Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cтивен Кинг
GAMEINATOR forums > Мир вне игр > Клуб свободных тем
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Grimnebulin
Читаете ли вы произведения Стивена Кинга?
Что нравится, что не нравится?
Ваше мнение о творчестве "короля ужасов".
Rainy Dahlstrom
Почти не читал, автор-то американский
Blazhkovich
Раньше читал...сейчас нет времени...ди и нового в магазинах ничего нет smile.gif
Grimnebulin
Я читал Кинга... скажем так, немало. Почему-то так получилось, хотя творчество этого автора я не очень люблю. Он умеет пощекотать нервы и подержать читателя в напряжении, а я не любитель нервного напряженного чтения. wink.gif Хотя, например, "Противостояние" мне очень понравилось. С другой стороны, там нет таких "ужастиков", которыми славится Кинг. rolleyes.gif
fen1x
То же и у меня, читал много и продолжаю читать. Больше всего мне понравилась его первая книга, которая мне попалась, Firestarter, по-русски "Воспламеняющая взглядом", кажется, не уверен полностью. Считаю эту книгу самой лучшей со всех мною прочитанных. Среди остальных были откровенные хоррорные маразмы, в основном. Еще не читал его серию Dark Tower, слышал, что это достойная вещь. Кстати, он сейчас заканчивает очередную часть этой башни, 6-ю или 7-ю и собирается выходить со своего "страшного" бизнеса.
Blazhkovich
fen1x,

Как ни странно, но именно на "Воспламеняющей взглядом" я и перестал читать Кинга biggrin.gif Не знаю, может это и перевод такой, но на середине меня звота разобрала...
Grimnebulin
Мне из Кинговских ужастиков очень хорошо запомнилось "Оно". Да, и еще почему-то "Сияние" - может быть, потому, что это была первая книга Кинга, мною прочитанная, и было это в моем детстве. rolleyes.gif

fen1x, а как тебе "Противостояние"?
fen1x
GhostDog,
Цитата
а как тебе "Противостояние"?

А как по английски будет?
Rainy Dahlstrom
ИМХО, если вы хотите действительно страшную книгу, почитайте Паланюка.
Grimnebulin
fen1x,
Противостояние - The Stand.
JohnTerry[SK],
Цитата