Landgraf
05.10.2008, 09:44
Наконец-то дошли руки поиграть в "Чистое Небо".
Поиграв 15 минут я игру удалил к чёртовой матери...
Clear sky - гибрид Батэлфилда, ГТА и Сталкера...война групировок эта...тьфу...
SoC был намного более качественым, атмосферным, мрачным... И он был на много ближе к "тому самому" сталкеру...
А вы как думаете, что всё таки лучше?
M i k e
05.10.2008, 09:48
Клир скай лучше. Я б выбрал пункт - "Они дополняют друг друга"
Я вас не понимаю. В этой теме мнения или вы пытаетесь оценить такие вещи как атмосфера , геймплей , стиль графики и тому подобное , объективно ?
Объективные оценки игр.
1 - Продажи и количество прибыли.
2 - графика ( причём не стиль , а именно количество полигонов , качество текстур , производительность ).
3 - мнение общества - причём тоже не точный показатель.
Это - оценки игр объективные.
А остальные вещи - стиль графики , звук , атмосфера , интересность - каждый отвечает по - разному оь этом .
Я надеюсь , в этой теме высказывают только субъективное мнение ?
Что касается мнения моего , то даже не знаю . " Чистое Небо " я удалил из - за того что мне надо весь кордон переигрывать. Оригинал для меня лучше , потому что на него больше модов , он не такой тормознутый , и для него есть довольно корявый СДК. На котором можно делать моды.
Если пройду " Чистое Небо " , то сделаю более обширный вывод. Оригинал у меня воспринимается только с модами.
Не было бы модов не оригинал -то я бы сказал , что " Чистое Небо " мне нравится больше. Там есть и геймплей , из которого " Сталкер " там многим нравится , атмосфера , более круче экшен - часть и другое.
Это конечно , моё мнение.
Nexuser
05.10.2008, 10:04
"ТЧ" однозначно лучше. >)
Если б я мог выдрать из "ЧН" новые локации, апгрейты, поиск артефактов и некоторые графические фичи, и перенести всё это в "ТЧ" - то "ЧН" отправил бы на полку. Пылится.
Цитата(Nexuser @ 05.10.2008, 11:04)
"ТЧ" однозначно лучше. >)
Если б я мог выдрать из "ЧН" новые локации, апгрейты, поиск артефактов и некоторые графические фичи, и перенести всё это в "ТЧ" - то "ЧН" отправил бы на полку. Пылится.
А я наоборот , хотел бы на " Чистое Небо " перетащить все из модов на оригинал и из оригинала.
А это " Однозначно " меня ... улыбнуло
SoC, как уже выше сказали,он был ближе к тому самому сталкеру...
Чистое Небо лучше - это вылизанные Тени Чернобыля.
Ржавый Арфист
05.10.2008, 10:34
"Тени чернобыля" с модами дают такую фору "Грязной земле", что мой вариант очевиден...
Выбрал:
Цитата
Ничего не понравилось
.
Landgraf
05.10.2008, 11:31
А ещё в чистом небе сидорыч обосраный какой-то
Поставил что затрудняюсь ответить, ибо в опросе нет варианта- что оба проекта хорошие. Но четко выделить какой-то я немогу. Ибо очень понравился как первый так и второй.
S.T.A.L.K.E.R. Clear sky наверно больше понравилась потому что не ждал...
Цитата
Наконец-то дошли руки поиграть в "Чистое Небо".
Поиграв 15 минут я игру удалил к чёртовой матери...
Clear sky - гибрид Батэлфилда, ГТА и Сталкера...война групировок эта...тьфу...
SoC был намного более качественым, атмосферным, мрачным... И он был на много ближе к "тому самому" сталкеру...
А вы как думаете, что всё таки лучше?
Ты играл всего 15 минут и уже судишь о всей игре ? В ТЧ тоже сплошное мясо и батлфилд особенно на последних уровнях..тьфу...
зы. В обоих играх местами есть отличная атмосфера старого Обливион Лоста , в ТЧ это в основном индоры а в ЧН это ночью в Рыжем лесу и на болотах. И ночи в ЧН гораздо темнее и атмосфернее !
Цитата(Rezak @ 05.10.2008, 14:59)
S.T.A.L.K.E.R. Clear sky наверно больше понравилась потому что не ждал...
Цитата
Наконец-то дошли руки поиграть в "Чистое Небо".
Поиграв 15 минут я игру удалил к чёртовой матери...
Clear sky - гибрид Батэлфилда, ГТА и Сталкера...война групировок эта...тьфу...
SoC был намного более качественым, атмосферным, мрачным... И он был на много ближе к "тому самому" сталкеру...
А вы как думаете, что всё таки лучше?
Ты играл всего 15 минут и уже судишь о всей игре ? В ТЧ тоже сплошное мясо и батлфилд особенно на последних уровнях..тьфу...
зы. В обоих играх местами есть отличная атмосфера старого Обливион Лоста , в ТЧ это в основном индоры а в ЧН это ночью в Рыжем лесу и на болотах. И ночи в ЧН гораздо темнее и атмосфернее !
Тоже так считаю , только в рыжем лесу не был , но болота круты. Если бы пространства больше , почти безлюдную локу и поиграть так в закатном свете или рассвете - вот это круто...
Что могу сказать , оригинал вообще не ждал - понравилось. Очень понравилось. " Чистое Небо " - готовился к мясу и бездумного экшену - очень понравилось.
Landgraf
05.10.2008, 14:16
Решился я пройти чистое небо дальше..)))
И оно мне нравиться всё больше и больше =)
Хотя свалка туфтовая....
Выбрал "затрудняюсь ответить" т.к. в каждой части есть некая изюминка. И однозначно сказать, что лучше не могу.
Homer Simpson
05.10.2008, 17:26
Не понимаю что значит "тот самый СТАЛКЕР".
Не ждал не первый не второй.
Однозначно интереснее Чистое небо, при чём по многим позициям. В Тени чернобыля без модов играть вообще нельзя. И если бы не интузиасты-модостроители про него уже бы забыли давно.
Так что я отдал свой голос за Чистое небо!!!
Цитата(Homer Simpson)
Не понимаю что значит "тот самый СТАЛКЕР".
" Сталкер " с упором на фриплей , свободную игру и более мрачную атмосферу. И полностью не рассчитан на аудиторию казуалов.Его показывают ролики примерно до 2005 года , когда " Сталкер " начал приближаться к тому , что нам обещают.
Цитата(Homer Simpson)
Не ждал не первый не второй.
Я тоже , в-общем.
Цитата(Homer Simpson)
Однозначно интереснее Чистое небо, при чём по многим позициям.
Согласен.
Цитата(Homer Simpson)
В Тени чернобыля без модов играть вообще нельзя.
Я прошёл без модов 5 раз. Сейчас играть без модов не могу.
Nekromant
05.10.2008, 18:41
"Это две разные игры, сравнивать нельзя"
Цитата
Это две разные игры, сравнивать нельзя
все эмоции после прохождения игр я в счёт не беру, так что:
soc - рпг елемтов как таковых я и не увидел, много глюков.. атмосфера неплохая но..
чистое небо в этом плане куда лучше, но то же чн куда глючнее "теней", хотя доведённый до ума x-ray 1.5 и неплохо проработанная геометрия очень радует глаз...
тч = 7/10
чн 7/10
Ялтинец
05.10.2008, 19:27
Если оценивать "по умолчанию", то есть без сторонних модификаций, то Чистое небо гораздо проработанней в мелочах. Это очевидно.
Homer Simpson
05.10.2008, 19:42
Цитата(Ялтинец @ 05.10.2008, 20:27)
Если оценивать "по умолчанию", то есть без сторонних модификаций, то Чистое небо гораздо проработанней в мелочах. Это очевидно.
Две детали: поиск артифактов и абгрейд брони и оружия, а какая большая разница в геймплее!!!
Поддерживаю, комрада Ялтинца, хоть сколько ни хаяли ЧН, но он на порядок выше ТЧ.
А вот по-поводу всевозможных багов, это пусть останется на совести ПЫС, так уж они к нам относятся...
Единодушен со мнением Ялтинца - ЧН куда лучше ТЧ, непонимаю людей, голосовавших наоборот.
Опять же на вкус-с одной стороны хорошая графика, добротный поиск артов, кул система абгрейдов, и улучшенный ИИ. С другой-баги\вылеты, фиговый сюжет, бесконечное месиво прозванное войной группировок, ужасное кол-во несоответствий ЧН\ТЧ, и отсутствие реиграбельности . Каждый выбирает под себя. Я больше склонен к ТЧ.
Ялтинец
05.10.2008, 21:48
Homer Simpson, ирония?
С актуальным патчем игра ЧН по количеству ошибок сравнима с количеством ошибок в ТЧ после четвертого патча. Плюс сюда в ЧН (то чего нет в ТЧ): арсенал, эконом.баланс, вступление в группировки, отсутствие россыпей артефактов, про графику, ремонт и апгрейд уже говорили... И не надо мне говорить про атмосферу и прочее. Сам знаю. Судим по наличности
Pink Floyd
05.10.2008, 22:10
Проголосовал за то, что ни ЧН ни ТЧ мне не понравились...почему? Да просто я сейчас стал понимать, что эти игры обычные дешёвые потуги и попытки изобразить то, что пытались до нас донести Стругацкие и Тарковский. Да даже если просто судить о: 1) графика - да ладно, обычная картинка, среднечок, 2) сюжет - от обилия однообразных квестов я вообще про него забыл и забил, 3) звук - да, тут не поспоришь-местами жутко и взаправду страшно. Но вот покромсаный мир - отделённый колючей проволокой меня сразу убил. Про игру вообще столько говорят лишь только потому, что это хоть как-то нам близко и интересно. На самом же деле игра просто до безобразия примитивна. В ней цепляет только то, что мы сами себе выдумали на фоне Чернобыля, но на самом деле такового там нет. Прав мой папа, говоря мне ещё в школе: "Юра, игру делают хохлы - будет лажа". (без обид).
Я вот честно ничего уж такого в этой игре не увидел и не запомнил, кроме звукового,местами, сопровождения и некоторыми опять же таки близкими мне пейзажами.
Уверен, что Фоллаут 3 будет намного и атмосфернее и интереснее, имхо.
Если рассматривать обе части как одну игру, не брать во внимание глюки/баги, считать, что сюжет в шутерах не есть дело первостепенной важности, то Тени выглядят как аддон к Небу
. Небо гораздо насыщенней, разнообразней (хотя бы войной группировок, глюки не считаем), атмосферней и длинней по прохождению. ИМХО
Цитата(Pink Floyd @ 05.10.2008, 23:10)
Прав мой папа, говоря мне ещё в школе: "Юра, игру делают хохлы - будет лажа". (без обид).
И ты и тем более твой папа глубоко не правы. Приведите мне пример чисто российских игр , которые собрали бы столько же фанов, как оба Сталкера? Таких игр я в упор не вижу (без обид
Pink Floyd
05.10.2008, 22:27
fen1x, если не ошибаюсь, то Герои, если не так, то поправь. Ил-2 - чёткая игра. А про фанов -не спорю, но почему-то уверен, что этот ажиотаж и шумиха вызвана лишь тем, что сама идея Чернобыля просто жутко интересна и привлекательна, поэтому к ней такой спрос, но вот реализация...я имею ввиду саму игру. Если отбросить именно этот Чернобыль, то Сталкер будет обычным шутером, коих много. Да и фаны в основном все из России и СНГ. Да и разве можно судить об игре по количеству фанов ( эт я к тому, что привлекает сама идея, но не игра)? Разве на западе игра так популярна?
Конечно, это субъективное мнение, но реализация идеи в это игре - нулевая, если даже и не минусовая.
Ялтинец
05.10.2008, 23:08
Pink Floyd, HoMM корнями не из России.
Цитата(Pink Floyd @ 05.10.2008, 22:27)
но вот реализация...я имею ввиду саму игру.
Аналогов нет.
Цитата(Pink Floyd @ 05.10.2008, 22:27)
Если отбросить именно этот Чернобыль, то Сталкер будет обычным шутером, коих много.
Если бы, да ка бы.
Цитата(Pink Floyd @ 05.10.2008, 22:27)
но реализация идеи в это игре - нулевая, если даже и не минусовая.
Как ты видишь эту реализацию?
ObvilionLost
05.10.2008, 23:16
STALEKR SOC, там может и тупой сюжет зато намного интересней чем в ЧН.. в ЧН одна концовка, и сюжет как в дешовом кино, главарь Чистого неба был прав!
Homer Simpson
05.10.2008, 23:56
Ялтинец,
Цитата(Ялтинец @ 05.10.2008, 22:48)
Homer Simpson, ирония?
С актуальным патчем игра ЧН по количеству ошибок сравнима с количеством ошибок в ТЧ после четвертого патча. Плюс сюда в ЧН (то чего нет в ТЧ): арсенал, эконом.баланс, вступление в группировки, отсутствие россыпей артефактов, про графику, ремонт и апгрейд уже говорили... И не надо мне говорить про атмосферу и прочее. Сам знаю. Судим по наличности
Какая ирония???
Я полностью с тобой согласен!!!
fen1x,
Цитата(fen1x @ 05.10.2008, 23:13)
Приведите мне пример чисто российских игр , которые собрали бы столько же фанов, как оба Сталкера?
Тетрис-это чисто российская разработка!!! Чемпионаты мира проводились!!
ObvilionLost
06.10.2008, 01:37
Цитата(Homer Simpson @ 06.10.2008, 00:56)
Ялтинец,
Цитата(Ялтинец @ 05.10.2008, 22:48)
Homer Simpson, ирония?
С актуальным патчем игра ЧН по количеству ошибок сравнима с количеством ошибок в ТЧ после четвертого патча. Плюс сюда в ЧН (то чего нет в ТЧ): арсенал, эконом.баланс, вступление в группировки, отсутствие россыпей артефактов, про графику, ремонт и апгрейд уже говорили... И не надо мне говорить про атмосферу и прочее. Сам знаю. Судим по наличности
Какая ирония???
Я полностью с тобой согласен!!!
fen1x,
Цитата(fen1x @ 05.10.2008, 23:13)
Приведите мне пример чисто российских игр , которые собрали бы столько же фанов, как оба Сталкера?
Тетрис-это чисто российская разработка!!! Чемпионаты мира проводились!!
СТАЛКЕР собрал таких фанов, которые готовы в офис ГСЦ вломиться с вилами в руках!
Ялтинец
06.10.2008, 09:13
Homer Simpson, буду пить успокоительное
Pink Floyd
06.10.2008, 11:28
Ялтинец, аналогов нет, ты прав, пока нет, поэтому-то так и привлекла общественность сама идея, идея выживания в Чернобыле. Без если бы да кабы..., что в Сталкере такого замечательного и запоминающегося, кроме Зоны Отчуждения?
Как я вижу эту реализацию? Я давненько упоминал, что для меня представлял ещё не вышедший Сталкер - это Сайлент Хилл, только в Чернобыле. А тут? Тупо месиво, покромсаные локации, глюки, баги, однообразное поведение нпс и тд и тп.
Ялтинец
06.10.2008, 11:50
Pink Floyd,
Цитата(Pink Floyd @ 06.10.2008, 11:28)
что в Сталкере такого замечательного и запоминающегося, кроме Зоны Отчуждения?
Геймплей. Представленная игровая атмосфера. Даже если откинуть ЧАЭС, то локации вполне самодостаточные. Игровая механика.
Цитата(Pink Floyd @ 06.10.2008, 11:28)
Как я вижу эту реализацию? Я давненько упоминал, что для меня представлял ещё не вышедший Сталкер - это Сайлент Хилл, только в Чернобыле.
Это уже сталкер по Стругацким и Тарковскому. Но мы имеем игру по мотивам, а не по сценарию. Отсюда и пляшем.
Pink Floyd
06.10.2008, 12:05
Ялтинец, мне показались локации в Сталкере какими-то пустыми что ли, куски территории, с колючей сеткой.
Игра интересна 15-20 минут, потом начинается беготня туда-сюда с выполнением однообразных миссий.
Игра по мотивам - вот именно, не будь этого мотива, не было бы и шумихи такой и такого количества фанатов, тем, сайтов.
Без этого мотива Сталкер забагованный, урезаный, глючный несбалансированный долгострой. Честно, мне кажется, что его не тестировали всё это время, а вырезали всю игру, то есть то, что не работало, а не работало видимо многое, если не всё.
В итоге-коридорный шутер с (местами) отличным звуковым сопровождением и (местами) атмосферой.
Ялтинец
06.10.2008, 12:09
Pink Floyd,
Цитата(Pink Floyd @ 06.10.2008, 12:05)
мне показались локации в Сталкере какими-то пустыми что ли, куски территории, с колючей сеткой.
Тогда я вообще не понимаю твою концепцию игры. Получается, что ты видишь сталкер в духе "Сайлент Хилла". Но он же пустынный! редкие монстры, и столь же редкие схватки. В основном поиск артефактов, и ... на пустых локациях? Явственное противоречие собственным словам.
Pink Floyd
06.10.2008, 12:14
Ялтинец, я имел ввиду не количество монстров и нпс, а территория пуста-мало домиков, зданий, просто поле с травкой и одинокими деревцами, да и локации аж до безобразия малы. И в общей купе территория игры очень махонькая.
Получается, что ты видишь сталкер в духе "Сайлент Хилла". Но он же пустынный! - вот тут я тебя не понял.
Ялтинец
06.10.2008, 12:32
Pink Floyd,
Цитата(Pink Floyd @ 06.10.2008, 12:14)
а территория пуста-мало домиков, зданий, просто поле с травкой и одинокими деревцами,
Кроме как придиркой я эту фразу назвать не могу. Где ты видел локацию - поле с травкой и одинокими деревцами?
Цитата(Pink Floyd @ 06.10.2008, 12:14)
вот тут я тебя не понял.
Забей. Ты хотел игру как Silent Hill, а тебе дали боевик. Вывод: игра не оправдала твоих ожиданий. Но это твои личные ожидания. С самого начала было оговорено, что будет шутер с элементами РПГ. Шутер. Это все равно что идти на презентацию конкретного предмета, и обхаять его за то, что тебе не показали другой предмет.
Pink Floyd
06.10.2008, 12:44
Ялтинец, ммм, давно играл, но попытаюсь вспомнить. ТЧ-первая локация-кордон, маленькая деревушка, в правой стороне-небольшой блокпост, далее мостик и...и всё. Далее, припоминаю только опять же таки какую-то деревушку. Свалка меня вообще в шок ввергла - прямоугольная территория, обнесённая вездесущей проволокой - это типа естественная приграда локаций
Дальше можно продолжать, но боюсь я сам запутаюсь.
Да, мои личные ожидания и я их высказываю, но стараюсь быть объективным. Когда нас обильно кормили роликами, там-то и было видно, что будет примерно Сайлент Хилл. Разрабы-то понимают, что показывай они везде одни перестрелки, многие бы забили на игру...да, кстати, вот я сейчас начинаю вспоминать ролики, ролики с Припятью и думаю, а в оригинальной-то игре всё это вообще было??? Сомневаюсь я однако
Ялтинец
06.10.2008, 12:55
Pink Floyd,
Цитата(Pink Floyd @ 06.10.2008, 12:44)
ТЧ-первая локация-кордон, маленькая деревушка, в правой стороне-небольшой блокпост, далее мостик и...и всё.
Стоп. Где ты видел локацию "поле с травкой..."? Не видел. Описание локации Кордон на кол с минусом. Описание локации "Свалка" на кол с минусом. Вывод: ты придираешься. Ты делаешь это специально. Следовательно, мои контраргументы бессмысленны. И заметь, ты не приводишь никаких сравнений с другими играми. А все потому, что ты настроен на негатив.
Цитата(Pink Floyd @ 06.10.2008, 12:44)
но стараюсь быть объективным.
На землю спустись, аналитик.
Цитата(Pink Floyd @ 06.10.2008, 12:44)
Разрабы-то понимают, что показывай они везде одни перестрелки, многие бы забили на игру...
Не надо свои рассуждения возводить в ранг аксиом.
Pink Floyd
06.10.2008, 13:05
Ялтинец, весь период прохождения игры происходит либо по полю с травкой, либо по асфальтированной дороге, только рядом иногда возникают домишки, деревушки и другие постройки.
Сравнения? Халф-лайф 2. Полностью разнообразная игра, хоть и абсолютный "коридорный" шутер. Ксенус, единственный минус в этой игре - это копипаст всех локаций, просто всё похоже, но почему-то интереснее. Игры именно одного жанра нужны в примере?
Ялтинец, скажи не кривя душой, что ты сам ждал от Сталкера и что ты получил в итоге?
Ялтинец
06.10.2008, 13:15
Pink Floyd,
Цитата(Pink Floyd @ 06.10.2008, 13:05)
весь период прохождения игры происходит либо по полю с травкой, либо по асфальтированной дороге, только рядом иногда возникают домишки, деревушки и другие постройки.
Цитата(Pink Floyd @ 06.10.2008, 13:05)
Сравнения? Халф-лайф 2
Я не вижу логики в твоих претензиях. Я могу понять претензии относительно стабильности игры, работы ИИ... Но где логика в претензии к ландшафту (трава, асфальт)? Да нет ее.
Цитата(Pink Floyd @ 06.10.2008, 13:05)
скажи не кривя душой, что ты сам ждал от Сталкера и что ты получил в итоге?
Более развитой RPG-системы. Не получил.
Pink Floyd
06.10.2008, 13:36
Ялтинец, претензия к тому, что почему-то только одна травка да асфальт запомнились в игре, т.е. окружающий мир очень скуден.
А сам процесс игры? Со мной понятно - это Сайлент Хилл в Чернобыле. Ты ожидал или представлял так же или сразу хотел видеть боевик?
В целом , я сделал свой выбор и решил , что именно нравится больше , не обращая внимания на баги и моды ( это главное ). " Чистое Небо " мне нравится больше. Да , хотелось бы ещё и пустынные локации и фриплей. И хотя то , что я играю на средней графике и куча багов , это немного портит впечатление. И хотелось бы всяких модов там , но " Чистое небо " мне нравится больше.
Хотя , ощущения не те , что в оригинале. Такое ощущение , что " Чистое Небо " делали уже не с душой. Тех ощущений из оригинала нет , а жаль , так как приключения Шрама ( это я так приквел назову ) мне нравятся во многом больше.
Цитата(Pink Floyd @ 06.10.2008, 14:36)
Ялтинец, претензия к тому, что почему-то только одна травка да асфальт запомнились в игре, т.е. окружающий мир очень скуден.
А сам процесс игры? Со мной понятно - это Сайлент Хилл в Чернобыле. Ты ожидал или представлял так же или сразу хотел видеть боевик?
Хм, а мне не только травка и асфальт понравились в игре. ты просто повинуешся тем стереотипом который внушили ПЫС в 2003\2004 годах... типа все опасно, все таинственно и амбиентно... ТЧ такой и получился грубо говоря. ЧН же и не скрывало с самого начала что будет мясной игрой. В итоге ЧН получилось вроде как другой играой в тех же локациях. ТЧ - амбиент, самобытность. ЧН - баттлфилд, война, развитая система снаряжения, оружия.
Потому не реально сказать что лучше. Тебе что больше нравится Контр-страйк или масс еффект?
Ялтинец
06.10.2008, 13:55
Pink Floyd,
Цитата(Pink Floyd @ 06.10.2008, 13:36)
претензия к тому, что почему-то только одна травка да асфальт запомнились в игре
Логически, ты предъявляешь претензию к самому себе.
Цитата(Pink Floyd @ 06.10.2008, 13:36)
А сам процесс игры? Со мной понятно - это Сайлент Хилл в Чернобыле. Ты ожидал или представлял так же или сразу хотел видеть боевик?
Сам процесс игры меня устраивает "от" и "до". Я не ожидал "что-то, что мне приснилось". Да, реализовано не все. Но это "не все" я не придумывал, это было обещано к реализации самими разработчиками. Но больше обещанного я не ожидал.
Pink Floyd
06.10.2008, 14:05
fod*, даже если это стереотип, то именно такой я и хотел, именно он меня и зацепил. Зачем нужно было внушать одно, а выпускать другое?
ТЧ - опасно, таинственно и амбиентно??? Если бы это было так, то я бы не писал этих постов.
в Контру не играю - не люблю. А в Масс Эффект я так и не смог толком поиграть, почему-то лицензия вечно вылетала, поэтому не могу судить.
Ялтинец, это единственная игра, в которой мне запомнилась вездесущая трава и асфальт.
А мне ничего и не снилось, я судил по роликам, по первым кадрам геймплея и сделал вывод, что будет СХ в Чернобыле с "опасностью, таинственностью и амбиентом"
, а в итоге? пиф-паф, однообразные песни у костра, симуляция жизни как у кактуса, и я не упоминаю о багах, глюках.
Ялтинец
06.10.2008, 14:11
Pink Floyd,
Цитата(Pink Floyd @ 06.10.2008, 14:05)
это единственная игра, в которой мне запомнилась вездесущая трава и асфальт.
Это не мои проблемы, и более того - это не показатель для объективной оценки. Таким образом под "нож праведного гнева" можно пустить ArmA. Там бескрайние просторы травы и асфальта. Практически все стратегии и RPG. Назвал бы уже правдивую причину такой нелюбви к игре. Хотя ты ее уже определил раньше.
Ну не нравится человеку трава в сталкере))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.