Опубликован исходный код физического движка PhysX |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Опубликован исходный код физического движка PhysX |
05.03.2015, 11:03
Сообщение
#1
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Компания NVIDIA опубликовала исходный код физического движка PhysX Компания NVIDIA объявила о доступности для разработчиков игр полного исходного кода PhysX, одного из самых популярных физических движков, который используется для обработки физических взаимодействий в более чем 500 современных играх на различных платформах и поставляется в составе таких игровых движков, как Unreal Engine, Unity, AnvilNext Engine, Bitsquid Engine, Dunia 2 Engine и REDengine. Код движка будет поставляться в составе бесплатного PhysX SDK, подготовленного для Windows, Linux, OS X и Android. На поминаем, ранее PhysX SDK включал бинарные библиотеки и поставлялся только для Windows. В SDK также включены компоненты PhysX Clothing и PhysX Destruction, упрощающие создание интерактивных окружений в играх. Код движка размещён на GitHub, но для доступа к репозиторию требуется зарегистрироваться на сайте developer.nvidia.com и подписать соглашение EULA. Компания Epic Games сообщила о договорённости с NVIDIA по включению кода работающей на CPU реализации PhysX 3.3.3 и сопутствующих библиотек PhysX Clothing и PhysX Destructionв в состав GitHub-репозитория с игровым движком Unreal Engine 4, который ранее включал лишь бинарные компоненты PhysX. Вносимые в репозиторий изменения будут приниматься компанией NVIDIA и после рецензирования и переноситься в основную ветку PhysX. |
 
|
|
|
|
05.03.2015, 11:14
Сообщение
#2
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
ранее PhysX SDK включал бинарные библиотеки и поставлялся только для Windows Release Notes - NVIDIA® PhysX® SDK 3.3.2 September 2014 Supported Platforms Runtime Apple iOS Apple Mac OS X Google Android ARM & x86 (version 2.2 or later required for SDK, 2.3 or later required for samples) Linux (tested on Ubuntu) Microsoft Windows XP or later (NVIDIA Driver version R304 or later is required for GPU acceleration) Microsoft Windows RT (formerly known as Windows on ARM) (SDK only, no samples yet) Microsoft XBox One (SDK only, no samples) Microsoft XBox 360 Nintendo Wii U Sony Playstation 3 Sony Playstation 4 (SDK only, no samples) Sony Playstation Vita Сообщение отредактировал HikeR - 05.03.2015, 11:15 |
 
|
|
05.03.2015, 11:16
Сообщение
#3
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата Компания NVIDIA опубликовала исходный код физического движка PhysX Там просто несколько сотен строк на латыни, в которых проклинается AMD. Надеюсь если их удалить или хотя б оптимизировать, то эта технология перестанет так нещадно жрать ресурсы ПК (: -------------------- |
 
|
|
05.03.2015, 11:43
Сообщение
#4
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Годный шаг, только если они не будут сопротивляться внедрению поддержки АМД карточек.
Хочу сказать что в интересное время живем, снова зарождается куча графических апи(dx12\vulcan\mantle\gles) (в свое время был gl\glide\dx и еще парочка не популярных), открывают кучу проприетарных технологий да и вообще за последний год очень много чего перешло в опенсорс что есть хорошо с условием если снова не сделают новую убер проприетарную фичу и поэтому старье выкинули в опенсорс. Такими темпами за пару лет возможно удастся смыть большинство граней в работе софта\игр на win\mac\unix и на с++\шарпе можно будет писать кросплатформенный софт так же просто как и на яве. |
 
|
|
05.03.2015, 12:17
Сообщение
#5
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
эк вас завернуло. у Nvidia грядет второе пришествие Tegra (да еще с 4К), Valve со своей SteamOS уже слишком откровенное везде маячит, вот вам и линуксы и исходники. до AMD им дела вообще никакого нет, также как и до странных желаний получить в опенсорс свои ключевые технологии.
CUDA открывать, насколько я знаю, они не собираются, а PhysX без аппаратного ускорения, по большому счету, никому не нужен. на процессорах физику считать сейчас конкурентов море, и не факт, что у физикса есть в этом плане какие-то преимущества. |
 
|
|
05.03.2015, 12:18
Сообщение
#6
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Богатый год, UE4 бесплатный, Source 2 бесплатный, теперь еще исходный код физикса.
Святые интернеты. -------------------- |
 
|
|
05.03.2015, 13:03
Сообщение
#7
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Tron,
Используется в чёрном флаге. "Прикрутилил" к дыму костров и труб зданий, но при включении лаги обеспечены. |
 
|
|
05.03.2015, 13:29
Сообщение
#8
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
во-во, "прикрутили". от этого дыма даже морального удовлетворения нет, нифига не видно, зато вражинам на него наплевать, они и в "потоках частиц" даже не обсчитываются. и в мультиплеере у каждого игрока дым свой, собственный.
практически все физиксные штучки исключительно эфемерные, типа кирпичных стен с parallax-mapping-ом. обидно даже. [off]вот кстати, есть ли хоть один шутер, в котором бы после очереди из калаша нужно было бы ждать пока дым рассеется?[/off] |
 
|
|
05.03.2015, 13:36
Сообщение
#9
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Tron, Используется в чёрном флаге. "Прикрутилил" к дыму костров и труб зданий, но при включении лаги обеспечены. Да-да,мне уже знакомые сказали Цитата мех, дым и ещё что-то
Сообщение отредактировал Tron - 05.03.2015, 13:49 |
 
|
|
05.03.2015, 14:08
Сообщение
#10
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
а PhysX без аппаратного ускорения, по большому счету, никому не нужен Угу, из 500+ вышедших игр аппаратное ускорение подерживают штук 35. на процессорах физику считать сейчас конкурентов море, и не факт, что у физикса есть в этом плане какие-то преимущества. Ну PhysX SDK последних версий, скажем, дешевле и доступнее чем Havok, навороченнее и быстрее чем бесплатные Bullet или ODE. |
 
|
|
05.03.2015, 19:22
Сообщение
#11
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Но ньютон все равно самое точное решение
|
 
|
|
05.03.2015, 20:03
Сообщение
#12
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Богатый год, UE4 бесплатный, Source 2 бесплатный, теперь еще исходный код физикса. Святые интернеты. И не говори. Такими темпами и Григорович исходники сталкера выложит ! -------------------- |
 
|
|
05.03.2015, 20:58
Сообщение
#13
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
еще бы вин7 и хр в бесплатные опенсорсные ряды бы перевели*)
-------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
05.03.2015, 21:45
Сообщение
#14
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2014 |
|
 
|
|
05.03.2015, 21:58
Сообщение
#15
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 12.03.2014 |
|
 
|
|
05.03.2015, 22:18
Сообщение
#16
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
угу, только вот директ 12 уже выходит...
Сообщение отредактировал Modera - 05.03.2015, 22:18 |
 
|
|
06.03.2015, 04:08
Сообщение
#17
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 12:45 |