Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nintendo Gameboy
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Консоли
MAD_MAX
Как же так? забыли про первую протативную игровую систему от нинтендо!
Конечно, я не смогу выложить полного описания характеристик ее, ибо не знаю и не могу что то найти(
Но могу выложить фотку, ибо являюсь с 99г счастливым ее(скорее всего это пиратская копия Геймбоя))) обладателем).
так что все хиты Nintendo типа Черепашек ниндзя, Супер Марио, Танки, Земляной червяк Джим, кастельвания я познал на нем)
домовой
Цитата(MAD_MAX @ Aug 5 2007, 18:17)
Конечно, я не смогу выложить полного описания характеристик ее, ибо не знаю и не могу что то найти(

вот характеристики wink.gif

Game Boy
Процессор: 8-bit (модификация Z80)
Тактовая частота: 4.194304 MHz
Основная память: 64 Kbit (8kb)
Видеопамять: 64 Kbit (8kb)
Размер экрана: 2.6"
Разрешение: 160х144 пикселя
Максимальное число спрайтов: 40
Максимальное число спрайтов в строке: 10
Макс/мин размер спрайта: 8x16, 8x8
Горизонтальная развертка: 9198 KHz
Вертикальная развертка: 59.73 Hz
Звук: 4-канальный, стерео
Питание: DC3V 0.7W - 2 элемента типа AAA
Размеры: 124 x 76 x 23 мм
Вес (с элементами питания): 394 гр
Мин/макс емкость картриджа: 256 Kbit - 4 Mbit (32kb - 500kb)


Game Boy Color

Процессор: 8-bit (модификация Z80)
Тактовая частота: 8 MHz
Основная память: 256 Kbit (32kb)
Видеопамять: 128 Kbit (16kb)
Размер экрана: 2.6"
Разрешение: 160x144 @56 colors and 320x288 @24colors
Поддержка цвета: 10, 32, или 56 цветов из 32000 палитры
Максимальное количество цветов на экране: 4 цвета
Максимальное число спрайтов: 40
Максимальное число спрайтов в строке: 10
Макс/мин размер спрайта: 8x16, 8x8
Горизонтальная развертка: 9420 KHz
Вертикальная развертка: 61.17 Hz
Звук: 4-канальный, стерео
Питание: DC6V 0.7 - 4 элемента типа AA
Размеры: 148 x 89 x 32 мм
Вес (с элементами питания): 394 гр
Мин/макс емкость картриджа: 256 Kbit - 4 Mbit (32kb - 500kb)


Super Game Boy

SGB представлял собой картридж-адаптер, позволяющий играть GB/GBC игры на игровой консоли Super Nintendo Entertainment System (SNES). Игровой экран размером 160x144 пикселей отображается в середине 256x224 пиксельного экрана SNES (неиспользуемая часть экрана заполнялась фоном). Была возможность подключения четырех джойстиков к SNES, позволяющая играть четырём игрокам одновременно.

В 1993, продажи оригинального Game Boy сильно замедлились, поддержка третьих фирм затухла, и была очень сильная нехватка в производстве качественных игр. Для возобновления продаж приставок и игр к ним, Nintendo разрабатывает устройство, названное Super Game Boy, увидевшее свет в 1994, которое позволяло играть в существующие игры от Game Boy на Super Nintendo в ограниченных цветах и специальные игры с большим поличеством цветов.

В техническом описании сказано, что Super Game Boy не сильно отличается от оригинального Game Boy. В основном, Super Game Boy это просто Game Boy без портов соединения и экрана, втиснутый в картридж Super Nintendo. Процессор использовал те же базовые инструкции с дополнительными устройствами, позволяющими обмениваться данными с Super Nintendo, и ни одна игра не обрабатывалась самой Super Nintendo.

Когда вышел Super Game Boy, с ним поставлялась убойная игра Donkey Kong, 100-уровневая игра жанра adventure, которая основана на аркадной версии. Эта игра показала как эффективно всё работает со множеством цветов. В результате, подедржка Game Boy вскоре возобновилась, и третьи фирмы-производители игр стали выпускать игры под Super Game Boy.

Какое-то время Super Game Boy играл важную роль в поддержании брэнда Game Boy на рынке, но это продолжалось недолго, из-за ограниченного количества цветов, которые мог выдавать Super Game Boy. В результате продажи снова медленно поползли вниз, и появилась явная необходимость в цветной портативной приставке.
MAD_MAX
Цитата
Donkey Kong, 100-уровневая игра жанра adventure

Прикольна я игруха, меня перла очень)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.