Цитата(Nova @ 11.03.2009, 22:47)
На создание этого трэша были выделены деньги, человеко-часы и прочие ресурсы. Вместо того чтобы дать все это нормальной команде с нормальным проектом. Уроды.
Вы знаете нормальные команды, у которых есть нормальные проекты? То есть проекты, которые были бы интересны игрокам, то бишь проекты, которые бы покупали, а значит и принесли бы прибыль как минимум издателю? Ведь издатели не жлобы, с кровавой ухмылкой давящие на корню оригинальные и интересные идеи. Может быть дело в том, что "нормальных команд с нормальными проектами", в которые не жалко инвестировать деньги, сейчас просто нет?
Ведь инвестировал НД в Тургор (окупился), в то время как "мудрые маркетологи" из Буки просто послали разрабов, сказав, что такое не купит никто (их, к слову, потом за шибкую мудрость из Буки уволили). Инвестировал тот же НД и в Сублюструм (окупился), не смотря на то, что это вообще старт-ап. А ведь оба проекта считаются "нишевым арт-хаусом", который особо не пользуется спросом.
А некоторые нормальные команды, с нормальными проектами на поверку оказываются мошенниками, чья бизнес-стратегия заключается в вытягивании деньги из инвесторов (как, например, Parallax Art Studio, с их пиф-паф-копросом "Исход с Земли" - на рутубе было замечательное видео, где их инвестор фактически распускал компанию). На вид, судя по трейлеру, был такой крепко сбитенький шутер, с неплохой графикой - да вот только никому он оказался не нужен - хрен кто его покупал.
Вот ты игры скачиваешь или покупаешь? Нет, абсолютно ни каких претензий, просто на кой издателю вкладываться в нормальные проекты нормальных команд, которые никто не купит, когда можно вложиться в трэш, который продастся одной только обложкой случайному покупателю, случайно зашедшему в магазин. Основные продажи ведь не за счёт хардкорных игроков достигаются, а за счёт случайного прохожего, который наверное и слова-то такого "торрент" не знает. В противном случае рецензии и форумы влияли-бы на кол-во продаж.
Издатель не урод - он просто хорошо понимает (не всегда, правда - тот же Тургор и Сублюструм были для НД чистой авантютой в плане дохода - они были сильно удивлены, что оба проекта вообще окупились), что принесёт прибыль, а что убыток. В кризис-то.
fen1x, предлагаю, кстати, посетить КРИ2009, и написать обзор по играм, представленным на "Ярмарке Проектов" (кто не в курсе - это где молодые разработчики приносят демку и ищут издателя под свой проект). Что-то мне подсказывает, что они будут клонами хитов прошлых лет чуть менее чем полностью.
Цитата(Loxotron @ 11.03.2009, 22:52)
имхо гораздо прикольнее было бы если б к проекту подошли не с точки зрения сатиры а на полном серьезе в стиле стратегии по типу ра2, ну и не просто каких то там вымышенных марсиан, а вообще вс алени с отстройкой зданий, апгрейдами и прочее, народ бы заинтересовало, по крайней мере не то что представляет собой этот треш сейчас
То есть, ты думаешь, что игрокам сейчас позарез нужен n-ный клон РА2. А мне почему-то кажется, что это заведомо провальный проект, ибо его хрен кто купит, пока есть РА3 и аддоны к нему. Да и нужен-ли "русский РА" вообще? Что там может быть нового и интересного, кроме лейбла "мэйд ин раша", который сейчас воспринимается скорее как клеймо, а не лейбл. Клонами и сиквелами выложена дорога в вомглу.
И РА2 - это нифига не "серьёзная стратегия", а такой же трешак, только основанный не на бреде, а на клише и клюкве. Стоит, правда, сказать что трешак этот имеет офигительный геймплей, а не только "некоторое колличество веселья" (с).
VIGUR, Да, я понимаю, что это утопично. Просто очень хотелось-бы, чтобы СПМ оказалась той игрой, на примере которой наш геймдев-бы осенило, что клоны-сиквелы-лицензии = бабло-в-СНГ-если-хорошая-погода, и оригинальный-и-правильно-поданный-IP = бабло-worldwide-и-железно. И не надо никаких ломок сознания и устоев. Достаточно просто, как некоторые говорят, "жажды наживы". Если СПМ выстрелит по всему миру, при его-то бюджете, выводы будут сделаны незамедлительно, и, стоит надеятся, не относительно жанра треш, а относительно оригинальности.
Почему тот же Сталкер стал культом во всём мире, ещё задолго до выхода. Потому что такого ещё никто не разрабатывал, и Яворский это правильно подал. А когда у GSC вышли "Герои уничтоженных империй", то даже при всём гении Яворского игра особого дохода не принесла, и франчайз был заморожен - концепция RPGvsRTS особого фана не делала, и уникального игрового опыта игроку передать не смогла, что можно было увидеть ещё в демке. Да и фэнтезийный сеттинг многим порядком уже оскомину набил.
Цитата(VIGUR @ 11.03.2009, 22:54)
"Евгений Онегин" (выход запланирован на 2009 год) с "Красным Космосом" (вышла в 2007, столкнувшись с плохим приемом в игропрессе) от тех же Dreamlore...
Да о них вобщем-то речь не идёт - ребята просто забивают пустующую нишу. Хотя, наверное, как треш и "Онегин" не плох, особенно если там обещают зомби
Цитата(centrino @ 11.03.2009, 23:34)
удручает то, что разработчики об этом прям так и говорят, типа: "да мы делаем говно, но свое бабло все-равно поднимем", поправьте, если не прав
интересно то, что с такими заявлениями он не только кажутся забавными, но и выгодно отличаются на фоне других трешеделов, обещающих море удовольствия и "серьёзный игровой процесс" (с). Притом если такие заявления делаются людьми, которые будучи лид-пиарщиками собаку съели на продвижении продуктов - не спроста всё это, они бы себе во вред не экспериментировали. Хотя, вполне возможно - просто издеваются над индустрией с её штампами и вомглой.
Цитата(*Оптимист* @ 12.03.2009, 01:47)
всетаки Сталина трогать не надо было.
Эх, где ты был, когда выходила первая Ред Алёрт... Играл? Понравилась? Если да, то не лицемерь
Цитата(*Оптимист* @ 12.03.2009, 01:47)
Могли придумать что нить другое, а вот СССР я бы просил не трогать.
Всё-таки ты немного опаздал. Игр, так, на 30-40
Одной больше, одной меньше - не велика разница