Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> 

Это архивный раздел!
Для публикации своих новостей используйте Блоги!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Разработчики The Witcher и Cyberpunk 2077 пойдут по стопам Rockstar Games
--Kalan--
сообщение 29.04.2016, 11:20
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ролевая играОткрытый мирКиберпанк
76 %
86/100
Разработчик: CD PROJEKT RED
Дата выхода: 9 декабря 2020
Польская студия CD Projekt RED, получившая свыше 250 наград категории «Игра года» за The Witcher 3: Wild Hunt, заработала репутацию разработчика одних из самых масштабных и качественных игр в мире. Успех секрета соучредитель и генеральный директор CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) объясняет просто: разработчики берут пример с Rockstar Games, которая выпускает игры редко, но все они крупные и проработанные до мельчайших деталей.


«Оригинальная The Witcher была создана коллективом из 80 человек, над The Witcher 3: Wild Hunt работали 250 разработчиков, а команда Cyberpunk 2077 наверняка будет и того больше, — сказал Ивиньский в интервью GamesIndustry. — Не стоит думать, будто наша студия будет делать десять или двадцать проектов одновременно. Нам больше нравится подход Rockstar Games».

Добиться рекордных продаж создателям Grand Theft Auto, L.A. Noire и Red Dead помогло не столько разнообразное портфолио, сколько стремление сосредоточить все силы на разработке одного проекта, отринув компромиссы. «Rockstar не зациклена на том, чтобы оправдать свой финансовый прогноз, — пояснил Ивиньский. — Вместо этого они просто берут и делают Grand Theft Auto V, и она оказывается лучшей игрой из когда-либо созданных. Мы все ждём Red Dead Redemption 2, потому что знаем, что это будет умопомрачительная игра».


«Мы очень боимся разочаровать геймеров, — продолжил руководитель. — Подготавливая очередной пресс-релиз, мы думаем о том, что должны сказать в нём, как подать информацию и достаточно ли мы честны. В самых сложных ситуациях мы проводим внутри студии своеобразный тест: пытаемся объяснить, как будто обращаясь к геймерам, почему мы приняли то ли иное дизайнерское решение. Если приходим к выводу, что причина заключается в желании повысить прибыль от продаж, значит это неправильное решение. Мы должны думать о пользе для игроков». «Можно сказать, что мы одержимы стремлением к качеству, — отметил Ивиньский. — Если ваша игра получает восьмёрки, она будет продаваться не так хорошо, как игра с девятками».


Также в интервью глава студии повторил, что CD Projekt RED дорожит своей независимостью и не хочет становится чьей бы то ни было дочерней компанией. «Если нас кто-нибудь купит, нам не избежать всех этих нелепых разговоров о том, почему этот элемент должен быть в игре, а вот этот не должен, — объяснил он. — Мы хотим быть свободными от творческих ограничений, самостоятельно назначать цену нашим играм, решать, на какие языки мы их переведём, какими будут дополнения к ним и как выстроить взаимодействие с геймерами».


Ивиньский повторил слова художника по визуальным эффектам студии Жозе Тейшейры (Jose Teixeira), сказав, что Cyberpunk 2077 — «во всех отношениях более амбициозная» игра, чем The Witcher 3: Wild Hunt. «Деньги для нас — не главное, — уверяет руководитель. — Мы всегда объясняем нашим инвесторам, что не собираемся ставить серии на конвейер или делать какие-то игры только потому, что появились соответствующие бизнес-возможности. The Witcher 3: Wild Hunt доказала, что люди в нас верят, поэтому мы просто обязаны сделать Cyberpunk 2077 ярким проектом, который установит новую планку качества и сыграет важную роль для всей индустрии».

Недавно студия опубликовала на сайте вакансию старшего дизайнера мультиплеера, чем в очередной раз спровоцировала слухи о возможности появления в Cyberpunk 2077 многопользовательского компонента.

В прошлом году Ивиньский отметил, что в вопросе маркетинговой поддержки Cyberpunk 2077 студия опирается на опыт Bethesda Softworks, анонсировавшей Fallout 4 всего за пять месяцев до премьеры. Поэтому существенных подробностей об игре не стоит ждать до 2017 года. О сроках релиза разработчики и вовсе предпочитают не говорить.
The Witcher 3: Wild Hunt — Blood & Wine


Между тем представитель студии дал интервью немецкому ресурсу Gamestar, в котором сообщил, что второе сюжетное дополнение к The Witcher 3: Wild Hunt — Blood & Wine — выйдет до выставки Е3 2016. Напомним, лос-анджелесское мероприятие состоится с 14 по 16 июня. Также сотрудник отметил, что дополнение будет включать новую колоду карт для гвинта, а вся игровая карта по размерам будет сопоставима с архипелагом Скеллиге из основной игры. По его словам, студия не планирует выпускать HD-переиздание первой части The Witcher или сборник, включающий все игры серии, но подумывает о GotY-версии третьей игры со всеми DLC.



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 29.04.2016, 12:22
Сообщение #2


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


аминь


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024, 09:45