Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сталин Против Марсиан.
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Cтратегии
Страницы: 1, 2, 3
G-offspring
Они пришли в разгар великой войны. Им хотелось отнять советскую Сибирь. Это они – зеленые человечки с Марса! Но наш Вождь грудью встал на защиту Отечества вместе со всей великой и могучей армией. И если Сталин скажет – танцевать, то марсиане спляшут лезгинку, как на адской сковородке!

Как уже известно самым продвинутым геймерам нашей страны, игра совместно разработана студиями BWF, Dreamlore и N-Game. Всю дополнительную информацию, а также абсолютно новые скриншоты можно найти на официальном сайте проекта.

Игра «Сталин против марсиан» появится в продаже в апреле 2009 года.

Отдельно сообщаем о запуске мегатрейлера. Качать всем – это приказ товарища Сталина!
Высокое качество (56 Мб)
Среднее качество (36 Мб)
Для обладателей модема (15 Мб)

Также русскоязычный ролик доступен на Ютубе

Официальный сайт игры "Сталин против марсиан"

От себя добавлю, что несмотря на ваше отношение к жанру трэш (да-да, я именно про жанр), об этом проекте должен знать каждый. Событие, товарищи, знаковое.
G-offspring
Да, чуть не забыл. Все, кто посмотрели ролик на английском - посмотрите обязательно на русском... Мозг не просто взорвётся, его аннигилирует.
Naruto
Твою мать , чем они переводили ? гугл переводчиком )-о . Ппц такого г-а я давно не видел . Разработчиков убить Х_Х wallbash.gif wallbash.gif wallbash.gif wallbash.gif wallbash.gif o_O.gif
Кугуар
Разработали американцы? Если да то z_mat.gif death.gif
Davidhye
По крайней мере лучше чем переводчик Мадонны...
Naruto
Davidhye, laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif Америкосы не поймут игру =) , скажут "that's so gay " и усе тут laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Davidhye
Да не, они любят всякие "cultural/ethnic" вещи...
Naruto
Davidhye, laugh.gif laugh.gif нууу не ТАКОЕ =) . ХОтя фиг знает, может и скачают пара тройка "оценить" =) .
laugh.gif
Кугуар
Да посмотрел трейлер и расхотел покупать игру!

Графика убитая и инопланетян стыдно показать!
Naruto
уууу ЭТО кто-то еще изначально покупать хотел ... тяжелый случай =) .
Лучше пребереги деньги на Риддика =) он уже скоро выходит.
centrino
классический трешняк biggrin.gif
UrUkUs
Цитата(радиоактивный котег @ 11.03.2009, 07:47) *
Да посмотрел трейлер и расхотел покупать игру!

Графика убитая и инопланетян стыдно показать!


laugh.gif laugh.gif laugh.gif я пла кал, ты это серьезно покупать хотел? z_crazy.gif
Таблетко
Ахахахаххаа!!!
В 50 - ом этих педов (разрабов) всех бы поставили к стенке за такое "творчество" laugh.gif
MiNeR
Да ну это всё tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Undertaker
Кто не читал, читаем):

Цитата
Вопрос: Мне не почудилось? Игру правда разрабатывают аж три студии?
Ответ: Не почудилось. Именно три. Не две, не четыре, а три. Мы вступили в противоестественный альянс. И кто чем богат, работаем на благо проекта.

Вопрос: Сталин – кровавый тиран. Как про него можно делать игру?
Ответ: О личности Сталина, об издержках разоблачения культа личности – когда был найден козел отпущения, на которого списали вообще все, – можно рассуждать очень долго. И мы этим заниматься сейчас не собираемся. Если ответить очень коротко, то редакция старается не вступать в переписку с дебилами и мудозвонами. Ответить нам нечего, потому что сама постановка вопроса идиотская. Если захотим, то завтра сделаем игру «Поймай под мостом Гитлера с хвостом». И в этом нет ничего криминального.

Вопрос: Мне кажется, что юмористические проекты, в которых Красная Армия сражается с инопланетянами, оскорбляют память воинов, павших во время Великой Отечественной войны.
Ответ: Нам кажется, что память павших воинов оскорбляют потомки, у которых мозг превратился в студень. Наши деды явно не за это сражались.

Вопрос: Первое апреля уже прошло. Вы что, тормоза?
Ответ: Мы шутим не только 1-го апреля, а круглый год. Понимаем, что у вас в голове не укладывается, что такая игра, как «Сталин против марсиан», может реально существовать, ее реально кто-то делает и, более того, выпустит – то есть, оно будет лежать на прилавках, можно пощупать и купить. Но все обстоит именно таким образом. В этом, в том числе, и ценность проекта. Он уникален и будет интересен всем.

Вопрос: Заявления о том, что «Сталин против марсиан» – чуть ли не лучшая стратегическая игра на постсоветском пространстве попахивают самонадеянностью, чтобы не сказать больше. Что вы можете сказать по этому поводу?
Ответ:А вы посмотрите, что выходило за последние годы. Ну, была пара неплохих пошаговых стратегий. Обычно занудных, но неплохих. Была куча традиционых «стратегий про Вторую Мировую» – одна другой одинаковее. Сто лет назад были «Казаки». Замечательные, но тоже не без нудятины. Ну а текущий график выхода отечественных проектов вообще пугает. Так что, ребята, кроме шуток, но тут не доебешься, даже не пытайтесь.

Вопрос: Как пропатчить KDE2 под FreeBSD?
Ответ: Путин знает.

Вопрос: Да вы наркоманы!
Ответ: Вот, кстати, есть что-то очень, очень нездоровое в вот этих возгласах «что они курили! я тоже хочу!» и им подобным. Как только на горизонте появляется какая-то оригинальная концепция с уклоном в абсурдизм, подростки-идиоты первым делом думают о том, что породить ее можно только находясь под действием легких наркотиков. Правда заключается в том, что под их действием практически никогда нельзя придумать что-то связное, а их употребление – достаточно постыдное дело.

Вопрос: Если бы вы вдруг оказались Сталиным на один день, чтобы вы сделали?
Ответ: Мы бы повесили многих!

Вопрос: Я слышал, что игра спонсировалась ФСБ. Это правда?
Ответ: К сожалению, нет. В противном случае разработчики уже были бы миллионерами. Игра бы при этом никогда не вышла. Так всегда бывает, если финансирование из государственного источника.

Вопрос: Чуваки, если я вам заплачу много денег, вы согласны перестать делать игры?
Ответ: Да. Но это действительно должно быть много денег.
UrUkUs
одним словом ЖЕСТЬ z_crazy.gif
herrberger
:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Интервью вообще угар!

PS: а что у них с грамматикой в ролике?
Алекс
Цитата(G-offspring @ 11.03.2009, 03:47) *
Для обладателей модема (15 Мб)

=)))) модем способен "развивать" скорость до 8 МегаБит... как оно и эсть у меня wink.gif
Игра - мммммда... unsure.gif
MiNeR, хватает и 1-3 смайла...
SaneX
я плакал!!!! laugh.gif
G-offspring
Ребята, если кто не просёк - игра отечественная, гугл-переводчиком переводили текст из английского трейлера (там он читабельный, из чего и вывод). Зачем переводили гуглом, владея русским языком? А разве не понятно? smile.gif
Не будьте занудами - это вообще самый лучший в своей безбашенности трэш-проект, по крайней мере на моей памяти. У него просто нет конкурентов: Винс Дези со своим Посталом - просто толерантный сноб по сравнению с этими ребятами, которые, к слову, 10 лет в индустрии.

Вы вообще представляете, из под чьего пера эта игра?

Цитата
Александр Щербаков
10 лет в индустрии. Начинал работу в компании Gameland, затем возглавлял PR-отдел «Акеллы», после чего был сооснователем и главным редактором журнала XS Magazine. Придумал странное предприятие Dreamlore, где производит визуальные новеллы. Принимает главенствующее участие в разработке проектов «Сталин против марсиан» и «Евгений Онегин», участвует в запуске агентства Extended Play.


Цитата
Алексей Савченко
9 лет в индустрии. Начинал скромным локализатором, после работал руководителем проекта в "Булате" и несколько лет отслужил в качестве PR Executive в GSC Game World. Затем проработал около полугода в компании Vogster. В данный момент — руководитель студии Black Wing Foundation, креативный директор маленького и перспективного рекламного агентства, один из основателей PR-агентства Extended Play.


Откуда дровишки? Из лесу, вестимо!

Вы понимаете, что происходит в данный момент? Игру делают не разработчики, нет - игру делают одни из самых опытных ПР-щиков в СНГ, причём отлично знающие как больные места нашего геймдева, так и то чем наши игроки уже присытились, а от чего их и вовсе воротит (стоит внимательно отфильтровать их интервью, ребята говорят вполне здравые вещи). Вполне возможно, что ломая штампы маркетологов, всегда наперёд знающих, какие игры требует пользователь (неудивительно, что часто такие игры даже не отбивают стоимость разработки, ибо банально никому не нужны) ребята вольют свежую кровь в индустрию, и ,возможно, у нас появится больше интересных, оригинальных проектов, и меньше клонов да лицензий.

Цитата(Naruto @ 11.03.2009, 07:47) *
уууу ЭТО кто-то еще изначально покупать хотел ... тяжелый случай =)

Знаешь, мне наверное действительно мозг аннигилировало, но сейчас я полностью согласен с формулировкой Дримлоров, что нужно быть круглым идиотом, чтобы пройти мимо. Скажем так, согласен не с формой, так что без обид wink.gif, а согласен идеологически smile.gif И таки-да, игру я куплю, и если будет - то коллекционку.

Цитата(Naruto @ 11.03.2009, 07:30) *
Америкосы не поймут игру =) , скажут "that's so gay " и усе тут

Не знаю как именно америкосы, но на западных сайтах (рок-папер-шотган, геймтрейлерс, и ещё паре) подобные комменты не составляют и половины. Самые часто встречающиеся: "Best trailer EVER", "EPIC WIN", "lol Stalin got moves!", "genial", "hilarious game" ну и традиционные "WTF?!" Особо повёрнутые на толерантности товарищи пишут, что russians got offended for sure, но таким обычно отвечают кто действительно являются авторами и нещадно минусуют. Это так, чисто свои наблюдения.

Цитата(Alexpc @ 11.03.2009, 12:05) *
модем способен "развивать" скорость до 8 МегаБит... как оно и эсть у меня

Скопировал как было из пресс-релиза НД, посчитав это частью художественного оформления smile.gif
UrUkUs
тебе эта игра съела мозК z_crazy.gif
hornes
Конечно, мечтать не вредно, но вдруг с этого начнется опять все по-новому и мы сможем видеть проекты подобно Вангерам в свое время. biggrin.gif
А не тупое подражание западу, клонирование, итд, итп.
До сих пор играю в Вангеров, периодически. wink.gif
VIGUR
Ребята молодцы, не побоялись выложить на суд мировой общественности такой бред. laugh.gif
Все бы хорошо, да вот только моральная сторона вопроса вызывает сомнения... Еще, ведь, живы участники ВОВ... dry.gif
M i k e
Только хотел спросить, под чем были разработчики, а меня оказывается уже опередили.
herrberger
G-offspring,
Это все замечательно, но из статьи я увидел только то что ребята профессиональные пиарщики, и игра рассматривается только с точки зрения привлечения внимания и ее раскрутки. Сама же игра, если убрать рекламу, судя по роликам представляет из себя какой-то дешевый трэш, ничего кроме китчевого сэттинга я в ней не увидел.
fod
Больше смешит то что они позицинируют игру как довольно серйозный проект... laugh.gif
Цитата
«Сталин против марсиан» — настолько уникальный опыт, что нужно быть конченным дебилом, чтобы пройти мимо.
vinc
Цитата(*Оптимист* @ 11.03.2009, 18:00) *
Только хотел спросить, под чем были разработчики, а меня оказывается уже опередили.

Тебя опередили Сами разработчики заранее ответив на вопрос.

Вообще лулз, я был крайне удивлен, что тут некоторые пользователи подумали, что "косяки" с речевыми оборотами являются "трудностями перевода". Игры на движке Великих сражений, и является just for loolz и кичем.
MSC
vinc,
Цитата(vinc @ 11.03.2009, 18:02) *
на движке Великих сражений

Блицкрига 2 , если быть точным.
Naruto
G-offspring,
Цитата
Знаешь, мне наверное действительно мозг аннигилировало, но сейчас я полностью согласен с формулировкой Дримлоров, что нужно быть круглым идиотом, чтобы пройти мимо. Скажем так, согласен не с формой, так что без обид , а согласен идеологически И таки-да, игру я куплю, и если будет - то коллекционку.


Могу только еще раз сказать - тяжелый случай =) .
Я тебя на слове ловлю, что ты как пить дашь куптишь лицензию или коллекционку ЭТОГО . То что они "10,9,8,7,6,5,4,3,2,1." лет в индустрии никогда ни о чем не говорит , вспомни Ромеро и его Дай катану . wink_old.gif
Я кстати его формулировку поменяю на " нужно быть круглым идиотом чтобы это купить" , когда ты сам придешь плеваться от игры , ну точнее не так, но смысл будет похожий =) ( чтобы не обижался) wink.gif smile.gif
2. Профессиональные пиарщики больше на мудаков смахивают , почитал я это мини интервьею , мне аж противно стало. z_crazy.gif
Геймтрейлерс еще известен тем что там Wheelman'y тоже присваивали комменты в стиле "круто" , ну и как , хорошая игра вышла ? нет , заплевали точно также как и любую х...... игру . правда там больше насмешки нежели хвальба игры =) если подумать . laugh.gif

Пиращик не равняется разработчик =) . Также как возгласы Явровского не приравниваются к сталкеру, который по-настоящему вышел в свет smile.gif




З.Ы. чтобы понять мое мнение лучше :
Я НЕНАВИЖУ Postal и ему подобные треши smile.gif
vinc
Цитата
З.Ы. чтобы понять мое мнение лучше :
Я НЕНАВИЖУ Postal и ему подобные треши

Тогда пощади свои нервы друг и не смотри, что пишут в этой теме)
[empr]
Кому интересно, мой пост про игру на Хабре:
http://habrahabr.ru/blogs/idiots_online/53930/
hornes
Да ну, игра как минимум интересна своей задумкой и разовым отличием от всех игр про Вторую Мировую, чем и интересна. Правда, я думаю, по геймплею она будет совсем никакая. smile.gif
Salasar
Я к Сталину вообще ни как не отношусь, но он действительно принял страну с сохой а оставил ядерной сверхдержавой. И вот такое, про инопланетян. Не смешно.
Landgraf
Херня какая-то.
vinc
Цитата(Salasar @ 11.03.2009, 20:20) *
Я к Сталину вообще ни как не отношусь, но он действительно принял страну с сохой а оставил ядерной сверхдержавой. И вот такое, про инопланетян. Не смешно.

Оооо "Черчиля" тут не хватало)
Использование светлого лика Иосифа Виссарионовича Джугашвили недопустимо в развлекательной индустрии! Лучше делать про Ленина (который гриб) у него была забавная грассирующая "Р", он все стерпит он всё равно безкишечный уже!
Salasar
vinc,
"Ты посмотри во-о-о-н туда... Видишь Черчиля? И я не вижу. А он – есть!"
С мягким знаком.
Ты монархиста пытаешься прижать его же якобы "коммунитстическими" утверждениями? Удачи.
Мы с тобой говорим в разных плоскостях.
vinc
Цитата(Salasar @ 11.03.2009, 20:54) *
vinc,
"Ты посмотри во-о-о-н туда... Видишь Черчиля? И я не вижу. А он – есть!"
С мягким знаком.
Ты монархиста пытаешься прижать его же якобы "коммунитстическими" утверждениями? Удачи.
Мы с тобой говорим в разных плоскостях.

Я думаю не мне тебе рассказывать что слова про "соху" и "ядерную державу" до сих пор приписывают mr.Черчилю.
Naruto
Беру свои слова назад =) , меня перекосило =) . laugh.gif
Salasar
vinc,
Кстати по поводу того кто это сказал шел открытый спор на долбоящике, любопытно, но к консенсусу народ не пришел, так что именно "приписывают". Ну а я против подобных маркетинговых ходов для увеличения продаж треш продукции. Покупателя можно надурить как угодно, не задевая идеологию, взгляды отдельных слоев общества. smile.gif
vinc
Да я вообще думаю что для разрабов эта игра особо много не стоила, они это двигло уже изъездили в хвост и в гриву.
А делается исключительно, как стёб, не более чем.
VIGUR
Может, они просто поспорили сколько смогут заработать на "почти пустом" месте (тоесть, на голом пиаре)!? laugh.gif
G-offspring
Цитата(UrUkUs @ 11.03.2009, 17:48) *
тебе эта игра съела мозК

Да я в принципе и не особо сопротивлялся smile.gif "Сталин против марсиан" - Ктулху от геймдева.

Цитата(hornes @ 11.03.2009, 17:48) *
Конечно, мечтать не вредно, но вдруг с этого начнется опять все по-новому и мы сможем видеть проекты подобно Вангерам в свое время.
А не тупое подражание западу, клонирование, итд, итп.
До сих пор играю в Вангеров, периодически.

Мечтать, конечно не вредно, поэтому я и мечтаю, что эта игра даст понять большей части наших разрабов, что на оригинальной, свежей и не затёртой идее можно срубить куда больше бабла, чем на лицензиях и клонах. Пусть даже это и будет в начале происходить по известной схеме:
1. Original idea.
2 ?
3. PROFIT!!!
но есть шанс, что хотя-бы кризис идей это как-то поборет, оздоровит индустрию.

Цитата(VIGUR @ 11.03.2009, 17:57) *
Все бы хорошо, да вот только моральная сторона вопроса вызывает сомнения... Еще, ведь, живы участники ВОВ...

Давайте тогда будем последовательными, и возьмёмся сначала за CallofDuty, где чтобы пройти миссию нужно было убивать своих-же солдат.

Цитата(herrberger @ 11.03.2009, 18:17) *
Это все замечательно, но из статьи я увидел только то что ребята профессиональные пиарщики, и игра рассматривается только с точки зрения привлечения внимания и ее раскрутки. Сама же игра, если убрать рекламу, судя по роликам представляет из себя какой-то дешевый трэш, ничего кроме китчевого сэттинга я в ней не увидел.

Да, в основе стоит концепция "название, которое само себя продаст" и китч вселенского масштаба. Возможно это будет забавная казуалка, возможно - неиграбельное нечто, где единственной ценностью будут межуровневые брифинги, возможно не будет и этого. Главное - то, что будет после её выхода. Если вомглу может победить только трэш, то я согласен отдать за него деньги. Возможно, и я очень на это надеюсь, что другие разработчики, увидев коммерческий успех игры (в успехе я не сомневаюсь), переключаться с "проверенных решений маркетологов" на "оригинальность, способную заинтересовать" и мы увидим новых КранКов и безумцев, способных на Космических Рейнджеров.
А возможно, всё окончится эпическим фэйлом. Но как говорил товарищ Коба: "Попытка не пытка".

Цитата(Naruto @ 11.03.2009, 19:19) *
Могу только еще раз сказать - тяжелый случай =)

Случай очень тяжёлый - не могу уже 11 лет к ряду играть на PC в одно и тоже. За 2008-й поиграл где-то в 5 игрушек - остальное не лезет, даже пробовать неохота. Тут нам хоть лулзы предлагают - хоть что-то свежее.
Цитата(Naruto @ 11.03.2009, 19:19) *
Я тебя на слове ловлю, что ты как пить дашь куптишь лицензию или коллекционку ЭТОГО .

Это, мне как, фотку что-ли свою выкладывать, с коробкой в руках?
Цитата(Naruto @ 11.03.2009, 19:19) *
То что они "10,9,8,7,6,5,4,3,2,1." лет в индустрии никогда ни о чем не говорит , вспомни Ромеро и его Дай катану .

Они, по крайней мере, знают что в ней творится и чем она сейчас живёт (судя из интервью). Ромеро-же был мечтателем, восседающим в кресле за 100 к$, и херовым управленцем, который не смог даже мотивировать свою команду.
Цитата(Naruto @ 11.03.2009, 19:19) *
Пиращик не равняется разработчик

true, разработчики зачастую не могут даже сказать, чем их проект выделяется на фоне аналогичных. Не потому, что обделены виртуозностью языка, а по причине не понимания того, почему игра, на обложке которой написано "- 20 монстров; - тонны оружия; - современная графика; - смесь всех жанров" провалится в продаже.
Цитата(Naruto @ 11.03.2009, 19:19) *
Я НЕНАВИЖУ Postal и ему подобные треши

Этим надо было начинать пост, а не заканчивать smile.gif Ну, о вкусах не спорят - я, например, получил от него дофига фана, в отличие от, например, демки Кризиса.
Цитата(Naruto @ 11.03.2009, 21:05) *
Беру свои слова назад =) , меня перекосило =)

Это к какому посту? smile.gif
Nova
На создание этого трэша были выделены деньги, человеко-часы и прочие ресурсы. Вместо того чтобы дать все это нормальной команде с нормальным проектом. Уроды.
Лохотрон
имхо гораздо прикольнее было бы если б к проекту подошли не с точки зрения сатиры а на полном серьезе в стиле стратегии по типу ра2, ну и не просто каких то там вымышенных марсиан, а вообще вс алени с отстройкой зданий, апгрейдами и прочее, народ бы заинтересовало, по крайней мере не то что представляет собой этот треш сейчас
VIGUR
G-offspring, ваша идея понятна, интересна и, с какойто стороны, правильна. С ней можно согласится, но лишь частично, имхо.
Как по мне, возрождение индустрии через смелые идеи возможно, но это от части утопично...
Думаю, постсоветская, как, впрочем, и всемирная, индустрия геймдэва слишком консервативный (в плане геймплея) представитель массовой культуры. Сейчас, преимущественно, ИГРЫ = БАБЛО (СТАБИЛЬНОСТЬ ИДЕИ) и ИГРЫ != ТВОРЧЕСТВО (УНИКАЛЬНОСТЬ ИДЕИ). А по истине хорошие инди-разработки (World of Goo) и проффесиональные шедевры (Космические Рейнджеры) случаются крайне редко и есть исключениями, что только подтверждают правило... sad.gif
Возвращаясь к Сталину и Марсианам( smile.gif ), лично мне почемуто кажется, что этот проект врядли сможет создать революцию идей в индустрии, как и "Евгений Онегин" (выход запланирован на 2009 год) с "Красным Космосом" (вышла в 2007, столкнувшись с плохим приемом в игропрессе) от тех же Dreamlore...
Имхо, индустрия сможет переродится только когда все основные игроки рынка осознают важность перемен на личном опыте и будут заинтересованы в новых идеях. Или индустрия окончательно и бесповоротно расслоится на инди и профи (творчество и бизнес), как предсказывают некоторые...
centrino
вирусный маркетинг цветет и пахнет, стоит взять какого-нибудь ублюдка мирового масштаба, нарядить его в платье и пропиарить хорошенько. даже если игра получится - треш, о ней уже узнали многие... удручает то, что разработчики об этом прям так и говорят, типа: "да мы делаем говно, но свое бабло все-равно поднимем", поправьте, если не прав sad.gif
hill
Да, хорошие пиарщики могут снег зимой продавать biggrin.gif посмотрим...
M i k e
всетаки Сталина трогать не надо было. Могли придумать что нить другое, а вот СССР я бы просил не трогать.
G-offspring
Цитата(Nova @ 11.03.2009, 22:47) *
На создание этого трэша были выделены деньги, человеко-часы и прочие ресурсы. Вместо того чтобы дать все это нормальной команде с нормальным проектом. Уроды.

Вы знаете нормальные команды, у которых есть нормальные проекты? То есть проекты, которые были бы интересны игрокам, то бишь проекты, которые бы покупали, а значит и принесли бы прибыль как минимум издателю? Ведь издатели не жлобы, с кровавой ухмылкой давящие на корню оригинальные и интересные идеи. Может быть дело в том, что "нормальных команд с нормальными проектами", в которые не жалко инвестировать деньги, сейчас просто нет?
Ведь инвестировал НД в Тургор (окупился), в то время как "мудрые маркетологи" из Буки просто послали разрабов, сказав, что такое не купит никто (их, к слову, потом за шибкую мудрость из Буки уволили). Инвестировал тот же НД и в Сублюструм (окупился), не смотря на то, что это вообще старт-ап. А ведь оба проекта считаются "нишевым арт-хаусом", который особо не пользуется спросом.
А некоторые нормальные команды, с нормальными проектами на поверку оказываются мошенниками, чья бизнес-стратегия заключается в вытягивании деньги из инвесторов (как, например, Parallax Art Studio, с их пиф-паф-копросом "Исход с Земли" - на рутубе было замечательное видео, где их инвестор фактически распускал компанию). На вид, судя по трейлеру, был такой крепко сбитенький шутер, с неплохой графикой - да вот только никому он оказался не нужен - хрен кто его покупал.
Вот ты игры скачиваешь или покупаешь? Нет, абсолютно ни каких претензий, просто на кой издателю вкладываться в нормальные проекты нормальных команд, которые никто не купит, когда можно вложиться в трэш, который продастся одной только обложкой случайному покупателю, случайно зашедшему в магазин. Основные продажи ведь не за счёт хардкорных игроков достигаются, а за счёт случайного прохожего, который наверное и слова-то такого "торрент" не знает. В противном случае рецензии и форумы влияли-бы на кол-во продаж.
Издатель не урод - он просто хорошо понимает (не всегда, правда - тот же Тургор и Сублюструм были для НД чистой авантютой в плане дохода - они были сильно удивлены, что оба проекта вообще окупились), что принесёт прибыль, а что убыток. В кризис-то.

fen1x, предлагаю, кстати, посетить КРИ2009, и написать обзор по играм, представленным на "Ярмарке Проектов" (кто не в курсе - это где молодые разработчики приносят демку и ищут издателя под свой проект). Что-то мне подсказывает, что они будут клонами хитов прошлых лет чуть менее чем полностью.

Цитата(Loxotron @ 11.03.2009, 22:52) *
имхо гораздо прикольнее было бы если б к проекту подошли не с точки зрения сатиры а на полном серьезе в стиле стратегии по типу ра2, ну и не просто каких то там вымышенных марсиан, а вообще вс алени с отстройкой зданий, апгрейдами и прочее, народ бы заинтересовало, по крайней мере не то что представляет собой этот треш сейчас

То есть, ты думаешь, что игрокам сейчас позарез нужен n-ный клон РА2. А мне почему-то кажется, что это заведомо провальный проект, ибо его хрен кто купит, пока есть РА3 и аддоны к нему. Да и нужен-ли "русский РА" вообще? Что там может быть нового и интересного, кроме лейбла "мэйд ин раша", который сейчас воспринимается скорее как клеймо, а не лейбл. Клонами и сиквелами выложена дорога в вомглу.
И РА2 - это нифига не "серьёзная стратегия", а такой же трешак, только основанный не на бреде, а на клише и клюкве. Стоит, правда, сказать что трешак этот имеет офигительный геймплей, а не только "некоторое колличество веселья" (с).

VIGUR, Да, я понимаю, что это утопично. Просто очень хотелось-бы, чтобы СПМ оказалась той игрой, на примере которой наш геймдев-бы осенило, что клоны-сиквелы-лицензии = бабло-в-СНГ-если-хорошая-погода, и оригинальный-и-правильно-поданный-IP = бабло-worldwide-и-железно. И не надо никаких ломок сознания и устоев. Достаточно просто, как некоторые говорят, "жажды наживы". Если СПМ выстрелит по всему миру, при его-то бюджете, выводы будут сделаны незамедлительно, и, стоит надеятся, не относительно жанра треш, а относительно оригинальности.
Почему тот же Сталкер стал культом во всём мире, ещё задолго до выхода. Потому что такого ещё никто не разрабатывал, и Яворский это правильно подал. А когда у GSC вышли "Герои уничтоженных империй", то даже при всём гении Яворского игра особого дохода не принесла, и франчайз был заморожен - концепция RPGvsRTS особого фана не делала, и уникального игрового опыта игроку передать не смогла, что можно было увидеть ещё в демке. Да и фэнтезийный сеттинг многим порядком уже оскомину набил.

Цитата(VIGUR @ 11.03.2009, 22:54) *
"Евгений Онегин" (выход запланирован на 2009 год) с "Красным Космосом" (вышла в 2007, столкнувшись с плохим приемом в игропрессе) от тех же Dreamlore...

Да о них вобщем-то речь не идёт - ребята просто забивают пустующую нишу. Хотя, наверное, как треш и "Онегин" не плох, особенно если там обещают зомби cool.gif

Цитата(centrino @ 11.03.2009, 23:34) *
удручает то, что разработчики об этом прям так и говорят, типа: "да мы делаем говно, но свое бабло все-равно поднимем", поправьте, если не прав

интересно то, что с такими заявлениями он не только кажутся забавными, но и выгодно отличаются на фоне других трешеделов, обещающих море удовольствия и "серьёзный игровой процесс" (с). Притом если такие заявления делаются людьми, которые будучи лид-пиарщиками собаку съели на продвижении продуктов - не спроста всё это, они бы себе во вред не экспериментировали. Хотя, вполне возможно - просто издеваются над индустрией с её штампами и вомглой.

Цитата(*Оптимист* @ 12.03.2009, 01:47) *
всетаки Сталина трогать не надо было.

Эх, где ты был, когда выходила первая Ред Алёрт... Играл? Понравилась? Если да, то не лицемерь smile.gif

Цитата(*Оптимист* @ 12.03.2009, 01:47) *
Могли придумать что нить другое, а вот СССР я бы просил не трогать.

Всё-таки ты немного опаздал. Игр, так, на 30-40 smile.gif Одной больше, одной меньше - не велика разница smile.gif
Nexuser
Это ещё что за фихня? z_crazy.gif
Но трейлер жжёт. laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.