Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые правила. Те же и Маньяк
GAMEINATOR forums > Мир вне игр > Форумная Мафия > Форумная мафия OLD
Страницы: 1, 2
fen1x
С 9 июля вводятся новые правила, включающие в состав участников Маньяка, по которым будем проводится партия. Выкладываю их предварительный вариант для обсуждения. Флуд запрещен.

Правила мафии, версия 3.2
(те же и Маньяк)


Действующие лица

Мирные:
Самая многочисленная группа участников партии. Не знают друг друга и остальной состав. Цель – определить и уничтожить всех мафов и Маньяка. Для достижения цели участвуют в обсуждении и голосовании, выявляя подозрительного с последующей его казнью.

Мафия:
Мафы знают друг друга, играют командой, сообща обсуждая свои заказы и решения. Назначаются один раз на всю партию. Цель – убить всех жителей и Маньяка. Имеют право на один заказ в день, заказ всегда смертелен. Действия мафии координирует босс, он же и отсылает заказ ведущему. В голосовании участвуют наравне со всеми, как мирные.

Шериф:
Скрытая личность, знает о себе только сам. Играет на стороне мирных, стараясь вычислить мафов. Имеет право на один проверочный заказ в день в любого игрока по своему выбору, заказ смертелен для мафии и Маньяка. Проверенный мирный остается в живых , его имя не разглашается. В голосовании шериф участвует наравне со всеми, как мирный. В случае его уничтожения новый Шериф назначается через день.

Маньяк:
Назначается один раз на партию. Очень скрытая личность, играет только на себя против всех остальных. Цель – убить всех участников партии. Имеет право на один заказ в день в любого игрока по своему выбору, заказ всегда смертелен. В голосовании участвует наравне со всеми, как мирный. С случае его уничтожения новый Маньяк может быть назначен, если количество участников партии превышает 14 человек.

Порядок проведения партии

1. Объявляется запись на партию и дата ее начала. Записываться следует красным цветом. Из записавшихся формируется команда, минимум 9 человек.
2. В зависимости от общего числа участников назначаются мафы, Шериф и Маньяк исключительно с помощью генератора случайных чисел.
Соотношение следующее:
9, 10, 11 –- 3 мафа
12, 13, 14 –- 4 мафа
15, 16, 17 -- 5 мафов
В приват всем мафам, Шерифу и Маньяку рассылается уведомление о статусе. Мафы получают письмо с перечислением всего состава и указанием, кто босс мафии.
Жители никаких писем не получают.

3. Ведущий создаёт тему, где приводится название партии и время ее окончания, время указывается московское, Выкладывается кроваво-красочный сценарий и устанавливается продолжительность мафиозного дня. Первый мафиозный день длится два реальных, остальные по одному.

4. В созданной теме общаются все участники, стараясь определить статусы друг друга. Все ведут себя как мирные. Мафы, Шериф и Маньяк стараются скрыть свои статусы.
Цель - в течение игрового дня выбрать кандидата на казнь. Каждый имеет право выдвинуть одного участника и проголосовать за него в теме красным жирным цветом (только красным цветом, красное свечение и оттенки красного учитываться не будут!), указав точный ник. Голосовать можно более одного раза, но учитывается последний голос.

5. За игровой день мафия может убить одного жителя. Мафы скрытно (по асе, E-mail или привату) договариваются, кто будет замочен. И до конца игрового дня босс отсылают ведущему заказ от мафии. Мафы должны понимать, что они в команде, и обсуждать все свои планы и предложения с боссом. Если босса убивают, при необходимости на следующий день назначается или выбирается новый.

6. За игровой день Шериф имеет право на проверку одного из участников, о чем он посылает письмо ведущему. Проверка шерифа для мафа смертельна. Считается, что шериф выследил мафа и прикончил его. Мирный житель при шерифской проверке остается живым и его имя не называется.
В случае гибели шерифа, через день назначается новый (если убили в первый день, то назначается на третий.) Если шериф не появился в партии и на форуме в первый мафиозный день, на второй день назначается новый шериф, а старый исключается из партии, как погибший от эпидемии одиночества.

7. За игровой день Маньяк имеет право на убийство любого из участников партии. Заказ он отсылает ведущему, в красочной форме описывая, как он уничтожил свою жертву. Свой статус он держит в глубокой тайне, тк является целью уничтожения и для мирных с Шерифом и для мафов.

7. Все заказы можно изменить, послав ещё одно письмо ведущему, но не более двух раз.

8. В конце игрового дня ведущий:
-Считает количество голосов. На какого из участников их больше - того жители и казнили в этот день. Если число голосов одинаковое, то выбирается тот, за которого проголосовали раньше.
-Создаёт новую тему, где описываются все убийства, и выкладывает список уцелевших. Статус убитого жителя (маф, житель, Маньяк или Шериф) в рассказе ведущего обязательно указывается.

9. Выбывшие из игры участники (Призраки) с любым статусом могут общаться в теме, говорить свои подозрения и давать советы, но не имеют права на голосование и заказы.

10. Партия считается законченной:
- Мирные уничтожили всех мафов и Маньяка. Победа мирных.
- Мафия уничтожила всех мирных и Маньяка. Победа мафии.
- Маньяк перебил всю мафию и мирных. Победа Маньяка, для мирных и мафии ничья.
Результат партии принимается ничейным, если:
- остались в живых один маф и один мирный житель или Шериф.
- остались в живых один маф и Маньяк.
- остались в живых один мирный и Маньяк.

11. Если участник не появлялся в игре на протяжении двух игровых дней, считается, что он умер от эпидемии одиночества.

12. Точные доказательства (скриншоты, html, цитаты из приватных писем или ICQ) статуса игрока ЗАПРЕЩЕНЫ. Об этом можно говорить только словами.


13. Запрещено:
- использование ботов
- игра нескольких участников с одного компьютера
- передача своего аккаунта другому игроку
- редактирование сообщений после голосования, для смены голоса необходимо сделать другой пост.

14. Участники, нарушающие правила и пренебрегающие Кодексом чести, наказываются вынесением предупреждения или исключением из мафиозных рядов в зависимости от степени нарушения и их количества. Также наказываются игроки, которые записались на партию, но проявили слабую активность, или не проявили ее вообще.
Порядок наказаний приведен в «Положении о дисквалификации».

15. Все тонкости и особенности форумной игры Мафия невозможно учесть в правилах. Поэтому все, что не вошло в данные правила, остается на усмотрение ведущего так же, как и внесение изменений и добавлений в данные правила.

16. Кроме настоящих правил разработан и рекомендован к исполнению "Кодекс чести игрока в мафию", положения которого нашли свое отражение в Книге Игрока. Соблюдения правил Книги игрока обязательны, так же как и знание данных правил.
Anonymous
Цитата
- остались в живых один маф и Маньяк.
- остались в живых один мирный и Маньяк.

Как я уже говорил - на мой взгляд, победа маньяка в этой редакции каждется мне очень маловероятной.
Слишком велика вероятность, что его случайно проверит шериф или случайно пристрелят мафы.
На мой взгляд - если он остается с кем-то, то он должен побеждать.
likil
правильно элементы рандома это хорошо
Anonymous
Сбаллансировать элементы рандома нужно.
Потому как то, что у нас сейчас - это не очень правильно, имхо...
Grimnebulin
Практика покажет. Сейчас мне кажется, что все в порядке.
fen1x
Darth_Revan,
Цитата
На мой взгляд - если он остается с кем-то, то он должен побеждать.

Никак не получается отдать маньяку победу. Тк маф, житель, шериф и Маньяк имеют заказы. А ставить победу в зависимости от того, кто раньше проголосовал, не считаю справедливым.
Цитата
Сбаллансировать элементы рандома нужно.

Предлагаешь добавить, типа ведущий оставляет за собой право корректировать результаты рэндома в интересах партии? Например, если в мафы попали одни новички. Или участнику выпала честь в пятый раз подряд стать маньяком или шерифом.
Grimnebulin
fen1x,
Цитата
Предлагаешь добавить, типа ведущий оставляет за собой право корректировать результаты рэндома в интересах партии? Например, если в мафы попали одни новички. Или участнику выпала честь в пятый раз подряд стать маньяком или шерифом.

Нельзя этого делать! Иначе какой тогда интерес? Рэндом - важнейший аспект игры. Попробуйте убрать Его Величество Случай из, скажем, покера или костей - что выйдет? Корректирование случая погубит игру. Станет возможным высчитывание мафов по количеству игр, сыгранных игроком в качестве жителя. Пусть даже приблизительное, но вероятность попадания, я думаю, станет высока.
Nerfair
Чур я первый на должность biggrin.gif Ладно , бум играть как написано , а там видно будет smile.gif

Was added in 30 seconds:

Цитата
QUOTE
Предлагаешь добавить, типа ведущий оставляет за собой право корректировать результаты рэндома в интересах партии? Например, если в мафы попали одни новички. Или участнику выпала честь в пятый раз подряд стать маньяком или шерифом.

Нельзя этого делать! Иначе какой тогда интерес? Рэндом - важнейший аспект игры. Попробуйте убрать Его Величество Случай из, скажем, покера или костей - что выйдет? Корректирование случая погубит игру. Станет возможным высчитывание мафов по количеству игр, сыгранных игроком в качестве жителя. Пусть даже приблизительное, но вероятность попадания, я думаю, станет высока.


Я за Дога!
fen1x
GhostDog,
Цитата
Нельзя этого делать! Иначе какой тогда интерес? Рэндом - важнейший аспект игры.

Ты убедителен. Рэндом оставляем как условие необходимое.
sp.nd
Цитата
Никак не получается отдать маньяку победу. Тк маф, житель, шериф и Маньяк имеют заказы. А ставить победу в зависимости от того, кто раньше проголосовал, не считаю справедливым.

не участвую, но как постоянный читатель партий отпишусь smile.gif Имхо, Darth Revan прав. Если маньяк остаётся с кем-то наедине - он победит. Он же в изначально невыгодных условиях - один против двух команд (правда одна из команд не знает своего состава - но она есть). Пускай будет такой бонус ему?
Homer Simpson
Надо сыграть разок-другой, и посмотреть что получится. wink.gif
likil
А на мой взгляд маньяк вообще побеждать как таковой не должен ибо он есть только для внесения рандом,и если он остаетсо один то обоим командам надо поражение защитывать,а его за команду не брать(типо монстра в линейкеsmile.gif).А если ничья то поражение тож
Black Fairy
Цитата
На мой взгляд - если он остается с кем-то, то он должен побеждать.

А мне кажется, что не надо чтоб в таком случае маньяк побеждал... если он умеет пользоваться логикой и достаточно хитер, то ему не составит труда настроить друг против друга всех мирных жителей, ну и против мафии разумеется. А сам по тихоньку замочит всех остальных. Куда ему еще бонус?
Пилот
я думаю так:

1. Если маньяка убивают по ходу партии, то победа присуждается как раньше.
2. Если маньяк доживает до конца партии, то:
а) 1 маф, 1 мирный, маньяк - ничья
б) 1 маф, маньяк- победа маньяка
в) 1 житель, маньяк- победа маньяка
Homer Simpson
Можно сделать так, что бы маньяк принимал заказы от ведущего!
Например ведущему не нравится, как играет игрок, он пишет маньяку, и тот разбирается с нарушителем! smile.gif
fen1x
Пилот,
Цитата
1. Если маньяка убивают по ходу партии, то победа присуждается как раньше.
2. Если маньяк доживает до конца партии, то:
а) 1 маф, 1 мирный, маньяк - ничья
б) 1 маф, маньяк- победа маньяка
в) 1 житель, маньяк- победа маньяка

Хорошее предложение, надо обдумать.
Homer_Simpson,
Цитата
ведущему не нравится, как играет игрок, он пишет маньяку, и тот разбирается с нарушителем

Этого никогда не будет. Ведущий не вмешивается в процесс игры.
Nerfair
Цитата
Например ведущему не нравится, как играет игрок, он пишет маньяку, и тот разбирается с нарушителем!

не в обиду , но сакс ))
Homer Simpson
Цитата
Этого никогда не будет. Ведущий не вмешивается в процесс игры.

А где в маньяки записывают??? Хочу быть маньяком!!! devil2.gif
Anonymous
Подпишусь под предложением пилота.
Именно так я это дело и предпологал. smile.gif
fen1x
Цитата
б) 1 маф, маньяк- победа маньяка
в) 1 житель, маньяк- победа маньяка

А если 2 мафа и маньяк или 2 жителя и маньяк - это ничья? А с какой стати? Явная победа над маньяком при численном преимуществе. Тогда почему один на один отдаем победу маньяку? Несправедливо, ибо это явная ничья.
mouse
Цитата
Тогда почему один на один отдаем победу маньяку? Несправедливо, ибо это явная ничья.

потому что маньяк изначально один, а мафов и жителей много
Soulseeker
А мне кажется, в случае, когда остается маньяк и 1 еще кто-то, можно решить кто выиграл по тому, кто первый отправит заказ ведущему, если вы ничью не хотите smile.gif
StiLeT
А какой смысл делать так чтобы победу одержал отдельный человек? В мафии должны победить либо мирные, либо мафы, т.е. команда. А Киллер, как уже говорили, просто вносит элемент случайности.
sp.nd
Цитата
А если 2 мафа и маньяк или 2 жителя и маньяк - это ничья?

Победа мафов или жителей. Ничьей при финила с маньяком тогда не будет. Хотя если останется трое - маньяк-маф-мирный/шериф - тогда ничья?
mouse
Цитата
А какой смысл делать так чтобы победу одержал отдельный человек? В мафии должны победить либо мирные, либо мафы, т.е. команда. А Киллер, как уже говорили, просто вносит элемент случайности.

А какой тогда смысл игры для маньяка? Просто пострелять? Имхо у каждого игрока должна быть цель выиграть
Аtomic
Сделать заказы маньяка приоритеными. Ну тоесть сперва исполняется заказ маньяка а потом подсчитываются голоса. И если 1 на 1 его заказали то его не успеют убить. И при таком раскладе ему не нужно будет поблажек. Будет мощный перс если с умом заказывать
StiLeT
Предлагаю сделать голосование по вопросу: должен ли маньяк выиграть или нет.
Аtomic
если сделать заказы маньяка до подсчета голосования у него будет совершенно иной стиль игры. Слишком явно "корректируя" голосование своими заказами маньяк рискует себя обнаружить. И завалить его можно будет только скопом, 2 и более человек. Мне кажется интересно будет им играть. Да и против него тоже. Кстати о тайном решении мафов и шерифов маньяк не будет знать все равно. Так что и для него будут сюрпризы.
MAN2
Считаю, что у маньяка должна быть возможность выигрывать - так интереснее.
fen1x,
Цитата
А если 2 мафа и маньяк или 2 жителя и маньяк - это ничья?

В этом случае день может быть проведён как обычно - результат зависит от поведения участников.

PS. В случае двух жителей и маньяка это действительно так, но в случае двух мафов и маньяка, победа, если мафы присутствуют, получается у мафии. Может тогда в случае "два мафа и маньяк" сразу присуждать победу мафии?
fen1x
MAN2,
Цитата
Может тогда в случае "два мафа и маньяк" сразу присуждать победу мафии?

Конечно, мафы друг друга знают и дружно мочат маньяка, победа мафии. Отсюда следует, что один маф и один маньяк - ничья.
Если же 2 жителя и 1 маньяк, день следует доиграть до конца, тк жители друг друга не знают. Ну , а один житель и один маньяк - это тоже самое, что 1 маф и 1 житель. Ничья.
Такой логический расклад smile.gif
MAN2
fen1x,
Действительно, по аналогии со случаем "один маф на одного жителя" получается, что в случаях "маньяк на одного" - ничья. Но хотелось бы дать маньяку побольше возможностей к выигрышу. Например, в случае "маньяк и житель" можно говорить, что победил маньяк и жители, в случае "маньяк и маф" можно говорить, что победил маньяк и мафия.
fen1x
MAN2,
Цитата
Например, в случае "маньяк и житель" можно говорить, что победил маньяк и жители, в случае "маньяк и маф" можно говорить, что победил маньяк и мафия.

Не может быть победы двух прямо противоположных сил. А победа мирных и маньяка вместе звучит абсурдно. Маньяк побеждает только когда он уничтожит всех участников. Таковы условия ввода его в состав мафии.
Остальное можно подкорректировать после тестирования. Следует сыграть хотя бы несколько партий, чтоб стал ясен расклад и определился баланс.
Пилот
fen1x, в таком случае приведи пример возможной победы маньяака и оцени ее вероятность.
fen1x
Пилот,
Цитата
в таком случае приведи пример возможной победы маньяака и оцени ее вероятность.

Ты хоть сам понял, что сказал?
Может ты покажешь расчет вероятности его поражения?
Еще раз повторяю - тестирование покажет. Наши правила постоянно корректируются и эту практику я не собираюсь отменять.
аНЯ
мне нравится с маньяком. по крайней мере можно попробовать сыграть разок, а там уже видно будет.
по-моему это некое разнообразие=)
Пилот
Цитата
Ты хоть сам понял, что сказал?
Может ты покажешь расчет вероятности его поражения?

насколько я понял, ты имеешь ввиду,что маньяк выигрывает только если он уничтожит ВСЕХ участников. по-моему это абсолютно нереально.
Vitriks
Предложение Гомера, про проведение "Зачистки не активных" мне понравилось.
Еще хотел добавить, что маньяк должен быть одинаково заинтересован в уничтожении как мафов так уничтожении мафов. Потому как показали последние партии - жителям и так было не сладко, а тут уже и маньяк нарисовался. vava.gif
likil
Цитата
как мафов так уничтожении мафов

ето как понять? rolleyes.gif blink.gif
А вообще мну как обычно везет...первая партия и сразу какая-то необычная
fen1x
Пилот, Я понимаю так, что Маньяк вспомогательная фигура и не может претендовать на победу наравне с мафами и жителями, но какой-то шанс у него есть.

Вот смотри. Еще предлагаются такие дожности:

Свидетель (др. название «бомж»). Следит за одним из жителей и в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу.
Сержант. Знает, кто комиссар и знает статусы проверенных им игроков. Сам проверять не может, но если комиссара убьют, то сержант становится комиссаром.
Священник — после исповеди (проверки) узнаёт статус горожанина, а горожанин священника.
Врач (популярны также названия «реаниматор», «доктор»). Способен защитить жителя от пули. А вариант этого статуса «телохранитель» даже убивает одного из покушающихся убийц.

Не можем мы им всем обеспечить условия для победы. Можно сказать, что они все будут играть на стороне жителей. В этом случае получим дисбаланс от мафов, придется для них тоже кого-то вводить. Но наш Маньяк будет стоять как бы в стороне от них, потому что не входит ни в какую бригаду и имеет шанс на победу. А шанс определится при тестировании.

Was added in 2 minutes 58 seconds:

Vitriks,
Цитата
Еще хотел добавить, что маньяк должен быть одинаково заинтересован в уничтожении как мафов так уничтожении мафов

Наверно, ты хотел сказать - как мафов, так и жителей.
Прочитай в правилах про Маньяка и его цели, там об этом ясно сказано. А то создалось впечатление, что ты просмотрел последнюю тройку сообщений, а правила не читал совсем.
Homer Simpson
Здаётся мне, что это будет очень короткая партия. Если конечно маньяка в первый же день не замочат! wink.gif
Пилот
fen1x,
Цитата
Я понимаю так, что Маньяк вспомогательная фигура и не может претендовать на победу наравне с мафами и жителями, но какой-то шанс у него есть.

а я думаю,что просто так маньяку как вспомогательной фигуре будет не очень интересно играть.

предложенные должности также крайне интересны,но их введение сразу перенасытит процесс. надо пробовать и тестить постепенно.
fen1x
Пилот,
Цитата
а я думаю,что просто так маньяку как вспомогательной фигуре будет не очень интересно играть.

А мы потом спросим наших маньяков smile.gif
Anonymous
Цитата
А если 2 мафа и маньяк или 2 жителя и маньяк - это ничья? А с какой стати? Явная победа над маньяком при численном преимуществе. Тогда почему один на один отдаем победу маньяку? Несправедливо, ибо это явная ничья.

Маньяк - это типа такой убийца-специалист.
Один на один он убьёт кого хочешь - хоть шерифа, хоть мафа.
А вот когда на него много народу - уже хуже.

Заметь - если остается 2 жителя и маньяк - это не ничья.
Голосуем и смотрим, что получилось.
Маньяк отправляет заказ.
Может быть победа и тех и тех.

2 мафа и маньяк - победа мафии явная. Всё логично.
Цитата
А какой смысл делать так чтобы победу одержал отдельный человек? В мафии должны победить либо мирные, либо мафы, т.е. команда. А Киллер, как уже говорили, просто вносит элемент случайности.

И таким образом смысла играть за него нет.
А зачем?
Победить же нельзя...

И че это такая за дискриминация? Почему один человек не может победить?
Тогда давайте если остается один игрок, не важно - маф или мирный - тоже ничью будем делать.
Вот супер будет.
А главное интересно.
Можно будет заключить пари - сколько после этого мафия протянет wink.gif
Цитата
маньяк-маф-мирный/шериф

Логично сделать не ничью, а поражение всем.
Хотя, смысл один.





Господи, Феникс smile.gif
Всё же так просто smile.gif
Чтоб победить маньяку нужно сделать так, чтоб НЕ ТОЛЬКО мирные и мафы друг друга перебили И при этом выжить самому (уже задачка не из лёгких. А без должной удачи - из не решимых), НО и ИЗМУДРИТЬСЯ (именно измудриться. По другому это не назовешь) застваить их убить друг друга ОДНОВРЕМЕННО. Я уточню - мафы сдуру не должны заказать его, а шериф сдуру не должен проверить его.

Смекаешь?

Я подскажу.
При описанном тобой раскладе его шансы на победу ничтожны. Они примерно равны тому, что завтра уезжая на работу я случайно встречу Тфилушника на улице.
Гипотетически - это возможно.
Практически - столь маловероятно, что даже прдеставить себе этот шанс тяжело...
Цитата
а я думаю,что просто так маньяку как вспомогательной фигуре будет не очень интересно играть.

ИМЕННО.
Какой смысл играть если ты заранее знаешь, что победить у тебя нет возможности. Твоя победа не предусмотрена правилами. Ты - красный ферзь на середине шахматной доски, который должен поедать как белые, так и черные, но который не достигнет победы без короля. Ведь он уже проиграл.





ЗЫ: Я разочарован, если честно.
Фактически - мою идею заметно так извратили...
Желая ввести третюю сторону, составляющую конкуренцию первым двум я никак не ожидал, что придумают так и оставить 2 стороны, а просто ввести этакого смертника, казла отпущения, которого все хотят убить, а сам он метается, лишь бы прожить хоть ещё один день.
Но вот тут загвоздочка у вас вышла.
Может только мне так кажется... Но какие у маньяка перспективы, если он должен умереть или свести партию на ничью?
Фан? Только если...

Тем не менее - в чем-то вы правы. В названии.
То, что предлагаю я - это киллер.
То, что предлагаете вы - это маньяк.
Тут с понятиями получилось идеально...
Аtomic
я предлагал до голосования делать заказы маньяка.. это увеличило-бы его мощность и изменило-б геймплей.. но видимо моя идея слишком вышла за пределы правил smile.gif консерваторы tongue.gif
Homer Simpson
Darth_Revan, киллер - это наёмный убийца. Он убивает по заказу.
А маньяк - убийца любитель. Он от убийства кайф получает. Так что лучшего названия нашему персонажу и не подобрать.
Кстати его не так просто будет найти. Как и шерифа мафам. Если только случайно его проверит шериф или закажет босс.
Кстати, а что будет, если его закажут оба??? Его два раза убьют??? ohmy.gif
MAN2
Аtomic,
Цитата
если сделать заказы маньяка до подсчета голосования у него будет совершенно иной стиль игры. Слишком явно "корректируя" голосование своими заказами маньяк рискует себя обнаружить. И завалить его можно будет только скопом, 2 и более человек. Мне кажется интересно будет им играть. Да и против него тоже. Кстати о тайном решении мафов и шерифов маньяк не будет знать все равно. Так что и для него будут сюрпризы.

Ты имеешь ввиду - не учитывать голос убитого маньяком в голосовании?
Интересная идея - поддерживаю. Заодно это объясняет победу маньяка в ситуации "маньяк и житель" (хотя есть исключительный случай - "маньяк и шериф").

Was added in 7 minutes 10 seconds:

Homer_Simpson,
Цитата
Кстати, а что будет, если его закажут оба??? Его два раза убьют???

У нас убитыми считаются те, в которых попала хоть одна пуля (заказ). Но ты думаешь в интересном направлении - например, можно сделать, чтобы игрок погибал только если в него попало нечётное количество пуль smile.gif
кот нейтрон
Цитата
например, можно сделать, чтобы игрок погибал только если в него попало нечётное количество пуль smile.gif

ага если в него попало такое число пуль которое входит в множество n! где n - кол-во игроков разделенный на коэффициент побед игрока в которого летят заказы к его смертям...
Grimnebulin
Пожалуй, маньяку действительно понадобится более серьезная мотивация, чем просто развлечение.
Undertaker
fen1x,
Цитата
В этом случае получим дисбаланс от мафов, придется для них тоже кого-то вводить.

Эти все должности играют за мирных, но если опуститься дальше в должности, то вот как это должно выглядить:

Цитата
*"Стреляющий комиссар" — проверяя нечестного жителя, такой комиссар сразу же его убивает. Также встречаются:
*Реанимирующий комиссар — его проверяемого данным ходом не могут убить;
*Детектив — комиссар, который каждый ход решает — проверять ему кого-либо или просто застрелить;
*Журналист — не проверяет, а сравнивает двух жителей на предмет «одинаковости» статусов.
*Донор (др. название — рекрутёр) — проверяя честного жителя, наделяет того правом следующей ночью самостоятельно кого-либо проверить.

Помощники комиссара.

*Врач (популярны также названия «реаниматор», «доктор»). Способен защитить жителя от пули. А вариант этого статуса «телохранитель» даже убивает одного из покушающихся убийц.
*Стерва (также этот статус называют «девочкой», «шлюхой», «герлой», «казановой»). Блокирует спецособенности. Может, например, указав на члена мафии, не дать им выстрелить.
*Хохол. «Кумует» — если его садят или убивают, он «тащит» за собой в тюрьму/могилу и кума.
*Старейшина. Несажаемый честный житель.
*Самурай. Если враги стреляют в прикрываемого им жителя, погибает вместо него.

Специализированные мафиози.

*Вор. Мафиозный аналог «стервы». Тоже способен блокировать спецособенности жителей.
*Киллер. Дополнительный самостоятельный стрелок мафии. У команды мафии фактически два выстрела — коллективный и киллера.
*Адвокат. Мафиозный проверяющий комиссар.
*Ревнивец. Нацелен на поиски стервы или того жителя, которого она блокирует. Если отыщет — убьёт обоих.

Ввод в игру второй маф-группировки — «якудзы». Специализированные воины якудзы:

*Громила. Дубасит жертву так, что у той блокируется не только спецособенности, но даже и возможность голосовать.
*Ниндзя. Непроверяем.
*Камикадзе. Нацелен на поиск комиссара. Как только находит — гибнет вместе с ним.

Одиночки.
*Маньяк. Одинокий внекомандный стрелок. Может выиграть (как впрочем и другие одиночки) только, если останется один жив в городе.
*Отморозок (альтернативное название — «Робин Гуд»). Извращённый стрелок. Не трогает только простых (без спецособенностей) честных жителей, остальных уничтожает за милую душу.
*Отравитель. Маньяк-химик. Его жертва умирает лишь через день. biggrin.gif
*Фанатик. Одиночка, для выживания научившийся блокировать.
*Хакер. Взламывает компьютер и узнаёт статус жертвы. Наличие в игре хакера обязывает ведущего оглашать результат взлома всем жителям.
*Жулик. Одновременно крадёт и применяет стибренный спецвыбор.
*Бунтарь. Способен перетянуть неиспользованный голос на посадку у неголосующего жителя в пользу своего.
likil
Цитата
*Детектив — комиссар, который каждый ход решает — проверять ему кого-либо или просто застрелить;

laugh.gif улыбнуло зачем проверять когда можно пристрелить...не ошибешся)

Was added in 2 minutes 5 seconds:

а маньяк должен выглядеть как чел с моего авега)

зы А реально это слишком дофига народу нада для реализации
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.