Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
38 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> F.A.Q. по Stalker Build 2215, Всем новичкам обязательно к прочтению
Cat
сообщение 24.09.2008, 16:30
Сообщение #541


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сорь, верхний лог не относиться к товоим конфигам...

Странная эта строчка

<mask_frame_window x="0" y="0" width="0" height="0" a="0">
<texture>********</texture>
</mask_frame_window>

Пытался добовлять : <texture>********</texture> в разных количествах, потом
<base_texture>********</base_texture> тоже вылет без лога.. unsure.gif

Кста,что за дампы создаёт двигло,после вылета, расскажите ктонить,чё эт такое. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 26.09.2008, 09:42
Сообщение #542


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Macron, я сумел добавить сталкерам оружие, правда заместо болта... Кста они даже атакуют!


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 26.09.2008, 11:10
Сообщение #543


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 26.09.2008, 10:42) *
я сумел добавить сталкерам оружие, правда заместо болта... Кста они даже атакуют!

Круто. Насчет сингла: не знаю, говорил тебе тов. Мортарион или нет, но вылеты со <static> могут быть не только если этих строк не хватает в каком-то файле, но также если эти строки где-то лишние и их надо грохнуть. У меня такое тоже случалось, когда надо было не добавлять а наоборот удалять в xmlках, хотя log выводился такой же.

Сообщение отредактировал macron - 26.09.2008, 11:17
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 26.09.2008, 13:22
Сообщение #544


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 26.09.2008, 12:10) *
Круто. Насчет сингла: не знаю, говорил тебе тов. Мортарион или нет, но вылеты со <static> могут быть не только если этих строк не хватает в каком-то файле, но также если эти строки где-то лишние и их надо грохнуть. У меня такое тоже случалось, когда надо было не добавлять а наоборот удалять в xmlках, хотя log выводился такой же.

Спасибо за ценную информацию, учту!


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.09.2008, 20:19
Сообщение #545


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Откопал свой старый мод, добавляющий детали на текстуры в 2215 (45mb)

зеркало ]]>http://stream.ifolder.ru/8330223]]>
зеркало ]]>http://narod.ru/disk/2864857000/details_for_2215.7z.html]]>
зеркало ]]>http://rapidshare.com/files/149147225/details_for_2215.7z]]>

Скрины до и после:
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 28.09.2008, 20:44
Сообщение #546


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ага,помню его. Отличный мод.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.09.2008, 04:05
Сообщение #547


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 26.09.2008, 10:42) *
я сумел добавить сталкерам оружие, правда заместо болта... Кста они даже атакуют!

Подтверждаю. Раздал всем калаши с бесконечным боезапасом. biggrin.gif Вобщем для ознакомления предлагаю свою сборку из всего открытого народом в последнее время для testers_mp_factory.

Инструкция:
1.Установить нераспакованный 2215 (на других не проверялось).
2.Поверх установить модельный пак (gamedata.xp4) от Diablo. Скачать можно на предыдущей странице или здесь ]]>http://narod.ru/disk/2869822000/Meshes_v06.7z.html]]> (80mb)
3.Поверх установить данный патч (7mb)
зеркало ]]>http://stream.ifolder.ru/8334811]]>
зеркало ]]>http://rapidshare.com/files/149242268/2215update3.7z]]>
4.Через stalker_net.exe запустить уровень testers_mp_factory.
В самом начале при появлении в центре экрана квадрата побыстрее (в течение 10 секунд) успеть щелкнуть мышью. В доме на первом этаже заспавнятся несколько сталкеров и солдат. В дальнейшем можно спавнить разных монстров и солдат через команду g_spawn.

Пример:
g_spawn m_bloodsucker_e
g_spawn m_burer_e
g_spawn m_fracture_e
g_spawn m_rat_e
g_spawn stalker
g_spawn m_fraction_soldier
g_spawn m_fraction_specnaz
g_spawn m_army_soldier
g_spawn m_army_commander
g_spawn m_bandit_bandit
g_spawn m_bandit_commander

Монстры игрока и солдат/сталкеров не видят.
Солдаты/сталкеры видят игрока и монстров (кроме крыс).
Вороны сбиваются.
Добавлены m_army.ltx, m_bandit.ltx, m_fraction.ltx
Добавлена трава.
Большинство скриптов взято из 2215 gamedata\scripts\new, некоторые подправлены. С оригинальными скриптами после респавна игрока были какие-то тормоза.
Если не нравится, что сталкеры иногда поднимают руки при бездействии, можно подставить gamedata\meshes\actors\stalker_animation.omf из финалки.

Сообщение отредактировал macron - 29.09.2008, 04:12
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 29.09.2008, 04:08
Сообщение #548


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну наконец то макрон - biggrin.gif - выложил патч - все ночь над ним работал нибусь жесть - щас скачаю погамаю чуть чуть - асю хоть бы врубил что-ли - МОЛОДЕЦ одним Словом smile.gif

Сообщение отредактировал Мортарион - 29.09.2008, 04:09
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 29.09.2008, 08:35
Сообщение #549


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, спасибо за поддержку

P.S. Мортарион, свой кордон обязательно сделай и для 2215!


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 29.09.2008, 11:30
Сообщение #550


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделаю Обязательно только сингл надо бы запустить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 29.09.2008, 13:17
Сообщение #551


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Мортарион @ 29.09.2008, 12:30) *
Сделаю Обязательно только сингл надо бы запустить smile.gif

Запустим, куда мы денемся! wink.gif


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 29.09.2008, 14:58
Сообщение #552


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сай, как у тебя получился рабочий level.spawn для 2215? Как не пытался не получалось... Получается только формата ФИНАЛКИ. Ты HEX'ом правил?


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 29.09.2008, 15:25
Сообщение #553


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неа.. Я даже не уверен что он у меня правильный получался, просто давал команды XRAI из 2215 билда и на выходе AI дерево.

Кстати, при попытке заспавнить в СДК монстра или сталкера,вылет компилятора. Ругаеться на недастоющие секции. Поытаюсь разобраться с этой балдой в ближайшее время... Проходят только обьекты : graph_point , actor, rs_point.

Сообщение отредактировал Сай - 29.09.2008, 15:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 29.09.2008, 15:27
Сообщение #554


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сай @ 29.09.2008, 16:25) *
Неа.. Я даже не уверен что он у меня правильный получался, просто давал команды XRAI из 2215 билда и на выходе AI дерево.

Хм... странно, пытаюсь сделать новый уровень, получаю level.spawn пытаюсь сделать из него level.graph вылетает с ошибкой


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 29.09.2008, 15:29
Сообщение #555


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Несоответсвие cross table ?

Кинь лог.

Сообщение отредактировал Сай - 29.09.2008, 15:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 29.09.2008, 15:32
Сообщение #556


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сай @ 29.09.2008, 16:29) *
Несоответсвие cross table ?

Кинь лог.

И прикол в том, что level.spawn весит больше чем твой, а если подставляю твой, всё нормально работает


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 29.09.2008, 15:34
Сообщение #557


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мм, каким компилятором ты компилишь?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 29.09.2008, 15:38
Сообщение #558


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче решил подредактировать твой level_t:
1. экспортировал твой уровень в SDK
2. скомпилировал
3. пытаюсь скомпилировать ключём -g level_t, получаю такой лог (хотя ничего не менял)
лог
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

! Cannot find library xrEPropsB.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 25 2005

Startup time: 16:35:55
Building Level gamedata\levels\level_t\

* New phase started: Loading AI map
* Navigation info : 29400 nodes, 1 sectors, 0 edges
29400 nodes loaded

* New phase started: Loading graph points
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Admin_09-29-08_16-35-55.mdmp'


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 29.09.2008, 15:42
Сообщение #559


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Знакомый и непонятный лог, время от времени вылетал и у меня.

Попробуй компилятором,который я выкладывал несколько страниц назад..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 29.09.2008, 15:43
Сообщение #560


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может это из-за того, что я компилирую из теневого дерева?


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 

38 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.05.2024, 03:46