Необходимо распаковать ресурсы с игры (Android) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Необходимо распаковать ресурсы с игры (Android) |
27.06.2016, 15:41
Сообщение
#51
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
jamakasi, формат чуток не такой. В Header только первые 3 поля, а дальше уже идут заголовки файлов. В FileHeader соответственно последние два поля перемещаются в начало. Код struct Header{ char null[4] <hidden=true>; int fileCount; int headerSize; } header; struct FileHeader{ int UnpackedSize; int offset;//смещение short width;; short height; short pixFormat1; //pixel format? short pixFormat2; //pixel format? short un3; short un4; char unk[4]; } fileHeader[ header.fileCount ]; смещение считается от конца оглавления, то есть int realOffset = sizeof(Heаder) + sizeof(FileHeader) * header.fileCount + offset. По этому смещению идут 4 байта - размер запакованных данных и 4 байта тип сжатия: oxdecode00 - без сжатия, 0xdecode01 - zlib. Дальше содержимое файла. un3/un4 - скорее всего какой-то хеш от имени файла, чтобы выбирать файлы из архива по имени. Эм, что то я не понял как у тебя так получилось. Код struct Header{ char null[4] <hidden=true>; int fileCount; int headerSize; } header; Куда потерялись 4 нулевых байта? Код struct FileHeader{ int UnpackedSize; int offset;//смещение short width;; short height; short pixFormat1; //pixel format? short pixFormat2; //pixel format? short un3; short un4; char unk[4]; } fileHeader[ header.fileCount ]; Каким макаром у тебя int UnpackedSize и int offset находятся перед width\height ? Куда потерялись int unpacketDataSize (рассчитывается тупо беря это значение из предыдущего заголовка) и int zlibDataLenght (рассчитывается как Хтекущее-(Xпредыдущее). Просто по моему темплейту 010 покрывает весь файл четко от начала до конца и данные никуда не смещены. Может ты клюнул на описание первого и последнего файла, так они фейковые полностью. первый файл вообще чисто нулы и последний надо читать не по описанию заголовка а тупо до конца файла. Методом что ты описал я даже пробовать не стал т.к. рассчет realOffset (в моем случае zlibDataLenght от положения каретки сколько байт прочитать) намного проще считать моим. Сообщение отредактировал jamakasi - 27.06.2016, 15:41 |
 
|
|
|
|
27.06.2016, 22:02
Сообщение
#52
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
В общем перебрал все файлы с TrialsTexturesDL_android.dat (25317 кб)
Такое впечатление что файлы для которых невозможно подобрать цветность являются к примеру 3d моделями. И находятся они рядом с текстурами (для 3d моделей) мотоциклов. Разные текстуры это просто раскраска. На самом деле мотоциклов 9 (стандартных) Открыл бэкап игры, увидел наименования файлов: Список дат архивов внушительный. Откуда такое? У меня только по три архива, что я в шапке показывал. Или ты как-то по другому извлекал из бэкапа? Сообщение отредактировал Rezzoxe - 27.06.2016, 22:13 -------------------- |
 
|
|
28.06.2016, 11:06
Сообщение
#53
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Rezzoxe,
Функция резервного копирования данных в телефоне, потом забрал только архив игры. Бэкап, не кэш. |
 
|
|
28.06.2016, 11:59
Сообщение
#54
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Коннор, ночью понял... памяти на планшете не хватает, а можешь скинуть на я.диск?
-------------------- |
 
|
|
28.06.2016, 12:15
Сообщение
#55
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Rezzoxe,
Интернет ADSL'ное говно, не смогу. |
 
|
|
28.06.2016, 12:20
Сообщение
#56
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
У меня свободно 12 гиг, но титаниум говорит недостаточно места
Хотя бы хотя бы com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\season_banner25.bnr com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android.dat com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_bikes0.dat com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_bikes1.dat com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_bikes2.dat com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_bikes3.dat com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_cave.dat com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_chipshop_extra.dat com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_crazybikes.dat com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_dailyquest.dat com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_extraoutfits.dat com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_fusion.dat com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_homeshack0.dat com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_homeshack1.dat com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_maptiles.dat com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_maptiles1.dat com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_offericons.dat com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_slotmachine0.dat com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_slotmachine1.dat com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_snow.dat com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_special_event.dat com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_swamp.dat com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_villagers0.dat com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp\f\TrialsTexturesDL_android_villagers1.dat -------------------- |
 
|
|
28.06.2016, 13:10
Сообщение
#57
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
30.06.2016, 10:06
Сообщение
#58
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
jamakasi, имеются какие-нибудь успехи с content.dat? Или в свете последних событий ждём ответа abracumner'а?
Конор очень сильно помог тоже... нашёл недостающие краски. В принципе все архивы с приставкой textures разобраны. Очень интересно какие изображения имеются в content.dat Кстати некоторые файлы с названием 5_128x128_(770X96) тоже успешно подобраны. Иногда подставляю тот же Rgb32 или y444 и картинка начинает правильно отображаться... -------------------- |
 
|
|
30.06.2016, 12:20
Сообщение
#59
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Rezzoxe, сейчас пока занят немного. Напиши какие палитры еще нашел типа (770X96) = Rgb32. Я воткну их в распаковщик чтобы потом тебе мороки было меньше.
|
 
|
|
30.06.2016, 12:56
Сообщение
#60
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Ок. Подготовлю только список...
-------------------- |
 
|
|
02.07.2016, 05:12
Сообщение
#61
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
jamakasi, у меня тут небольшой ступор...
По логике нумерации файлов под номером 279 должен быть торс ниндзи (уверен на 99.9%). Загружаю этот файл на rawpixels а он как пустой... ни единого пикселя нет Это как-то связано с утилитой? А точнее алгоритма поиска начала и конца файлов? Есть и хорошие новости... благодаря Конору наконец-таки разобрался с архивами. Достаточно архивов с последней версии с бэкапом. Выше скрин тому пример (ковбой и ниндзя свежие костюмы в игре от 1.07.2016). update: Если это как-то поможет 3 Распаковал архив с помощью offzip (писал ранее что оказывается есть утилиты которые распаковывают эти архивы, но без каких-либо данных) В общем перебором нашёл этот торс ниндзи... им оказался файл 005e48f4.dat. Он спокойно отобразился на rawpixels Сообщение отредактировал Rezzoxe - 02.07.2016, 05:44 -------------------- |
 
|
|
02.07.2016, 11:10
Сообщение
#62
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Rezzoxe, Файлы должны быть целыми все, потому что если где то смещение будет неправильным то мой распаковщик просто не распакует последующие файлы.
|
 
|
|
02.07.2016, 11:18
Сообщение
#63
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Просто я тут ещё вспомнил что ты писал:
Так же волшебный и самый последний файлик но его прикола я еще не понял. -------------------- |
 
|
|
02.07.2016, 11:36
Сообщение
#64
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Rezzoxe, если файл самый последний то возможно что он неправильный.
|
 
|
|
02.07.2016, 17:08
Сообщение
#65
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Rezzoxe, если файл самый последний то возможно что он неправильный. Ну да. Это последний файл и был. В другом архиве та же беда... -------------------- |
 
|
|
02.07.2016, 18:38
Сообщение
#66
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Rezzoxe, гляну потом как конец файла определеяется у последнего файла
|
 
|
|
04.07.2016, 20:52
Сообщение
#67
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
770X16 - RGB32-RGBA
768X0 - RGB565-RGBA (Предположительно) 776X80 - Y444-RGBA 770X0 - RGB32-RGBA 776X16 - Y444-RGBA 770X96 - RGB32-RGBA Не подбираются (Возможно 3D объекты) 778X96 777X48 778X0 778X128 778X32 -------------------- |
 
|
|
05.07.2016, 17:00
Сообщение
#68
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
770X16 - RGB32-RGBA 768X0 - RGB565-RGBA (Предположительно) 776X80 - Y444-RGBA 770X0 - RGB32-RGBA 776X16 - Y444-RGBA 770X96 - RGB32-RGBA Добавил |
 
|
|
11.07.2016, 01:41
Сообщение
#69
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
11.07.2016, 01:55
Сообщение
#70
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Rezzoxe, ну я тоже удовлетворил свои интересы в познаниях как вообще колупать неизвестное Хотя все еще ломаю голову и пытаюсь написать конвертер raw в благородный png
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 10:51 |