Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Крупные игровые студии, не пережившие 2016 год
tom-m15
сообщение 02.01.2017, 23:20
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



2016 год оказался последним сразу для нескольких крупных студий, закрытых по разным причинам. Пользователи форума NeoGAF вспомнили, каких известных имён лишилась индустрия за прошедший год. Мы выбрали студии и подразделения, прекратившие своё существование. Сюда не вошли потерпевшие потрясение, но устоявшие на ногах Press Play, Playdom и Majesco. Другим студиям повезло гораздо меньше.

Lionhead Studios
Ещё до того, как стало известно о закрытии Lionhead Studios, занимавшейся разработкой Fable Legends, игроки заподозрили неладное. Студия слишком редко выходила на связь и не рассказывала о прогрессе, а издатель в лице Microsoft молча двигал дату релиза всё дальше.

Опасения подтвердились, когда в конце апреля Microsoft официально объявила о закрытии Lionhead Studios и отмене разработки Fable Legends. Позже также стало известно, что мало кто из сотрудников студии был по-настоящему доволен последней игрой. Lionhead Studios была основана Питером Молинье и Стивом Джексоном в 1996 году, и известна по таким сериям игр, как Black & White и Fable.



Evolution Studios
В марте 2016 года Sony объявила о закрытии студии, создавшей DriveClub. Точные причины неизвестны, но предшествовавшая череда увольнений даёт понять, что дела авторов гоночных эксклюзивов для PlayStation шли не совсем гладко. Помимо DriveClub за время своего существования Evolution Studios отметилась сериями игр WRC и MotorStorm. В начале апреля 2016 года разработчики закрытой студии объявили, что присоединились к компании Codemasters, на счету которой серии игр Colin McRae и GRID.



United Front Games
В октябре 2016 года компания-разработчик Sleeping Dogs закрылась столь же внезапно, как «выстрелила» со своей игрой о преступном мире Гонконга. Причины остаются тайной, но они были весомыми, поскольку вместе с закрытием была отменена разработка сразу двух проектов: Triad Wars и Smash + Grab.

За время своего существования United Front Games успела поучаствовать в создании ModNation Racers, LittleBigPlanet Karting, Tomb Raider: Definitive Edition, Halo: The Master Chief Collection и Disney Infinity 3.0.



Avalanche Software
В мае 2016 года Disney подтвердила, что закрывает дочернюю студию, которая занималась разработкой Disney Infinity. Причиной стало решение о прекращении развития игровой серии, за которую отвечала Avalanche. Avalanche Software (не путать с авторами Just Cause) также была известна по Cars 2: The Video Game и Toy Story 3: The Video Game.



Подразделения Crytek
Немецкая компания не закрылась полностью, однако в конце декабря 2016 года объявила об упразднении сразу пяти студий по всему миру. Причиной послужил очередной финансовый кризис, из-за которого Crytek была не состоянии выплачивать зарплату крупному количеству сотрудников. На данный момент компания состоит из основного офиса во Франкфурте и подразделения в Киеве.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024, 10:13