Цитата(BAC9-FLCL @ 28.11.2009, 19:16)
Несмотря на все недостатки ЧН, первая прогулка по Болотам, Лиманску, и, разумеется, Рыжий Лес - определенно внушали. По крайней мере, по дизайну уровней - проект удачный.
К сожалению, то же болото было, казалось, динамичным уровнем с яркой action-составляющей, но «торможение» геймплея узкими тропинками, большим количеством водоёмов с неслабым уровнем радиации, в которые постоянно случайно влипаешь (усугубляют ситуацию квесты и призывы о помощи, к которым в первые минуты игры тут же рвёшься), сильно портит впечатление от уровня (который, в общем-то, вполне себе хорош, пусть и есть досадные недочёты, такие как всё та же радиация и некоторая теснота уровня) и, может, даже от игры в целом, помимо багов и других проколов (спорность войны группировок, квесты и другие вещи, на которых не зацикливаешься, отстреливая очередных бандитов или ещё кого).
А вообще согласен с тем, что дизайн уровней в ЧН удался. Впечатление портят лишь несколько халтурный геймдизайн и потерянный из-за этих недостатков потенциал неплохих локаций.
Цитата([SOC] @ 28.11.2009, 11:04)
Тени были ближе к той концепции на бумаги по атмосфере, а Небо...
Почему это обязательно должно быть плюсом?