Исходные коды конвертеров игровых форматов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Исходные коды конвертеров игровых форматов |
05.01.2016, 12:51
Сообщение
#1
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Всем привет.
По случаю перехода хостинга проектов с открытым исходным кодом, Google Code, в режим read-only и последующим закрытием сервиса, перенес все сохранившиеся наработки на GitHub. Также, в связи с поступающими в личку предложениями продолжить работу над плагинами, хочу отметить - я не против, но в связи с нехваткой личного времени не могу заниматься этим с прежней отдачей. Однако, могу предложить идею, которая заключается в разработке единой консольной утилиты, которая бы конвертировала ресурсы всех этих игр в формат Autodesk FBX. При наличии энтузиастов с достаточным знанием С++, готовых взять на себя нелегкое бремя разработки, со своей стороны обещаю любую помощь. З.Ы. Пожалуйста, любые комментарии, пожелания, предложения и угрозы, касающиеся вскрытия ресурсов пишите сюда, а не в личку, чтобы остальные участники форума тоже могли поучаствовать и возможно что-то предложить. -------------------- nop
|
 
|
|
|
|
05.01.2016, 13:12
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Почему никто никогда не делает конвертеры обратно в игровой формат?
|
 
|
|
05.01.2016, 13:33
Сообщение
#3
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
saas,
Обратный процесс гораздо сложнее, т.к. назначение львиной части данных в файловых форматах остаётся неизвестно и нет никакой гарантии, что ресурс будет правильно перевариваться движком, если просто перезаписать информацию об индексах, вершинах и материалах. Однако, для некоторых игр существуют фанатские утилиты, позволяющие экспорт обратно в игру, например -------------------- nop
|
 
|
|
25.07.2017, 17:17
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Ну, написать общую софтину можно, если есть раб для тестов.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
25.07.2017, 20:34
Сообщение
#5
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Forser, Нужна какая-то отправная точка. Скажем, конвертер с минимальным функционалом который будет конвертировать например статическую модель Metro2033 в формат FBX. Если реализуешь такой функционал и будет желание продолжить работу, то буду рад оказать любую помощь, в т.ч. могу оказать содействие при тестировании и поиску ошибок в коде, а также дать рекомендации по исправлению ошибок, рефакторингу и архитектурным решениям.
Сообщение отредактировал refuse - 25.07.2017, 20:36 -------------------- nop
|
 
|
|
26.07.2017, 00:23
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Окей. Покурю твои тулзы и FBX SDK, как желание будет. У меня сейчас дикое желание дописать свой старый 2D двиг.
Сообщение отредактировал Forser - 26.07.2017, 00:25 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
29.01.2018, 02:57
Сообщение
#7
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Потребовалось почитать конфиги из сурвариума, набросал на скорую руку конвертер в текстовый формат:
Исходник CODE
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 09:39 |