Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
22 страниц V  « < 20 21 22  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Курилка программистов, Флуд на около программерские темы
abramcumner
сообщение 09.06.2021, 15:50
Сообщение #421


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 09.06.2021, 15:32) *
А вот этой штуки нет вообще в проекте NLegendre

Очевидно есть smile.gif
Проверь stdafx.h, в нем подключен заголовочный файл, в котором объявлен NLegendre.

Цитата
если исключить NSH

Где-то в NSH есть и NLegendre.

Если найдешь, попробуй дописать в начало inline.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 09.06.2021, 18:50
Сообщение #422


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 09.06.2021, 17:50) *
Где-то в NSH есть и NLegendre.
В библиотеке PRT нашел. Поиск поэтому не находил.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 09.06.2021, 20:53
Сообщение #423


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, жемаю тебе ручищу.


Этот дубль вырезал. Значит - это уже у Макрософтов есть где то.

Сообщение отредактировал Diesel - 09.06.2021, 21:27
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 12.06.2021, 12:29
Сообщение #424


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Требуется совет специалиста.
Как правильно забороть ошибки в VS2019?

1>DXErr.lib(dxerra.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _vsnprintf в функции "long __cdecl StringVPrintfWorkerA(char *,unsigned __int64,unsigned __int64 *,char const *,char *)" (?StringVPrintfWorkerA@@YAJPEAD_KPEA_KPEBD0@Z).
1>DXErr.lib(dxerrw.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _vsnwprintf в функции "long __cdecl StringVPrintfWorkerW(unsigned short *,unsigned __int64,unsigned __int64 *,unsigned short const *,char *)" (?StringVPrintfWorkerW@@YAJPEAG_KPEA_KPEBGPEAD@Z).


Отбой: legacy_stdio_definitions.lib

Стосорокпять раз уже выпиливал как то, а тут неделю назад точно такую же решал проблему - тупею.

Сообщение отредактировал Diesel - 12.06.2021, 12:53
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 12.06.2021, 15:16
Сообщение #425




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я не программист, но информация из статьи может быть полезна:

Ошибку Rockstar может совершить каждый (Habr)

Информация не имеет отношения к вопросу выше.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 03.08.2021, 18:52
Сообщение #426


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 12.06.2021, 17:16) *
Я не программист, но информация из моего опыта может быть полезна:

Собирая проект C++ в VS2010, не дай бог в Виндовс 7.1, можно упороться в клин компилятора. Возможно виной тому визуал-студия без патчей. Этим делом грешит русская версия, но такого бага я не встречал на иностранной версии.
Баг изчезает, вернее не появляется в системе Виндовс 7.0, чему я рад охрененно, так как пересел на первый выпуск винды 7 домашней базовой ( без сервис паков).
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 04.08.2021, 09:43
Сообщение #427


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 03.08.2021, 21:52) *
Этим делом грешит русская версия, но такого бага я не встречал на иностранной версии.

Хз. Я собираю как раз на русской версии VS2010 + SP1 + патч для SP1, никаких багов не встречал.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 06.08.2021, 12:31
Сообщение #428


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



сдк 7.1 требует фреймворк 4.0, а посему компилятор в идеале не устанавливается. В наличии есть 4.8 уже установленный и не дающий замены на 4.0. Причина у меня в старой бывшей системе как раз из за установленного компилятора 7.1 однако было (а вообще я не в понятии из-за чего). Странно, что компиляторы из директории фрейворков работают.

Сообщение отредактировал Diesel - 06.08.2021, 12:47
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 13.10.2021, 22:12
Сообщение #429


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Порталы реализованы очуметь как:


Сообщение отредактировал Diesel - 13.10.2021, 22:13
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 28.10.2021, 22:04
Сообщение #430


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давеча смотрел разбор спидрана по фар край 1, там упоминается увеличенный прыжок со стрейфом, и говорится что он встречается и в других играх.
https://youtu.be/tocwDFFxT7c?t=270
Кто-нибудь знает из за чего именно этот баг возникает? И как его избежать при разработке своих игор.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 01.11.2021, 00:42
Сообщение #431


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то скучно, давайте чем нибудь по меряемся.
Кто из вас смог написать код, который оказался самый самый быстрый, быстрей быстрого, фотонный звездолёт, как любил выражаться Крис Касперски?
Задачка: надо расставить группу ферзей на квадратной доске размером N так, чтобы черные не били белых и наоборот. В англонете такая задачка называется "Peaceably Coexisting Armies of Queens" у нас вот.
http://www.klassikpoez.narod.ru/klub.files/urok16.htm
Не буду вас мучить, всё равно быстрей чем у меня, у вас конечно не получится, да.
https://wasm.in/threads/zadacha-o-19-ferzjax.24611/

Алгоритм довольно простой, можно сказать даже примитивный, но зато и скорость очень высокая. В крайней версии на райзене на один вариант уходило 4.3-4.5 тактов.
Суть алгоритма: используется поиск с возвратом, ищем положения только чёрных ферзей т.к. их меньше и определяем количество не битых клеток, если расставили все чёрные ферзи и остались небитые клетки равные количеству белых то вариант найден.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Поиск_с_возвратом
Используется битовая доска, Bit board. Каждый бит определяет находится ли клетка под ударом или нет, 1 - клетка свободна, 0 - клетка под ударом, в более старых версиях было наоборот, и используя инструкцию popcnt за один такт подсчитывает количество небитых клеток.
Так же программа проверяет на перевёрнутые и зеркальные варианты отсекая их от файла результата. И ещё, если свободных клеток больше чем белых ферзей, то проверяет все варианты.
В общем, алгоритм получился очень быстрый, ещё быстрей можно сделать если разбить на потоки, а если CUDA задействовать то скорость получится ууууу. Так же можно ускорить, если учитывать симметрию поля для чётного N, это уменьшит количество вариантов перебора.
Задачу решил не только я, но другие, только у меня получилось гораздо быстрей чем у других.

Результат для 8 9 10
https://yadi.sk/d/eUz2Ft7byPzO1w

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 01.11.2021, 01:05


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 01.11.2021, 07:32
Сообщение #432


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 28.10.2021, 21:04) *
И как его избежать при разработке своих игор.
Клампать велосити.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 02.11.2021, 08:55
Сообщение #433


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 01.11.2021, 07:32) *
Клампать велосити.

Позвольте, но это же костыль. Нужно выяснить почему скорость становится больше задуманной, а не просто урезать её.
Я думаю в этом случае ускорение получается за счёт того что складываются векторы движения вперёд и вправо, с вполне понятным результатом.


Т.е. код отвечающий за перемещение выглядит как-то так:
Код
extern vec3 position; // позиция игрока
extern vec3 forward; // вектор вперёд
extern vec3 right; // вектор вправо
extern double delta_time_s; // время в секундах с прошлого кадра
extern float speed; // скорость (метров в секунду)

if(keyIsDown('W')
    position += forward*speed*delta_time_s;
if(keyIsDown('D')
    position += right*speed*delta_time_s;
if(keyIsDown('S')
    position -= forward*speed*delta_time_s;
if(keyIsDown('A')
    position -= right*speed*delta_time_s;


И при движении по диагонали, с двумя нажатыми кнопками, скорость увеличивается в полтора раза примерно.

Эта теория в принципе подтверждается тем, что для выполнения данного трюка зажимаются две кнопки W и A, что видно на записи. https://www.youtube.com/watch?v=mGAFEgzHZyo

Если всё так просто то конечно понятно как этот баг решить, но.. кто его знает как оно на самом деле работает.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 02.11.2021, 10:10
Сообщение #434


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще со времен первого квейка перестали напрямую двигать павна инпутом, пинающим оффсет.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 02.11.2021, 12:06
Сообщение #435


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 02.11.2021, 10:10) *
Еще со времен первого квейка перестали напрямую двигать павна инпутом, пинающим оффсет.

Воо, теперь понятно как избежать этого бага. Нужно не использовать код из квейка с его ускорением при движении под 90 градусов относительно текущего направления полёта.


Перейти в начало страницы
 

22 страниц V  « < 20 21 22
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:47