Итак игру судя по всему сперли до релиза в магазинах, хотя история об этом умалчивает, то есть 24ого образ появился в нете, релиз же был намечен на 26ое
Ну в принципе это не главное, вчера скачал себе с локалки и установил это...
Во первых требование довольно высокие, видекарточка уровня 6600 и выше очень желательна, во вторых что преставляет из себя геймплей:
Помесь мяса с видом сверху и выполнения квестов, а также прокачки персонажа.. правильно диабло
Инвентарь героя достаточно удобен, содран с инвентаря диабло2
, но существенно улучшен, теперь вы можете назначать второй слот для оружия и щита, то есть с помощью кнопки происходит переключение между одним слотом с оружием и щитом и другим(например лук или стафф), система прокачки достаточно стандартна, но навыки распределяются по другому, когда вы начинаете новую игру, то выбираете класс перса:
- Warfare
- Earth
- Hunting
- ассасин
- дефендер, типо паладин из д2 =)
- эльфийский маг, nature
- школа молний и холода
- некромантия
При увеличении уровня мы получаем по два очка для увелечения характеристик
- Здоровье
- Энергия
- Сила, урон от оружия
- Интеллект(магия и манна)
- Ловкость(скорость, защита)
За каждый уровень дается несколько очков под навыки (обычно 3 очка за уровень),
можно повышать текущие (у каждого навыка свой предел в макс. уровне) или вкладывать в общий навык школы для открытия более высоких навыков (чтобы открыть первый уровень школы - 1 очко, второй уровень - еще 3 очка, чтобы открыть третий уровень навыков - придется вложить еще 6 очков и тд.).
Прочие особенности:
- При загрузке персонажа происходит спавн монстров и лута.
- Предметы имеют много вариаций в текстурах и моделях в одном типе.
- Доспехи можно перекрашивать специальными поушенами.
- Инвентарь будет расширяться по мере прохождения основых квестов, типа вам дадут еще сумки, которые намертво втрутся в лут =)
- Игрок всегда может открыть портал в город. Количество порталов неограничено.
- Для лука не требуются стрелы.
- Сундуков ля хранения лута нету и походу будут только в аддоне.
- Различные виды монстров используют такие же навыки из различных школ, что доступны игроку для изучения.
- В игре встречаются святилища по аналогии с D2.
- В игре отсутствует категория предметов Belts, поушены хранятся в инвентаре, до 5 зелий одного типа в клетке. Восстанавливают HP\MP постепенно, но с достаточно высокой скоростью.
- Вся экипировка отображается на модели монстра.
- Каждый монстр принадлежит к определенному виду: Beastman, Undead, Demon, и проч... Как в D2.
- Основные прочие моменты реализованы практически как в D2.
Графа в целом отличная, но есть некоторые моменты наподобие рисованных листьев и проч которые немного портят картину, но играть все равно приятно, анимация по сравнению с демо-версией улучшилась существенно,тормознутость как ни странно увеличилась особенно при переходах между подземельем и наружной поверхностью.
Теперь окно с разговором с нпс после завершения диалога не убирается, только если вы сдвинитесь с места. Монстров просто дох...
, андеды всех типов от магов, до лучников, воинов, супербоссов под 12 лвл и прочее, сатиры, пауки и прочий бред) локации по размерам сопоставимы с диабло 2, но всё в 3д
кароче игра стоит того чтобы её скачать хотя бы, полным клоном диабло 2 назвать не берусь из-за новых особенностей и довольно интересного геймплея.
гм сюжет? сюжет как и в диабло 2 достаточно прост, отыскать источник зла и причину нападения монстров на людей и замочить его(её)