Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> 

Это архивный раздел!
Для публикации своих новостей используйте Блоги!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Создатель RIDE: Xbox One требует искусного использование eSRAM, чтобы сравняться с PS4
RedMagic
сообщение 28.03.2015, 09:13
Сообщение #1


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RIDE — это первая игра студии Milestone для консоли Microsoft Xbox One и третья — для Sony PlayStation 4. Разработчики активно работали с обеими приставками, так что журналисты GamingBolt решили расспросить режиссёра игры Андре Басилио (Andrea Basilio) об отличиях в архитекторах GPU консолей PS4 и Xbox One.



«Не вдаваясь особенно в детали или не касаясь некоторых особенностей, подпадающих под соглашение о неразглашении, я могу сказать, что обе архитектуры чрезвычайно похожи; при этом PS4 выигрывает за счёт широкой пропускной способности памяти, а Xbox One требует искусного использования скоростного буфера eSRAM», — отметил господин Басилио.
«Но всё это разговоры об аппаратных характеристиках. Реальные же игры могут сталкиваться, а могут и не сталкиваться с различными узкими местами архитектур обеих платформ. По-настоящему сложно, понимая разницу в архитектурах, не основывать конечный результат на тех или иных сильных сторонах, которые могут попросту отсутствовать на других платформах. Версии нашей игры для PS4 и Xbox One почти идентичны при хорошей частоте кадров — это достойный результат в мире различным способом масштабированных игр», — добавил он.



В настоящее время команда разработчиков RIDE добилась исполнения игры в разрешении 1920 × 1080 при 30 кадрах/с на обеих игровых системах. В одно время версия для Xbox One исполнялась в разрешении 900p, но с помощью Microsoft удалось оптимизировать игру, обеспечив работу в разрешении 1080p. Похоже, отставание Xbox One от PS4 в самом деле сокращается благодаря постоянным обновлениям набора инструментов разработчика и другим усилиям со стороны Microsoft.

via 3dnews.ru & GamingBolt.com


--------------------
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 28.03.2015, 09:32
Сообщение #2


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Похоже, отставание Xbox One от PS4 в самом деле сокращается благодаря постоянным обновлениям набора инструментов разработчика и другим усилиям со стороны Microsoft.
1,31 TFLOPS никогда не сравняются с 1,84.
Перейти в начало страницы
 
Gentleman
сообщение 28.03.2015, 18:07
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 557
Награды: 4
Регистрация: 18.11.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(John13 @ 28.03.2015, 09:27) *
Цитата
Похоже, отставание Xbox One от PS4 в самом деле сокращается благодаря постоянным обновлениям набора инструментов разработчика и другим усилиям со стороны Microsoft.
1,31 TFLOPS никогда не сравняются с 1,84.


Помнится, по сухим цифрам производительности X360 должен был нещадно сливать PS3, но вышло как-то наоборот smile.gif О проигравших сторонах нынешнего поколения, думаю, ещё рановато судить, т.к. многое решает маркетинг.

Цитата
оздатель RIDE: Xbox One требует искусного использование eSRAM, чтобы сравняться с PS4


В любом случае ему лучше знать, но слова о разнице в производительности (иногда довольно громкие, кстати) более оправданно звучат из уст разработчиков таких компаний, как, например, Рокстар. А Milestone за всё время сложнее гоночек ничего и не делали search.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 28.03.2015, 18:28
Сообщение #4


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DarkVolk @ 28.03.2015, 19:02) *
Помнится, по сухим цифрам производительности X360 должен был нещадно сливать PS3, но вышло как-то наоборот smile.gif
Как часто, и не к месту, вспоминают опыт прошлого поколения. wink_old.gif Почему нельзя запомнить что в прошлом поколении процессоры были АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ, а в текущем - ОДИНАКОВЫЕ с разным количеством блоков?
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 28.03.2015, 20:59
Сообщение #5


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И над всеми этими спорами о производительности плойки и ящика, парит Вии, поимевшая их обоих по продажам при фактически позапрошлом железе. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 18:03