и то лучше! laugh.gif

Солярисы, Спарки... То, что имеет двигатель внутреннего сгорания и 4 колеса - ещё не машина. В машине водитель должен комфортно себя чувствовать и через 10км, и через тыщу. Для города - полный обзор по зеркалам, а не крутить голову на 360. Чтоб приехать домой и не валиться уставшим на диван.

Mean Machine
Цитата(Mean Machine @ 01.03.2011, 00:58) *
от 30 до 60 в год не считая расходников и планового ТО

blink.gif Что-то и правда, реально много... Даже моя корейская старушка раз 5 точно меньше просит.
Цитата(Mean Machine @ 01.03.2011, 00:58) *
море удовольствия ))

А вот этого не отнять! drinks.gif Но тут, каждому своё. wink.gif
Кал-Эл
Цитата(ЧАО @ 01.03.2011, 18:22) *
И если от б/у ты хоть знаешь, чего ожидать

вот уж тут готов с тобой поспорить, б/у это _всегда_ кот в мешке. конечно попадаются варианты где все очевидно - кривые дверные проемы, зазоры в палец толщиной, кулак дружбы, прогоревший клапан и т.д. но бывают внешне идеальные варианты с богатым прошлым, например утопленицы или сборные солянки и владельцы таких аппаратов даже не догадываются об этом, зато потом появляются кривотолки вроде: "не, <бренд> - это не машина, за n-тысяч пришлось вложить в нее n-денег, то ли дело отечественные жигули"
Mean Machine
Цитата(Dr. Lazy @ 01.03.2011, 12:12) *
Даже не знаю что сказать... По каким признакам это не машина?

там Чао ниже все написал )
от себя добавлю.. обгон в два раза опаснее, тк динамики разгона 0, "поворачиваемость" никакая, крен в маневрах дикий, а если её не дай бог начало заносить...... в пробках стоять и передвигаться 40-70 км/ч. да.. нормально, пойдет

Цитата(Dr. Lazy @ 01.03.2011, 12:12) *
Четвёртый год езжу - хорошая. На момент покупки ещё дешевле была тысяч на 50.

сколько наездил, что менялось за это время и сколько, если не секрет, ремонт стоил?
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Mean Machine, наездил 40 тысяч. Менял только расходники (колодки, масло, свечи и тд), то есть только ТО. Ремонты никакие не делал, тьфу-тьфу.
Цитата
в пробках стоять и передвигаться 40-70 км/ч. да.. нормально, пойдет

Собственно... А в городе что ещё делать? Больше 80 ездить нельзя, треков гоночных вроде тоже нет... Зачем тогда спорткары, лимузины или внедорожники для городского человека?
Mean Machine
Dr. Lazy,
Цитата(Dr. Lazy @ 01.03.2011, 17:09) *
наездил 40 тысяч. Менял только расходники (колодки, масло, свечи и тд), то есть только ТО. Ремонты никакие не делал, тьфу-тьфу.

40 за 4 года??? да она жизни у тебя еще не видела ))))) придется еще 4 подождать dry.gif

Dr. Lazy,
Цитата(Dr. Lazy @ 01.03.2011, 17:09) *
Собственно... А в городе что ещё делать? Больше 80 ездить нельзя, треков гоночных вроде тоже нет... Зачем тогда спорткары, лимузины или внедорожники для городского человека?

блин, не знаю smile.gif тут кто и чего хочет )) я например по городу мало езжу.. дорога от дома до работы у меня сначало загородное шоссе, потом кольцевая, потом пробка в 1 км минут на 20...

в общем тогда это просто средство передвижения.. а мне просто хочется, чтобы это иногда было чем то более большим smile.gif


Цитата(ЧАО @ 01.03.2011, 15:22) *
Что-то и правда, реально много... Даже моя корейская старушка раз 5 точно меньше просит.

да блин.. просто нельзя по нашим дорогам быстро ездить )) но иногда не удержацца )) это подвеска в основном страдает sad.gif
ЧАО
Цитата(Кал-Эл @ 01.03.2011, 15:44) *
вот уж тут готов с тобой поспорить, б/у это _всегда_ кот в мешке.

Не спорь, не надо. И б/у не бери - в твоём случае это будет 100% попадалово на деньги. smile.gif
Цитата(Dr. Lazy @ 01.03.2011, 17:09) *
А в городе что ещё делать? Больше 80 ездить нельзя

Говорят, не больше 60-ти... Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Mean Machine, компактненький полноприводный внедорожничек с большим просветом и более стойкой подвеской - чем не варик? wink.gif
Кал-Эл
ЧАО, б/у - не нужна, все разумные люди давно уже покупают новые машины, т.к. это выгоднее.

Цитата(ЧАО @ 02.03.2011, 14:22) *
в твоём случае это будет 100% попадалово на деньги

мне какое-то время довелось поработать при автосалоне официального диллера ауди, в отделе продаж trade-in, много интересного там узнал, так что уж наверное я более компетентен чем ты в данном вопросе wink.gif
ЧАО
Цитата(Кал-Эл @ 02.03.2011, 12:31) *
ЧАО, б/у - не нужна, все разумные люди давно уже покупают новые машины, т.к. это выгоднее.

Новый автомобиль первые 3 года дешевеет примерно на 10% каждый год. Несомненно выгодно! laugh.gif
Цитата(Кал-Эл @ 02.03.2011, 12:31) *
мне какое-то время довелось поработать при автосалоне официального диллера ауди, в отделе продаж trade-in, много интересного там узнал, так что уж наверное я более компетентен чем ты в данном вопросе

У меня все машины были б/у. И все после меня прекрасно служили своим хозяевам.
Ты, когда-то кем-то работающий и что-то узнавший, само собой компетентней! laugh.gif
Кал-Эл
Цитата(ЧАО @ 02.03.2011, 14:47) *
Новый автомобиль первые 3 года дешевеет примерно на 10% каждый год.

новый автомобиль в расчете на 2-3 года обычно берут люди хорошо обеспеченные, остальные катаются лет 7-10 без особых вложений, к тому же я что-то не замечал, чтобы относительно свежие машины сильно расходились в цене с новыми, посмотри статистику на auto.ru убедишься сам.

Цитата(ЧАО @ 02.03.2011, 14:47) *
У меня все машины были б/у.

тогда тем более твое мнение нельзя считать полноценным, т.к. нового автомобиля у тебя не было => ты не можешь судить оюъективно.
ЧАО
Цитата(Кал-Эл @ 02.03.2011, 13:00) *
новый автомобиль в расчете на 2-3 года обычно берут люди хорошо обеспеченные, остальные катаются лет 7-10 без особых вложений, к тому же я что-то не замечал, чтобы относительно свежие машины сильно расходились в цене с новыми, посмотри статистику на auto.ru убедишься сам.

Желание продать подороже ещё ни кто не отменял. Но реальность диктует свои условия...
Все эти объявы и рассчитаны на тех, кому достаточно картинки. При осмотре максимум - это посидеть в салоне да капот для вида открыть.
Цитата(Кал-Эл @ 02.03.2011, 13:00) *
тогда тем более твое мнение нельзя считать полноценным

Хорошо, что только мнение, а не меня в совокупности! laugh.gif
И это, Кал-Эл, не выдирай слова из контекста. Троллизм нынче не в чести. В принципе, как и флуд... wink.gif
Кал-Эл
ну вот. блин, во что катятся эти ваши интернеты, шибко грамотные все стали - чуть что сразу троллизм dry.gif
Mean Machine
Кал-Эл,
Цитата(Кал-Эл @ 02.03.2011, 13:00) *
новый автомобиль в расчете на 2-3 года обычно берут люди хорошо обеспеченные, остальные катаются лет 7-10 без особых вложений,

нет, ты вообще не прав
я мог позволить себе какой нибудь покус, цивик или мазду3 или что то типа того (ту же алмеру, как у Рона), в кредит правда (но я уверен процентов 80 людей так делают), но тут это не важно..
но я, видимо как и Чао этого не захотел..
и не в кредите тут дело

7-10 лет без вложений?? это если только летом на выходных на дачу катаются, а остальное время стоит в гараже smile.gif

по поводу компетентности молчу smile.gif)))

Цитата(ЧАО @ 02.03.2011, 12:22) *
А в городе что ещё делать? Больше 80 ездить нельзя

Говорят, не больше 60-ти...

не )) он прав )) просто у нас например гейцы не заморачиваются, если у тебя привышение до 20 км/ч.. biggrin.gif
Кал-Эл
Цитата(Mean Machine @ 02.03.2011, 18:17) *
7-10 лет без вложений?? это если только летом на выходных на дачу катаются, а остальное время стоит в гараже

не обязательно, если никуда не влетать, вовремя менять масло и расходники, не шакалить по плохим дорогам на околокосмической скорости, то через 7 лет тачка как новая будет + все это время не нужно париться по поводу техосмотра и техобслуживания (нынче старый хлам обслуживают весьма неохотно, иной раз банально п.о. на диагностическом оборудовании не поддерживает старые модели)

Цитата(Mean Machine @ 02.03.2011, 18:17) *
по поводу компетентности молчу

профильное образование + некоторый стаж работы в автобизнесе, а что тебя смущает?

Цитата(Mean Machine @ 02.03.2011, 18:17) *
я мог позволить себе какой нибудь покус, цивик или мазду3 или что то типа того

ну скорее всего ты это сделал не из практических соображений + скоростные характеристики зависят не столько от авто (в штатном исполнении) сколько от прокладки, бъюсь об заклад, что натяну твою бмв на чпокусе хоть в городе, хоть на трассе tongue.gif
Mean Machine
ты сейчас палку перегибаешь
Кал-Эл
ну это естественно, т.к. сама по себе тема холиварная, в вопросе выбора а/м каждый придерживается каких-то индивидуальных пристрастий smile.gif
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Цитата
40 за 4 года??? да она жизни у тебя еще не видела ))))) придется еще 4 подождать

Mean Machine, Ну я езжу только в пределах Москвы короткими маршрутами smile.gif А после 50-ти надо уже продавать и новую брать, чем и займусь летом.
Цитата
Говорят, не больше 60-ти...

ЧАО, пусть говорят, ты их не слушай smile.gif
кое-где ограничение 40, везде по умолчанию 60, на большинстве проспектов знак 80, на МКАДе - 100.
MAD_MAX
вот вы тут флуд развели...
тема была вообще о тонкостях установки иных задних пружин на автомобиль Лада Самара 2115...

а я вот на своей езжу и радуюсь (это я так тоже поучаствую в вашем флуде). 141 000км (сам накатал 94 000 на ней) и 8 лет ей, и по-прежнему радует.
а уж чего только моя "пятнашка" не переносит на себе - зимние трофи-рейды на дачу в почти глиссерском режиме, турбополеты на 80 по грунтовкам. ( ну, бывает, страдаю я х.. фигней тоесть) cool.gif

за это лето, конечно выпало мне регламентных работ - поменял, как положено, на 120 000км тормозные шланги ( 120р за пару, 70 р тормозуха и 70р 2л пива), потом поменял заводской термостат наконец-то, я как-то и забыл, что у него ресурс 125 000км.))) он, правда напомнил. еще да, пара алпайновских колонок сдохла - на ремонт ничего не потратил - выгреб из запасов другие. конечно, вот, приподнесла моя любимеца мне первый за нашу совместную жизнь(я с ней с 2007г) сюрприз - 30 декабря около 11 часов оборвался ремень, не отъездив еще 35 000 км ресурса - но эт фигня, ибо на моем моторе никаких последствий. ну, если уж все замены деталей за 2010г вспоминать - еще подушки глушителя поменял и один хомут выпускной системы. в год по 32 000 наезжаю как-то.
машин мой друг и товарищ).
в нынешнем году, конечно, грядут траты - покупка новой летней резины ну и клапана надо отрегулировать на сто (1000р).


конечно, хочется новую машину. но пока не до этого. а была б возможность - я взял бы себе калину хетчбек, с 8кл 1.6. очень практичная штука, и до 310-320 можно уложиться. хотя, может бы и белую "тринашку" взял бы с 1.6 - там вообще 250 тыщ выйдет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.