Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Свод Равновесия: Проект Бельтион, бывшая Beltion: Beyond Ritual
Undertaker
сообщение 31.10.2005, 17:16
Сообщение #1


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если вы помните, еще в 2002 году компанией Rostok-Games был анонсирован новый любопытный проект Beltion: Beyond Ritual. Потом наступил период длительного затишья и вот теперь Rostok-Games в своем пресс релизе сообщает о текущем состоянии проекта и объясняет причину долгого отсутствия новостей.
Рады сообщить, что компания Rostok-Games готова представить вам результаты работы, проделанной за последнее время. Спешим заверить, что длительное наше молчание никак не обусловлено нежеланием делиться с кем-либо своими успехами. Его причиной стало практически полное изменение концепции игры, повлекшее за собой большое количество переделок. Работы оказалось очень много, а сотрясать воздух ничем не подкрепленными обещаниями не хотелось. И вот теперь, когда у нас есть что показать и рассказать, мы с удовольствием представляем вам проект с рабочим названием Beltion: Beyond Ritual. Мы не будем останавливаться на том, как проект выглядел раньше, а подробнее расскажем о нынешнем положении вещей. Итак, после кардинальных изменений, внесенных за последнее время, Beltion: Beyond Ritual представляет собой экшн/РПГ (Action/RPG) с видом от третьего лица, нелинейным сюжетом и разветвленными побочными квестами, разрабатывающуюся только в версии для РС.

Из особенностей игры можно выделить следующие:
• Литературный и художественный мир собственной разработки
• Нетрадиционный подход в трактовке художественных канонов жанра и сета
• Яркий центральный персонаж, переданный через нестандартный образ жреца-некроманта
• Собственная ролевая система
• Возможность решения задач несколькими способами – общением, боем, магией
• Большой выбор оружия обладающего специфическими боевыми возможностями
• Широкий спектр заклинаний Магии Смерти, включающий в себя как вызов подвластной игроку нежити, так и прямое уничтожение врагов
• Уникальная система развития персонажа позволяет решать задачи наиболее комфортным для себя способом
• Способность уничтожать врагов незаметно, действуя в стиле “невидимка”
• Несколько вариантов концовок в зависимости от манеры прохождения игры
В ближайшее время будет открыт официальный сайт игры Beltion: Beyond Ritual, где вы сможете найти более детальную информацию по проекту.


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 31.10.2005, 17:19
Сообщение #2


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А пока смотрим несколько артов и скринов

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 01.11.2005, 22:30
Сообщение #3


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Совершенно не то, что озвучивалось раньше. Да, видно, игра прошла период серьезной переработки. Как минимум два пункта обещаний - "нетрадиционный подход в трактовке художественных канонов жанра и сета" и "яркий центральный персонаж, переданный через нестандартный образ жреца-некроманта" - звучат весьма и весьма любопытно и привлекательно.


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Firestarter
сообщение 12.11.2005, 20:45
Сообщение #4


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 7
Регистрация: 12.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На сайте ДТФ появился дневник разработчиков по игре Бельтион. В нем есть несколько новый скриншотов с пробными вариантами неба.

]]>http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=371...6&page=1#Rostok]]>
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 13.11.2005, 02:45
Сообщение #5


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Позволю себе запостить ключевые особенности игры с приведенной выше ссылки:

-Литературный и художественный мир собственной разработки
-Нетрадиционный подход в трактовке художественных канонов жанра и сета
-Яркий центральный персонаж, переданный через нестандартный образ жреца-некроманта
-Собственная ролевая система
-Возможность решения части задач несколькими способами - общением, боем, магией
-Большой выбор оружия обладающего специфическими боевыми возможностями
-Широкий спектр заклинаний Магии Смерти, включающий в себя как вызов подвластной игроку нежити, так и прямое уничтожение врагов
-Способность уничтожать врагов незаметно, действуя в стиле "невидимка"
-Несколько вариантов концовок в зависимости от манеры прохождения игры


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 18.11.2005, 04:11
Сообщение #6


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Beltion: Beyond Ritual, интервью

Gameru.net: Здравствуйте, представьтесь нашим читателям, пожалуйста.
Rostok-Games: Здравствуйте, меня зовут Олег Кургин, я являюсь PR менеджером компании Rostok-Games. В данный момент наша компания разрабатывает Action\\RPG с рабочим названием Beltion: Beyond Ritual.

Gameru.net: Насколько мы можем судить, в концепции игры произошел сдвиг в пользу action. С чем это связано?
Rostok-Games: Можно начать с того, что вся игровая концепция была изменена. Изменилось положение камеры. Из изометрической РПГ превратилась в привычную с видом от третьего лица. Соответственно, как в цепной реакции начали меняться все аспекты игры. Оглядываясь на такие шедевры жанра, как Gothic и Morrowind, стало понятно, что Action составляющая одной из самых важных. Рассматривая эти игры, мы не смогли не заметить, что очень много неудобств вызывала сама боевая система. Так определились основные параметры - классическая Action\\RPG с простой боевой системой. Понятие простая здесь не означает банальная. Более уместным будет слово интуитивная.


http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=240


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 19.11.2005, 02:38
Сообщение #7


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем-то, можно сказать, что игра будет довольно любопытная. Хотя, честно говоря, action меня лично совсем не привлекает. Нынче настоящие, чистые RPG, без примесей экшена, становятся раритетами...


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Firestarter
сообщение 19.11.2005, 15:30
Сообщение #8


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 7
Регистрация: 12.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Но ведь хороший экшн может приятно разбавить геймплей. При этом вопросы можно попытаться решить и дипломатическим путем. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
SaVok
сообщение 24.11.2005, 01:08
Сообщение #9


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 43
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GhostDog @ Nov 19 2005, 02:38 AM)
Хотя, честно говоря, action меня лично совсем не привлекает. Нынче настоящие, чистые RPG, без примесей экшена, становятся раритетами...

Мне, как геймеу, трудно отыгрывать роль, поверить в реальность происходящего и отождествлять себя с героем игры, если он выглядит плоским тараканом с высоты птичьего полета, да к тому же с ним всегда еще пятеро таких же товарищей бегает. Но еще больше меня всегда бесило в изометрических AD&D- системах - это невозможность меня, как участника(!) влиять на развитие сражения, исход которого определяют кубики. В настольной РПГ - пожалуйста, там другим способом и не получится. Но в компьютерных играх всегда хочется большего слияния с миром и его героями. Поэтому управляемый action - это громадный плюс и более глубокое погружение в процесс. Особенно, когда твоя ловкость и умение позволяют победить более крутого соперника, которого в "кубичной" системе возможно победить исключительно по достижению определенного уровня. То есть, идеальная ролевая игра - это боевка в системе BoD, графика современных шутеров (не обязательно) и разветвленный сюжет, огромный живой мир, остальные бонусы ролевой составляющей, как в ранних компьютерных РПГ.
Посему, опять же - как игрок, не согласен. Как разработчик, осознающий, что не каждый игрок - хардкорщик, ценящий собственные навыки выше случайностей, понимаю необходимость "читсых" ролевых игр. Хотя, выражение "чистая ролевая игра" и его аналоги, неуместны для изометрических и не-боевых RPG. Доводы я привел выше.
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 24.11.2005, 01:22
Сообщение #10


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SaVok,
Я лично приветствую увеличение роли экшен составляющой в ролевых играх, тк играю исключительно шутеры и те RPG, которые я пробовал, показались мне скучновато-нудноватыми.
Вопрос имею такой. Практически все RPG имеют перспективу от третьего лица и лишь единицы из них от первого. Насколько значительна эта необходимость в предпочтении вида от третьего лица виду от первого в ролевых играх?


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Anonymous
сообщение 24.11.2005, 01:24
Сообщение #11


Статус отсутствует.
***************

Репутация:   906  
Группа: Участник
Сообщений: 2258
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне почему-то кажется, что проект ожидается многообещающим...

Сто процентов скачаю smile.gif

Почему-то в послендее время меня тянет к подобным играм... unsure.gif

Сообщение отредактировал Darth Revan - 24.11.2005, 01:32


--------------------
We are Anonymous.
Anonymous is legion.
Anonymous never forgives.
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 24.11.2005, 10:38
Сообщение #12


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SaVok,
Цитата
Мне, как геймеу, трудно отыгрывать роль, поверить в реальность происходящего и отождествлять себя с героем игры, если он выглядит плоским тараканом с высоты птичьего полета, да к тому же с ним всегда еще пятеро таких же товарищей бегает.

Мне же кажется, решающее значение здесь имеет глубина проработки игрового мира и ролевая система, а не вид в игре. Например, в Neverwinter Nights мне удавалось срастись с игрой и полностью отыгрывать свою роль, и, в то же время, это не удалось в Морровинде, где при идеальных составляющих в виде графики и глубины игрового мира (баги оставим) отыгрыш не очень-то удавался из-за ролевой системы. Но вообще, каждый случай требует отдельного подхода, обобщить не получится - дескать, от первого лица отыгрыш есть, от третьего пропадает. smile.gif

Цитата
еще больше меня всегда бесило в изометрических AD&D- системах - это невозможность меня, как участника(!) влиять на развитие сражения, исход которого определяют кубики.

По-моему, в таких случаях кубики берут на себя роль той же ловкости непосредственно игрока. Исход сражения зависит не только от такой "удачи", но и от умения игрока правильно оценить ситуацию, применить нужные умения (заклинания и прочая). В свою очередь мне не нравится, что исход сражения ставится в прямую зависимость от того, сколько времени игрок проводит за экраном. unsure.gif

fen1x,
Цитата
Практически все RPG имеют перспективу от третьего лица и лишь единицы из них от первого.

Да. Причем эти единицы от первого уже порядком стары. Последняя на моей памяти - Arx Fatalis...


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
SaVok
сообщение 24.11.2005, 11:33
Сообщение #13


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 43
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
SaVok,
Мне же кажется, решающее значение здесь имеет глубина проработки игрового мира и ролевая система, а не вид в игре.

А никто не говорил про глубину проработки мира (которая, кстати, в Бельтионе не уступает другим играм жанра RPG). Речь шла о погружении в игровой процесс с тем, чтобы отыгрывать роль главного героя. И в этом случае легче и проще себя представить оным, если игра идет от первого/третьего лица, нежели при виде сверху. Иначе все равно остается некая грань между монитором и игроком. Это мое личное мнение.
Мне Морровинд и Готика не понравились из-за боевой системы. В Море она была просто-таки до идиотизма казуальной, упрощенной, в Готике - столь же сложна и бестолкова. При том, что первую игру я ждал два года, а вторая меня подкупала "живостью" мира, именно геймплей (читай - боевка) стал тем фактором, что отвратил меня и от одной и от другой игры.

Цитата
Исход сражения зависит не только от такой "удачи", но и от умения игрока правильно оценить ситуацию, применить нужные умения (заклинания и прочая). В свою очередь мне не нравится, что исход сражения ставится в прямую зависимость от того, сколько времени игрок проводит за экраном. unsure.gif

А что такое "правильная оценка ситуации и применение нужных умений", как не то же время, проведенное за компьютером за RPG и трансформировавшееся в опыт? Так почему же тогда такая избирательность? Уметь наживать нужную тираду в диалогах или выбирать правильный скилл в дереве развития Вы считаете важнее собственноручных умений? Бой, война - это тоже искусство, не верите мне, обратитесь к Сун-Цзы и вообще к восточным практикам воинских искусств. Те, кто превозносит умения толково "раскачивать" персонажа над собственной ловкостью и реакцией, обманывают сами себя.

Цитата
Практически все RPG имеют перспективу от третьего лица и лишь единицы из них от первого. Насколько значительна эта необходимость в предпочтении вида от третьего лица виду от первого в ролевых играх?


Дело в том, что очень сложно воплотить боевую систему с холодным оружием или рукопашным боем от первого лица. Сделать поделку уровня Морровинда, где это самое "первое" лицо ничего не решает - с таким же успехом можно было и изометрию сделать, а недостающая ловкость игрока компенсируется уровнем его прокачки и броском кубиков - запросто. Опять же - не для всех легко и не все могут сделать усилие над собой, чтобы добиться большего совершенства, нежели уже имеется. Таких игроков, как GhostDog, довольно много. Хотя, есть один проект, который, возможно, скажет новое слово в этом направлении...

Если кого обидел ненароком своими высказываниями - прошу простить. Но - имею право на собственное мнение.
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 24.11.2005, 15:39
Сообщение #14


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SaVok,
Цитата
Уметь наживать нужную тираду в диалогах или выбирать правильный скилл в дереве развития Вы считаете важнее собственноручных умений? Бой, война - это тоже искусство, не верите мне, обратитесь к Сун-Цзы и вообще к восточным практикам воинских искусств. Те, кто превозносит умения толково "раскачивать" персонажа над собственной ловкостью и реакцией, обманывают сами себя.

Хм, неужели все-таки ловкие пальцы важнее? Не пойму, игра - это отдых или тренажер ловкости пальцев и реакции? Мне такие игры наскучивают довольно быстро - мне это попросту не нужно, я ищу в RPG совсем другое. Конечно, еще многое зависит о реализации этого экшена. Но ведь, в конце концов, это отнюдь не самая главная часть ролевой игры. И, в конце концов, я не могу вспомнить Action/RPG, дававшей сносный отыгрыш роли. Куда проще стать "танком" и прорубить путь к победе. Последняя ролевая игра, где я находил отыгрыш - Arcanum, но в ней, простите, нет ни грамма экшена.


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
SaVok
сообщение 24.11.2005, 17:34
Сообщение #15


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 43
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
SaVok,
Хм, неужели все-таки ловкие пальцы важнее?  Не пойму, игра - это отдых или тренажер ловкости пальцев и реакции?

Повторяю медленными буквами: настоящий бой - это не тупое нажимание клавиш с большой скоростью, а искусство. О легкости быть "танком" говорят поклонники именно тех игр, которые Вы так возносите. "Танк" - это слово именно из РПГ, где все решает уровень прокачки, а не личное мастерство игрока. В слешерах "танков" нет по опредлению. Не верите - попробуйте уже упомянутый мной Blade of Darkness. Что-то я пока толп мастеров в этой игре не видел. А знаете почему? Тяжело. По этой причине проект даже не окупился. Слишком многим легче чувствовать себя супер-мега-бойцом в словесных перепалках с неписями и кликая одну кнопку мыши, поручая остальное математическим расчетам компьютера и случаю.
И второе - я не ставил боевую составляющую в ролевых играх выше всего остального. Но если в игре есть боевка, а она есть в каждой РПГ - то она в настоящее время сводится именно к тупому нажиманию клавиши мышки, начиная от мега-простого Диаблы и заканчивая так горячо любимым Вами Арканумом. Там бой – именно тупое кликание мышкой. Другое дело, когда целиком от тебя зависит исход сражения - от того, как ты умеешь уходить с линии атаки, бить на опережение, чувствовать дистанцию, выбирать тместо для атаки и обороны и пр. Вот тут можно гордо назваться файтером, арчером или магом, и отыгрывать эти роли. А чувствовать себя крутым воином, полностью положившись на компьютер и случайность - это удел слабых духом.
Еще раз повторяю - я никоим образом не уменьшаю значения других составляющих ролевой игры, но считаю, что бой должен быть "слешевым", управляемым игроком.

Цитата
Мне такие игры наскучивают довольно быстро - мне это попросту не нужно, я ищу в RPG совсем другое.

Вот об этом и речь. Каждому свое. Вы понимаете ролевые игры однобоко. Я считаю, что роль - это не только возможность выбрать из сотни ответов один, особенно, если путей развития обычно все равно дают только два: темный и светлый, но и чувствовать свободу в игре, которая не выбивает меня из роли. Когда за меня едят, спят, дерутся и делают выбор - то это, простите, никак нельзя назвать ролевой игрой. Слишком много условностей. Вы же принимаете их и любите именно сюжетные нелинейные игры с возможностью выбора пути поведения и условно-упрощенной боевой сотавляющей - именно так бы я назвал тот жанр, который традиционно носит название РПГ.

Сообщение отредактировал SaVok - 24.11.2005, 17:35
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 24.11.2005, 23:25
Сообщение #16


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SaVok,
Цитата
Вот тут можно гордо назваться файтером, арчером или магом, и отыгрывать эти роли. А чувствовать себя крутым воином, полностью положившись на компьютер и случайность - это удел слабых духом.

Ну оставим, Вы же прекрасно понимаете, что не всем по душе экшен. Я, если хотите, игровой лентяй и не вижу особой радости в осознании своих способностей игры, основанных на личной ловкости. Хотя я не чужд и этому, просто не встречал очень удачных сочетаний Action/RPG - напротив, лучшие ролевые игры (именно ролевые!), в которые я играл, попадают в категорию, где экшен в чистом виде отсутствует. Надеюсь, "Бельтион" будет одной из таких игр. Не затруднит ли рассказать о подробностях боевки в игре, чтобы более четко ее представить? Будет ли "ативная" пауза? И, к слову (упоминание Blade of Darkness натолкнуло меня на эту мысль), не боитесь ли конкуренции со стороны Heart of Eternity?
Цитата
чувствовать свободу в игре, которая не выбивает меня из роли

Ох, непросто это, наверное. Вспомнить тот же Морровинд, который излишняя свобода и погубила (конечно, причин тому куда больше, но это - одна из них, и вряд ли малозначительная)... Свобода-то была, а что с ней делать? Вышло в итоге нудно и неопределенно.


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
SaVok
сообщение 25.11.2005, 00:17
Сообщение #17


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 43
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GhostDog @ Nov 24 2005, 11:25 PM)

Цитата
Не затруднит ли рассказать о подробностях боевки в игре, чтобы более четко ее представить? Будет ли "ативная" пауза? И, к слову (упоминание Blade of Darkness натолкнуло меня на эту мысль), не боитесь ли конкуренции со стороны Heart of Eternity?

Боевая система в данный момент проходит испытания на боеспособность (извините за каламбур). Наши гейм-дизайнеры опробывают различные системы боя с тем, чтобы он был интересен и хардкорщикам и таким лентяям, как Вы wink.gif - таких, как правило, большинство. Более полно о боевке расскажем на более поздних этапах раработки. Насчет активной паузы подумаем - если для чистого файтинга она скорее аппендикс, то для специальных способностей и спец-ударов она может стать полезной.
По поводу конкуренции. Кроме Сердца Вечности впереди нас ждут сравнения с более именитыми и "серьезными" конкурентами - те же инкарнации Elder Scrolls и Готики, Ведьмак, Dark Messiah... Но конкурентов бояться - в геймдев не ходить. smile.gif Мы стараемся выделить наш продукт и выдержать конкуренцию с другими action/RPG проектами, на которые богат будет 2006.

Цитата
Цитата
чувствовать свободу в игре, которая не выбивает меня из роли

Ох, непросто это, наверное. Вспомнить тот же Морровинд, который излишняя свобода и погубила (конечно, причин тому куда больше, но это - одна из них, и вряд ли малозначительная)... Свобода-то была, а что с ней делать? Вышло в итоге нудно и неопределенно.

Да, я того же мнения. Все-таки игра и жизнь имеют различия. В любой игре (даже не компьютерной) есть свои правила и цели, рамки, причем более жесткие, чем в жизни. Удовольствие мы получаем, наслаждаясь процессом игры в этих самых рамках, по правилам. В Морровинде нас этого лишили. Делай, что хочешь. Поэтому лично мне играть было совсем неинтересно, особенно учитывая надежды, которые я возлагал на этот проект, ожидая его более двух лет. С тех пор я перестал ожидать от игр чего-то заранее, а также осознал тот факт, что направляющий сюжет должен быть все-таки более жестким, линейным, нежели это было в Морровинде. А мы, геймеры, как актеры, которым сценарист и режиссер поручили роль, играем себя в данных обстоятельствах.
Перейти в начало страницы
 
Firestarter
сообщение 25.11.2005, 00:33
Сообщение #18


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 7
Регистрация: 12.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного свежей информации: Свежее интервью с разработчиками Бельтиона!
]]>http://rpgreality.neogame.ru/articles/6/249p1.php]]>
Перейти в начало страницы
 
Atem [Action For...
сообщение 25.11.2005, 20:37
Сообщение #19


Опытный Игрок
****

Репутация:   30  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 70
Регистрация: 30.04.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне кажется, что игры тоже эволюционируют. Не в плане технологий, в плане геймплея. Вымирают наименее интересные, остаются те, что смогли заслужить внимание. В животном мире эволюционируют органы и прочее, в играх происходит нечто подобное. Приспосабливается управление, становится более удобным и интуитивным (вспомните, как играли в первую кваку или дум, а сейчас как?smile.gif ), так же и оттачивается геймплей.
Действительно мало стало любителей Фоллаутоподобных игр, а спрос, как известно, рождает предложения. Я, как человек знающий всю кухню, оправдываю изменение концепции в Бельтионе. Зачем делать игру мечты, которую никто не купит? Игра кроме удовольствия должна принести деньги. Знаю, это звучит некрасиво, но это необходимость. Без этого не будет следующих игр.

Желаю довести проект до конца!!! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
herrberger
сообщение 25.11.2005, 21:28
Сообщение #20


молодой повеса
*************

Репутация:   567  
Группа: Участник
Сообщений: 1721
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А никто не говорил про глубину проработки мира (которая, кстати, в Бельтионе не уступает другим играм жанра RPG). Речь шла о погружении в игровой процесс с тем, чтобы отыгрывать роль главного героя. И в этом случае легче и проще себя представить оным, если игра идет от первого/третьего лица, нежели при виде сверху. Иначе все равно остается некая грань между монитором и игроком.

Для меня это никогда не было определяющим фактором, я погружаться могу в игры от "любого лица". И грани не остаётся.
Цитата
Дело в том, что очень сложно воплотить боевую систему с холодным оружием или рукопашным боем от первого лица

По-моему это невозможно в принципе.
Цитата
. Но если в игре есть боевка, а она есть в каждой РПГ - то она в настоящее время сводится именно к тупому нажиманию клавиши мышки, начиная от мега-простого Диаблы и заканчивая так горячо любимым Вами Арканумом. Там бой – именно тупое кликание мышкой. Другое дело, когда целиком от тебя зависит исход сражения - от того, как ты умеешь уходить с линии атаки, бить на опережение, чувствовать дистанцию, выбирать тместо для атаки и обороны и пр. Вот тут можно гордо назваться файтером, арчером или магом, и отыгрывать эти роли. А чувствовать себя крутым воином, полностью положившись на компьютер и случайность - это удел слабых духом.

ДЛя меня отличная рпг - эта та в которой почти всё можно решить диалогом. Для меня вообще в последнее время главным стали диалоги. А бой - это так, дополнение.
И я то же как и Дог, вижу большую радость именно в прокачке героя, а не совершенствование своих навыков боя (хотя тот же БОД остаётся для меня шедевром).
Цитата
Повторяю медленными буквами: настоящий бой - это не тупое нажимание клавиш с большой скоростью, а искусство.

Всё равно без определённой ловкости, ты не сможешь ничего сделать, так и в любом боевом искустве, физ подготовка играет огромную роль.В том же БоД блокировка не щитом требовала очень хорошей реакции. Да впрочем и любое действие.
Я лично от рпг не жду напряга спиного мозга, я хочу поразмышлять куда мне добавить тот или иной плюс в свою характеристику, и что мне ответить тому нпс, какое оружие взять, или покопить ещё денег.........


--------------------
"Вместе с другими инструментальными фанатиками ху*чит дроун эмбиент на аккордеоне." © _razor

"Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снес ни одного яйца."
Бурнард Шоу.
Перейти в начало страницы
 

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 22:29