Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Spore
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Cтратегии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
глобарес
Наткнувишь в сети на проект Spore,выход которого,кстати,назначен на 2006 год,я вспомнил доктора Диагора с его стальными коробками,в которых кипела человеческая жизнь с её чувствами,перипетиями и проч.,основанная,правда,на полупроводниках и транзисторах.То,что предсказывалось ещё посерёдке прошлого века начинает обретать физическое воплощение в наши дни.Действительно,глядя на Spore,нельзя не предаться философским размышлениям,ведь в игре будет возможность,встав на место эволюции,создать собственную форму жизни.Она там будет пребывать в виртуальном мире и ,неровен час,откажется от электронной пищи и перекинется на реальную.
Играть предстоит сначала за первобытного микроба,плавающего в первичном бульоне и добывающего себе пропитание.Со временем(по прошествии сотен,тысяч,миллионов лет)микроб будет расти,приобретая всякие органы и превращаясь в других существ,дизайн которых вроде как будет зависить от нашей воли.Жить эти сущетсва будут в мире,населённом организмами,созданными другими игроками.Поскольку в игре предусмотрено также и размножение,придётся себе подыскивать пару.Опять же со временем существа поумнеют и расплодятся,так что управлять придётся целыми поселениями а затем и цивилизациями.
Как видно,разработчики(кстати,создатели Sims)замахнулись довольно круто,но,однако,посмотрим ещё что будет на практике.
]]>http://www.gamespot.com/pc/strategy/spore/...ew_6125451.html]]>
сайт игры:
]]>http://www.spore.com]]>
Ferrum
Было бы интересно в нее когда-нибудь поиграть (сли вообще выйдет)!
Кстати ее делают при помощи технологии демо сцен, то есть все модели и текстуры генерируются прямо во время игры!!!
Разрабам пришлось пойти на это, так как невозможно сделать все модели и текстуры для все вариантов развития цивилизации (нахватило бы объема сомого большого винча)
Тем более теперь игра может сгенерить практически любую цивиллизацию, все ограничено только алгоритмами генерации wink.gif
Shad
Про этот проэкт вроде в игромании писали?
Ferrum
Ага, точно!!!
Там же написали, что разработка может растянуться не неопределенное время wink.gif
Shad
Ксати - интро на оф сайте зашибись , да и игруха обещает быть что надо , надеюсь она таки выйдет...когда-нибудь...
AlexDoomer
Да, видать, знатная стратегия будет, может, даже Цивилизацию сделает??! smile.gif
Ferrum
Дык это вообще будет смесь сначала аркады, потом RPQ, далее RTS, а уже только потом Цивилизации.
Так что будет все? wink.gif
Shad
Жаль что новостей о разработке так мало sad.gif , ведь идея - высший класс rolleyes.gif
Fog
На скольких дисках??Или ДВД??
Shad
Fog, мне кажется разрабы сами ещё ничего не решили , но то что больше гига эт точно wink.gif
DAISHI
При разговоре о размере игры, вспоминается близкий по уровню оригинальности проект - Darwinia. Итого веса - 27 Мб. Там также происходит генерация текстур, а самый большой архив с данными - это звуки на 25,8 Мб.
Создание подобных проектов - благородное дело, хотя бы кто-то старается слепить оригинальный проект.
Shad
DAISHI, между сабжем и дарвинией огромная пропость в графике , да и игровые пространства(как никак упровляем эволюцией целого вида...) , да и библиотека звуков для симулятора эволюции должна быть уж побольше чем 25,8 Мб. wink.gif
DAISHI
Shad,
Цитата
между сабжем и дарвинией огромная пропость в графике , да и игровые пространства(как никак упровляем эволюцией целого вида...) , да и библиотека звуков для симулятора эволюции должна быть уж побольше чем 25,8 Мб.

Если разработчики отказались от заранее определенных текстур (мотивируя это неограниченным числом их вариаций), тогда стоит ожидать, что и со звуками поступят подобным образом.
А различия в графике не должны значительно сказаться на объеме игры, раз текстуры и карты мира заранее не заложены.
Shad
Цитата(DAISHI @ Mar 26 2006, 12:26 PM)
Если разработчики отказались от заранее определенных текстур (мотивируя это неограниченным числом их вариаций), тогда стоит ожидать, что и со звуками поступят подобным образом.

Самниваюсь , игроделы всегда уделяли внимание звуку , он строит значительную часть атмосферы игры , я считаю что ожидать того что бы генирация звуков происходила непосредственно во время игры неприходится , признаться я даже с трудом предстовляю как это может быть реализованно blink.gif , представим что разрабы всёже реализовали эту фичу , и генирация происходит случайным образам и.... маленькая птичка будет вместо чериканья или карканья гудеть как милицейская сирена , а какой-нить здоровый диназавр издавать "грозное" рычанье схожее по громкости с писком мыши...
Bugs
Посмотрел на игроманском DVD как разработчик показывал геймплей и расказывал об игре,после этого могу сказать лишь одно-впечатляет!Действительно симуляция всего.
Nerfair
Сайт обновили .. ]]>СКРИНШОТЫ]]>
Naruto
Tam vrode kak igrok sam budet sozdavat zivotnix biggrin.gif ,4uvstvuiu 8rukaia 4upakabra,ili 6nogaia muxoboika budut naseliat moi planetku.
Nerfair
Illidian, Главное что бы Спорка не была уж особо дорогой в плане оплаты игры ...
Naruto
arboOzik^NX, Ne ponial ,kakaia oplata ??? spore eto single game (1player single game ),pri 4em zde oplata ? blink.gif blink.gif blink.gif

Was added in 24 seconds:

P.S. eto ia vi4ital pro single v gameinformer july
B1G Pro*Blem
Цитата(arboOzik^NX @ Jun 28 2006, 19:24)
Illidian, Главное что бы Спорка не была уж особо дорогой в плане оплаты игры ...

Всмысле оплаты? Вы ещё покупаете игры? хм...

З.Ы. Сразу могу сказать от генирации пространств по типу демо-сцен разработчики отказались. (это видно по гарфике). В противном случае проэкт бы напоминал Darvinia (это в худшем) или krieger (это в лучшем случае). Да и системки бы возрасли. Т.к. при создании демо-сцен происходит очень сложный процесс расспаковки/запаковки.
Nerfair
Цитата
смысле оплаты? Вы ещё покупаете игры? хм...


Ну а если игра будет интересной но плата за нее будет рублей 200 .. будете играть ?

Was added in 52 seconds:

Illidian, Во блин .. а я думал типа MMORPG
B1G Pro*Blem
Цитата(arboOzik^NX @ Jun 28 2006, 20:22)
Цитата
смысле оплаты? Вы ещё покупаете игры? хм...


Ну а если игра будет интересной но плата за нее будет рублей 200 .. будете играть ?

Was added in 52 seconds:

Illidian, Во блин .. а я думал типа MMORPG

Кому оно сдалось то... На GemeDev зайди если можешь, и посмотри - каждый второй mmorpg делает! А тут, возможно новое слово в жанре... Да и жанр впринципе новый =)) Хотя и сочитает в себе множество других.

Насчёт денег: если игра будет интересной - я её СКАЧАЮ и поиграю. Если она будет хитом - куплю. Эту, одназначно куплю, но сначала всё же скачаю...
Neo][
Цитата
Illidian, Главное что бы Спорка не была уж особо дорогой в плане оплаты игры ...


arboOzik^NX, это ты случайно не про сервер с которого качаются новые существа, созданные другими, целые галактики и т.д.

Если про это, то ИМХО это будет халява, так как получая новых существ ты отдаешь своих.

Прямо принцип пиринговых сетей
Naruto
a voobwe igra ne MMO,eto vse ze strategia s singel playerskim settingom v osnove,kakaia blin oplata,kto eto pridumal ??? mda .... dry.gif
Naruto
koro4e kto xo4et perevodit ,a ia piwu previuwku iz gameinformera :
AND ON THE EIGHT DAY...
Maybe Will Wright is a god.OR maybe Will Wright is making us into gods.After all,the mand behind The Sims has been slaving away at the tools andy deity would have been jealous to use when fixing up this plane of existence we call home.Concepts and evolutions that science and religion have been trying to explain since man learned to make fire seem almost,well,simple when Mr.Wright sits down and shows you how to make them work.
The basic gameplay of Spore has been discussed in these pages before-create a creature,help it evolve,develop society,and explore the galaxy.What we saw at E3 wasn't a rehash of this ideas in the game,demonstrated by Will Wright himself.
Wright started by making a new species.Granted,he had worked through the steps of this particular animal hundreds of times ,but the methods looked suprisingly intuitive,almost as if master sculptor could see into your brain and translate the vision exactly.Amorphous balls are stretched and prodded by moving ther spines.Arms and legs can be attached anywhere and are animated based on the total structure.Different eyes offer boosts to certain statistics.Mouth shape and size dictate the kined of diet required.When different skins are selected ,the engine learns where joints are,what's the top and what's the bottom and modifies the mottling and wrinkling appropriatly.If you heard a deep rumbling below the crust of the Earth during the week of E3 ,it wsn,t a global seismic shift ,ti was minds blowing every half-hour in tge SPORE demonstration room.
Vot eto pervaia 4ast preview ,2 4ast napiwu poze kogda vremia budet dostato4no.Kto xo4et perevodit .
Nerfair
translate.ру smile.gif


Игру точно скачаю и точно поиграю !! Ужасно заинтересовала smile.gif
Slider-xXx
Spore (превью)

Разработчик Maxis
Издатель Electronic Arts
Официальный сайт spore.ea.com
Дата выхода 2006 год
Платформа PC
Жанр Arcade, Action, Strategy, Sim

Уилл Райт… человек-легенда мира компьютерных игр. Начав карьеру в качестве простого программиста, разрабатывающего небольшие игрушки, он прошёл тернистый путь до уровня гейм-дизайнера в компании Maxis. В 1989 году Уилл выпустил свою первую Большую игру — Sim City. Симулятор градостроительства в одночасье завоевал сердца миллионов, и со временем обзавёлся несколькими продолжениями. Впрочем, то, что это была ещё далеко не самая большая игра в жизни господина Райта, станет известно немного позже — когда в 2000-ом Maxis взорвёт индустрию действительно Огромной игрой под названием The Sims. Что тогда началось, помнят все. Поголовная истерия человечества на всех пяти континентах, переплюнувшая по накалу страстей даже Покемономанию. Сотни фан-сайтов, растущих, словно грибы после дождя. Десятки официальных и неофициальных дополнений. Тысячи любительских «шкурок», предметов интерьера и прочих игровых «фенечек»… И как результат — баснословные тиражи продаж, настолько баснословные, что к ним до сих пор не удалось приблизиться ни одной другой компьютерной игре. За исключительные заслуги перед индустрией, Академия Интерактивных Искусств причислила Уилла Райта к выдающимся личностям игровой индустрии, наравне с Сигеру Миямото и Сидом Мейером. А теперь этот аксакал от мира геймдева, похоже, решил создать самую Великую свою Игру. Речь, разумеется, идёт о новом проекте мастера — Spore.

Intro
Spore обещает одним лёгким движением перевернуть все ваши представления о том, какой должна быть по-настоящему глобальная игра. Потому что Уилл Райт замахнулся на святое — он решил создать первый в мире симулятор Господа, наделённый функциями «автопилота» и к тому же обладающий невиданным доселе охватом пространственно-временного континуума. Забудьте про жалкие три-четыре эпохи в Age of Empires. Выкиньте из головы несколько континентов планеты в Populous. И ради Бога, не ждите от игры военно-политических моделей правления, как в Civilization. Spore — это самое глобальное действо из всех доселе существовавших. Только здесь вы сможете создать свою собственную, действительно уникальную и неповторимую расу. Только здесь вам дадут реальную возможность «выходить» нацию, начиная с «микроскопической» бактериальной фазы и заканчивая эпохой глобальных галактических открытий. И только в Spore вам будет доступная максимальная известная на сегодняшний день человеку единица измерения — Вселенная.

]]>Далее...]]>

ixbt.com
//ReNTGeN//
sLooshY мне эта игруха тоже понравилась (видео в игромании увидал), особенно когда другие планеты засиляешь, с удовольствием поиграл бы сейчас
Slider-xXx
В одном из интервью Уилл Райт поделился свежей информацией о симуляторе эволюции Spore. Он сообщил, что проект сейчас приближается к стадии альфа-версии. Но уже на данном этапе он представляет собой практически полноценную игру, которую можно пройти от начала до конца. Однако впереди еще очень много работы по регулированию баланса, добавлению новых возможностей и устранению ошибок.

Мистер Райт надеется, что релиз Spore состоится во второй половине будущего года.
igromania.ru
smile.gif
Slider-xXx
Уилл Райт поделился новой информацией о симуляторе эволюции Spore, который разрабатывает студия Maxis. В дополнение к уже заявленному редактору существ в игре появится утилита, позволяющая игрокам создавать собственные транспортные средства.

При этом можно будет проектировать не только боевые машины, но и вполне мирные механизмы. Разработчики считают, что возможность внести свой вклад в разнообразие мира Spore обязательно заинтересует игроков.

igromania.ru

wink.gif
ВИКИНГ
Супер весчь. Жду как грица с нетерпением. Было бы круто, если бы сейчас можно было хотя - бы редактор скачать... Я бы тпм потворить.. Вообщем Маст СИ.
Slider-xXx
3dnews.ru:

Брайан Эно пишет музыку для Spore

Известный музыкант Брайан Эно (Brian Eno) работает над музыкальным сопровождением к амбициозному проекту Spore, обещающему вместить в себя историю вселенной. По словам разработчиков, им нужна размеренная, методологическая мелодия, которая бы полностью отвечала всем аспектам игры. Именно поэтому единственно правильной кандидатурой на место композитора стал Эно.

Брайан Эно (Brian Eno) не только славен своими электронными композициями, но ещё и работами по теории музыки и продюсированием таких команд, как Talking Heads, U2, Devo, Ultravox и James. Его работа с Уиллом Райтом (Will Wright) должна стать если не революционным, то весьма заметным событием в мире современной музыки для игр.

Slider-xXx
igromania.ru:

Симулятор эволюции Spore, над которым работает команда Уилла Райта, станет игрой, необычной во всех отношениях. На днях стало известно, что за музыку в проекте будет отвечать известный композитор Брайан Эно, который тут же обозначил генеральную линию партии.

Музыка в Spore, как и сам виртуальный мир, будет генерироваться автоматически. Эно запишет подборку сэмплов, которые будут программно компоноваться в готовый трек в зависимости от сложившийся ситуации. Поэтому в Spore мы вряд ли услышим одну и ту же мелодию хотя бы два раза


smile.gif
sp.nd
Slider-xXx, хорошая идея, только пиарщики немножко перегибают палку с абсолютной уникальностью мелодий wink.gif Хотя в любом случае компоновка сэмплов лучше чем 20 треков в nfs, которые к 15 гонке уже знаешь наизусть smile.gif
ps: жду проект с нетерпением, и хочу, чтобы информация точной была, а не маркетинговые преувеличения smile.gif
IRONavt
Не знаю, Райт до этого делал игры "ни о чем", без ярковыраженной конечной цели. Боюсь, что Spore будет такой же. Хит хитом, но долго ли в нее можно будет играть?
Rainy Dahlstrom
IRONavt, Это Sim City-то игра "ни о чем"? Ну-ну. Да и The Sims к слову является едва ли не самой популярной игрой которая постоянно в рейтингах продаж.

Здесь думаю конечный результат как и в упомянутых проектах не важен, и все поглощено процессом, а в Spore судя по всему процесс будет видимо вполне себе уникальным.
sp.nd
Rainy Day, в этих играх главное не победа, а участие? wink.gif
Rainy Dahlstrom
spunder, Ну что-то типа того
FRED
А когдаж данное чудо уже выйдет?? Вроде должна была уже дачето нету...
Slider-xXx
FRED, 3-й квартал 2007-го... wink.gif


На саммите D.I.C.E. вместе с частью своей команды выступил Уилл Райт - один из самых крутых дизайнеров современности, товарищ, который поднял на собственных плечах серии Sim City и Sims. Пять человек провели презентацию новой игры Райта - Spore. Они рассказали о том, как она делается, чего они хотят добиться и открыли несколько новых деталей. Команда говорила о Spore как о амбициозном проекте, настоящей метаигре, где можно обнаружить игру о исследовании, игру о колонизации, игру о развитии, игру о битвах, игру с миссиями и даже больше. Всего 10 процентов идей, из тех что рассматривались серьезно, попали в окончательную версию. Одна из самых интересных штук презентации - цитаты:

Цитата
(про возможность создавать в игре космические корабли на свой вкус) Довольно прикольно, летая по миру на собственном X-Wing, взорвать The Enterprise

Цитата
(про несколько внутриигровых редакторов и тщательную работу команды над удобством их пользования) Если вы не замечаете, что они отстой, значит все в порядке.

Цитата
(про геймплей в целом) Мы бросили вызов одному из главных правил геймдизайна: “Не смешивать жанры”

Цитата
(про космическую часть) Именно здесь начинается настоящая игра.


P.S.: По следам презентации Aeropause ]]>сравнивает]]> части геймплея Spore с другими играми:

Molecular ->> Tetris
Cellular ->> Pac-Man
Creature ->> Diablo / FPS
Tribal ->> Populous
City ->> SimCity
Civilization ->> Civilization / Risk
Terraform ->> SimEarth
Galactic ->> Masters of Orion


gameplay.com.ua
FRED
Даа... Игра много обещающая.! Украли разработчики мою идеюsmile.gif) Идеи создания подобной игры возникали у меня лет 5 назад) А вообще ждать ещё долговато(
Slider-xXx


boxshot от геймспота smile.gif
Sotis
офигеть.... Если это получится - оно сделает всех!
Уже хочу.
MAD_MAX
Круто..посмотрел галлереи на сайте - чувак по имени Борщ ЖЖОТ! laugh.gif laugh.gif
Slider-xXx
Electronic Arts подтвердила информацию о том, что амбициозный проект Уилла Райта, симулятор эволюции Spore, появится не только на РС, но и на Mac'ах. Причем релиз игры на обеих платформах состоится одновременно, а портирование игры на Mac не приведет к отсрочке выхода.



Назвать точную дату релиза Spore "электроники" пока не готовы. Однако предполагается, что игра может поступить в продажу летом или в начале осени.

игромания
MAD_MAX
Цитата
Mac не приведет к отсрочке выхода.

Ещё бы. Сейчас между PC и МАС'ами особой разницы нет, не то что раньше...
sp.nd
MAD_MAX, в самом деле, windows или macos, какая разница? smile.gif
MAD_MAX
Цитата
в самом деле, windows или macos, какая разница? 

макос макосом, но терь вместо паур Гэ процов там обыкновенные корки стоят(
xolod
MAD_MAX, и причём уже давно. Что это, плохо, что ли? ;)
MAD_MAX
Цитата
Что это, плохо, что ли? wink.gif

просто я был не в курсе таких дел, и когда мне в салоне предложили еще и ХР поставить на мак я обомлел) вообщем, теперь МАк это просто бренд а не феноменальная производительность...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.