Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> 

Это архивный раздел!
Для публикации своих новостей используйте Блоги!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Firaxis поделилась статистикой XCOM 2 и пообещала решить проблемы с производительностью
--Kalan--
сообщение 11.02.2016, 15:13
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ТактикаСтратегияПошаговая стратегияПошаговаяИнопланетяне
84 %
88/100
Дата выхода: 4 февраля 2016
На официальном сайте тактической ролевой игры XCOM 2 появилась страница статистики с массой любопытной информации. Выяснилось, что за шесть дней с момента выхода игры пользователи в общей сложности выполнили более 4,8 млн миссий и уничтожили почти 60 млн противников.


24 % всех законченных миссий выполнены с рейтингом безупречно (Flawless). 26 % заданий были завершены на сложности «Новобранец» (Rookie), 61 % — «Профессионал» (Veteran), 11 % — «Ветеран» (Commander), а на уровень «Легенда» (Legend) приходятся лишь 2 %. По всей видимости, информация о количестве пройденных игр отображается неверно (сообщается, что ни одна игра ещё не завершилась победой игрока).


Наиболее часто убиваемым противником стал солдат (Troopers) — они составляют 20 % от всех уничтоженных к настоящему времени. Второе и третье место делят сектоиды (Sectoids) и копейщики (Stun Lancers) — их доля равна 11 %. Ещё 6 % приходится на офицеров (Officers), а 4 % — на кодексов (Codex). Больше всего врагов — 26 % — погибло от рук рейнджеров (Ranger), а среди оружия на первом месте по числу убитых противников оказались винтовки (27 %).

Количество потерянных бойцов XCOM уже превысило 4,5 млн. 66 % из них погибли от сопутствующего урона, 23 % — от прямого вражеского урона, 9 % были брошены на поле сражения, а 2 % умерли от огня по своим. Самыми опасными врагами предсказуемо оказались самые многочисленные — солдаты (на них приходится 47 % всех смертей).


Между тем менеджер по связям с общественностью Firaxis Games заверил на официальном форуме студии, что разработчики прилагают все усилия для решения проблем с производительностью в игре. Рецензенты и пользователи Steam отмечают падение кадровой частоты во время движения камеры и проигрывания роликов на движке. «Мы знаем, что некоторые пользователи испытывают проблемы с производительностью в XCOM 2, и сейчас собираем необходимую информацию, чтобы их решить, — написал он. — Мы хотим, чтобы ничто не мешало игрокам наслаждаться игрой, и продолжим выпускать для неё патчи».


В том же сообщении представитель студии опубликовал небольшое руководство по решению самых распространённых технических проблем. Среди прочего для повышения стабильности работы игры геймерам советуется удалить модификации и понизить уровень сглаживания (MSAA 8x и MSAA 4x способны значительно повлиять на кадровую частоту).

Мировая премьера XCOM 2 в эксклюзивной версии для PC состоялась 5 февраля. Игра была высоко оценена критиками: с результатом в 91 балл из 100 возможных она занимает первое место в списке самых высокооценённых игр этого года по версии агрегатора рецензий Metacritic, опережая головоломку The Witness. Стартовые продажи игры в британской рознице оказались очень низкими, однако в Steam к настоящему моменту игру купило более полумиллиона пользователей.



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 14:24