Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Необходимо распаковать ресурсы с игры (Android)
jamakasi
сообщение 27.06.2016, 15:41
Сообщение #51


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 27.06.2016, 11:53) *
jamakasi, формат чуток не такой. В Header только первые 3 поля, а дальше уже идут заголовки файлов. В FileHeader соответственно последние два поля перемещаются в начало.
Код
struct Header{
char null[4] <hidden=true>;
int fileCount;
int headerSize;
} header;

struct FileHeader{
int UnpackedSize;
int offset;//смещение
short width;;
short height;
short pixFormat1; //pixel format?
short pixFormat2; //pixel format?
short un3;
short un4;
char unk[4];
} fileHeader[ header.fileCount ];

смещение считается от конца оглавления, то есть int realOffset = sizeof(Heаder) + sizeof(FileHeader) * header.fileCount + offset. По этому смещению идут 4 байта - размер запакованных данных и 4 байта тип сжатия: oxdecode00 - без сжатия, 0xdecode01 - zlib. Дальше содержимое файла.
un3/un4 - скорее всего какой-то хеш от имени файла, чтобы выбирать файлы из архива по имени.


Эм, что то я не понял как у тебя так получилось.
Код
struct Header{
char null[4] <hidden=true>;
int fileCount;
int headerSize;
} header;

Куда потерялись 4 нулевых байта?

Код
struct FileHeader{
int UnpackedSize;
int offset;//смещение
short width;;
short height;
short pixFormat1; //pixel format?
short pixFormat2; //pixel format?
short un3;
short un4;
char unk[4];
} fileHeader[ header.fileCount ];

Каким макаром у тебя int UnpackedSize и int offset находятся перед width\height ?
Куда потерялись int unpacketDataSize (рассчитывается тупо беря это значение из предыдущего заголовка) и
int zlibDataLenght (рассчитывается как Хтекущее-(Xпредыдущее).
Просто по моему темплейту 010 покрывает весь файл четко от начала до конца и данные никуда не смещены.
Может ты клюнул на описание первого и последнего файла, так они фейковые полностью. первый файл вообще чисто нулы и последний надо читать не по описанию заголовка а тупо до конца файла.
Методом что ты описал я даже пробовать не стал т.к. рассчет realOffset (в моем случае zlibDataLenght от положения каретки сколько байт прочитать) намного проще считать моим.

Сообщение отредактировал jamakasi - 27.06.2016, 15:41
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 27.06.2016, 22:02
Сообщение #52


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем перебрал все файлы с TrialsTexturesDL_android.dat (25317 кб)

Такое впечатление что файлы для которых невозможно подобрать цветность являются к примеру 3d моделями.
И находятся они рядом с текстурами (для 3d моделей) мотоциклов.
Разные текстуры это просто раскраска. На самом деле мотоциклов 9 (стандартных)



Цитата(Коннор @ 27.06.2016, 12:26) *
Открыл бэкап игры, увидел наименования файлов:


Список дат архивов внушительный. Откуда такое? У меня только по три архива, что я в шапке показывал.
Или ты как-то по другому извлекал из бэкапа?

Сообщение отредактировал Rezzoxe - 27.06.2016, 22:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 28.06.2016, 11:06
Сообщение #53




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezzoxe,
Функция резервного копирования данных в телефоне, потом забрал только архив игры.

Бэкап, не кэш.
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 28.06.2016, 11:59
Сообщение #54


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Коннор, ночью понял... памяти на планшете не хватает, а можешь скинуть на я.диск?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 28.06.2016, 12:15
Сообщение #55




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezzoxe,
Интернет ADSL'ное говно, не смогу.
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 28.06.2016, 12:20
Сообщение #56


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня свободно 12 гиг, но титаниум говорит недостаточно места sad.gif

Хотя бы

хотя бы
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\season_banner25.bnr
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_bikes0.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_bikes1.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_bikes2.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_bikes3.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_cave.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_chipshop_extra.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_crazybikes.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_dailyquest.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_extraoutfits.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_fusion.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_homeshack0.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_homeshack1.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_maptiles.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_maptiles1.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_offericons.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_slotmachine0.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_slotmachine1.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_snow.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_special_event.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_swamp.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_villagers0.dat
com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_villagers1.dat


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 28.06.2016, 13:10
Сообщение #57




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezzoxe @ 28.06.2016, 12:18) *
Хотя бы

Залил. 74 МБ за 30 минут, хоть с первого раза получилось.
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 30.06.2016, 10:06
Сообщение #58


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jamakasi, имеются какие-нибудь успехи с content.dat? Или в свете последних событий ждём ответа abracumner'а? rolleyes.gif

Конор очень сильно помог тоже... нашёл недостающие краски.

В принципе все архивы с приставкой textures разобраны. Очень интересно какие изображения имеются в content.dat

Кстати некоторые файлы с названием 5_128x128_(770X96) тоже успешно подобраны. Иногда подставляю тот же Rgb32 или y444 и картинка начинает правильно отображаться...




--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 30.06.2016, 12:20
Сообщение #59


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezzoxe, сейчас пока занят немного. Напиши какие палитры еще нашел типа (770X96) = Rgb32. Я воткну их в распаковщик чтобы потом тебе мороки было меньше.
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 30.06.2016, 12:56
Сообщение #60


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ок. Подготовлю только список...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 02.07.2016, 05:12
Сообщение #61


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jamakasi, у меня тут небольшой ступор... scratch_one-s_head.gif



По логике нумерации файлов под номером 279 должен быть торс ниндзи (уверен на 99.9%). Загружаю этот файл на rawpixels а он как пустой... ни единого пикселя нет sad.gif
Это как-то связано с утилитой? А точнее алгоритма поиска начала и конца файлов?

Есть и хорошие новости... благодаря Конору наконец-таки разобрался с архивами. Достаточно архивов с последней версии с бэкапом.
Выше скрин тому пример (ковбой и ниндзя свежие костюмы в игре от 1.07.2016).

update:
Если это как-то поможет 3 rolleyes.gif
Распаковал архив с помощью offzip (писал ранее что оказывается есть утилиты которые распаковывают эти архивы, но без каких-либо данных)
В общем перебором нашёл этот торс ниндзи... им оказался файл 005e48f4.dat. Он спокойно отобразился на rawpixels

https://yadi.sk/d/WEGSlZMuswbnQ



Сообщение отредактировал Rezzoxe - 02.07.2016, 05:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 02.07.2016, 11:10
Сообщение #62


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezzoxe, Файлы должны быть целыми все, потому что если где то смещение будет неправильным то мой распаковщик просто не распакует последующие файлы.
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 02.07.2016, 11:18
Сообщение #63


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просто я тут ещё вспомнил что ты писал:

Цитата(jamakasi @ 24.06.2016, 15:06) *
Так же волшебный и самый последний файлик но его прикола я еще не понял.


pardon.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 02.07.2016, 11:36
Сообщение #64


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezzoxe, если файл самый последний то возможно что он неправильный.
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 02.07.2016, 17:08
Сообщение #65


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 02.07.2016, 11:34) *
Rezzoxe, если файл самый последний то возможно что он неправильный.


Ну да. Это последний файл и был. В другом архиве та же беда...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 02.07.2016, 18:38
Сообщение #66


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezzoxe, гляну потом как конец файла определеяется у последнего файла sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 04.07.2016, 20:52
Сообщение #67


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


770X16 - RGB32-RGBA
768X0 - RGB565-RGBA (Предположительно)
776X80 - Y444-RGBA
770X0 - RGB32-RGBA
776X16 - Y444-RGBA
770X96 - RGB32-RGBA

Не подбираются (Возможно 3D объекты)
778X96
777X48
778X0
778X128
778X32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 05.07.2016, 17:00
Сообщение #68


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezzoxe @ 04.07.2016, 20:50) *
770X16 - RGB32-RGBA
768X0 - RGB565-RGBA (Предположительно)
776X80 - Y444-RGBA
770X0 - RGB32-RGBA
776X16 - Y444-RGBA
770X96 - RGB32-RGBA

Добавил https://yadi.sk/d/7sWL9WjYt2fhy
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 11.07.2016, 01:41
Сообщение #69


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Благодаря jamakasi, получается вот такая красота wink.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 11.07.2016, 01:55
Сообщение #70


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezzoxe, ну я тоже удовлетворил свои интересы в познаниях как вообще колупать неизвестное biggrin.gif Хотя все еще ломаю голову и пытаюсь написать конвертер raw в благородный png wink.gif
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 10:51