Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мир Project Genom будет увеличен в 10 раз
OlegatoR
сообщение 23.12.2016, 16:00
Сообщение #1


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играНаучная фантастикаИндиMMO
47 %
Разработчик: NeuronHaze
Дата выхода: 11 октября 2016
Команда NeuronHaze довольно длительное время не выходила на связь - разработчики упорно трудились над проектом, стараясь улучшить его. Главной новостью сегодняшнего дня станет то, что уже в первом квартале мир игры увеличится в 10 раз, всех игроков будут ждать новые квесты и данжи.


  • Для начала хотелось бы объявить о завершении работ над локацией Предвестник. Все магазины, переходы, стоянки транспорта, складские помещения и другие участки корабля полностью обновлены по детализации и материалам, и ждут своих игроков. Здесь, совсем скоро, игроки смогут принять участие в открытии настоящего стриптиз клуба!
  • С переходом на обновленную версию Unreal Engine 4.14, появились новые возможности шейдинга и изменились некоторые особенности отражений. Это позволило разработчикам серьезно улучшить визуальную составляющую шейдера кожи и волос персонажей. Это же повлекло за собой переработку лиц NPC, на треугольность которых многие из игроков не могли смотреть без слез, а также, под общее качество, подтянулись материалы одежды.
  • Серьезные доработки не обошли стороной и игровые задания. Помимо добавлений новых интересных квестов, были переработаны и уже существующие. Вас ждут более очевидные и логичные решения, осмысленные диалоги, необычные новые задания, больше интерактива. Разработчики постарались добавить максимум динамики в игру и убрать бесполезный бег между НПЦ везде, где только смогли.
  • Самая сложная и обширная, самая важная и ответственная часть работы продолжается. Уже очень скоро разработчики ждут первых закрытых тестирований новой архитектуры сетевой части. Помимо стабильности сети и устранения лагов, новая программная часть проекта призвана искоренить все недоработки старой версии, от неудобного использования рации, до невозможности выкинуть предмет из инвентаря на землю. После успешных тестирований, разработчики перейдут к следующему этапу, расширяющему возможности игры и добавляющему все те механики, которые вы можете увидеть в официальном трейлере.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 14:56