Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> 

Это архивный раздел!
Для публикации своих новостей используйте Блоги!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Опубликован исходный код физического движка PhysX
Коннор
сообщение 05.03.2015, 11:03
Сообщение #1




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Компания NVIDIA опубликовала исходный код физического движка PhysX

Компания NVIDIA объявила о доступности для разработчиков игр полного исходного кода PhysX, одного из самых популярных физических движков, который используется для обработки физических взаимодействий в более чем 500 современных играх на различных платформах и поставляется в составе таких игровых движков, как Unreal Engine, Unity, AnvilNext Engine, Bitsquid Engine, Dunia 2 Engine и REDengine.

Код движка будет поставляться в составе бесплатного PhysX SDK, подготовленного для Windows, Linux, OS X и Android. На поминаем, ранее PhysX SDK включал бинарные библиотеки и поставлялся только для Windows. В SDK также включены компоненты PhysX Clothing и PhysX Destruction, упрощающие создание интерактивных окружений в играх. Код движка размещён на GitHub, но для доступа к репозиторию требуется зарегистрироваться на сайте developer.nvidia.com и подписать соглашение EULA.

Компания Epic Games сообщила о договорённости с NVIDIA по включению кода работающей на CPU реализации PhysX 3.3.3 и сопутствующих библиотек PhysX Clothing и PhysX Destructionв в состав GitHub-репозитория с игровым движком Unreal Engine 4, который ранее включал лишь бинарные компоненты PhysX. Вносимые в репозиторий изменения будут приниматься компанией NVIDIA и после рецензирования и переноситься в основную ветку PhysX.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 05.03.2015, 11:14
Сообщение #2


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 05.03.2015, 10:58) *
ранее PhysX SDK включал бинарные библиотеки и поставлялся только для Windows

Release Notes - NVIDIA® PhysX® SDK 3.3.2
September 2014

Supported Platforms
Runtime

Apple iOS
Apple Mac OS X
Google Android ARM & x86 (version 2.2 or later required for SDK, 2.3 or later required for samples)
Linux (tested on Ubuntu)
Microsoft Windows XP or later (NVIDIA Driver version R304 or later is required for GPU acceleration)
Microsoft Windows RT (formerly known as Windows on ARM) (SDK only, no samples yet)
Microsoft XBox One (SDK only, no samples)
Microsoft XBox 360
Nintendo Wii U
Sony Playstation 3
Sony Playstation 4 (SDK only, no samples)
Sony Playstation Vita


Сообщение отредактировал HikeR - 05.03.2015, 11:15
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 05.03.2015, 11:16
Сообщение #3


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Компания NVIDIA опубликовала исходный код физического движка PhysX

Там просто несколько сотен строк на латыни, в которых проклинается AMD. Надеюсь если их удалить или хотя б оптимизировать, то эта технология перестанет так нещадно жрать ресурсы ПК (:


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 05.03.2015, 11:43
Сообщение #4


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Годный шаг, только если они не будут сопротивляться внедрению поддержки АМД карточек.
Хочу сказать что в интересное время живем, снова зарождается куча графических апи(dx12\vulcan\mantle\gles) (в свое время был gl\glide\dx и еще парочка не популярных), открывают кучу проприетарных технологий да и вообще за последний год очень много чего перешло в опенсорс что есть хорошо с условием если снова не сделают новую убер проприетарную фичу и поэтому старье выкинули в опенсорс. Такими темпами за пару лет возможно удастся смыть большинство граней в работе софта\игр на win\mac\unix и на с++\шарпе можно будет писать кросплатформенный софт так же просто как и на яве.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 05.03.2015, 12:17
Сообщение #5


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


эк вас завернуло. у Nvidia грядет второе пришествие Tegra (да еще с 4К), Valve со своей SteamOS уже слишком откровенное везде маячит, вот вам и линуксы и исходники. до AMD им дела вообще никакого нет, также как и до странных желаний получить в опенсорс свои ключевые технологии.

CUDA открывать, насколько я знаю, они не собираются, а PhysX без аппаратного ускорения, по большому счету, никому не нужен. на процессорах физику считать сейчас конкурентов море, и не факт, что у физикса есть в этом плане какие-то преимущества.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 05.03.2015, 12:18
Сообщение #6


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Богатый год, UE4 бесплатный, Source 2 бесплатный, теперь еще исходный код физикса.
Святые интернеты. totstalkir.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 05.03.2015, 13:03
Сообщение #7




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron,
Используется в чёрном флаге. "Прикрутилил" к дыму костров и труб зданий, но при включении лаги обеспечены.

https://www.youtube.com/watch?v=m6a4MbYAPFU
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 05.03.2015, 13:29
Сообщение #8


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


во-во, "прикрутили". от этого дыма даже морального удовлетворения нет, нифига не видно, зато вражинам на него наплевать, они и в "потоках частиц" даже не обсчитываются. и в мультиплеере у каждого игрока дым свой, собственный.

практически все физиксные штучки исключительно эфемерные, типа кирпичных стен с parallax-mapping-ом. обидно даже.

[off]вот кстати, есть ли хоть один шутер, в котором бы после очереди из калаша нужно было бы ждать пока дым рассеется?[/off]
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 05.03.2015, 13:36
Сообщение #9


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 05.03.2015, 12:58) *
Tron,
Используется в чёрном флаге. "Прикрутилил" к дыму костров и труб зданий, но при включении лаги обеспечены.

https://www.youtube.com/watch?v=m6a4MbYAPFU


Да-да,мне уже знакомые сказали
Цитата
мех, дым и ещё что-то


Сообщение отредактировал Tron - 05.03.2015, 13:49
Перейти в начало страницы
 
C.Y.C.L.O.P.S.
сообщение 05.03.2015, 14:08
Сообщение #10


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 821
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 05.03.2015, 12:12) *
а PhysX без аппаратного ускорения, по большому счету, никому не нужен

Угу, из 500+ вышедших игр аппаратное ускорение подерживают штук 35.

Цитата(HikeR @ 05.03.2015, 12:12) *
на процессорах физику считать сейчас конкурентов море, и не факт, что у физикса есть в этом плане какие-то преимущества.

Ну PhysX SDK последних версий, скажем, дешевле и доступнее чем Havok, навороченнее и быстрее чем бесплатные Bullet или ODE.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 05.03.2015, 19:22
Сообщение #11


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Но ньютон все равно самое точное решение
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 05.03.2015, 20:03
Сообщение #12


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 05.03.2015, 12:13) *
Богатый год, UE4 бесплатный, Source 2 бесплатный, теперь еще исходный код физикса.
Святые интернеты. totstalkir.gif

И не говори. Такими темпами и Григорович исходники сталкера выложит ! rolleyes.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Gerolt
сообщение 05.03.2015, 20:58
Сообщение #13


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   180  
Группа: Участник
Сообщений: 1539
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


laugh.gif еще бы вин7 и хр в бесплатные опенсорсные ряды бы перевели*)


--------------------
— Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман)
Перейти в начало страницы
 
stalker_inside
сообщение 05.03.2015, 21:45
Сообщение #14


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 05.03.2015, 20:58) *
Цитата(chriotmao @ 05.03.2015, 12:13) *
Богатый год, UE4 бесплатный, Source 2 бесплатный, теперь еще исходный код физикса.
Святые интернеты. totstalkir.gif

И не говори. Такими темпами и Григорович исходники сталкера выложит ! rolleyes.gif

Второго?
Перейти в начало страницы
 
S.E.K.T.O.R.
сообщение 05.03.2015, 21:58
Сообщение #15


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Gerolt @ 05.03.2015, 22:53) *
еще бы вин7 и хр в бесплатные опенсорсные ряды бы перевели*)

Если бы в XP добавили поддержку DX10-11 ее бы еще лет 20-ть народ массово юзал smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 05.03.2015, 22:18
Сообщение #16


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


угу, только вот директ 12 уже выходит...

Сообщение отредактировал Modera - 05.03.2015, 22:18
Перейти в начало страницы
 
C.Y.C.L.O.P.S.
сообщение 06.03.2015, 04:08
Сообщение #17


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 821
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 05.03.2015, 19:17) *
Но ньютон все равно самое точное решение

Да, Newton весьма неплох (особенно с версии 3), но находится в некотором забвении, и даже открытый исходный код тут ему не особо помогает.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 12:45