Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> 

Это архивный раздел!
Для публикации своих новостей используйте Блоги!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ищем аномалии в X-Ray Engine
RedMagic
сообщение 20.06.2016, 15:38
Сообщение #1


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


X-Ray Engine — игровой движок, который используется в играх серии S.T.A.L.K.E.R. 16 сентября 2014 года его исходный код был выложен в открытый доступ, и с тех пор его развитием занимаются фанаты. Большой размер проекта, огромное количество багов в играх — всё это располагает к отличной демонстрации возможностей статического анализатора кода PVS-Studio.



Вступление

X-Ray был создан украинской компанией GSC GameWorld для игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Движок включает рендер с поддержкой DirectX 8.1/9.0c/10/10.1/11, физический и звуковой движки, мультиплеер и систему искусственного интеллекта A-Life. Впоследствии компания создавала движок версии 2.0 для своей новой игры, но разработка была прекращена и исходные коды утекли в сеть.

Проект вместе со всеми его зависимостями легко собирается в Visual Studio 2015. Для проверки использовался исходный код движка версии 1.6 из репозитория на GitHub и статический анализатор кода PVS-Studio 6.04, загрузить который можно по ссылке.

Читать дальше на habrahabr.ru


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 20.06.2016, 15:47
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О, хабрадебилы решили поумничать

Цитата(STALKER2011x @ 20.06.2016, 13:36) *
статический анализатор кода PVS-Studio

А, понятно всё, опять реклама.

Зачем козла на лого прилепили?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 20.06.2016, 16:15
Сообщение #3


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 20.06.2016, 15:45) *
А, понятно всё, опять реклама.

Реклама.
Тем не менее их прога находит реальные ошибки в программах. Эти парни проверяют популярные опенсорсные проекты. Дошла очередь и до сталкера. Также для опенсорса они дают бесплатные лицензии.

Что интересно один из разработчиков опенхрей точно пользуется этим анализатором, на гитхабе есть коммиты по его предупреждениям.

Кстати ряд ошибок сделали уже в опенхрей.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 20.06.2016, 17:05
Сообщение #4


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Глюк который меня удивил.
Сделал ножик (скрипт) который отрезает части у мутантов методом установления невидимости кости, ради прикола сделал что можно было "отрезать" части и у оружия, в точности кость wpn_body. Так при этом оружие "взрывается", оно исчезает, запускается партикл активации аномалии и звук, но это ещё не всё, с какого та перепугу активируются огненные аномалии на уровне, то есть в деревне "капачи". Я так и не понял как класс аномалия и оружия связаны. С мутантами и сталкерами дело прокатывает, кость исчезает, правда дырка образуется, ну это нормально. Делаю это самопальным методом obj:set_obj_bone_visible(kost, false).
Короче, глюков и ошибок в движке просто немерено. Некоторые незаметны, но стоит начать дорабатывать движок, добавлять разные возможности, классы, и вот они, глюки. z_crazy.gif
ЗЫ
Есть ещё более неприятные ошибки, сделал машинки сделал ряд возможностей для машинок, так вот при попытке вылезти у меня часто игра зависает, иногда просто отваливается, так же это происходит при денжер = актор у мутантов, но может и без этого отвалится. Вот как то так.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 20.06.2016, 17:23


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 20.06.2016, 17:32
Сообщение #5


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK, просто все всегда получается как на этой картинке biggrin.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 20.06.2016, 19:10
Сообщение #6


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я думал билд слили, а вы тут вон че постите. Ну и интересно, если исправить ошибки, что-то толковое выйдет? Или это все поверхностно? z_haha.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 20.06.2016, 19:37
Сообщение #7


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 20.06.2016, 19:08) *
Ну и интересно, если исправить ошибки, что-то толковое выйдет?

Разве что эстетическое удовлетворение. Так-то, ошибок там еще вагон и маленькая тележка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 14:03