Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> 

Это архивный раздел!
Для публикации своих новостей используйте Блоги!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новый мод для Fallout 4 будет сопоставим по масштабам с Fallout 3
tom-m15
сообщение 25.05.2016, 16:35
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ролевая играПостапокалипсисОткрытый мирИсследование
75 %
84/100
Разработчик: Bethesda Game Studios
Дата выхода: 9 ноября 2015



На прошлой неделе ролевая игра Fallout 4 обзавелась третьим дополнением — Far Harbor, прохождение которого рассчитано на двадцать часов. Для тех поклонников, которым недостаточно такого количества контента, группа моддеров готовит Fallout Cascadia — огромную модификацию, которая «лишь немного» уступит по размерам Fallout 3.

По заверению авторов, Fallout Cascadia предложит больше локаций и квестов, чем Fallout 4: Far Harbor. События модификации будут происходить в Сиэтле и его окрестностях, в том числе на острове Мерсер, в Редмонде, Белвью и на территории близлежащих аэропортов. Игроки смогут посетить знаменитые места «Изумрудного города», в том числе ставшую его символом башню в футуристическом стиле «гуги» Спейс-Нидл и один из старейших континентальных рынков США — Пайк-Плейс-маркет. Подробности сюжета «Каскадии» создатели хранят в секрете, но известно, что действие будет разворачиваться спустя несколько десятилетий после Fallout 4, Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

«В этой модификации игроков ждут задания, которые бросят им духовный и моральный вызов, локации со своей историей и фракции, жаждущие власти», — обещают авторы.

Fallout Cascadia — полностью самостоятельная модификация, отделённая от кампании основной игры, со своей сюжетной линией и заданиями. В связи с этой особенностью пользователи не смогут перенести своего персонажа из Содружества (Commonwealth) на северо-западное побережье Тихого океана и наоборот. Сейчас над модом трудятся 18 человек, но в будущем команда может увеличиться. Многие из создателей в прошлом уже выпускали менее крупные модификации, а некоторые до сих пор трудятся над SkywindThe Elder Scrolls III: Morrowind на движке The Elder Scrolls V: Skyrim. В общей сложности Fallout Cascadia находится в разработке уже более полугода. Темп работы ускорился после недавнего релиза официального комплекта инструментов Creation Kit.

Fallout Cascadia пока не имеет даже примерной даты выхода, но сколько-нибудь скоро её релиз точно не состоится. Разработчики трезво оценивают свои силы и открыто признают, что работа над этим некоммерческим проектом может затянуться на несколько лет, причём на консолях он, возможно, не появится вовсе. Мод будет распространяться через портал Nexus. Все желающие могут предложить свою помощь авторам, отправив письмо по адресу falloutcascadia@gmail.com. Вся информация о Fallout Cascadia будет появляться в её официальном блоге Tumblr.

В ноябре прошлого года другая группа энтузиастов представила масштабную модификацию Fallout The Story для Fallout: New Vegas, воссоздающую оригинальную Fallout.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 25.05.2016, 17:09
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 25.05.2016, 14:30) *
В ноябре прошлого года другая группа энтузиастов представила масштабную модификацию Fallout The Story для Fallout: New Vegas, воссоздающую оригинальную Fallout.
Надо же, надо же скачать!

Цитата(tom-m15 @ 25.05.2016, 14:30) *
может затянуться на несколько лет, причём на консолях он, возможно, не появится вовсе
Лостальфа от фаллаута. Есть ли у них свой Лохотрон с билдами ВанБюрера?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 25.05.2016, 17:14
Сообщение #3


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Новый мод будет Х" - что за пророчества? biggrin.gif
Для начала нужно выяснить, будет ли мод вообще, подбросите в 2146 год? Мне кажется, нам по пути...
SkyWind пилят годами, запиливают сравнительно небольшой мир Morrowind'а на движке Skyrim, а тут ещё и мод на Folla4 в масштабах трёшки. О да, некоторые из разрабов ещё и одновременно работают над SkyWind и этим модом на фолла4, а что там с SkyBlivion, над которым типа работает та-же команда, что над SkyWind?
Складывается впечатление, что эти интересные личности хотят собирать донат за три проекта сразу. Грёбаный SkyWind они делают дольше, чем беседка с нуля пилила Morrowind, грех не взяться за новый проект!

TL;DR: лучше-б SkyWind допилили.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.05.2016, 17:18


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 25.05.2016, 18:06
Сообщение #4


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Грёбаный SkyWind они делают дольше

Я скорее поверю, что Molten Clouds для FNV доделают laugh.gif

У всех этих "ремастеров" одна проблема - они пытаются перепилить огромную open world игру силами 3х моддоделов. Нужно брать небольшие кусочки и делать по частям м.б даже выпускать в таком виде. Тот же донейшен шёл бы гораздо бодрее, если бы люди могли попробовать что-то и простимулировать разработку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 25.05.2016, 19:52
Сообщение #5


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D00mbringer @ 25.05.2016, 20:01) *
Цитата
Грёбаный SkyWind они делают дольше

Я скорее поверю, что Molten Clouds для FNV доделают laugh.gif

У всех этих "ремастеров" одна проблема - они пытаются перепилить огромную open world игру силами 3х моддоделов. Нужно брать небольшие кусочки и делать по частям м.б даже выпускать в таком виде. Тот же донейшен шёл бы гораздо бодрее, если бы люди могли попробовать что-то и простимулировать разработку.

Так то WIP версии SkyWind и SkyBlivion есть в свободном доступе, так что оценить труд можно. Проблема в том, что они одновременно работают над несколькими проектами огромного масштаба.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 25.05.2016, 20:02
Сообщение #6


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Так то WIP версии SkyWind и SkyBlivion

именно, что WIP. Надо было сделать несколько хабов, потом еще несколько и т.д Сейчас у них только куча бессвязного забагованного WIP материала.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 03:40