Firaxis поделилась статистикой XCOM 2 и пообещала решить проблемы с производительностью |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Firaxis поделилась статистикой XCOM 2 и пообещала решить проблемы с производительностью |
11.02.2016, 15:13
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
ТактикаСтратегияПошаговая стратегияПошаговаяИнопланетяне
24 % всех законченных миссий выполнены с рейтингом безупречно (Flawless). 26 % заданий были завершены на сложности «Новобранец» (Rookie), 61 % — «Профессионал» (Veteran), 11 % — «Ветеран» (Commander), а на уровень «Легенда» (Legend) приходятся лишь 2 %. По всей видимости, информация о количестве пройденных игр отображается неверно (сообщается, что ни одна игра ещё не завершилась победой игрока). Наиболее часто убиваемым противником стал солдат (Troopers) — они составляют 20 % от всех уничтоженных к настоящему времени. Второе и третье место делят сектоиды (Sectoids) и копейщики (Stun Lancers) — их доля равна 11 %. Ещё 6 % приходится на офицеров (Officers), а 4 % — на кодексов (Codex). Больше всего врагов — 26 % — погибло от рук рейнджеров (Ranger), а среди оружия на первом месте по числу убитых противников оказались винтовки (27 %). Количество потерянных бойцов XCOM уже превысило 4,5 млн. 66 % из них погибли от сопутствующего урона, 23 % — от прямого вражеского урона, 9 % были брошены на поле сражения, а 2 % умерли от огня по своим. Самыми опасными врагами предсказуемо оказались самые многочисленные — солдаты (на них приходится 47 % всех смертей). Между тем менеджер по связям с общественностью Firaxis Games В том же сообщении представитель студии опубликовал небольшое руководство по решению самых распространённых технических проблем. Среди прочего для повышения стабильности работы игры геймерам советуется удалить модификации и понизить уровень сглаживания (MSAA 8x и MSAA 4x способны значительно повлиять на кадровую частоту). Мировая премьера XCOM 2 в эксклюзивной версии для PC состоялась 5 февраля. Игра была высоко оценена критиками: с результатом в 91 балл из 100 возможных она занимает первое место в списке самых высокооценённых игр этого года по версии агрегатора рецензий Metacritic, опережая головоломку The Witness. Стартовые продажи игры в британской рознице оказались очень низкими, однако в Steam к настоящему моменту игру купило более полумиллиона пользователей. -------------------- |
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 14:24 |