Правила мафии, версия 3.3
New Схемы партий:
1) 9, 10, 11 участников: 3 мафа - без маньяка
2) 12, 13, 14 участников: 4 мафа - без маньяка
3) 15, 16, 17 участников: 5 мафов - один маньяк на всю партию
4) 18, 19, 20 участников: 6 мафов - двойные заказы в первый день, один маньяк на всю партию
5) 21, 22, 23 участника: 7 мафов - двойные заказы в два первый дня , один маньяк на всю партию
ВНИМАНИЕ! Ведущий имеет право вносить изменения в схемы партий в процессе игры для поддержания динамичности и неослабевающего интереса
Периодичность партий - 2 недели.
Статусы
Мирные:
Самая многочисленная группа участников партии. Не знают друг друга и остальной состав. Цель – определить и уничтожить всех мафов и Маньяка. Для достижения цели участвуют в обсуждении и голосовании, выявляя подозрительного с последующей его казнью. Голосование всегда смертельно для любого статуса.
Мафия:
Мафы знают друг друга, играют командой, сообща обсуждая свои заказы и решения. Назначаются один раз на всю партию. Цель – убить всех жителей и Маньяка. Имеют право на один заказ в день, заказ всегда смертелен. Действия мафии координирует босс, он же и отсылает заказ ведущему. В голосовании участвуют наравне со всеми, как мирные.
Шериф:
Скрытая личность, знает о себе только сам. Играет на стороне мирных, стараясь вычислить мафов. Имеет право на один проверочный заказ в день в любого игрока по своему выбору, заказ смертелен для мафии и Маньяка. Проверенный мирный остается в живых , его имя не разглашается. В голосовании шериф участвует наравне со всеми, как мирный. В случае его уничтожения новый Шериф назначается через день.
Маньяк:
Назначается один раз на партию при схемах 3 или 5. Очень скрытая личность, играет только на себя против всех остальных. Цель – убить всех участников партии. Имеет право на один заказ в день в любого игрока по своему выбору, заказ всегда смертелен. В голосовании участвует наравне со всеми, как мирный. В случае не появления Маньяка в партии по решению ведущего возможно назначение нового.
В случае его уничтожения новый Маньяк может быть назначен по решению ведущего в случае, если продолжительность партии затягивается свыше 5 дней.
Порядок проведения партии
1. Объявляется запись на партию и дата ее начала. Записываться следует красным цветом. Из записавшихся формируется команда по схеме, приведенной выше. Внимание! Новички обязаны пройти тестирование:
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=14&t=15819
2. В зависимости от общего числа участников назначаются мафы, Шериф и Маньяк исключительно с помощью генератора случайных чисел.
Соотношение следующее:
1) 9, 10, 11 участников: 3 мафа
2) 12, 13, 14 участников: 4 мафа
3) 15, 16, 17 участников: 5 мафов, 1 маньяк
4) 18, 19, 20 участников: 6 мафов
5) 21, 22, 23 участника: 7 мафов, 1 маньяк
В приват всем мафам, Шерифу и Маньяку рассылается уведомление о статусе. Мафы получают письмо с перечислением всего состава и указанием, кто босс мафии.
Жители никаких писем не получают.
3. Ведущий создаёт тему, где приводится название партии, выкладывается кроваво-красочный сценарий и устанавливается продолжительность мафиозного дня, время указывается московское. Мафиозный игровой день равен одному реальному.
4. В созданной теме общаются все участники, стараясь определить статусы друг друга. Все ведут себя как мирные. Мафы, Шериф и Маньяк стараются скрыть свои статусы.
Цель - в течение игрового дня выбрать кандидата на казнь. Каждый имеет право выдвинуть одного участника (двух) и проголосовать за него в теме красным жирным цветом (только красным цветом, красное свечение и оттенки красного учитываться не будут!), указав точный ник. Голосовать можно более одного раза, но учитывается последний голос.
5. За игровой день мафия может убить одного жителя. Мафы скрытно (по асе, E-mail или привату) договариваются, кто будет замочен. И до конца игрового дня босс отсылают ведущему заказ от мафии. Мафы должны понимать, что они в команде, и обсуждать все свои планы и предложения с боссом. Если босса убивают, при необходимости на следующий день назначается или выбирается новый.
6. За игровой день Шериф имеет право на проверку одного (двух) из участников, о чем он посылает письмо ведущему. Проверка шерифа для мафа и маньяка смертельна. Считается, что шериф выследил мафа/маньяка и прикончил его. Мирный житель при шерифской проверке остается живым и его имя не называется.
В случае гибели шерифа, через день назначается новый (если убили в первый день, то назначается на третий.) Если шериф не появился в партии и на форуме в первый мафиозный день, на второй день назначается новый шериф, а старый исключается из партии, как погибший от эпидемии одиночества.
7. За игровой день Маньяк имеет право на убийство любого из участников партии (или двоих). Заказ он отсылает ведущему, в красочной форме описывая, как он уничтожил свою жертву. Свой статус он держит в глубокой тайне, тк является целью уничтожения и для мирных с Шерифом, и для мафов.
8. Все заказы можно изменить, послав ещё одно письмо ведущему, но не более двух раз.
9. В конце игрового дня ведущий:
-Считает количество голосов. На какого из участников их больше, того жители и казнили в этот день. Если число голосов одинаковое, то выбирается тот, за которого проголосовали раньше.
-Создаёт новую тему, где описываются все убийства, и выкладывает список уцелевших. Статус убитого жителя (маф, житель, Маньяк или Шериф) в рассказе ведущего обязательно указывается.
Внимание! Количество убитых определяется исходя из максимально возможного их числа, без учета временных параметров заказов.
10. Партия считается законченной:
- Мирные уничтожили всех мафов и Маньяка. Победа мирных.
- Мафия уничтожила всех мирных и Маньяка. Победа мафии.
- Маньяк перебил всю мафию и мирных. Победа Маньяка, для мирных и мафии ничья.
Результат партии принимается ничейным, если:
- остались в живых один маф и один мирный житель или Шериф
- остались в живых один маф и Маньяк
- остались в живых один мирный и Маньяк
- погибли все
11. Если участник не появлялся в игре на протяжении двух игровых дней, считается, что он умер от эпидемии одиночества.
12. Выбывшие из игры участники (Призраки) с любым статусом могут общаться в теме, говорить свои подозрения и давать советы, но не имеют права на флуд, голосование и заказы.
13. Точные доказательства (скриншоты, html, цитаты из приватных писем или ICQ) статуса игрока ЗАПРЕЩЕНЫ. Об этом можно говорить только словами.
14. Запрещено:
- использование ботов
- игра нескольких участников с одного компьютера
- передача своего аккаунта другому игроку
- редактирование сообщений после голосования, для смены голоса необходимо сделать другой пост.
14а. Kатегорически запрещено оставлять сообщения в темах партии юзерам, которые не являются участниками партии. Такие сообщения будут удаляться без ответов, в случае рецидивов виновники будут отлучаться от темы.
Для всех вопросов существует Мафиозная Флудовка:
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=14&t=16285
15. Участники, нарушающие правила и пренебрегающие Кодексом чести, наказываются вынесением предупреждения или исключением из мафиозных рядов в зависимости от степени нарушения и их количества. Также наказываются игроки, которые записались на партию, но проявили слабую активность, или не проявили ее вообще.
Порядок наказаний приведен в «Положении о дисквалификации».
16. Все тонкости и особенности форумной игры Мафия невозможно учесть в правилах. Поэтому все, что не вошло в данные правила, остается на усмотрение ведущего так же, как и внесение изменений и добавлений в данные правила.
17. Кроме настоящих правил разработан и рекомендован к исполнению "Кодекс чести игрока в мафию", положения которого нашли свое отражение в Книге Игрока. Соблюдения правил Книги игрока обязательны, так же как и знание данных правил.