Valve и HTC показали шлем виртуальной реальности |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Valve и HTC показали шлем виртуальной реальности |
01.03.2015, 21:10
Сообщение
#1
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
В рамках своей пресс-конференции на Mobile World Congress в Барселоне компания HTC представила шлем виртуальной реальности Vive, разработанный совместно с Valve. Об этом сообщает The Verge.
Устройство поступит в продажу уже до конца года и будет рассчитано не только на компьютерные игры, но и на другой контент от партнёров вроде HBO, Lionsgate и Google. Прототип для разработчиков станет доступен «уже весной». Версия Vive для разработчиков использует два дисплея с разрешением 1200 на 1080 точек, которые вместе полностью покрывают поле обзора пользователя и показывают картинку при 90 кадрах в секунду. По словам HTC, высокая частота обновления позволит «избежать дрожания» и «достигнуть фотореалистичного качества картинки». Как отмечают создатели, их устройство полностью готово, в отличие от конкурентов из Sony и Oculus. Кроме того, в Vive двум компаниям удалось решить насущную для этой области проблему управления — шлем идёт в комплекте с системой трекинга Steam VR, охватывающей зону 5 на 5 метров, и двумя беспроводными физическими контроллерами «для выполнения широкого спектра задач». Движения головы с точностью до десятой доли градуса Vive отслеживает с помощью гироскопа, акселерометра и лазерного сенсора. Эта комбинация позволит пользователю «свободно перемещаться и изучать виртуальное пространство». Кроме того Vive, по словам HTC, невероятно лёгкий и потому может использоваться в течение длительного времени, не вызывая усталости. Сооснователь HTC Питер Чоу (Peter Chou) считает, что виртуальная реальность «полностью изменит наше взаимодействие с миром» и в ближайшие годы станет мейнстримом. В качестве примеров использования её он привёл посещение живых концертов из любой точки мира, изучение истории и посещение моментов из своего прошлого. Vive был создан в результате «стратегического партнёрства» между Valve и HTC. Неделей ранее компания Гейба Ньюэлла пообещала детально рассказать о своём VR-устройстве на игровой конференции GDC, которая пройдёт со 2 по 6 марта в Сан-Франциско. Сообщение отредактировал Avel - 01.03.2015, 21:15 -------------------- |
 
|
|
|
|
01.03.2015, 21:21
Сообщение
#2
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Цитата Как отмечают создатели, их устройство полностью готово Сколько лет для этого понадобилось Valve и HTC и сколько лет этим занимается Oculus?
|
 
|
|
01.03.2015, 21:36
Сообщение
#3
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата сколько лет этим занимается Oculus так то 2 года как Окулус готов - основная проблема с экранами и трекингом. 720р мало, говорят даже 1080р не айс. -------------------- |
 
|
|
01.03.2015, 21:40
Сообщение
#4
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
D00mbringer, у Oculus уже в 4к прототипы показыввали, вроде тошнило от них меньше всего =)
Только вот 4k @ 100hz - это 2 титана в SLI нужны -------------------- |
 
|
|
01.03.2015, 21:41
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Сооснователь HTC Питер Чоу (Peter Chou) считает, что виртуальная реальность «полностью изменит наше взаимодействие с миром» и в ближайшие годы станет мейнстримом. В качестве примеров использования её он привёл посещение живых концертов из любой точки мира, изучение истории и посещение моментов из своего прошлого. Секс с игровыми персонажами и полная потеря интереса к реальной жизни.... К слову.... Сообщение отредактировал Ruw - 01.03.2015, 21:42 -------------------- |
 
|
|
01.03.2015, 22:06
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Беспроводной? Или все три кабеля за ушами прятать?
И руки все еще видеть нельзя? -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
01.03.2015, 22:12
Сообщение
#7
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
makushka, за ушами. Беспроводным будет
-------------------- |
 
|
|
01.03.2015, 22:36
Сообщение
#8
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
D00mbringer, окулус до сих пор не могут финально определиться что они хотят, то отказывались от hdmi теперь вернулись, экранов кучу перепробовал, датчики меняют и увеличивают количество.
По поводу джойстика я склоняюсь что для шутанов не удобен контролер в обычном понимания(хбокс\пс3-4), тут довольно любопытен вариант RAZER HYDRA но он что то так и остался в тени хотя подход очень удобен в плане управления. Игрался с ним и окулосом в сургеон симулятор\кризис1и бф бк2, управление очень и очень удобно(субъективно привык минут за 30 и было удобнее играть чем с мышьюклавой) + незабываемые ощущения. Хотя к минусом сразу можно отнести было короткие провода джоев, иногда теряется ориентация джоев и сугубо мое, кнопки лучшебы полностью вынесли на тыл джостиков для 4 пальцев(большой на "грибочек" а остальные на кнопки сзади, этим страдают вообще все джойстики). |
 
|
|
01.03.2015, 22:49
Сообщение
#9
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата окулус до сих пор не могут финально определиться что они хотят, то отказывались от hdmi теперь вернулись, экранов кучу перепробовал, датчики меняют и увеличивают количество. Главное технология уже есть и более-менее рабочая. Я на 99% уверен, что еще лет 5 никакой окулус или VVR для рядового геймера не подойдут - слишком дорогой сетап нужен + сам VR девайс как хорошая видеокарта. Есть небольшой шанс что это дело зайдёт у сим-фанатов, но как то с трудом представляю что кто-то её ради шутанов купит. Т.е проблема не в самой технологии, а в контенте под неё заточенном(теже оптимизации под 100fps'а не везде есть). -------------------- |
 
|
|
02.03.2015, 00:18
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Очень мало людей смогут играть в шуттеры от первого лица на этих девайсах. Вестибулярный аппарат сходит сума. Причем, если это какой то полет или езда на тележке, то нормально. Но если начинаем бегать нажимая WSAD, то тошнит порядочно. Причем после снятия шлема может еще больше подташнивать. Народ тестируя окулусы, даже таблетки от "морскй болезни" принимает.
-------------------- |
 
|
|
02.03.2015, 18:13
Сообщение
#11
|
|
Runnin' Wild Репутация: 582 Группа: Участник Сообщений: 1559 Награды: 5 Регистрация: 16.10.2004 |
Но там целая очередь на данные девайсы даже в нынешнем виде. Главное выбросить это на рынок, а дальше уже доработают недостатки.
-------------------- |
 
|
|
02.03.2015, 18:16
Сообщение
#12
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
CyLLlKA, странно, я такого не испытал хотя пошатывало когда шлем снял и глаза болели.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 11:26 |