Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нравится\ненравится?
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Cтратегии
Алекс
Понравился ли вам Warhammer 40000 Dawn of War 2?
Undertaker
Предпоследний и последний пункт)):
Алекс
Он мене просто понравился, не лучше чем первая часть, но понравился! (сужу по бетке, а также смотрел как друг играет пару мисий, полной версии).
$w@mp
Я в такие игры не играю. biggrin.gif
M i k e
хочу посмотреть на человека кто ответил 1 пункт)
Алекс
*Оптимист*, я тебе уже могу сказать на 100 % (я так думаю) чо этот человек – *********. Он также как и я любитель этой серии.
Cigarette Smoking Man
Цитата
хочу посмотреть на человека кто ответил 1 пункт)


Оптимист этот человек Я! Если компания и будет не интересной,для меня есть МП. который мне еще в бете понравился. Мне вся серия DOW нравится каждая по своему. wink.gif Смотри Не попади к темным эльдарам в плен,они таких слов не прощают. smile.gif

Цитата
Он также как и я любитель этой серии.

Ну я не только любитель этой серии,я также фанат вселенной Warhammer 40000,не только в DOW играю. Единственный Вархамер который я отвергаю - ЭТО игры типа Печати Хаоса, и ей подобных tongue.gif Признаю только сорокатысячник.

In dedicato imperatum ultra articulo mortis(Верны Императору даже за гранью смерти. - лат.) wink.gif

Alexpc - ты конечно тоже беспалевый,написал мой ник Мортарион - звездочками z_2.gif
Fullmetal
Жаль не поиграл ещё, жду локализацию, но думаю понравится smile.gif
Nekromant
Хоть я ещё и не играл но люблю эту серию жму первое)
Человек Поезд
Конечно понравился. smile.gif Я вообще фанат этой вселенной. smile.gif)
MiNeR
Я не играю в Warhammer 40000 Dawn of War 2.
Soulseeker
Знаком с ней ооочень поверхностно, но по по ощущениям, первая часть мне гораздо ближе. Гораздо больше люблю стратегии в чистом виде.
Nova