F.A.Q. по Stalker Build 2215, Всем новичкам обязательно к прочтению |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
F.A.Q. по Stalker Build 2215, Всем новичкам обязательно к прочтению |
24.09.2008, 16:30
Сообщение
#541
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Сорь, верхний лог не относиться к товоим конфигам...
Странная эта строчка <mask_frame_window x="0" y="0" width="0" height="0" a="0"> <texture>********</texture> </mask_frame_window> Пытался добовлять : <texture>********</texture> в разных количествах, потом <base_texture>********</base_texture> тоже вылет без лога.. Кста,что за дампы создаёт двигло,после вылета, расскажите ктонить,чё эт такое. -------------------- |
 
|
|
|
|
26.09.2008, 09:42
Сообщение
#542
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Macron, я сумел добавить сталкерам оружие, правда заместо болта... Кста они даже атакуют!
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
26.09.2008, 11:10
Сообщение
#543
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
я сумел добавить сталкерам оружие, правда заместо болта... Кста они даже атакуют! Круто. Насчет сингла: не знаю, говорил тебе тов. Мортарион или нет, но вылеты со <static> могут быть не только если этих строк не хватает в каком-то файле, но также если эти строки где-то лишние и их надо грохнуть. У меня такое тоже случалось, когда надо было не добавлять а наоборот удалять в xmlках, хотя log выводился такой же. Сообщение отредактировал macron - 26.09.2008, 11:17 |
 
|
|
26.09.2008, 13:22
Сообщение
#544
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Круто. Насчет сингла: не знаю, говорил тебе тов. Мортарион или нет, но вылеты со <static> могут быть не только если этих строк не хватает в каком-то файле, но также если эти строки где-то лишние и их надо грохнуть. У меня такое тоже случалось, когда надо было не добавлять а наоборот удалять в xmlках, хотя log выводился такой же. Спасибо за ценную информацию, учту! -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
28.09.2008, 20:19
Сообщение
#545
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Откопал свой старый мод, добавляющий детали на текстуры в 2215 (45mb)
зеркало ]]> зеркало ]]> зеркало ]]> Скрины до и после: ]]> ]]> ]]> |
 
|
|
28.09.2008, 20:44
Сообщение
#546
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Ага,помню его. Отличный мод.
-------------------- |
 
|
|
29.09.2008, 04:05
Сообщение
#547
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
я сумел добавить сталкерам оружие, правда заместо болта... Кста они даже атакуют! Подтверждаю. Раздал всем калаши с бесконечным боезапасом. Вобщем для ознакомления предлагаю свою сборку из всего открытого народом в последнее время для testers_mp_factory. Инструкция: 1.Установить нераспакованный 2215 (на других не проверялось). 2.Поверх установить модельный пак (gamedata.xp4) от Diablo. Скачать можно на предыдущей странице или здесь ]]> 3.Поверх установить данный патч (7mb) зеркало ]]> зеркало ]]> 4.Через stalker_net.exe запустить уровень testers_mp_factory. В самом начале при появлении в центре экрана квадрата побыстрее (в течение 10 секунд) успеть щелкнуть мышью. В доме на первом этаже заспавнятся несколько сталкеров и солдат. В дальнейшем можно спавнить разных монстров и солдат через команду g_spawn. Пример: g_spawn m_bloodsucker_e g_spawn m_burer_e g_spawn m_fracture_e g_spawn m_rat_e g_spawn stalker g_spawn m_fraction_soldier g_spawn m_fraction_specnaz g_spawn m_army_soldier g_spawn m_army_commander g_spawn m_bandit_bandit g_spawn m_bandit_commander Монстры игрока и солдат/сталкеров не видят. Солдаты/сталкеры видят игрока и монстров (кроме крыс). Вороны сбиваются. Добавлены m_army.ltx, m_bandit.ltx, m_fraction.ltx Добавлена трава. Большинство скриптов взято из 2215 gamedata\scripts\new, некоторые подправлены. С оригинальными скриптами после респавна игрока были какие-то тормоза. Если не нравится, что сталкеры иногда поднимают руки при бездействии, можно подставить gamedata\meshes\actors\stalker_animation.omf из финалки. Сообщение отредактировал macron - 29.09.2008, 04:12 |
 
|
|
29.09.2008, 04:08
Сообщение
#548
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Ну наконец то макрон - - выложил патч - все ночь над ним работал нибусь жесть - щас скачаю погамаю чуть чуть - асю хоть бы врубил что-ли - МОЛОДЕЦ одним Словом
Сообщение отредактировал Мортарион - 29.09.2008, 04:09 |
 
|
|
29.09.2008, 08:35
Сообщение
#549
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
macron, спасибо за поддержку
P.S. Мортарион, свой кордон обязательно сделай и для 2215! -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
29.09.2008, 11:30
Сообщение
#550
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Сделаю Обязательно только сингл надо бы запустить
|
 
|
|
29.09.2008, 13:17
Сообщение
#551
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Сделаю Обязательно только сингл надо бы запустить Запустим, куда мы денемся! -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
29.09.2008, 14:58
Сообщение
#552
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Сай, как у тебя получился рабочий level.spawn для 2215? Как не пытался не получалось... Получается только формата ФИНАЛКИ. Ты HEX'ом правил?
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
29.09.2008, 15:25
Сообщение
#553
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Неа.. Я даже не уверен что он у меня правильный получался, просто давал команды XRAI из 2215 билда и на выходе AI дерево.
Кстати, при попытке заспавнить в СДК монстра или сталкера,вылет компилятора. Ругаеться на недастоющие секции. Поытаюсь разобраться с этой балдой в ближайшее время... Проходят только обьекты : graph_point , actor, rs_point. Сообщение отредактировал Сай - 29.09.2008, 15:28 -------------------- |
 
|
|
29.09.2008, 15:27
Сообщение
#554
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Неа.. Я даже не уверен что он у меня правильный получался, просто давал команды XRAI из 2215 билда и на выходе AI дерево. Хм... странно, пытаюсь сделать новый уровень, получаю level.spawn пытаюсь сделать из него level.graph вылетает с ошибкой -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
29.09.2008, 15:29
Сообщение
#555
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Несоответсвие cross table ?
Кинь лог. Сообщение отредактировал Сай - 29.09.2008, 15:30 -------------------- |
 
|
|
29.09.2008, 15:32
Сообщение
#556
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Несоответсвие cross table ? Кинь лог. И прикол в том, что level.spawn весит больше чем твой, а если подставляю твой, всё нормально работает -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
29.09.2008, 15:34
Сообщение
#557
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Мм, каким компилятором ты компилишь?
-------------------- |
 
|
|
29.09.2008, 15:38
Сообщение
#558
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Короче решил подредактировать твой level_t:
1. экспортировал твой уровень в SDK 2. скомпилировал 3. пытаюсь скомпилировать ключём -g level_t, получаю такой лог (хотя ничего не менял) лог 'xrCore' build 2215, Apr 25 2005 ! Cannot find library xrEPropsB.dll * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_switcher.script * loading script se_stalker.script * loading script se_artefact.script * loading script se_car.script * loading script se_monster.script * loading script game_registrator.script "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Apr 25 2005 Startup time: 16:35:55 Building Level gamedata\levels\level_t\ * New phase started: Loading AI map * Navigation info : 29400 nodes, 1 sectors, 0 edges 29400 nodes loaded * New phase started: Loading graph points ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Admin_09-29-08_16-35-55.mdmp' -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
29.09.2008, 15:42
Сообщение
#559
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Знакомый и непонятный лог, время от времени вылетал и у меня.
Попробуй компилятором,который я выкладывал несколько страниц назад.. -------------------- |
 
|
|
29.09.2008, 15:43
Сообщение
#560
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Может это из-за того, что я компилирую из теневого дерева?
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2024, 03:46 |