Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> 

Это архивный раздел!
Для публикации своих новостей используйте Блоги!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Valve и HTC показали шлем виртуальной реальности
Avel
сообщение 01.03.2015, 21:10
Сообщение #1


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В рамках своей пресс-конференции на Mobile World Congress в Барселоне компания HTC представила шлем виртуальной реальности Vive, разработанный совместно с Valve. Об этом сообщает The Verge.



Устройство поступит в продажу уже до конца года и будет рассчитано не только на компьютерные игры, но и на другой контент от партнёров вроде HBO, Lionsgate и Google. Прототип для разработчиков станет доступен «уже весной».

Версия Vive для разработчиков использует два дисплея с разрешением 1200 на 1080 точек, которые вместе полностью покрывают поле обзора пользователя и показывают картинку при 90 кадрах в секунду. По словам HTC, высокая частота обновления позволит «избежать дрожания» и «достигнуть фотореалистичного качества картинки».

Как отмечают создатели, их устройство полностью готово, в отличие от конкурентов из Sony и Oculus. Кроме того, в Vive двум компаниям удалось решить насущную для этой области проблему управления — шлем идёт в комплекте с системой трекинга Steam VR, охватывающей зону 5 на 5 метров, и двумя беспроводными физическими контроллерами «для выполнения широкого спектра задач». Движения головы с точностью до десятой доли градуса Vive отслеживает с помощью гироскопа, акселерометра и лазерного сенсора.



Эта комбинация позволит пользователю «свободно перемещаться и изучать виртуальное пространство». Кроме того Vive, по словам HTC, невероятно лёгкий и потому может использоваться в течение длительного времени, не вызывая усталости.

Сооснователь HTC Питер Чоу (Peter Chou) считает, что виртуальная реальность «полностью изменит наше взаимодействие с миром» и в ближайшие годы станет мейнстримом. В качестве примеров использования её он привёл посещение живых концертов из любой точки мира, изучение истории и посещение моментов из своего прошлого.

Vive был создан в результате «стратегического партнёрства» между Valve и HTC. Неделей ранее компания Гейба Ньюэлла пообещала детально рассказать о своём VR-устройстве на игровой конференции GDC, которая пройдёт со 2 по 6 марта в Сан-Франциско.

TJournal

Сообщение отредактировал Avel - 01.03.2015, 21:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 01.03.2015, 21:21
Сообщение #2


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Как отмечают создатели, их устройство полностью готово
biggrin.gif Сколько лет для этого понадобилось Valve и HTC и сколько лет этим занимается Oculus?
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 01.03.2015, 21:36
Сообщение #3


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
сколько лет этим занимается Oculus

так то 2 года как Окулус готов - основная проблема с экранами и трекингом. 720р мало, говорят даже 1080р не айс.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 01.03.2015, 21:40
Сообщение #4


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


D00mbringer, у Oculus уже в 4к прототипы показыввали, вроде тошнило от них меньше всего =)
Только вот 4k @ 100hz - это 2 титана в SLI нужны


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.03.2015, 21:41
Сообщение #5


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Сооснователь HTC Питер Чоу (Peter Chou) считает, что виртуальная реальность «полностью изменит наше взаимодействие с миром» и в ближайшие годы станет мейнстримом. В качестве примеров использования её он привёл посещение живых концертов из любой точки мира, изучение истории и посещение моментов из своего прошлого.



Секс с игровыми персонажами
и полная потеря интереса к реальной жизни....


К слову....


Сообщение отредактировал Ruw - 01.03.2015, 21:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 01.03.2015, 22:06
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Беспроводной? Или все три кабеля за ушами прятать?
И руки все еще видеть нельзя?


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 01.03.2015, 22:12
Сообщение #7


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


makushka, за ушами. Беспроводным будет джойстик от Valve


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 01.03.2015, 22:36
Сообщение #8


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


D00mbringer, окулус до сих пор не могут финально определиться что они хотят, то отказывались от hdmi теперь вернулись, экранов кучу перепробовал, датчики меняют и увеличивают количество.
По поводу джойстика я склоняюсь что для шутанов не удобен контролер в обычном понимания(хбокс\пс3-4), тут довольно любопытен вариант RAZER HYDRA но он что то так и остался в тени хотя подход очень удобен в плане управления. Игрался с ним и окулосом в сургеон симулятор\кризис1и бф бк2, управление очень и очень удобно(субъективно привык минут за 30 и было удобнее играть чем с мышьюклавой) + незабываемые ощущения. Хотя к минусом сразу можно отнести было короткие провода джоев, иногда теряется ориентация джоев и сугубо мое, кнопки лучшебы полностью вынесли на тыл джостиков для 4 пальцев(большой на "грибочек" а остальные на кнопки сзади, этим страдают вообще все джойстики).
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 01.03.2015, 22:49
Сообщение #9


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
окулус до сих пор не могут финально определиться что они хотят, то отказывались от hdmi теперь вернулись, экранов кучу перепробовал, датчики меняют и увеличивают количество.

Главное технология уже есть и более-менее рабочая. Я на 99% уверен, что еще лет 5 никакой окулус или VVR для рядового геймера не подойдут - слишком дорогой сетап нужен + сам VR девайс как хорошая видеокарта. Есть небольшой шанс что это дело зайдёт у сим-фанатов, но как то с трудом представляю что кто-то её ради шутанов купит. Т.е проблема не в самой технологии, а в контенте под неё заточенном(теже оптимизации под 100fps'а не везде есть).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 02.03.2015, 00:18
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень мало людей смогут играть в шуттеры от первого лица на этих девайсах. Вестибулярный аппарат сходит сума. Причем, если это какой то полет или езда на тележке, то нормально. Но если начинаем бегать нажимая WSAD, то тошнит порядочно. Причем после снятия шлема может еще больше подташнивать. Народ тестируя окулусы, даже таблетки от "морскй болезни" принимает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vitriks
сообщение 02.03.2015, 18:13
Сообщение #11


Runnin' Wild
*************

Репутация:   582  
Группа: Участник
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 16.10.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Но там целая очередь на данные девайсы даже в нынешнем виде. Главное выбросить это на рынок, а дальше уже доработают недостатки.


--------------------
click to watch
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 02.03.2015, 18:16
Сообщение #12


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CyLLlKA, странно, я такого не испытал хотя пошатывало когда шлем снял и глаза болели.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 11:26