Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> 

Это архивный раздел!
Для публикации своих новостей используйте Блоги!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Геймплейный трейлер новой Unreal Tournament на DirectX 12
tom-m15
сообщение 06.03.2015, 16:50
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новая часть классической серии Unreal Tournament, которая сейчас находится в публичной «пре-альфе», постепенно обретает узнаваемый облик. Недавно на официальном YouTube-канале проекта появился геймплейный трейлер шутера, позволяющий получить приблизительное представление о том, как в итоге будет выглядеть вся игра в целом.

Минутный видеоролик демонстрирует фрагмент геймплея на новой карте под названием Outpost 23. Игра исполнялась на DirectX 12, который, по словам руководителя подразделения Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer), обеспечивает 20-процентный прирост производительности по сравнению с DirectX 11 на той же конфигурации. В начале трейлера камера просто облетает карту, а затем разработчики показывают в действии знакомое оружие — импульсную винтовку, био-винтовку, миниган и зенитную пушку. При желании похожую перестрелку можно устроить в пре-альфа-версии игры, доступной для скачивания на её официальном сайте с 15 августа 2014 года.



Также на этой неделе разработчики из Epic Games поделились новым закулисным видеороликом (см. ниже). В нём старший программист и ведущий разработчик игры Стив Полдж (Steve Polge), старший дизайнер Джим Браун (Jim Brown) и менеджер по связям с общественностью Стейси Конли (Stacey Conley) рассказывают о трудностях работы над проектом и преследуемых целях.

Между тем на конференции Epic Games в рамках Games Developers Conference 2015 в Сан-Франциско Конли ответила на пару вопросов журналистов издания PCGamesN. В частности, она подтвердила, что разработчики планируют открыть магазин для продажи любительских модификаций. За основу создатели взяли ту же бизнес-модель, которую Valve использует в Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive: авторы контента получают 25 % выручки от продажи предмета.

«Мы создадим магазин, где пользователи смогут покупать и продавать созданные ими же косметические предметы, — сказала она. — Некоторые игроки уже создали головные уборы и другие подобные модификации». «Когда-нибудь мы выпустим бета-версию [Unreal Tournament], и однажды разработка достигнет той точки, когда игра будет завершена, но пользователи продолжат создавать для неё модификации, — добавила она. — Надеемся, это будет продолжаться вечно».



Сейчас разрешена продажа только косметических предметов, не влияющих на геймплей, но в будущем ограничение на тип контента будет снято. Отбор предметов для магазина пока полностью контролирует Epic Games — разработчики изучают видеоролики, скриншоты и информацию о модификациях на официальном форуме и связываются с авторами понравившихся им предметов. В соответствующем разделе официального сайта можно найти подробные руководства по созданию оружия и камуфляжей для него, а также эффектов и карт.



Новая Unreal Tournament использует движок Unreal Engine 4, недавно переведённый на бесплатную модель распространения с сохранением 5-процентного роялти. Девятая игра серии уникальна тем, что её разработка полностью открыта для участия всем желающим, и волонтёрство играет в процессе определяющую роль. Шутер также будет выпущен бесплатно, а прибыль компания намеревается получать с продаж пользовательского контента. Все силы разработчиков сосредоточены на PC-версии, однако они не исключают возможности появления игры на консолях.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
GlebasiK
сообщение 06.03.2015, 17:27
Сообщение #2


Почти Игроман
*********

Репутация:   278  
Группа: Участник
Сообщений: 662
Награды: 6
Регистрация: 01.11.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хейтеры будут хейтить, но моё мнение - прекрасное перевоплощение! happy.gif
С нетерпением буду ждать полноценного релиза и с большим удовольствием ещё раз поиграю в игру детства smile.gif

Сообщение отредактировал GlebasiK - 06.03.2015, 17:27


--------------------
G.Butrik | 891-16-61 |
Skype: g.butrik | Telegram: @GButrik

Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 06.03.2015, 21:29
Сообщение #3


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я в альфу попрыгал, ну так, ничего. Понял насколько я хуже стал играть в шутеры по сравнению с временами, когда ПК клюбы с контрой,УТ 99 и Квакой 3 была самая имба.


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 06.03.2015, 23:21
Сообщение #4


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пару дней назад побегал по этой карте в альфе, красиво но что то с графикой всеравно не так. Не знаю как объяснить даже. Например карта эта безумно красивая но вся красота заключается в очень реалистичном освещении\затенении и реалтайм отражениях но при этом текстуры не лучшего качества, т.е. если смотреть на картинку в целом то безумно красиво если же смотреть на детали то все очень плохо, текстуры несколько "резкие" и очень сильно не хватает детализации(т.е. все выглядит сверх стерильно без грязи, пыли и т.д.)+ отсутствует детализация в геометрии(нет опять же сторонних предметов разбросанных).
Я понимаю что это УЕ и тут главное не детали а скорость геймплея на которой на такие мелочи не успеешь посмотреть, но к примеру в уе3 мне картинка больше симпатизировала, пусть и не такая красиво освещенная\затененная.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 07.03.2015, 02:51
Сообщение #5


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


дык эпики в кои-то веки стали делать игры правильно, сначала геймплей, потом рюши. в первых альфах и текстур не было.
Перейти в начало страницы
 
GlebasiK
сообщение 07.03.2015, 03:07
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Репутация:   278  
Группа: Участник
Сообщений: 662
Награды: 6
Регистрация: 01.11.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jamakasi,
Цитата(tom-m15 @ 06.03.2015, 16:45) *
которая сейчас находится в публичной «пре-альфе»

Я думаю, это должно объяснять ваши чувства))


--------------------
G.Butrik | 891-16-61 |
Skype: g.butrik | Telegram: @GButrik

Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 07.03.2015, 11:25
Сообщение #7


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 06.03.2015, 23:16) *
но к примеру в уе3 мне картинка больше симпатизировала, пусть и не такая красиво освещенная\затененная.

Ты будешь горько смеяться, но картинка в уе3 практически идентичная по освещению.
Просто, до жопного свиста замазанная постобработкой в виде блума и колоризации (колоргрейдинга), а главное без какой либо возможности всю эту дрянь по отключать.
Здесь же достаточно в настройках убрать постобработку на минимум (или на один пункт вверх для появления блума, кому нравится) и картинка становится конфеткой.
Да и вообще, постобработка здесь хоть и немного шизанутая, но хоть не такая чудовищно блевотная как в большинстве игр на у3.
Альфа уе4 по графике, это Миррор Эдж.

Сообщение отредактировал sergy172 - 07.03.2015, 11:26


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
lioncool2
сообщение 09.03.2015, 02:52
Сообщение #8


Ветеран
*****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 15.02.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нормальный движек такой.Графика восхитительная!
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 19.01.2016, 04:28
Сообщение #9


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


УЕ4 - это лучшее, что случилось с индустрией движков за последние два года, анрил торнамент на нем выдает 90 фпс на максималках. Хорошо, что он будет де-факто стандартом ААА игр на следующие 6-10 лет вместе с крайэнджином.
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 19.01.2016, 09:31
Сообщение #10


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Хорошо, что он будет де-факто стандартом ААА игр на следующие 6-10 лет

Было бы неплохо, но игр на UE4 по пальцам одной руки пересчитать и пока тенденция не очень...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 19.01.2016, 09:35
Сообщение #11


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уе4 шикарен, работаю на нем уже полтора года. Уе3 в сравнение не идёт. Да и рендеринг там на самом деле отличается от уе3, в уе 3 deferred а в четверке forward

Цитата(Avel @ 19.01.2016, 09:37) *
Цитата
Хорошо, что он будет де-факто стандартом ААА игр на следующие 6-10 лет

Было бы неплохо, но игр на UE4 по пальцам одной руки пересчитать и пока тенденция не очень...

Двиглу меньше двух лет и меньше года он бесплатный. Хорошие игры с полпинка не делаются )
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 22.01.2016, 04:45
Сообщение #12


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 07.03.2015, 02:57) *
дык эпики в кои-то веки стали делать игры правильно, сначала геймплей, потом рюши. в первых альфах и текстур не было.

Так всегда было.
Почитай как они левелы создают, сначала вообще из брашей, потом уже мешами заменяют

Цитата(StUnDeR @ 19.01.2016, 09:41) *
Уе4 шикарен, работаю на нем уже полтора года. Уе3 в сравнение не идёт. Да и рендеринг там на самом деле отличается от уе3, в уе 3 deferred а в четверке forward

Могу поспорить smile.gif.
Посмотри шейдеры UE4, ты будешь весьма удивлен
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:59