Технические особенности и игровая механика (Тень Чернобыля), Тень Чернобыля |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Технические особенности и игровая механика (Тень Чернобыля), Тень Чернобыля |
27.09.2016, 23:24
Сообщение
#1
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 24 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2016 |
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста решить несколько аспектов касающихся технической составляющей и игровой механики Теней Чернобыля:
1. Как забиндить кнопки быстрого сохранения на F5 и быстрой загрузки на F8? 2. Возможно ли выставить настройки графики на более высокие значения, чем это предусмотрено в игровом меню? Можно ли поднять качество графики отредактировав конфигурационные файлы игры? В частности интересует HDR, резкость изображения и детализация. 3. Как узнать версию игры (в углу главного меню надписи о версии нету, в панели управления в перечне программ версия также не указана)? Могу указать некоторые внешние признаки, по которым, вероятно, можно определить версию: а) зомби на Янтаре не убегают от гранат - согласно патч-ноутам это соответствует как минимум патчу 1.0004 б) на Кордоне, на чердаке дома в котором спит Шустрый, лежит комбез сталкера, а не комбез наёмника в) текстура энергетика - не разноцветная банка, а серая с надписью S.T.A.L.K.E.R (скриншоты: Модов у меня никаких не стоит, чистая игра, но версию самостоятельно определить у меня не получается. 4. Как сменить имя игрового профиля? В одиночной игре названию быстрого сохранения присваивается имя компьютера. Можно ли изменить наименования быстрых сохранений посредством редактирования файлов игры, не изменяя непосредственно имя компьютера 5. Есть ли точные данные об уровнях сложности и их влиянии на геймплей? Т.е. насколько именно больше урона будет получать ГГ, насколько возрастают ХП противников и т.д. Также заметил, что с повышением уровня сложности более матёрыми становятся и другие сталкеры - на уровне сложности "Мастер", на базе Долга например можно встретить ветерана-долговца в экзоскелете, которого на уровне сложности "Новичок" там не будет, - на самой лёгкой сложности самое первое место где мы можем встретить сталкеров в экзоскелете это Военные склады и никак не раньше. Также на "Мастере" гораздо чаще встречаются нейтралы в комбинезонах СЕВА. 6. Сколько по времени лежат трупы, прежде чем исчезнуть? Есть трупы которые не исчезают никогда(например патруль свободовцев на входе на Военные склады), и есть обыкновенные, которые исчезают по прошествии времени. Сколько составляет это время; и если переходить с локации на локацию, то тела всё равно пропадают по этому таймингу, или же включаются и какие-то другие условия? 7. Через какой промежуток времени все второстепенные повторяющиеся квесты сбрасываются? Например, у Cидоровича задание на поиск "Медузы" - после того как я его выполню, через какое время оно появится снова? 8. Через какой промежуток времени у торговцев обновляется ассортимент товаров? Можно ли заходом/выходом на локацию изменять ассортимент товаров? Выполнение второстепенных повторяющихся заданий может изменить ассортимент товаров? 9. Какова механика открытия доступных для покупки товаров? Они становятся доступны для покупки после выполнения определённых квестов, или после накопления определённого количества репутации? Или репутация влияет только на цены на товары, а то, какие именно товары доступны для покупки определяется пройденными сюжетными квестами? Пример, у Скряги из брони изначально в продаже только комбез сталкера. После выполнения квеста по устранению долговцев на хуторе в продаже появляется Ветер Свободы, после квеста по ликвидации информатора - Страж Свободы, после оказания помощи в защите Барьера - экзоскелет. Механизм работает как я описал, или нет? Также интересует механизм доступа к ассортименту товаров Бармена - написано, что экзоскелет и армейский бронекостюм становятся доступны после прохождения Х-16. То есть, если я с Кордона ломанусь сразу на Янтарь, не выполняя квесты по документам с Аргопрома и Х-18, а сразу просто пройду Х-16, то у Бармена станут доступны для покупки экзоскелет и армейский бронекостюм? Или же за выполение сюжетных квестов условно начисляются определённые очки(например за документы с Агропрома - 3 очка, за Х-18 5 очков, за Х-16 7 очков), и при достижении определённой суммы сюжетных очков в ассортименте товаров становятся доступны те или иные вещи. Например, для армейского бронекостюма нужно в сумме более 10 очков сюжетных заданий, для экзоскелета более 14 очков сюжетных заданий, т.п. 10. Есть ли требование по рангу для получения определённых квестов? Сидорович не даёт новичку задание на "Ночную Звезду" - после выполнения квеста на "Ломоть Мяса" нет строчки артефактного задания в перечне доступных для взятия квестов. Скриншоты - 11. Каково время респауна противников - людей, и мутантов. 12. Бывает ли респаун артефактов, и если да, каково время респауна. Все вопросы касаются только оригинального Сталкера: Тень Чернобыля. Заранее спасибо. Сообщение отредактировал Wintersturm - 28.09.2016, 00:13 |
 
|
|
|
|
28.09.2016, 00:20
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Чувак пишет нам из 2007-ого.
1. Как забиндить кнопки быстрого сохранения на F5 и быстрой загрузки на F8? Окно настроек управления? 4. Как сменить имя игрового профиля? а) сменить имя профиля в винде; б) поправить в движке консольную команду, которая подставляет имя пользователя в название файла; с) написать на Lua обработчик файлов и переименовывать их, по аналогии как это сделано в меню сохранения. 12. Бывает ли респаун артефактов, и если да, каково время респауна. Не бывает. Сообщение отредактировал RayTwitty - 28.09.2016, 00:30 -------------------- |
 
|
|
28.09.2016, 08:26
Сообщение
#3
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Wintersturm, приветствую, человек из прошлого! Сейчас уже на все вопросы были найдены ответы. Вот список ресурсов которые могу быть полезны:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...лавная_страница Там должна быть вся интересующая информация. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 11:25 |