Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Непонятное в сталкире и не только
cjayho
сообщение 30.08.2019, 19:31
Сообщение #61


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Modera @ 30.08.2019, 17:21) *
бинарные конфиги, которые не тратят время на парсинг, поиск параметров и преобразование параметров из строк в то что нужно.


кстати меня всегда удивляло - почему нельзя было вместо кучи конфигов завести десяток таблиц в какойнибудь sqlite? быстрее было бы.

плюс скорее всего еще там скрипты скомпилянные в байткод, а не как в иксрее.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.08.2019, 20:18
Сообщение #62


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 30.08.2019, 19:31) *
плюс скорее всего еще там скрипты скомпилянные в байткод, а не как в иксрее.

Скрипты совсем по другому устроены, они визуальные, состоят из блоков обменивающихся друг с другом событиями, привычной последовательной программы нет. Хранятся в тех же бинарных конфигах, а как оно там под капотом выполняется я точно не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 30.08.2019, 20:26
Сообщение #63


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну там в 4A наверняка куча всего заранее предрассчитанного, лайтмапы-кубамапы, да и другие фейки для побольше фпс, особенно на консолях. Хотя многие игроки ценят прежде всего качество. Фейки его не дадут. И не стоит забывать, что нужно сильно постараться, чтоб расставить все это добро на локациях и настроить. И в итоге все равно запашок останется...
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 30.08.2019, 20:39
Сообщение #64
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 30.08.2019, 17:21) *
бинарные конфиги, которые не тратят время на парсинг

Вот только код для их чтения ..... z_crazy.gif
Постоянное прыгание по чанкам, подгрузка/проверка дебаг инфы, сверка хешей секций...
Все это можно ускорить серьезно.

PS. Ну и я сомневаюсь что в Сталкере все упирается в парсинг конфигов, но я с ним не особо знаком.

Цитата(Zagolski @ 30.08.2019, 19:26) *
Ну там в 4A наверняка куча всего заранее предрассчитанного, лайтмапы-кубамапы, да и другие фейки для побольше фпс

Да как-бы вполне стандартно все - есть лайтпробы, AO для ландшафта, AO для моделей, естессно есть енвпробы для индиректа.
Но в остальном - динамика.

Цитата(cjayho @ 30.08.2019, 16:45) *
Чем более фотореалистичный рендер тем больше от него подсознательно хочется

Так а чего не хватает то? Со всеми последними исследованиями (типа multiscattering compensation и прочего) - результат мало отличим от референса.
Все тесты духовкой проходятся с минимальными погрешностями низкого порядка.

При этом совместимость с DCC и юниформный пайплайн. Back2back2back win, почему нет?


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.08.2019, 20:45
Сообщение #65


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 30.08.2019, 20:27) *
Постоянное прыгание по чанкам, подгрузка/проверка дебаг инфы, сверка хешей секций...

А там точно проверяется дебаг инфа и хеши? Я для ластлайта сохранял level.bin с неправильной дебаг инфой и игры не смотря на это запускалась. На неправильные хеши ему тоже всё ровно, с каким-то патчем изменился список атак у библиотекаря, предпоследнюю убрали, но движок всё-ровно читает level.bin со старым списком атак, при это одна секция получается с неправильным именем и ещё одна пропускается. А у меня декомпилятор конфигов валился на этом. Вот так вот biggrin.gif

Хотя может это не критичная ошибка и там где-то пишется предупреждение в консоль, не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 30.08.2019, 20:51
Сообщение #66


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, Ты ранее упоминал, что занимаешься изучением рендера Metro Exodus. Не знаешь, там для TAA применяется ли расчет векторов движения для анимированной динамики и сколько в TAA вообще семплов используется?
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 30.08.2019, 20:59
Сообщение #67
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 30.08.2019, 19:45) *
А там точно проверяется дебаг инфа и хеши?

Вроде, могу проверить дома.

Цитата(Zagolski @ 30.08.2019, 19:51) *
там для TAA применяется ли расчет векторов движения для анимированной динамики и сколько в TAA вообще семплов используется?

Эти шейдеры не смотрел, но motion вектора конечно желательны.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 03.11.2019, 13:00
Сообщение #68
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне интересно стало, как компилятор ИИ просчитывает укрытия? Это вообще где-нибудь обсуждалось?
Хотелось бы узнать об этом поподробнее. wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 03.11.2019, 14:50
Сообщение #69


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да уж сто раз обсуждалось.

Из каждой ноды пускают лучи во все соседние ноды в радиусе 30м и подсчитывают, сколько лучей долетело. Чем меньше долетело, тем укрытие лучше.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 03.11.2019, 17:06
Сообщение #70


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 30.08.2019, 19:22) *
Ну там в 4A наверняка куча всего заранее предрассчитанного, лайтмапы-кубамапы, да и другие фейки для побольше фпс, особенно на консолях. Хотя многие игроки ценят прежде всего качество. Фейки его не дадут. И не стоит забывать, что нужно сильно постараться, чтоб расставить все это добро на локациях и настроить. И в итоге все равно запашок останется...

Не фейки, а апроксимации. Если тебе все "фейк", то бегом за четырьмя титанами RTX, будет тебе без "фейков" - честный пастрейсинг с большим количеством семплов и 10 фпс.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 19.02.2021, 23:55
Сообщение #71


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 22.04.2015, 22:39) *
Эм... а там и ветер есть?

Насчет дефолтного сорса - не помню подобную энтити, в VTMB ветке есть.
А так - если ганшип (та личинка с пропеллером в хвостовой части) пролетает над проводами - от ее винта ветер есть, провода двигаются.
Как минимум - на сорс 2004 и сорс 2006.
Да, я очень быстрый.:3

От меня вопрос - в дефолтном сталкире тч выше патча 00003 карусели реагируют на ручные гранаты, и гранаты для гранатомета?

Сообщение отредактировал Привет, Андрей - 19.02.2021, 23:57


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 00:21