Консольная DayZ «не мертва», но Bohemia вовсю работает над PC-версией |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Консольная DayZ «не мертва», но Bohemia вовсю работает над PC-версией |
25.09.2016, 11:34
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнПриключениеОткрытый мирИндиИгрок против игрокаЗомбиВыживаниеMMO
Больше двух лет прошло с тех пор, как Дин Холл (Dean Hall) анонсировал на Gamescom консольные версии DayZ. Вскоре после этого он прекратил заниматься проектом и основал свою студию, а поток новостей резко прекратился. Журналист Eurogamer обсудил с креативным директором DayZ Брайаном Хиксом (Brian Hicks), что на самом деле происходит. По его словам, консольные версии «не мертвы», но 99 % сотрудников Bohemia Interactive заняты игрой для PC. «Мы не можем переносить проект на другие платформы, пока он не будет находиться в играбельном состоянии на компьютерах и пока работа над движком Enfusion не будет закончена», — объяснил Хикс. В то же время создатели время от времени проверяют, запускается ли DayZ на PlayStation 4 и Xbox One после каждого обновления. Но будет ли когда-нибудь закончена хотя бы версия для PC? Ответить Хиксу было не так просто. «Самое сложное осталось позади, и мы уже видим свет в конце тоннеля. Но мы пока не знаем, что произойдёт, когда мы начнём добавлять в игру новые возможности. Надеемся, всё пройдёт гладко. Сейчас для нас главное — добраться до этапа бета-версии, и после этого мы займёмся исправлением багов. Мы планировали запустить “бету” в 2016 году, но очень сложно предугадать, что пойдёт не так», — сказал он. Кстати, несмотря на уход из Bohemia, Дин Холл продолжает помогать разработчикам и давать советы. «Мы постоянно общаемся, и я показываю ему, что мы придумали, — говорит Хикс. — Иногда он нас хвалит, иногда предлагает что-то изменить. Нередко мы с командой дизайнеров оказываемся в тупике и связываемся с Дином, чтобы он высказал своё мнение. Он своего рода консультант, который уже никак не связан с Bohemia и помогает по доброте душевной». -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
25.09.2016, 12:24
Сообщение
#2
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Богемии должно уже стыдно быть при любом упоминании DayZ - такими темпами они игру закончат лет через пять как минимум. Нужен Дин Шарп.
Сообщение отредактировал shad0w - 25.09.2016, 12:24 |
 
|
|
25.09.2016, 12:53
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
«Самое сложное осталось позади, и мы уже видим свет в конце тоннеля. Но мы пока не знаем, что произойдёт, когда мы начнём добавлять в игру новые возможности. Надеемся, всё пройдёт гладко. Сейчас для нас главное — добраться до этапа бета-версии, и после этого мы займёмся исправлением багов. Мы планировали запустить “бету” в 2016 году, но очень сложно предугадать, что пойдёт не так» Не знаем, надеемся, сложно предугадать... Кем эти люди работали раньше? Дворниками? Ассенизаторами? Уборщиками помещений? После этих слов перед глазами встаёт картина из Одиссеи 2001, -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 03:58 |