Fallout 4 – Gameplay Exploration |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Fallout 4 – Gameplay Exploration |
18.07.2015, 15:10
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Ролевая играПостапокалипсисОткрытый мирИсследование
Издатель: Bethesda Softworks Жанр: RPG Платформы: PC, Xbox One, PS4 Дата выхода: 10 ноября 2015 года Fallout 4 на Gameinator Видео было показано на брифинге Xbox во время мероприятия E3 2015. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
18.07.2015, 15:39
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 645 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2012 |
Отпад, просто нет слов, одни восторги. Даже "не шерстяная " собака не портит впечатления. Яркое солнце, приглушонные краски, всё в стиле настоящего фолыча.
-------------------- Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
|
 
|
|
18.07.2015, 16:17
Сообщение
#3
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Миниган теперь без силовой брони не потаскать? Интересно, каким образом будут выражены повреждения силовой брони? На интерфейсе была выбита левая рука, однако это вообще не отразилось ни визуально, ни по характеристикам.
-------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
20.07.2015, 10:13
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 1 Регистрация: 28.07.2013 |
В принцепе даже ничего так.. правда заметно, что графика подусталая, но вытянули из движка наверно всё и анимации топорные, опять привет движку.
|
 
|
|
20.07.2015, 11:48
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
Впервые вижу дождь в фоле. Вообще впечатляет.
|
 
|
|
20.07.2015, 12:29
Сообщение
#6
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Шутерная часть смотрится прилично, но это не суть. Меня куда больше впечатлили демонстрации "построй свое Vault с блэкджеком, нюка-колой и гулями", если к этому симс-строю подходить с умом - боюсь, затянет надолго. И если еще реализация прямая и без тонны багов - я всерьез задумаюсь над тем, какую игру назвать "RPG года".
|
 
|
|
20.07.2015, 13:42
Сообщение
#7
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата без тонны багов Цитата Bethesda Game Studios они Скайрим до сих пор починить не могут(9 патчей, 1,5 года поддержки) -------------------- |
 
|
|
20.07.2015, 15:33
Сообщение
#8
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Цитата без тонны багов Цитата Bethesda Game Studios они Скайрим до сих пор починить не могут(9 патчей, 1,5 года поддержки) Что в Скайриме "баг", то в сталкере "фича" Серьёзно, всего один неприятный баг в скайриме повстречал - неоткрывающиеся ворота. После минуты гугления ввёл TCL - и пролетез насквозь. А консольным юзерам приходилось багоюзать, выкидывая громоздкие предметы, чтобы их протолкнуло сквозь ворота - ведь на консолях нет консоли -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.07.2015, 17:25
Сообщение
#9
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Цитата без тонны багов Цитата Bethesda Game Studios они Скайрим до сих пор починить не могут(9 патчей, 1,5 года поддержки) Что в Скайриме "баг", то в сталкере "фича" Серьёзно, всего один неприятный баг в скайриме повстречал - неоткрывающиеся ворота. После минуты гугления ввёл TCL - и пролетез насквозь. А консольным юзерам приходилось багоюзать, выкидывая громоздкие предметы, чтобы их протолкнуло сквозь ворота - ведь на консолях нет консоли После 170+ часов в скайриме я повстречал лишь пару некритичных багов/недоработок: Меч красный орел (если прочитать книгу, но квест снова становится активен, даже если он выполнен). Неубираемые автогенерируемые квесты (после прохождения почти всех квестов дико бесили эти бесконечные задания, в итоге помогла консоль) В дополнении где можно строить дома в верстаках в доме неправильно отображался список вещей которые можно скрафтить (точнее они то отображались, но пропадали). А в F3 и NV так вообще ни одного бага не встречал (может и встречал, но уже забыл). -------------------- |
 
|
|
21.07.2015, 07:56
Сообщение
#10
|
|
Runnin' Wild Репутация: 582 Группа: Участник Сообщений: 1559 Награды: 5 Регистрация: 16.10.2004 |
Шутерная часть смотрится прилично, но это не суть. Я хотел промолчать, но это просто ужос. Анимация как у игрушечного пистолета, с отдачей которую сам делаешь когда стреляешь. -------------------- |
 
|
|
21.07.2015, 08:14
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
Цитата Я хотел промолчать, но это просто ужос. У каждого свой взгляд.Цитата Анимация как у игрушечного пистолета, с отдачей которую сам делаешь когда стреляешь. Ничего сказать не могу, так как стрелять из игрушечного пистолета прекратил лет так с 9-10, все познания в этой области утрачены полностью, но вам виднее.
|
 
|
|
21.07.2015, 09:15
Сообщение
#12
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Vitriks, мы вроде Fallout обсуждаем, а не очередное калофдутие. Меня показанное вполне устраивает, я что в третьем, что в НВ почти не стрелял в реал тайм, а пользовался ВАТС. Мне это было интереснее - отыгрыш, то-сё. Для меня Фаллоут, несмотря на его переход в 3д, остался "рпг", а не перешел в разряд "шутеров", поэтому скидки на шутерную часть значительные.
Другое дело, если в новом Думе шутерная часть будет выглядеть аналогичной. Сообщение отредактировал Скиф - 21.07.2015, 09:16 |
 
|
|
21.07.2015, 12:10
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 1 Регистрация: 28.07.2013 |
Как можно критиковать за то, что нереалестично стреляет и "неащущаешь отдачи".... .... что? ???
Вы хоть понимаете как трудно сделать качественную анимацию от первого лица? Одно дело анимировать движения в общем при помощи захвата изображения, а другое это анимации от первого лица там всё вручную делают, покадрово, потом сводят, правят итд и тп много много много работы и сил, и стараний, и ооооочень сложно добиться результата того, что б какой то Вася в Залупинске сказал "оооо я ощущаю отдачу от этого автомата сделанного из палки от швабры и какой-то фигни, как буд-то в жизни.....".... .... .... В игре сотни разных видов оружия, плюс виды оружия которые саммому можно конструировать из разных запчастей, из всей этой массы, примерно половина это вообще фантастическое оружее которое в реальной жизни нереально даже придумать, всякие лазерные винтовки из деталей микроволновки и вантуса смотаной проволокой и изолентой... и тд..... Как можно говорить "оно нереалестино выглядит.." или "Я не ощущаю этого оружия...".. "отдачи и тд..,"... Возьмите, для начала, и сами попробуйте сделать с нуля хотябы галимый пистолет в КС в том же 3DsMax... и проанимируйте его... а потом заявляйте и критикуйте другое... Всегда улыбали такие заявления... Ну да, проект не лишён недостатков, например: ..но спишем на то, что это модель малополигональная чисто для ролика снята, видимо она должна была быть в далеке и просто неусмотрели, а может ракурс камеры такой был ... ... . А так, да, движок, конечно старый, но работы тут проделано просто колосально много. Сообщение отредактировал Gamer - 21.07.2015, 12:22 |
 
|
|
21.07.2015, 13:59
Сообщение
#14
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Как можно критиковать за то, что нереалестично стреляет и "неащущаешь отдачи" к баттлфилду таких претензий нет, ценник один Цитата Возьмите, для начала, и сами попробуйте сделать сначала добейся, ога -------------------- |
 
|
|
21.07.2015, 14:08
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 1 Регистрация: 28.07.2013 |
Цитата Как можно критиковать за то, что нереалестично стреляет и "неащущаешь отдачи" к баттлфилду таких претензий нет, ценник один Цитата Возьмите, для начала, и сами попробуйте сделать сначала добейся, ога Так ты сравнил проанимировать и оттачить 10 моделей оружия (это я утрировано я не знаю колво их в батле) и проанимировать просто невообразимое число модификаций и как того что можно придумать.... ...ну пусть из того что есть это на порядок больше полюбому будет. Что такое "ог"? .. не понял аббревиатуру... Я сам моделю разные модели но не анимирую, как-то пробовал и скажу это не просто. Одно дело слепить модель разной полигональности, а другое проанимировать её. |
 
|
|
21.07.2015, 14:35
Сообщение
#16
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата 10 моделей оружия В релизе было что-то около 100, реальных паков анимации офк меньше. Цитата проанимировать просто невообразимое число модификаций там 10-20 моделей доноров, от того что добавляется 100500 элементов обвеса или меняются характеристики ремодел делать не нужно. Цитата Я сам моделю разные модели в среднем, игра в серии продаётся тиражом в 8-10 миллионов по 60$. По моему, такой инкам позволяет нанять пару десятков аниматоров и сделать всё по человечески, а не как это обычно у Беседы получается. -------------------- |
 
|
|
21.07.2015, 16:11
Сообщение
#17
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
21.07.2015, 17:00
Сообщение
#18
|
|
Runnin' Wild Репутация: 582 Группа: Участник Сообщений: 1559 Награды: 5 Регистрация: 16.10.2004 |
Ничего сказать не могу, так как стрелять из игрушечного пистолета прекратил лет так с 9-10, все познания в этой области утрачены полностью, но вам виднее. Виднее, потому что мне есть с чем сравнивать. Вы хоть понимаете как трудно сделать качественную анимацию от первого лица? Ты дурак, штоле? Кого это любит, если это коммерческая игра за сотни денег? Инди разработчик, в перерывах между чисткой сортиров, анимацией занимается. По крайней мере это объясняет уровень анимации Скайрима. Сообщение отредактировал Vitriks - 21.07.2015, 17:06 -------------------- |
 
|
|
21.07.2015, 17:20
Сообщение
#19
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
к баттлфилду таких претензий нет, ценник один А еще в Батлфилде, говорят, диалоги и перки ништяк сделаны, и мир огромный - от одного края до другого пять часов на истребителе лететь. Ты дурак, штоле? Кого это любит, если это коммерческая игра за сотни денег? Ну так ежели не нравится - не трать свои сотни денег, чтобы потом не плеваться в монитор.)) Что за приступы мазохизма у вас тут начались?) |
 
|
|
21.07.2015, 17:35
Сообщение
#20
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ну так ежели не нравится - не трать свои сотни денег Дак давай все обсуждения любого товара - машин, компов, шмотья, жратвы начинать и сразу завершать парой фраз - "не нравится не покупай" и "сперва добейся". Чё вы тут из себя дурачков то строите, такая логика простительна детском саду, когда запнулся об скамейку - скамейка виновата. Сообщение отредактировал dPlayer - 21.07.2015, 17:35 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 19:11 |