Microsoft выпустила DirectX 12 через обновление для Windows 10 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Microsoft выпустила DirectX 12 через обновление для Windows 10 |
29.01.2015, 09:52
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
С тех пор, как Microsoft анонсировала DirectX 12, индустрия с нетерпением ждёт выхода этого низкоуровневого API. Среди прочих новшеств данный интерфейс предоставит разработчикам и операционной системе Windows более глубокий контроль над ресурсами графического ускорителя. Наконец, настало время входа многообещающего конкурента технологии AMD Mantle. Microsoft провела мягкий запуск DX12 — API нового поколения был обнаружен в последней сборке Windows 10 Technical Preview. И на подходе игровая консоль Xbox One. Проверить, какая версия DirectX установлена в операционной системе, можно запустив утилиту dxdiag. Впрочем, пока не появятся соответствующие драйверы для видеокарт и встроенных GPU, использовать новый API на практике не получится. Но первый шаг уже сделан, теперь необходимо дождаться выпуска совместимых драйверов от NVIDIA, AMD и Intel. Затем наступит очередь разработчиков игр и приложений. Кстати, движок Unreal Engine 4 уже обзавёлся поддержкой DX12. Факторами выживания Mantle в конкуренции с DirectX 12 выступают более ранняя экспансия на рынок и текущая поддержка ведущими движками, а также простота портирования кода на API от Microsoft при минимальных усилиях со стороны разработчиков. Поэтому в первом эшелоне DX12-игр будут находиться преимущественно портированные. А первым потребительским приложением наверняка станет тестовый пакет 3DMark под кодовым именем Dandia. DirectX 12 сможет в 7–10 раз увеличить количество обращений на прорисовку. Известно, что следующий 3DMark в DX12-тестах будет использовать в 7,5 раз больше таких запросов. DX12 сможет существенно повысить производительность игровой платформы Microsoft, состоящей из устройств под управлением Windows. Несомненно, компьютеры и мобильные устройства получат существенный толчок развития в игровом отношении благодаря единству экосистемы с Xbox One, которая сможет использовать какую-то часть функциональности DX12. По словам главы подразделения Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer), при разработке консоли принимались во внимание те новшества, которые принесёт будущий API. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
29.01.2015, 10:04
Сообщение
#2
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Вот только вопрос. Какие карты будут иметь потдержку DX12 ? Текущее поколение видеокарт ? Или следующие ?
P.S Я со своей GTX 660 могу расчитывать на DX12 ? -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
29.01.2015, 10:21
Сообщение
#3
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
pro100,
Цитата(nVidia) DX12 contains a number of improvements that can be used to improve the API’s CPU efficiency; we’ve announced that all Fermi, Kepler, and Maxwell GPUs will fully support the DX12 API.
|
 
|
|
29.01.2015, 10:53
Сообщение
#4
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
pro100, по идее все карточки которые тянут дх 10.1\11 т.к. по сути майки добавили этакий аналог мантлы т.е. более низкоуровневый доступ к железу. Соответсвенно прирост фпс будет только от хороших разрабов которые внедрят поддержку в двиг свой обходя узкие места прослойки дх своими низкоуровневыми костылями.
|
 
|
|
29.01.2015, 11:11
Сообщение
#5
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
KoNoRIMCI, jamakasi отличные новости.
Сообщение отредактировал pro100 - 29.01.2015, 11:11 -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 10:26 |