Escape from Tarkov, новые скриншоты |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Escape from Tarkov, новые скриншоты |
21.07.2016, 14:54
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
|
|
21.07.2016, 16:17
Сообщение
#2
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Освещение перенастроили? Сейчас гораздо лучше стало.
Осталось только хроматическую аберрацию выключить (надеюсь можно будет). -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
21.07.2016, 19:42
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 690 Награды: 3 Регистрация: 30.04.2014 |
Осталось только хроматическую аберрацию выключить (надеюсь можно будет) А для чего её включают разрабы? -------------------- "Зри в корень!" (с)
Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W.. |
 
|
|
21.07.2016, 20:25
Сообщение
#4
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Выглядит хорошо!
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.07.2016, 20:34
Сообщение
#5
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.07.2016, 20:52
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Осталось только хроматическую аберрацию выключить (надеюсь можно будет) А для чего её включают разрабы? Разработчики симулируют дефекты и артефакты оптических линз, чтобы выглядело "как взаправду" -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
21.07.2016, 20:56
Сообщение
#7
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Осталось только хроматическую аберрацию выключить (надеюсь можно будет) А для чего её включают разрабы? Разработчики симулируют дефекты и артефакты оптических линз, чтобы выглядело "как взаправду" Вот не понимаю как lens effect и абберация могут добавлять "взаправдошности", тогда ведь получается, что игрок видит мир игры "через объектив" а не из глаз персонажа -------------------- |
 
|
|
21.07.2016, 21:34
Сообщение
#8
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
OlegatoR, да это всё идёт из середины 2000х, когда убогость освещения\текстур\геометрии камуфлировалось дешёвыми (в плане производительности) пост-эффектами типа bloom, blur, DoF, и прочим. С одной стороны, в самих эффектах ничего плохого нет, и они и правда добавляют реализма, другое дело, что с использованием был явный перебор - раз эдак в 10 - и в итоге получалась адовая картинка "передоз наркомана".
Зачем всё это делают сейчас, когда железо далеко ушло вперёд, и инструменты стали гораздо лучше, не совсем ясно. Разве что "боги геймдева" с залоченными в голове стандартами 2005 года продолжают пихать параметры под копирку из старых игр, думая, что это всё ещё актуально. Ну и ещё степень детализации на экране - можешь сделать квадратный уровень, а чтобы это не бросалось в глаза, налепить на камеру игрока миллион постэффектов чтобы он вообще плохо понимал, где находится и что видит -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
21.07.2016, 22:08
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 690 Награды: 3 Регистрация: 30.04.2014 |
Разработчики симулируют дефекты и артефакты оптических линз, чтобы выглядело "как взаправду" Ну в Dying Lights, например, эффект фотографичности неплохо выполнен. Или я ошибаюсь (насчет применения там абберации)? -------------------- "Зри в корень!" (с)
Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W.. |
 
|
|
22.07.2016, 01:46
Сообщение
#10
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Ну в Dying Light Много абберации тоже плохо, неотключаемая абберация вообще жесть. идёт из середины 2000х, когда убогость освещения\текстур\геометрии камуфлировалось дешёвыми (в плане производительности) пост-эффектами типа bloom, blur, DoF, и прочим. Ты только что -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 02:55 |