IPB

>

Б.О.Р.Ж.Ч.

 
 RedPython
сообщение 09.01.2017, 05:38
Сообщение #41


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4341
Регистрация: 28.05.2010
Пользователь №: 13942



Некоторое время назад с камрадом Romich немного переделали кордон... точнее, начали переделывать (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif) Хотелось больше пространства, речку, новых объектов и т.п. И вроде что-то даже начало получаться (см. скрины)Но какой толк в голой карте? Локи обычно делают для модов, а для создания полноценного мода сейчас нужны программисты, в первую очередь сиплюсплюсники; нужны художники по текстурам, чтобы разнообразить скудный набор пысовских текстур, практически не обновлявшийся с релиза ТЧ; нужны левелдизайнеры, чтобы сделать уровень интересным в игре, а не только красивым на скринах; нужны моделеры, а в идеале — аниматоры и сетаперы в одном лице (но в комьюнити таких практически нет).

Короче, программа-минимум: довести до ума одну локацию. Программа-максимум: сделать ремейк ТЧ.
Движок: ЧН.
3д-редактор: Maya.
СДК: немного поправленный, правки из соседней темы.
Идеология: лучше качество, чем количество.

К вечеру скомпилятся чисто символические детейлы, тогда запакую архив и выложу недоделанную карту для побегать.
Может быть, кто-то скачает, побегает, решит помочь, если затея понравится.

З.Ы. От души благодарю следующих камрадов (без этих людей даже такой маленький долгостройчик не начался бы)
- bardak, создавший железобетонный фундамент моддинга — беспрецедентно мощные и открытые xray_re tools
- loxotron, не давший пропасть тератоннам забытого контента ПЫС и заботливо делившийся с комьюнити
- XiaNi, с форума которого и заварилась вся каша
- refuse, отладивший плагин бардака и добавивший пару хороших фич
- K.D., написавший уйму незаменимых перловых скриптов и сделавший крутые врезки в движок
- macron, drvoodoo, kolmogor, saas, RayTwitty, вовремя сделавшие важные фиксы бинарников сдк и игры

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 abramcumner
сообщение 11.01.2017, 22:30
Сообщение #42


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2889
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(refuse @ 11.01.2017, 21:53) *
вообще-то нет, аи-сетка просто определяет участки где можно пройти, а где нельзя, а у навмеша есть регионы с разными весами (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Эээ, и что? Как эти веса могут заменить смарттерейны?
Перейти в начало страницы
 
 
 refuse
сообщение 11.01.2017, 23:04
Сообщение #43


Мастер Игры
************

Группа: Модератор
Сообщений: 1341
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



abramcumner, боюсь соврать, я не очень хорошо осведомлен про смарттеррейны.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 11.01.2017, 23:04
Сообщение #44


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1942
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Если что - я в теме, что умею думаю и так знаешь. Напиши.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.01.2017, 20:24