Разработчики The Witcher и Cyberpunk 2077 пойдут по стопам Rockstar Games |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разработчики The Witcher и Cyberpunk 2077 пойдут по стопам Rockstar Games |
29.04.2016, 11:20
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Ролевая играОткрытый мирКиберпанк
«Оригинальная The Witcher была создана коллективом из 80 человек, над The Witcher 3: Wild Hunt работали 250 разработчиков, а команда Cyberpunk 2077 наверняка будет и того больше, — сказал Ивиньский в интервью GamesIndustry. — Не стоит думать, будто наша студия будет делать десять или двадцать проектов одновременно. Нам больше нравится подход Rockstar Games». Добиться рекордных продаж создателям Grand Theft Auto, L.A. Noire и Red Dead помогло не столько разнообразное портфолио, сколько стремление сосредоточить все силы на разработке одного проекта, отринув компромиссы. «Rockstar не зациклена на том, чтобы оправдать свой финансовый прогноз, — пояснил Ивиньский. — Вместо этого они просто берут и делают Grand Theft Auto V, и она оказывается лучшей игрой из когда-либо созданных. Мы все ждём Red Dead Redemption 2, потому что знаем, что это будет умопомрачительная игра». «Мы очень боимся разочаровать геймеров, — продолжил руководитель. — Подготавливая очередной пресс-релиз, мы думаем о том, что должны сказать в нём, как подать информацию и достаточно ли мы честны. В самых сложных ситуациях мы проводим внутри студии своеобразный тест: пытаемся объяснить, как будто обращаясь к геймерам, почему мы приняли то ли иное дизайнерское решение. Если приходим к выводу, что причина заключается в желании повысить прибыль от продаж, значит это неправильное решение. Мы должны думать о пользе для игроков». «Можно сказать, что мы одержимы стремлением к качеству, — отметил Ивиньский. — Если ваша игра получает восьмёрки, она будет продаваться не так хорошо, как игра с девятками». Также в интервью глава студии повторил, что CD Projekt RED дорожит своей независимостью и не хочет становится чьей бы то ни было дочерней компанией. «Если нас кто-нибудь купит, нам не избежать всех этих нелепых разговоров о том, почему этот элемент должен быть в игре, а вот этот не должен, — объяснил он. — Мы хотим быть свободными от творческих ограничений, самостоятельно назначать цену нашим играм, решать, на какие языки мы их переведём, какими будут дополнения к ним и как выстроить взаимодействие с геймерами». Ивиньский повторил слова художника по визуальным эффектам студии Жозе Тейшейры (Jose Teixeira), сказав, что Cyberpunk 2077 — «во всех отношениях более амбициозная» игра, чем The Witcher 3: Wild Hunt. «Деньги для нас — не главное, — уверяет руководитель. — Мы всегда объясняем нашим инвесторам, что не собираемся ставить серии на конвейер или делать какие-то игры только потому, что появились соответствующие бизнес-возможности. The Witcher 3: Wild Hunt доказала, что люди в нас верят, поэтому мы просто обязаны сделать Cyberpunk 2077 ярким проектом, который установит новую планку качества и сыграет важную роль для всей индустрии». Недавно студия опубликовала на сайте В прошлом году Ивиньский отметил, что в вопросе маркетинговой поддержки Cyberpunk 2077 студия опирается на опыт Bethesda Softworks, анонсировавшей Fallout 4 всего за пять месяцев до премьеры. Поэтому существенных подробностей об игре не стоит ждать до 2017 года. О сроках релиза разработчики и вовсе предпочитают не говорить. The Witcher 3: Wild Hunt — Blood & Wine Между тем представитель студии дал интервью немецкому ресурсу -------------------- |
 
|
|
|
|
29.04.2016, 12:22
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
аминь
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 09:45 |