Ищем аномалии в X-Ray Engine |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Ищем аномалии в X-Ray Engine |
20.06.2016, 15:38
Сообщение
#1
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
X-Ray Engine — игровой движок, который используется в играх серии S.T.A.L.K.E.R. 16 сентября 2014 года его исходный код был выложен в открытый доступ, и с тех пор его развитием занимаются фанаты. Большой размер проекта, огромное количество багов в играх — всё это располагает к отличной демонстрации возможностей статического анализатора кода PVS-Studio.
Вступление X-Ray был создан украинской компанией GSC GameWorld для игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Движок включает рендер с поддержкой DirectX 8.1/9.0c/10/10.1/11, физический и звуковой движки, мультиплеер и систему искусственного интеллекта A-Life. Впоследствии компания создавала движок версии 2.0 для своей новой игры, но разработка была прекращена и исходные коды утекли в сеть. Проект вместе со всеми его зависимостями легко собирается в Visual Studio 2015. Для проверки использовался исходный код движка версии 1.6 из -------------------- |
 
|
|
|
|
20.06.2016, 15:47
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
О, хабрадебилы решили поумничать
статический анализатор кода PVS-Studio А, понятно всё, опять реклама. Зачем козла на лого прилепили? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.06.2016, 16:15
Сообщение
#3
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А, понятно всё, опять реклама. Реклама. Тем не менее их прога находит реальные ошибки в программах. Эти парни проверяют популярные опенсорсные проекты. Дошла очередь и до сталкера. Также для опенсорса они дают бесплатные лицензии. Что интересно один из разработчиков опенхрей точно пользуется этим анализатором, на гитхабе есть коммиты по его предупреждениям. Кстати ряд ошибок сделали уже в опенхрей. |
 
|
|
20.06.2016, 17:05
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Глюк который меня удивил.
Сделал ножик (скрипт) который отрезает части у мутантов методом установления невидимости кости, ради прикола сделал что можно было "отрезать" части и у оружия, в точности кость wpn_body. Так при этом оружие "взрывается", оно исчезает, запускается партикл активации аномалии и звук, но это ещё не всё, с какого та перепугу активируются огненные аномалии на уровне, то есть в деревне "капачи". Я так и не понял как класс аномалия и оружия связаны. С мутантами и сталкерами дело прокатывает, кость исчезает, правда дырка образуется, ну это нормально. Делаю это самопальным методом obj:set_obj_bone_visible(kost, false). Короче, глюков и ошибок в движке просто немерено. Некоторые незаметны, но стоит начать дорабатывать движок, добавлять разные возможности, классы, и вот они, глюки. ЗЫ Есть ещё более неприятные ошибки, сделал машинки сделал ряд возможностей для машинок, так вот при попытке вылезти у меня часто игра зависает, иногда просто отваливается, так же это происходит при денжер = актор у мутантов, но может и без этого отвалится. Вот как то так. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 20.06.2016, 17:23 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
20.06.2016, 17:32
Сообщение
#5
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
NanoBot-AMK, просто все всегда получается как на этой картинке
-------------------- |
 
|
|
20.06.2016, 19:10
Сообщение
#6
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Я думал билд слили, а вы тут вон че постите. Ну и интересно, если исправить ошибки, что-то толковое выйдет? Или это все поверхностно?
-------------------- |
 
|
|
20.06.2016, 19:37
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ну и интересно, если исправить ошибки, что-то толковое выйдет? Разве что эстетическое удовлетворение. Так-то, ошибок там еще вагон и маленькая тележка. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 14:03 |