Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> та самая фабрика из e3 nv 2003 dx9 на основе 1865 билда
Asterix
сообщение 16.12.2015, 21:52
Сообщение #21


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RSFSR, слишком неестественно,
вся эта краснота вызывает у меня блевотные позывы


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
gufi
сообщение 17.12.2015, 00:14
Сообщение #22


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 330
Награды: 3
Регистрация: 02.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При выстреле из РПГ на р2 жалуется:


Хотелось поглядеть как ведут себя тени при пролете выстрела(

Сообщение отредактировал gufi - 17.12.2015, 00:26


--------------------
”STALKER в космосе
Перейти в начало страницы
 
SOKOL
сообщение 17.12.2015, 20:45
Сообщение #23


Геймер
******

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 143
Награды: 2
Регистрация: 26.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачал тоже totstalkir.gif biggrin.gif


--------------------
Молись!
Что?
Молись-говорю.
Дальше в зону-ближе к небу!
Сталкеров в рай без очереди пропускают!-из книги Стругацких "Пикник на обочине"
Перейти в начало страницы
 
mr.Vercetti
сообщение 18.12.2015, 23:21
Сообщение #24


Геймер
******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вылетает почти сразу после запуска, пробовал на двух ноутах, с разной конфигурацией.
log
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2095.00 mhz, 45-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 2366 files cached, 288Kb memory used.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\mr.Vercetti_12-18-15_23-13-26.mdmp'

Как пофиксить?

Сообщение отредактировал mr.Vercetti - 18.12.2015, 23:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.12.2015, 23:22
Сообщение #25


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


mr.Vercetti, а никаких окошек с разрешением в сеть не появлялось? У меня при первом запуске тоже не взлетело из-за этого.

win7, 64.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 19.12.2015, 02:28
Сообщение #26


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
win7, 64.

Нормально запустилось с батника, по освещению конечно потрясный амбиент от ламп, ну а в общем картинка слишком контрастная, так показалось.


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
gufi
сообщение 22.12.2015, 20:45
Сообщение #27


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 330
Награды: 3
Регистрация: 02.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mr.Vercetti @ 18.12.2015, 23:27) *
Вылетает почти сразу после запуска, пробовал на двух ноутах, с разной конфигурацией.
log
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2095.00 mhz, 45-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 2366 files cached, 288Kb memory used.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\mr.Vercetti_12-18-15_23-13-26.mdmp'

Как пофиксить?

НЕ мог тоже поначалу запустить, тоже самое выдавало, вылечил тем что удалил папку куда лог сохранялся, и разархивировал архив в папку с названием на латинице.

Цитата(RayTwitty @ 18.12.2015, 23:28) *
mr.Vercetti, а никаких окошек с разрешением в сеть не появлялось? У меня при первом запуске тоже не взлетело из-за этого.

win7, 64.

Потом это начало беспокоить, на Вин8 64, при разрешении использовать сети не запускался батник в последующем, выбрал пункт запретить использовать сеть.
После этого запуск батника приводил к вылету с ошибкой на чтение файла по следующему пути
Код
D:\Projects\XRAY\xrNetServer\NET_Server.cpp

Это вылечил тем что создал данные папки на диске D с любым текстовым файлом переименованным в NET_Server.cpp.
И только после всех этих манипуляций ОН запустился, и то вылетает при выстреле с рпг.

Сообщение отредактировал gufi - 22.12.2015, 20:46


--------------------
”STALKER в космосе
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.12.2015, 21:24
Сообщение #28


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(gufi @ 22.12.2015, 20:51) *
Это вылечил тем что создал данные папки на диске D с любым текстовым файлом переименованным в NET_Server.cpp.

Жесть.
Вылечил крэш путем подсовывания пустого фейка вместо исходника. Теперь я точно видел всё.
Жесть.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.12.2015, 21:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
gufi
сообщение 22.12.2015, 23:38
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 330
Награды: 3
Регистрация: 02.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 22.12.2015, 21:30) *
Цитата(gufi @ 22.12.2015, 20:51) *
Это вылечил тем что создал данные папки на диске D с любым текстовым файлом переименованным в NET_Server.cpp.

Жесть.
Вылечил крэш путем подсовывания пустого фейка вместо исходника. Теперь я точно видел всё.
Жесть.


Себе я попытался объяснить это тем что быть может он при обращении к данному файлу не выполнял его, а проверял его наличие))


--------------------
”STALKER в космосе
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 22.12.2015, 23:47
Сообщение #30


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


gufi, так он к нему не обращается, это когда-то движок собирали из этой папки и полный путь остался.
Перейти в начало страницы
 
gufi
сообщение 22.12.2015, 23:52
Сообщение #31


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 330
Награды: 3
Регистрация: 02.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 22.12.2015, 23:53) *
gufi, так он к нему не обращается, это когда-то движок собирали из этой папки и полный путь остался.

Просто мне показалось что товарищ RayTwitty отказывается верить что данный метод лечит траблу..


--------------------
”STALKER в космосе
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 23.12.2015, 00:00
Сообщение #32


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


gufi, эм, ну тебе виднее.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.12.2015, 11:10
Сообщение #33


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А может кто нибудь аккуратно перенести все хэти настройки, шейдера, бампы и прочие ресурсы на релиз, Обливион Лост Римейк или Лост Альфу, и сделать скриншоты (видео), например с Припяти.
То есть по сути, перенести на финалку "тот самый" графический рендер.
Только ещё одна просьба, для этих скриншотов отключите пожалуйста блум.
Он настолько интенсивный, что портил всё тогда и портит сейчас, а на открытых пространствах при солнечной погоде, вообще боюсь, случится "ад и израиль".

Сообщение отредактировал sergy172 - 26.12.2015, 11:12


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 26.12.2015, 12:55
Сообщение #34


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 26.12.2015, 17:16) *
То есть по сути, перенести на финалку "тот самый" графический рендер.

Забыл про настройку рендера в движке. Без неё будет та же финалка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.12.2015, 14:35
Сообщение #35


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (sergy172 @ 26.12.2015, 11:16) *
А может кто нибудь аккуратно перенести все хэти настройки

Ну так автор PL и делает (скрины где-то тут кидали). Для переноса, рендер в движке править не нужно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.12.2015, 18:34
Сообщение #36


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не сразу обратил внимание, что на скринах в шапке имеются несоответствия оригиналу.
Тот билд интересен прежде всего правильной настройкой бампов и блеска.
"Масло" только там где надо, а не так как в более поздних вариантах.
И кафель самый показательный.
Блестит только плитка, а не цемент на сколах, плюс кафель имеет естественный грубоватый рельеф для типичного советского, а также правильно рисуется круглый блик от потолочного светильника.
Ещё в оригинальном билде, отлично передан материал крашеной ткани обтягивающей фургон и масляная краска тепловоза.
Видно, как люди старались, как точно всё настраивали.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.12.2015, 19:22
Сообщение #37


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, http://ap-pro.ru/forum/59-9267-817637-16-1450279358

Всё что ты говоришь - это бампы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.12.2015, 18:30
Сообщение #38


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Видоз сделал....
ностальгия, сопли и т.д


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 28.12.2015, 13:12
Сообщение #39


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 26.12.2015, 19:28) *
Всё что ты говоришь - это бампы.

Ну, во первых, как я понимаю, если сохранились те правильные бампы, то их надо ещё правильно перенести (тот же текстурез.лтх), а во вторых, они же должны правильно интерпретироваться, а это и шейдера и видимо, не только.
А то, опять вместо обычного круглого блика получится странный бублик, как в финалке. smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 05.01.2016, 13:24
Сообщение #40


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 26.12.2015, 18:40) *
Видно, как люди старались, как точно всё настраивали.


Ничего особенно тонко не настраивали (в старой неработающей сборке 1472 в textures.ltx никаких настроек материалов нет), и бампы генерили буквально из исходных текстур, за исключением тех, где нужно было разделять бликующие и небликующие участки, как на том же кафеле. Глосс сильно выкручен, даже в трейлере 2003 года видно, как бликует кирпичная стена. Только благодаря счастливой случайности это все выглядит лучше, чем графон в релизе, который гораздо более тщательно и долго ковыряли, а в итоге наковыряли синеву, латекс и щербатость всего подряд.
----------------


Пока получается так. Освещение на локации не вполне соответствует билду, так что ради сходства понизил в опциях гамму где-то на четверть. Блики в финалке выглядят значительно хуже билдовских, и никакими бампами это не исправить. Судя по всему, двиг...
Вторая закавыка - вытянутый по горизонтали блум. Тоже пока непонятно, возможно, несу чушь, но есть подозрение, что сэмплер s_bloom в финалке также изменен.

На улице в солнечную погоду. Правда, тут яркость солнца немного уменьшена. Возможно, темновато получилось.
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 21:50