Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект "Корчма "Жидкая мать". Разлом"
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Наше творчество
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Grimnebulin
Представляем вам новый проект Самоделкина, носящий название "Корчма "Жидкая мать". Разлом". В данной теме содержатся правила и описание игрового мира. Мы предлагаем вам по их прочтении высказаться и ответить на вопросы: интересен ли вам данныей проект, будете ли вы участвовать в нем. Также приветсвуются любые мнения, вопросы и так далее. Прежде чем запускать проект, что называется, в тираж, мы хотим выяснить, имеются ли на ваш взгляд изъяны, что бы вы хотели видеть в проекте, что вам неясно. Короче говоря, обсуждаем вместе. smile.gif

***


Проект «Корчма «Жидкая мать» – текстовая игра, которая имеет свои правила и место для проведения игры.

Ниже представлены комментированные правила, которые необходимо знать и соблюдать всем играющим в игру. Также к игре прилагается описание мира, которое имеет статус правил.

Правила, рекомендации, комментарии.

1. Корчма «Жидкая мать» - текстовая игра. Прочитав описание игры, данные правила, любой посетитель форума имеет право принять участие в игре. Игрок может создавать своего персонажа, описывать его. Для каждого героя игра начинается с того, что он появляется по необъяснимым причинам в месте, известном как Разлом, недалеко от корчмы. Игра для героя заканчивается, как только он находит выход из Разлома и использует его. Таким образом, основные цели игрока - найти выход из него. Также игрок может: исследовать Разлом, узнавать его тайны, историю, делать все прочее, на что способна фантазия игрока.

1.1. Выход из Разлома не означает, что герой окажется в своем мире (на усмотрение участника). В таком случае он может вернуться сюда и начать все заново, пытаясь найти путь в родной мир.

2. Игроки (посетители корчмы) могут все, что не запрещено настоящими правилами, например:
- заказывать в корчме выпивку, пищу, комнаты для сна
- описывать себя и окружающую обстановку в соответствии с описанием
- описывать окружающую обстановку в той части, что не урегулирована описанием, можно по собственному усмотрению, требуется согласование с ведущими
- вступать в беседы с другими посетителями
- рассказывать свои истории, сюжеты из биографии, и т.д.
- участвовать в исследовании Разлома вместе с другими игроками

2.1. Описание событий, происходящих вне Разлома, возможно только в рассказах и воспоминаниях героев

2.2. В проекте нет такого понятия, как "междумирье", путешествия между мирами не должны быть знакомы героям

3. Игрокам (посетителям корчмы) запрещено:
- выражаться нецензурно, конфликтовать с посетителями, оскорблять их, если это не предусмотрено литературным замыслом
- спорить с ведущими
- в описаниях тех или иных действий описывать разрушение корчмы, драться, вносить изменения в интерьер здания без согласования с ведущих игры
- пользоваться баром без одобрения бармена, наливать напитки самостоятельно
- одному игроку иметь более трех персонажей
- флуд, оффтоп, обсуждение действий других игроков в теме игры категорически запрещены

4. Наши посетители помнят, что корчма «Жидкая мать» - проект литературный, и стараются построить свои сообщения так, чтобы они выстраивались в сюжетную линию. Игроки должны стараться взаимодействовать с другими игроками. Сообщения игрока не должны противоречить сообщениям других игроков. Также игроки должны писать грамотно и не искажать русский язык (отступление от этого правила позволяется в случаях, если это соответствует образу героя).

Не следует оставлять малосодержательные сообщения, которые по формальным признакам соответствуют правилам.

Например:
«Дверь корчмы распахнулась, и на пороге появился Василий Пупкин.
- Вина! – крикнул он и уселся за столик.»

- неправильно. Такое сообщение может быть удалено ведущими.

Другой пример:
«Вася Пупкин, ученик 8-го «Б» средней школы города Чигирево, внезапно осознал, что лежит на земле. После пива с водкой невыносимо болела голова. «Суки, пидоры - думал Вася, медленно поднимаясь. - Оставили меня в парке… Уроды. Могли бы и домой отнести». Вася огляделся: вокруг клубился туман. Было сумрачно. «Вечер, - понял Вася. – Отец убьет».
- Ну, я вам припомню, - бормотал он, поднимая сумку с учебниками. – В следующий раз…
Пока Вася грозил всеми ведомыми ему страданиями своим приятелям, бросившим его, пьяного, в парке, ноги сами несли его вперед. Знакомые скамеечки, дерево, за которым ссали, куда-то исчезли. Спустя пару минут Вася понял: друзья не просто бросили, но и зло подшутили над ним. Похоже, его отнесли в самую дальнюю часть парка, куда вывозили монументы советского периода. Показалась какая-то статуя. «Точно, Ленин, - думал Вася. – Блин, и как отсюда выбираться в таком тумане?».
Он шел еще примерно пять или шесть минут. Туман впереди потемнел. Вася разглядел какое-то здание. В окнах горел свет. Обрадовавшись, Вася припустил к дому.
- Корчма «Жидкая мать», - прочитал вслух он вывеску. – Мля, приколисты…
Он открыл дверь и попал в просторное помещение…»

- такое сообщение соответствует литературной направленности проекта, правилам.

С другой стороны, при написании диалогов героев нередко трудно избежать малой содержательности сообщений. Это ошибкой не является.

5. Участники проекта должны воздерживаться от неоговоренного описания действий других участников проекта. В случае, если подобное описание необходимо для реализации литературного замысла, а договоренности достигнуть в настоящий момент невозможно, допускается описание малозначительных действий других участников. По личной договоренности, при обоюдном согласии, участники проекта могут игнорировать данное правило в отношении друг друга, но в этом случае они обязаны поставить хотя бы одного ведущего в известность.

6. Для удобства координации действий героев создается отдельная ветка, в которой обсуждается сюжетная линия, игроки договариваются о совместных действиях.

7. Нельзя использовать свои сверхъестественные способности, чтобы доминировать над другими игроками. Использование суперспособностей допускается для сюжетного оборота, исключительно с разрешения Администрации.

8. Участникам запрещается введению в «Корчму» следующих типов персонажей:
- богов, творцов, демонов, являющихся наивысшими силами
- излишне могущественных персонажей, обладающих абсолютной силой
- персонажей, уже описанных в какой-либо форме (в литературе, кино, мультипликации и т.п.) Такие персонажи могут быть введены в «Корчму» с изменениями, отличающими их от оригинала, либо по разрешению администрации корчмы

Кроме того, ведущие просят Вас воздержаться от создания героев, принципиальным образом отличающихся от прочих героев «Корчмы». Например, в Корчме присутствуют три героя в стилистике фэнтези, а Вы намерены создать героя в стиле киберпанк со встроенным лазером и термоядерным оружием. Мы не запрещаем такой вариант, однако Вы должны принять все возможные меры к тому, чтобы Вашего героя, его личность понимали остальные герои.

8.1. Разрешено использование в «Корчме» персонажей» из «Кабака». Поскольку никакой связи между этими проектами нет, упоминание «кабацкой» истории героев недопустимо, то есть герои начинают свое существование с «чистого листа». Допустимы любые изменения в личности ваших героев «Кабака».

9. Администрация (ведущие): remedios, Vallo.
Ведущие имеют право редактировать любые сообщения игроков для построения единой сюжетной линии. Такое редактирование может производиться как с уведомлением, согласием игрока, так и без такового – в зависимости от игровой ситуации.

Отдельные вопросы, не предусмотренные правилами, равно как споры и конфликты, рассматриваются администрацией корчмы с применением данных правил и собственного разумения. Решение администрации корчмы является окончательным и бесповоротным, не подлежит критике. Ведущие не обязаны объяснять, почему было вынесено то, а не иное решение.

10. Участник, начавший игру, может покинуть ее двумя способами: со смертью героя либо после нахождения героем выхода из Разлома в соответствии с сюжетом и правилами. В случае, если игрок, по независящим от него причинам, не может продолжать участие в проекте, он обязан уведомить об этом ведущих и вывести героя из проекта двумя указанными способами: найдя выход из Разлома в соответствии с сюжетом и правилами либо погибнув. Если срок отсутствия такого игрока признается ведущими допустимым, по обоюдному согласию, один из ведущих может взять описание действий героя на себя на срок отсутствия игрока.
Игрок, бросивший игру на длительный срок без уведомления ведущих, дисквалифицируется, его герой либо принудительно умерщвляется, либо исчезает в соответствии с описанием мира Разлома (в Разломе нельзя сидеть без дела длительное время – герой начинает «растворяться». Кроме того, если герой в течение года не находит выхода, он также исчезает – это свойство Разлома). Сроки, по истечении которых игрок дисквалифицируется в случае непосещения, определяются ведущими с учетом игровой ситуации.

11. В качестве приложения к данным правилам существует история Корчмы. Участникам проекта рекомендуется ознакомиться с ней и создавать персонажей, истории, сюжеты с учетом сложившегося представления о мироустройстве проекта.

12. Для получения ответов на интересующие вас вопросы просим писать ведущим проекта в приват либо задавать вопросы в соответствующей теме.

Описание игрового мира.

Корчма «Жидкая мать», которую мы предлагаем вам посетить, расположена на дне таинственного Разлома. Разлом - это узкий, длинный каньон, по обе стороны которого уходят на недосягаемую высоту черные скалы. На дне Разлома клубится меняющий оттенки туман. Здесь сумрачно. Свет не проникает сюда, его источником на дне Разлома служат клочки флуоресцирующего мха, местами покрывающего поверхность скал. А иногда и туман начинает испускать бледное свечение.

Разлом покажется вам бесконечным. Путник, вышедший из корчмы и отправившийся в любую сторону, рано или поздно опять придет к корчме. Иные, кто, возможно, нашел в тумане конец каньона, не возвращались в корчму, и поэтому нам о них ничего не известно.

Только Архонту известно, какие тайны хранит Разлом. Мы не беремся рассказывать вам о них, хотя он и раскрыл нам некоторые. Узнать, что скрывает Разлом, что он такое, почему Вы оказались здесь, как отсюда выбраться, придется Вам самим.

Нам показалось, что Разлом весьма опасное место. В тумане вас могут поджидать монстры. Многие пропадали здесь без видимых причин. Иногда в Разломе происходят обвалы. Говорят, что в Разломе нельзя сидеть без дела – каждому отмерен срок, за который он должен выбраться отсюда. Расплачиваться за безделье приходится жизнью: известно немало героев, растаявших в ожидании чудесного спасения прямо на глазах у хозяина корчмы.

Все герои, попавшие в Разлом, как правило, оказываются неподалеку от корчмы и легко находят туда путь. Корчма – двухэтажное кирпичное здание с обшарпанным фасадом, выкрашенным когда-то в темно-красный цвет. На первом этаже расположен бар, в котором непостижимым образом появляются различные напитки и пища. В корчме всем заправляют двое: Старик и Кринкранк, единственные, кого Разлом не растворяет в себе. Старик живет в Разломе с незапамятных времен. Движимый ему одному известными мотивами, он построил корчму и дает приют оказавшимся в Разломе героям. Кринкранк, его помощник, оказался здесь не так давно. Этот вздорный и глупый карлик помогает Старику по хозяйству. На втором этаже корчмы есть комнаты для постояльцев.

В Разломе, помимо корчмы, существует еще несколько постоянных объектов, которые, впрочем, могут находиться в разных местах – все зависит от того, кто их ищет. Нам на глаза попались два из них: Улей – изрытая норами скала, где, по словам Архонта, живут разумные насекомые, и Гнезда – дома, странным образом выступающие из скал на довольно большой высоте, в которых селятся существа, похожие на крылатых людей. Близко к ним подобраться нам не довелось. В каньоне мы видели гигантские статуи, какие-то железные конструкции, а однажды нам на глаза попались останки парусника. Архонт рассказывал, что в Разломе часто возникают объекты, которые затем исчезают неизвестно куда. Мы решили, что это происходит по воле героев, ищущих ответы на свои вопросы. Похоже, что Разлом изменчив, подстраивается под каждого героя и дает ему свои испытания.

В нашем повествовании не раз упоминался Архонт, и вам наверняка интересно узнать, кто он такой. Однако он просил нас не раскрывать в этом описании его личность. По секрету лишь скажем вам, что этот загадочный тип, похоже, знает о Разломе все или почти все, и, возможно, даже сможет помочь вам найти выход. Но как найти его, мы вам, разумеется, говорить не станем.

Еще следует упомянуть, что, несмотря на то, что в Разломе появляется самый разнообразный люд из таких мест, о которых нам даже слышать не приходилось, все понимают друг друга, словно говорят на одном языке.

На этом мы заканчиваем наше краткое описание Разлома. Спешим заверить Вас, что как только нам станет известно об этом месте что-либо еще, мы непременно расскажем Вам об этом. Мы, remedios и Vallo, ведущие проекта, приглашаем Вас отправиться в Разлом, узнать его тайны и стать одними из творцов этого загадочного места.
кот нейтрон
ох как много... любишь ты все удленить дог...

Was added in 5 minutes 46 seconds:

Цитата
Описание событий, происходящих вне Разлома, возможно только в рассказах и воспоминаниях героев

во вот это грамотно а то палец уставал перематывать эпопею кого там про какую-то войну что-то жуткое про восьминогих генералов не помню к счастью
Grimnebulin
st_taks*ebe_ta, мы с Vallo решили постараться урегулировать все тонкие моменты заранее. smile.gif

Но я пока не увидел твоего мнения. wink.gif
кот нейтрон
ну к кабаку добавили игровой момент типа выбраться и вся фигня поидее должно сработать. смена обстановки тоже круто но я бы с большим удовольствием продолжил бы искать выход из кабака чем из разлома... время и участники покажут
Grimnebulin
Да, еще один момент, принципиально отличающий "Корчму" от "Кабака", который я запамятовал указать. В проекте нет такого понятия, как "междумирье", путешествия между мирами не должны быть знакомы героям.
СпаммерФлудерЁпыгомать
Посмтрим. Может, будет, что почитать интересного.
кот нейтрон
Цитата
междумирье", путешествия между мирами не должны быть знакомы героям.

ну это понятно из правил
Кукла
*воздержался*
пока что трудно что-то сказать. мне.
посмотрю, как всё начнётся. а там может и сама постучу в дверь корчмы.
Grimnebulin
Так, друзья, просьба высказываться по существу правил и игрового мира, если у кого есть что добавить. Проекту не помешает критика - это поможет сделать его более интересным для вас. Ведущим важно знать ваше мнение, мы не хотим, чтобы предлагаемая текстовая игра оказалась мертвой еще при рождении.
Кукла
remedios, мёртвой она не останется - это факт. желающих, в любом случае и при любом раскладе событий, остаётся достаточно.
смена обстановочки и новая цель встряхнёт мозги.
да, ещё хотелось бы, чтобы участники за правописанием следили.) и не изгалялись над великим и могучим.
*логичное замечание по поводу высших сил и наносимом ущербе заведению.
СпаммерФлудерЁпыгомать
*реплика в пустоту*
...ох, как же все любят ловить соринки в чужих глазах, ведя в своих лесозаготовку...
Vitriks
remedios, Еле всё прочитал.
Но мне не понравилось одно: игрок сам рещает когда ему находить выход из разлома. Мне так не интересно. Почему нельзя придумать какой-то сюжет и какиэ-то цели на выбор. Для меня в играх важен результат, а не бесконечное придумывания всего. Дайте мне задание(хотя оно уже есть) или цель, методы его выполнения и я с удовольствием поиграю(хотя я и так буду играть). Мне просто не нравится что мне прийдётся придумывать всё самому.
Grimnebulin
Vitriks, кто тебе сказал, игрок сам решает? Игрок может предложить, но в итоге решает сюжет и ведущие. Игрок ищет, а вот найдет ли - это вопрос, который решается совместно, и последнее слово остается за ведущими, разумеется.
Vitriks
remedios, Я хочу просто предложить что б даный проект был похож на увлекательный квест. rolleyes.gif
frih
Vitriks, это и есть своеобразный квест. Ты, вместе с другими игроками можешь попробовать узнать историю разлома, попробовать проникнуть в улей к гарпия и поискать себе приключений. Стоит только захотеть, и огромный мир откроется перед тобой и твоим персонажем..
Grimnebulin
Vitriks,
Цитата
Я хочу просто предложить что б даный проект был похож на увлекательный квест.

Мы и стараемся сделать это. Однако лично я не семи пядей во лбу, не располагаю массой свободного времени, и поэтому не готов обеспечить всех и каждого должным набором оригинальных сюжетов и загадок. Кучей штампов - это запросто, конечно. wink.gif Вот поэтому в проекте многое предоставлено самими участникам. Это не значит, что ты сам себе придумал и сам себе играешь... Договорись с другими. Они придумают тебе, ты - им. Предполагаю, это будет интересно. Как в сексе - ты доставляешь удовольствие другому, а другой - тебе. rolleyes.gif
FUCKY LUCKY
remedios, 4400 по RENtv смотришь????? laugh.gif
Nerfair
Когда начнем ? biggrin.gif
Grimnebulin
HELLBOY, 4-4ё? smile.gif Не знаю, о чем речь, у меня Ren-TV не показывает. А что, намекаешь на какое-то сходство? unsure.gif

arboOzik^NX,
Цитата
Когда начнем ?

Неплохой вопрос. А когда хотите? smile.gif
кот нейтрон
Цитата
вопрос. А когда хотите?

хочу в среду)))
в принципе в любое время можно но у многих сессия (и у меня тоже хотя на меня она пока не очень влияет) я за завтра
Grimnebulin
Да, еще. Будьте готовы к фильтрации сообщений. Чтобы не было неприятных моментов, лучше писать в отдельной (пусть даже этой) теме, кратко, то, что вы хотите написать (типа "мой герой такой-то, хочу сделать то-то и таким вот образом"). И уже после одобрения заинтересованных лиц выкладывать свое сообщение в "Корчму". Это сэкономит и ваше время, и время ведущих. Мы не хотим отвечать на некорректные сообщения в "Корчме", дескать, акстись, приятель, тут такое невозможно. Давайте координировать действия заранее и публично, чтобы все участники могли принимать участие в сюжете.
Nerfair
Цитата
Неплохой вопрос. А когда хотите?

как можно скорее smile.gif
Grimnebulin
Можем начать под Новый год, можем в первых числах. Все зависит лишь от того, как возжелают будущие участники. smile.gif
кот нейтрон
может в ноябре? как раз все справят новый год сдадут сессию отойдут немного на каникулах подучаться сдадут вторую сессию отойдут еще на каникулах потом каникулы потом поучаться отойдут от сентября и как раз можно начинать)))
ноябрь самое то...
Nerfair
7ого Января . ИМХОО )
frih
arboOzik^NX, скорее всего так оно и будет, где-то в первых числах января.
Nerfair
Я думаю в первых еще не все отойдут от празднинов ... а 7ое число самое оно wink.gif
frih
arboOzik^NX, под словами "первые числа" я имел ввиду где-то 3-10 января.
Nerfair
Vallo, ок )
frih
arboOzik^NX, ты, как я понимаю будешь играть и тебе не терпиться начать?
Nerfair
Vallo, даааа biggrin.gif
Grimnebulin
В принципе, если у меня все будет складываться нормально, то "Корчма" откроется 1-го числа нового года. Это не значит, естественно, что всем срочно нужно будет ломиться в нее. Приступайте, когда будет удобно. По большому счету, желающие могут начинать уже сейчас, описав заранее своих героев в этой теме, предложив желаемые сюжетные линии и так далее - короче, обсуждая проект по существу. smile.gif
Nerfair
ооо ... седня буду писать соченение biggrin.gif
frih
arboOzik^NX, это славно, но старайся писать грамотно.
Grimnebulin
Цитата
но старайся писать грамотно

Используй проверку грамматики Word. Вещь однозначно полезная для отлова ашипок, если ты не привык делать это сам. smile.gif
Vitriks
Я начну: Мой герой Disturb или Дисторб. Внешность: в потрепанном балахоне с затемненным лицом. Он весь в цепях как напоминание о том, что свобода очень дорого стоит. Он странствует мирами, что б не позволять богатым и плохим людям править бедными поднимая их на революции, бунты и различные восстания. Попаданием в разлом считает как частью своего пути. Забросило его не случайно, ведь герой почти запутался в том, что он делает и уже не видит цели, потому как зло всегда побеждает. Обретение веры и станет его выходом из разлома.
frih
Vitriks, хорошо, молодец.
Grimnebulin
Vitriks, две детали, которые хотелось бы отметить. Во-первых, никаких англоязычных "ников". "Или Дисторб", но никак не Disturb. smile.gif Во-вторых, мне бы не хотелось, чтобы концепция "путешествий между мирами" опять взяла свое. Если ты внимательно читал правила, то наверняка заметил, что "В проекте нет такого понятия, как "междумирье", путешествия между мирами не должны быть знакомы героям". В конце концов, я могу позволить отступить от этого правила, если общественность будет настаивать. Но лично я считаю, что в этом могут быть свои плюсы, которые сделают "Корчму" интереснее. Не будем слово в слово цитировать "Кабак". Поэтому, если не трудно, пусть твой команданте будет путешественником в рамках одного мира. В конце концов, даже Че Геваре нашего мира оказалось много.
Vitriks
remedios, Не совсем понял о том что ты сказал о мирах. Моего героя просто закинуло с одного мира в другой, а путешествовал он по плпнете Земля я это имел расказывая свою историю(так сказать внёс кореткиву на ходу) Имя Дисторб меня вполне устраивает.
frih
Vitriks, он имел ввиду то, что путешествовать мижду мирами, как это было возможно в кабаке, теперь нельзя. Т.е. все действия должны происходить только в разломе, и никак не выходить за рамки того мира, где он, собственно, существует.
Единственное, я допускаю персонажа из другого мира чтобы описать его появление в Разломе, т.е. обычный мир, просто произошли изменения, и героя перебросило в разлом.
Grimnebulin
Vitriks, ну скажи, что тебе известно о других мирах, которые существуют, кроме нашего, и известны ли тебе действенные способы туда попасть? rolleyes.gif Ну пусть герой даже знает (или предполагает) о существовании параллельных миров, но лучше бы для него путешествия по мирам не были бы обыденностью. Я хочу избежать появления героев, прошедших примерно три тысячи с небольшим разнообразных миров, которые будут рассматривать приключения в Разломе как досадную, но все же мелкую неприятность. Кроме того, я предполагаю, что Разлом может стать именно тем самым единственным способом попасть из одного мира в другой, способом неестественным, ибо естественного пути вообще-то не существует (эта идея в разработке, можете высказаться по данному поводу - это может повлиять на принятое решение и концепцию текстовки в целом). smile.gif
Vitriks
remedios, Да я просто по планете "Земля" хожу своими ногами - или мне уже путешествовать нельзя, а дома за компом сидеть и через интерент подімать людей на революции. А вобще лучше создать концепцыю что все герои попадающие в "разлом" теряют память. Получится что-то на подобии бразильского сериала.
Grimnebulin
Vitriks,
Цитата
А вобще лучше создать концепцыю что все герои попадающие в "разлом" теряют память.

Ну, если ты хочешь применить это к своему герою, то пожалуйста. Это может быть интересным в отдельных случаях, но делать это массово не вижу необходимости.
Цитата
или мне уже путешествовать нельзя

О том и речь.

К слову, поработай над правописанием.
sp.nd
remedios, к вопросу о потери мапяти - вокруг разлома воздух с прянным ароматом - у слабых отключает память, у сильных вызывает лёгкую эйфорию и лёгкие помутнения рассудка? wink.gif
Grimnebulin
spunder, ну, все зависит от того, хороший ли товар у местного пушера. rolleyes.gif
кот нейтрон
remedios, )))
Vitriks
Цитата
QUOTE
или мне уже путешествовать нельзя

О том и речь.

К слову, поработай над правописанием.

Что ты хотел этим сказать?
Grimnebulin
Vitriks, хм, возникает взаимный вопрос. Я имел ввиду то, что ты своими словами подтвердил мое первое предложение к описанию твоего героя - чтобы он был путешественником в рамках одного мира. Надеюсь, ты это имел ввиду. Что касается работы над правописанием, полагаю, тут дополнительных разъяснений не потребуется. smile.gif
Vitriks
remedios, Первое я понял и полностью согласен, а вторе делает за меня ворд, так как сам я русский язык не изучал. Так что извини.
frih
Vitriks, проверка чеерез Word - это минимум, что должен делать каждый, если не в состоянии по тем или иным причинам отредактировать текст сам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.