Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Uncharted 4: A Thief's End
Коннор
сообщение 07.12.2014, 13:52
Сообщение #81




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Спустя несколько лет после своего последнего приключения Натан Дрейк возвращается в мир воров. Ставки невероятно высоки и, кроме того, затронуты личные интересы. Натан отправляется в путешествие по всему миру, чтобы раскрыть древний заговор, связанный с легендарным сокровищем пиратов. Новое приключение подвергнет серьезному испытанию его физическую форму, силу духа и готовность идти на жертвы ради тех, кого он любит.


Арты
Видео


Перейти в начало страницы
 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов
D&S
сообщение 16.05.2016, 15:53
Сообщение #82


to life is to die
*********************

Репутация:   730  
Группа: Участник
Сообщений: 4616
Награды: 6
Регистрация: 23.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RusStarik @ 16.05.2016, 14:05) *
Смею предположить, что конкретно тут дело во вкусах. Например, описанное в цитате я в QB ощущал от силы пару раз за игру(в самом начале, а потом крайне приелось), в то время как в U4 меня эти чувства покидали только в запланированных для этого "спокойных местах".

В том то и проблема, что таких "запланированных для этого "спокойных мест" слишком много в UC4, а точнее 80% всей игры. И ладно бы, если все эти места были разнообразными и интересными, как в том же QB, но большая их часть отличается друг от друга только цветовой гаммой. Ты буквально большую часть игры проходишь один и тот же уровень, только в разных цветах.. как было в Контре на НЕСе. Конечно в паре таких уровней происходит что-то интересное и бодрящее, но в основной своей массе - это очень унылое времяпрепровождение. Я бы сказал, это ощущается как работа, за которую тебя через 2-3 часа наградят сочным уровнем или хоть какими то интересными событиями. И мне это вообще не понравилось, ни в QB, ни в TR я такого не встречал.

Цитата(D00mbringer @ 16.05.2016, 14:14) *
В лучшем случае миллион сделают к концу месяца Второй ROTR

Миллион они сделали еще на предзаках наверное, они же уже писали, что QB стала самой успешной новой франшизой в истории Xbox One. А плюс еще продажи с компа.

Цитата(RusStarik @ 16.05.2016, 14:32) *
D00mbringer, вопрос ещё в том, во сколько встала разработка и какой процент от этой суммы покрыла Microsoft.

Ну так как игра сделана по заказу Microsoft как издателя, то она и покрыла все 100% затрат на игру.

Сообщение отредактировал D&S - 16.05.2016, 15:58
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 22.05.2016, 18:44
Сообщение #83


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошел. Вышка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 23.05.2016, 01:46
Сообщение #84


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D&S @ 16.05.2016, 01:34) *
Цитата(Naruto @ 16.05.2016, 00:04) *
- а Лара их слизала с Анчартеда 1, 2 и 3, во время своего 2013 ребута.

Ниче подобного, Лара слизала общую концепцию с экшеном и киношностью с анчартеда.. это да, но не геймплей и механику.

Цитата(Naruto @ 16.05.2016, 00:04) *
РОТР скопипастил Анчартед вообще-то =), если уж так сравнивать. Скопипастил еще в 2013 году, когда ребут сделали калькой с Анчартеда.

Они скопипастили в общих чертах, а Анчартед воспроизвел ROTR прям дословно. Есть разница.


Они физически не могли скопировать РОТР, т.к. РОТР и Анчартед разрабатывались паралельно по времени, и первый показал геймплей с веревками для раскачивания (а не для натягивания канатов, как это было в ребуте томба 2013 года) еще в 2014, когда РОТР геймплей еще не завезли. Далее, веревки и раскачивание на них еще были в 2007 году в Анчартеде, теперь просто добавили возможность раскачиваться во всех плоскостях, а не только на канатах влево/вправо + добавили переносную "веревку". А до этого веревки были в ребуте Тумб Райдера 2007, а до этого в принце персии, а до этого в старых тумбах, если память не изменяет.

Ледокол тоже иновации в себе не несет - все это было и в первом Год оф Варе на ПС2 (привет Кратосу и его стенам по которым он на мечах карабкался и скользил вниз) и до него, так что о копипасте геймплейных фич с Томб Райдера - это аргумент с натяжкой. А вот то, что Томб получил косметический апдейт в сторону Анчартеда в 2013, это 100%. Достаточно поиграть в Томб 2007 года или 2008 года и сравнить с 2013, чтобы посмотреть насколько сильно изменилась игра в плане подачи сюжета, пазлов и экшена в сторону поделок от Песиков.

Забавно то, что Песики явно смотрели в сторону Тумба и Индианы Джонса, когда создавали серию, а потом Кристал Динамикс изменила Томб, поглядывая на продаваемость Анчартеда.



З.Ы. Оффтоп:

Решил перепройти первые 3 части. Я начал свое знакомство с Дрейком со второй игры, и после этого, играя в первую, помню что она оставила впечатление посредственной и скучной игры, да еще с восковыми лицами и адовым пейсингом. И вот, запустив и перепройдя ремастеред версию... мое мнение о первом Анчартеде не изменилось, это попрежнему очень посредственная игра, с адовым пейсингом, передозом скучнейших перестрелок и нудными локациями с необтесанным платформингом.
Вторая часть попрежнему отличная.


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 25.05.2016, 11:50
Сообщение #85


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Американский геймер сыграл в Uncharted 4 в реальной жизни


Команда американских видеоблогеров сняла ролик, в котором продемонстрировала, как экшн Uncharted 4: A Thief's End выглядел бы в реальной жизни. В видео мужчина, одетый так же, как и герой игры, передвигается из укрытия в укрытия, стреляет по противниками и уворачивается от пуль. «Летсплей» сопровождается яркими графическими эффектами, в частности, мощными взрывами и следами от летящих пуль в воздухе.



Uncharted 4: A Thief's End — приключенческий экшн для Sony PlayStation 4, разработанный студией Naughty Dog. За неделю с момента релиза игры по всему миру было продано 2,7 миллиона копий. Uncharted 4 получила хорошую оценку как у обычных пользователей, так и у обозревателей игр, при этом многие отмечали зрелищность экшна.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 25.05.2016, 13:43
Сообщение #86


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Американский геймер сыграл в Uncharted 4 в реальной жизни
чтобы показать нелепость игрового процесса Uncharted? По MGS пародии повеселей выходили.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 27.05.2021, 09:33
Сообщение #87




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Цитата
Запланировано больше релизов для ПК: Uncharted 4

Sony IR Day 2021 Game & Network Services Segment (26 страница документа)
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.05.2021, 09:45
Сообщение #88


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну тогда уж все бы выпустили, все 4 части....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 27.05.2021, 09:54
Сообщение #89




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw,
Цитата
  • Uncharted: Drake’s Fortune (2007; PlayStation 3) — первая игра серии. События разворачиваются на острове в Тихом океане, на котором Дрейк пытается найти сокровища Эльдорадо.
  • Uncharted 2: Among Thieves (2009; PlayStation 3) — действие игры отправляет Нейтана Дрейка по следам знаменитого путешественника Марко Поло на поиски мифической страны Шамбалы, где согласно легендам находится камень Чинтамани.
  • Uncharted 3: Drake’s Deception (2011; PlayStation 3) — в третьей части Нейт и Салли ищут «Атлантиду песков» в Аравийской пустыне.
  • Uncharted: The Nathan Drake Collection (2015; PlayStation 4) — переиздание первых трёх частей для PlayStation 4. Включает поддержку разрешения 1080p и частоту 60 кадров в секунду.
  • Uncharted 4: A Thief’s End (2016; PlayStation 4) — Нейт со своим братом Сэмом и Салли отправляются на поиски Либерталии.
  • Uncharted: The Lost Legacy (2017; PlayStation 4) — изначально планировалась как дополнение для четвертой части, но в итоге стала полноценной игрой. Хлоя Фрейзер и Надин Росс отправляются в Индию на поиски бивня Ганеши.

Не забывай, у Sony есть стриминговый сервис PlayStation Now и он доступен на ПК. Там есть все предыдущие три игры серии. Четвёртой части нет, видимо планируется переиздание.

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 27.05.2021, 09:55
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.05.2021, 10:24
Сообщение #90


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то сонька не держится за экскоюзивы o_O.gif
ну ок


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 27.05.2021, 12:44
Сообщение #91


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 27.05.2021, 10:24) *
Что-то сонька не держится за экскоюзивы o_O.gif
ну ок

Они меняют стратегию или скорее тактику.

Horizon Zero Dawn на ПК им принесла 250% от суммы затрат на эту всю затею. Вроде так, если я ничего не напутал.

И это при том, что Horizon Zero Dawn выходила без защиты. Её сразу выложили на торренты и покупка была совсем необязательной, если сильно хотелось попробовать бывший эксклюзив Sony, а поистине конский ценник отпугивал.

А ещё Sony видит большие перспективы на российском, китайском и индийском направлениях. Это зона ПК бояр по их мнению и они всячески будут завоёвывать этот рынок. Ну а нам и лучше.

Сообщение отредактировал Mechanical - 27.05.2021, 12:48
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 27.05.2021, 15:42
Сообщение #92


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mechanical @ 27.05.2021, 13:44) *
А ещё Sony видит большие перспективы на российском, китайском и индийском направлениях. Это зона ПК бояр по их мнению и они всячески будут завоёвывать этот рынок. Ну а нам и лучше.
Лет пятнадцать назад про это всё им говорили, что нужно все игры создавать мультиплатформенными, с временной эксклюзивностью. Все только в выигрыше, прибыль то однозначно больше, с такого рынка.

З.Ы. "Недополученную прибыль/упущенную выгоду" с того с кого её никогда не получить(по объективным), они мастера увидеть, а то что рынок по их же глупости максимально не освоен, это не, они только когда финансово-экономически сложные времена наступают, в состоянии. biggrin.gif

Сообщение отредактировал MrObs - 27.05.2021, 15:52
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 27.05.2021, 16:17
Сообщение #93


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 27.05.2021, 15:42) *
З.Ы. "Недополученную прибыль/упущенную выгоду" с того с кого её никогда не получить(по объективным), они мастера увидеть, а то что рынок по их же глупости максимально не освоен, это не, они только когда финансово-экономически сложные времена наступают, в состоянии. biggrin.gif

Зачем переносить игру на платформу, где прибыль недополученная, выгода упущенная и даже по твоим оценкам прибыль никогда не получить(по объективным)? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 27.05.2021, 17:05
Сообщение #94


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне кажется Sony просто трезво оценили ситуацию, которая складывается на данный момент. И тут не обошлось конечно без Майкрософт, которая сыграла роль вытрезвителя.
У них и "железо" крутое и платформа объединяет несколько экосистем или как это сказать. Ну типа они ведут за руку игрока и на ПК и на ящике.

Ну а последней каплей стала покупка компанией Майкрософт такого крутого и перспективного гиганта в игровой сфере как ZeniMax. И уже ходят плотные и уверенные слухи, что Starfield не выйдет на консоли от Sony.

Это и пощёчина и подсрачник одновременно. Вместо задранного носа видим робкий взгляд, опущенную голову и судорожные попытки показать, что мы ещё ого-го !!! Не верите ? Так посмотрите, что у нас есть на руках и представьте, что осталось в колоде и это не говоря про возможного туза в рукаве или даже джокера.

И на самом деле так и есть. Т.е. Sony умеют делать игры в самом широком смысле. Ну и пусть делают.

... вот бы ещё кто-нибудь дал под зад Valve, да так сильно, чтоб Гордон Фримен выскочил со своей монтировкой и лично анонсировал третью часть HL.

Сообщение отредактировал Mechanical - 27.05.2021, 17:12
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 27.05.2021, 18:18
Сообщение #95


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 27.05.2021, 17:17) *
Зачем переносить игру на платформу, где прибыль недополученная, выгода упущенная и даже по твоим оценкам прибыль никогда не получить(по объективным)? rolleyes.gif
laugh.gif "Недополученная прибыль" у них наряду с прочим, подразумевается с тех кому приставка не нужна, и желания оную иметь = 0, а вот ПК у них есть, и по приемлемой, они вполне готовы их игры приобретать. Что естественно положительно, скажется на росте прибыли. Нельзя же всех подразумевать потенциальными пользователями именно их приставок, и никак иначе. Вот это и происходит, просветление их мозгов на сей предмет. Лучше получить с того с кого в действительности это возможно, чем гипотетически подразумевать, и "упускать выгоду". biggrin.gif

З.Ы. Ещё бы они освоили практику, через годок после релиза "йекслюзивы" в категорию "и на ПК" переводить, вдогонку с происходящими преобразованиями подхода к рынку.

Сообщение отредактировал MrObs - 27.05.2021, 18:38
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 27.05.2021, 18:53
Сообщение #96


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 27.05.2021, 18:18) *
Что естественно положительно, скажется на росте прибыли.

А будет ли какая-нибудь прибыль кроме недополученной? Переводя игру на пк, ты выпихиваешь игрока из своей экосистемы и отдаешь в цепкие лапы гейбла или суини.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 27.05.2021, 19:13
Сообщение #97


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 27.05.2021, 19:53) *
Цитата(MrObs @ 27.05.2021, 18:18) *
Что естественно положительно, скажется на росте прибыли.

А будет ли какая-нибудь прибыль кроме недополученной? Переводя игру на пк, ты выпихиваешь игрока из своей экосистемы и отдаешь в цепкие лапы гейбла или суини.
Почему это они выпихиваются, это же в дополнение к имеющийся экосистеме. Расширение так сказать горизонтов. Или они за свою удобную консоль совсем не держатся, и удобство сервиса? Или их держит только согревание "эксклюзивностью", в противопоставлении ПК рынку игр?

З.Ы. Если речь о игроке рынка, игроделе, то в любом случае - чем больше игр продаётся - тем лучше для всех в совокупности.

Сообщение отредактировал MrObs - 27.05.2021, 19:27
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 27.05.2021, 20:31
Сообщение #98


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А в чем расширение горизонтов?
Вот вышли на ПК Horizon и Days Gone. Те, кто их купят, купили игровой ПК - значит плейстешен уже не купят. И 95% так и останутся на ПК.
Или решил обновить пс4 на пс5, смотришь, а все игры есть на пк, эксклюзивов похоже не будет + игры, которых нет на пс.

Если только Сони решила уйти из приставок и переквалифицироваться чисто в издателя.

Сообщение отредактировал abramcumner - 27.05.2021, 20:32
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 27.05.2021, 20:56
Сообщение #99


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 27.05.2021, 21:31) *
А в чем расширение горизонтов?
Вот вышли на ПК Horizon и Days Gone. Те, кто их купят, купили игровой ПК - значит плейстешен уже не купят. И 95% так и останутся на ПК.
Или решил обновить пс4 на пс5, смотришь, а все игры есть на пк, эксклюзивов похоже не будет + игры, которых нет на пс.

Если только Сони решила уйти из приставок и переквалифицироваться чисто в издателя.

Они до выхода этих игр имели игровой ПК, и традиционно его постоянно апгрейдят. Не имея консоли, и не подразумевая её приобретение в принципе. В дополнение к продажам на консолях вышеозначенные игры ещё были проданы имеющим только ПК, что естественно принесло дополнительный доход компании. Параллельное существование, двух лагерей, вполне нормальный ход событий. Кто хочет иметь консоль, имеет её, кто хочет и то и другое имея возможность и желание, их тоже ничего не ограничивает. В этом расширение горизонтов, в возможности, без определённого диктата, обусловленного желанием получать прибыль созданием обособленных условий для оной.

З.Ы. Перетягивание абсолютно всех на консоли(чего конечно жаждали их производители), это малоперспективное занятие. Кто рассматривал/ет консоль как игровое устройство - давно в этом лагере, важнее получить прибыль с тех, кто играет в принципе в игры, независимо от платформы.

Сообщение отредактировал MrObs - 27.05.2021, 21:14
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 27.05.2021, 21:13
Сообщение #100


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 27.05.2021, 20:56) *
В этом расширение горизонтов

Непонятно. Какие горизонты расширились у Сони?
Если те, кто сидел на пк, на пк и останутся. А те, кто сидел на пс, уйдут на пк, ибо там будут все игры пс + пк-игры.

Я вижу только сужение горизонтов.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 27.05.2021, 21:28
Сообщение #101


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 27.05.2021, 22:13) *
Непонятно. Какие горизонты расширились у Сони?
Если те, кто сидел на пк, на пк и останутся. А те, кто сидел на пс, уйдут на пк, ибо там будут все игры пс + пк-игры.

Я вижу только сужение горизонтов.
Это не сужение, а изменение модели вообще, причём логичное и закономерное. Иначе бы ничего не предпринималось бы, и далее ПК игроки не рассматривались бы как потенциальные увеличители прибыли, нет?

Старая модель возможна только в условиях ограниченной, просчитанной прибыли, она себя изжила, по всей видимости. Лучше получать со всех с кого возможно, поступаясь некоторыми моментами искусственного обособления. В моём понимании - это происходит, или по крайней мере в этом направлении движется. Как в своё время все двигались в удобство сервиса, а не исключительность этого самого сервиса, так как "он вот такой, потому что он такой".

З.Ы. По моему скромному мнению, лучше получить от продаж "консольного эксклюзива" с ПК игроков хотя бы 50% от прибыли вырученной с консольных, чем ждать что все перейдут на консоли.

Сообщение отредактировал MrObs - 27.05.2021, 21:43
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 13:35