open-source, или фанатский проект сталкера |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
open-source, или фанатский проект сталкера |
15.04.2015, 21:29
Сообщение
#101
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
|
|
15.04.2015, 21:35
Сообщение
#102
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
|
 
|
|
15.04.2015, 21:44
Сообщение
#103
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Красный Механоид Кузя, Честно сказать не чего не понял, причем здесь roadmap и УЕ4?
|
 
|
|
15.04.2015, 21:47
Сообщение
#104
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
FL!NT, про уе4 не местный разговор
роадмап для остальных |
 
|
|
15.04.2015, 23:40
Сообщение
#105
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 330 Награды: 3 Регистрация: 02.11.2010 |
-------------------- ”STALKER |
 
|
|
16.04.2015, 00:14
Сообщение
#106
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 14.04.2015 |
Здраствуйте, не знаю в тему я тут, или нет, но у меня есть желание и возможность сделать озвучку, если требуеться.
|
 
|
|
16.04.2015, 07:01
Сообщение
#107
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
|
 
|
|
16.04.2015, 08:40
Сообщение
#108
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Мне вот интересно - космические амбиции, это действительно проклятие сталкера? Разрабы попались, многие модмейкеры попались на него У сталкера же богатая вселенная, почему нет проектов во вселенной, почему все пилят ТСС?
-------------------- |
 
|
|
16.04.2015, 09:00
Сообщение
#109
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Итак, что мы узнали из очередной серии:
- текст в виде картинки это плохо - мод будет делаться на ЧН - основная идея мода - сделать побочный квест про жилище Картографа - второстепенная идея мода - сделать глобальный мод на ЧН Предлагаю: основную идею проработать получше, а второстепенную вырезать прямо сейчас. В качестве компенсации можно взять за основу существующий мод на ЧН, прикручивающий ВГ и прочее. Типа ОГСМ или что там еще есть. |
 
|
|
17.04.2015, 06:59
Сообщение
#110
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
abramcumner, читать снизу вверх
Neo][, посмотри другие игры, везде так. конкретно тут я не вижу ничего такого. весь остальной сюжет, чисто ЧНовский. часть сюжета с диздоков. abramcumner, как ты ещё представляешь себе roadmap? у всех игр исключительно в формате изображения/таблицы exel. если ты владеешь каким-то другими способами, то подскажи, нам было бы интересно научиться чему-то новому. |
 
|
|
17.04.2015, 08:33
Сообщение
#111
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Красный Механоид Кузя, материалы по ЗП гскашниками выполнены в Visio.
|
 
|
|
17.04.2015, 09:04
Сообщение
#112
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
abramcumner, читать снизу вверх Я понял. И интересно зачем так сделали? Вы там на головах стоите? Цитата abramcumner, как ты ещё представляешь себе roadmap? roadmap - это дорожная карта. Что вы будете делать и в каком порядке. То что было представлено вообще не roadmap, это какой-то набросок сюжета, привязанный к прохождению ЧН. Или вы действительно сначала будете прикручивать ВГ на болотах, потом переименовывать Халецкого(кстати зачем? ) и только потом возьметесь за сюжет мода? По-хорошему надо сначала делать новый сюжет, а потом уже всякие мелочи, переделанные по сто раз. Цитата у всех игр исключительно в формате изображения/таблицы exel. если ты владеешь каким-то другими способами, то подскажи, нам было бы интересно научиться чему-то новому. Наверное у них есть какая-то информация непредставимая в тестовой форме. У вас просто абзацы текста. Его и читать удобней в форме текста и обсуждать удобней. Сначала сформулируйте идею мода. Этот мод будет о/про... Главным героем будет... Действие мода развернется на локациях... И тому подобное. Может это правда уже у вас в ВК есть, но он у вас очень уж недружелюбный. Потом зацените сложность задач. Те что сложней поставите первыми, те что проще в конце. Так и получится у вас roadmap. Excel - табличный процессор, исключительно когда вам в табличках что-то считать надо. Если не надо, то таблицы в том же ворде в 100 раз лучше за счет более удобного форматирования. Visio - для рисования всяких диаграмм и блок-схем. Подряд идущие абзацы текста за диаграмму не считаются. Хочется чего-то "необычного" - используйте Markdown или аналоги - сгенерите потом и пдф и хтмл и бог знает что еще. |
 
|
|
20.05.2015, 19:54
Сообщение
#113
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
все ещё живы? kiperenok вроде хотел моделить
|
 
|
|
30.08.2015, 15:29
Сообщение
#114
|
|
Почти Игроман Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 567 Награды: 5 Регистрация: 14.04.2009 |
Как дела у проекта? Релиз намечается?
-------------------- Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
|
 
|
|
30.08.2015, 19:38
Сообщение
#115
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
30.08.2015, 20:27
Сообщение
#116
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Может они передумали, и ушли в "подполье"
***Пока решали, что-как, все разошлись*** Сообщение отредактировал -StalkMen- - 30.08.2015, 20:31 |
 
|
|
18.10.2015, 19:59
Сообщение
#117
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
Блин, 8 лет прошло , а всё один да по одному( Как крыса в хомячковской карусели у Сахарова. Неоперённая школота, с повышенным гормональным фоном, бомбит высокопарным бредом, кажущимся им гениальным. Причём всегда хочет чтобы это сделали за них другие.
Хочешь опен-сорса? Есть такой бесплатный гейм-движок - Unity3D. На котором можно сделать всё что угодно. Вот возьми его , изучи, года для старта хватит. И ваяй что хочешь. Сколько мы уже всего видели. И на крайэнджин и на сорсе и сетевые, и чорти что вообще. Толку - НОЛЬ. |
 
|
|
18.10.2015, 21:49
Сообщение
#118
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Хочешь опен-сорса? Есть такой бесплатный гейм-движок - Unity3D. На котором можно сделать всё что угодно. Вот возьми его , изучи, года для старта хватит. И ваяй что хочешь. Так и появляются симуляторы камней, пылесосов и прочих "важных и нужных" игр. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
18.10.2015, 22:23
Сообщение
#119
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Так и появляются симуляторы камней, пылесосов и прочих так выглядели бы все игры, если бы их делали программисты. движки и мега крутые технологии вообще не роляют, на первом плане должна быть концепция удачная. -------------------- nop
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 04:45 |