Silent Hill: Alchemilla, Half-Life 2 mod |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Silent Hill: Alchemilla, Half-Life 2 mod |
23.03.2016, 22:26
Сообщение
#21
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
RMS, gcf уже давным давно умер и на его место пришел steam pipe(vpk). Сдк общий тоже умер довольно давно и теперь включен прямо в поставку с игрой, установлена игра? значит прямо в ней будет и сдк. VPK извлекать не нужно, можно только в случае если ты хочешь что-то изменить в ресурсах игры. Моды(кроме изменений в client\server.dll) упаковываются в стим пайп(vpk) и кладутся прямо в игру в папочку(папочка типа "game_folder\hl2" или "game_folder\csgo", такой метод не рекомендуется но так можно) или же как рекомендую сами вальвы класть в папочку custom("game_folder\hl2\custom" или "game_folder\csgo\custom"). Фишка в том что так проще распространять контен модов, получается всего 1 файлик. Такой способ подходит для любых модов кроме тех которым необходимы сторонние client\server.dll. Если мод подразумевает собой свои client\server.dll то необходимо действовать по старинке: скачать сурс сдк2013 в стиме, сделать мод, мод класть в папку "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\sourcemods".
|
 
|
|
|
|
23.03.2016, 22:29
Сообщение
#22
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
gcf уже давным давно умер и на его место пришел steam pipe(vpk) дк общий тоже умер довольно давно и теперь включен прямо в поставку с игрой, установлена игра? Нет, только сурс 2013 бейз. То есть, чтоб получить/извлечь сорсы, нужно искать create mod.exe? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
24.03.2016, 10:22
Сообщение
#23
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
То есть, чтоб получить/извлечь сорсы, нужно искать create mod.exe? Сорсы(исходники двигла) теперь официально распространяются только через Так же если ты давно не вкурсе событий: 1) В инете есть полные исходники всего движка вместе с играми(source 2007 + hl2+hl source+portal beta + css+ еще куча всего) естественно они украденные но полностью рабочие. 2) Анимации можно очень легко и удобно рисовать в Source film maker и потом экспортировать в формат который можно скомпилить в MDL. (Есть примеры и все анимации tf2 и т.д.) 3) В игре есть полноценный редактор шейдеров, редактор гуя. 4) Практически полностью корявый сурс сдк(хаммер и т.д.) можно заменить огромной разработкой 5) Компиляторы cst умерли. Пара видео с примерами работы в Wall Worm Материалы и шейдеры Длинный ролик о большом и красивом уровне Коротенький ролик о простейшей карте для гмода сделанной в валлформе Работа с энтиями PS к сожалению такой большой прогресс в сурсе все равно его не спасает т.к. очень многие просто ушли в UE4 что весьма печально. PS PS сам немного отстал от моддинга в сурсе, почитал что там наделали в Wall Worm. Так вот теперь их набор утилит переплевывает штатный ssdk на много порядков, есть абсолютно все начиная от банальных редакторов карт\моделей\анимаций заканчивая редакторами детейлов, саундскейпов и rad материалов. Теперь от штатного ssdk используются только vbsp,vvis,vrad и компилятор моделей. Лично я в полном шоке. Сообщение отредактировал jamakasi - 24.03.2016, 11:01 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 13:47 |