Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Lost Alpha Director's Cut (Закрыто), расширенная версия
DeadMaus
сообщение 30.12.2014, 18:03
Сообщение #141


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне вообще все равно, кто и что. Я просто хочу поиграть. tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 30.12.2014, 23:01
Сообщение #142


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.12.2014, 01:52) *
Хм, я слышал, что гск связывались со скриптерами и просили разрешения. Не так?

Может быть. С ее слов - не заплатили.

Цитата(ClearVall @ 30.12.2014, 02:39) *
СААБЩЕСТВО СО СТО-ПРОЦЕНТНО ВЕРНОЙ ИНФОЙ

свободный пересказ разговора 2-х, 3-х? летней давности. Не более.

Цитата(dPlayer @ 30.12.2014, 07:19) *
всем нам хочется построить из себя обиженку иногда иногда biggrin.gif

Может быть [2].


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Garet Shadow
сообщение 31.12.2014, 15:31
Сообщение #143


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 3
Регистрация: 06.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Трейлер
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 31.12.2014, 16:56
Сообщение #144


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Garet Shadow @ 31.12.2014, 16:26) *
Трейлер

Ну трейлер насыщенный..
Местами злоупотребление эффектом тв-помех...

http://youtu.be/hUHBgqx8YP8?t=46m47s
acute.gif

http://youtu.be/HqURyyQOAOc?t=10m25s

shocking.gif

Сообщение отредактировал Ruw - 31.12.2014, 17:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cantik
сообщение 04.01.2015, 06:59
Сообщение #145


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 32
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Свой прошлый пост о "украдены" скриптах я писал не на основании чьих то слухов, а после прочтения интервью непосредственно с хстрим. Тут либо этот человек открыто лжет, либо на форуме есть те, кто его не читал... Икстрим там говорит, что после выхода зп были найдены в архивах игры его(ее) скрипты, при этом даже не был потерт заголовок с указанием автора. После этого инцидента было обращение в гсц... В итоге денег не заплатили, указали имя титрах игры. Вот сегодня и посмотрю эти титры))). Статью читал, кажется, на ап-про, если кого интересует, то могу найти и дать ссылку
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 07.01.2015, 02:16
Сообщение #146


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Свежие скриншоты с сайта moddb:


Сообщение отредактировал Vincent Vega - 07.01.2015, 02:17


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
tama
сообщение 08.01.2015, 12:16
Сообщение #147


Почти Игроман
*********

Репутация:   126  
Группа: Участник
Сообщений: 533
Награды: 4
Регистрация: 15.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Будут ли детекторы и поиск артефактов, как в Зове припяти?


--------------------
Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 08.01.2015, 23:53
Сообщение #148


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tama @ 08.01.2015, 13:11) *
Будут ли детекторы и поиск артефактов, как в Зове припяти?

Подумываем над этим.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 09.01.2015, 00:13
Сообщение #149


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, не нужно,как по мне. Все таки исконный вариант с артефактами, которые видны сразу


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 09.01.2015, 01:35
Сообщение #150


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 09.01.2015, 01:08) *
Vincent Vega, не нужно,как по мне.

Конечно же нужно)

Только можно же разнообразить идею. Например, не делать их невидимыми, а все модельки просто уменьшить и убрать свечение. Так в траве без детектора их почти не найти.
Если пойти дальше, то можно включать некоторым артам свечение только по ночам. Некоторым включать прыгание, чтобы убегали как колобки) Некоторые пусть бьют при поднятии, некоторые пусть не поднимаются вовсе без оборудования.
Декторы одни - для одних типов, другие - для других. Эффекты от артов покупаешь / узнаешь по ходу пьесы.

Фантазии безграничны. Реализация мизерная по трудозатратам.

Вроде мелочи, но уже появляется геймплей.


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 09.01.2015, 01:44
Сообщение #151


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Абсолютно солидарен. Артефакты, как часть мира, сюжета, вселенной, а не как ресурс для получения бабла и хар-стик, нужно вообще углублять и расширять.


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 09.01.2015, 03:25
Сообщение #152


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(makushka @ 09.01.2015, 02:30) *
Реализация мизерная по трудозатратам.

Правда? Может накидаешь побыстрому?


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 09.01.2015, 04:11
Сообщение #153


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я бы прежде всего уменьшил размеры большинства артефактов, примерно в два раза.
Особенно, если это можно сделать без изменения модели, эффектов или анимации, а средствами их отображения в игре?
А делать их невидимыми как в ЧН-ЗП, совсем уж тупо.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 09.01.2015, 04:51
Сообщение #154


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 09.01.2015, 05:06) *
А делать их невидимыми как в ЧН-ЗП, совсем уж тупо.

Да... Вообще много чего хочется.. Люди нужны, если кто есть свободный моддер пишите в личку.

r1 рулит


Сообщение отредактировал Vincent Vega - 09.01.2015, 04:56


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 09.01.2015, 21:13
Сообщение #155


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, мне кажется или опять на небе и в освещении многовато желто-зелёного оттенка?
И кстати, в ЛА р1 сильно глючил, особенно с прозрачностями.
А ещё помнится, местами выдавал странную зеленоватую картинку.
Исправили?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Waveliner
сообщение 16.01.2015, 14:28
Сообщение #156


Продвинутый геймер
********

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 27.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А выбросы и пси-штормы вернут, как это было в бетах?


--------------------
PC: Core i7 3770S+ 16Gb ram + GF GTX470 / X-Box360 250gb / Nintendo 3DS
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 16.01.2015, 15:58
Сообщение #157


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


del

Сообщение отредактировал ClearVall - 16.01.2015, 16:10


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
Heilar
сообщение 16.01.2015, 21:28
Сообщение #158


Ветеран
*****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 24.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Картинка красивая только она и так неплохая была, лучше бы оптимизировали игру а не подымали требование, а ещё лучше анимацию оружия (от первого лица) улучшили, да и в катсценах анимация персонажей тоже мягка говоря не качественная. Вот на каком уровне должна быть анимация оружия https://www.youtube.com/user/WolfKOTTO/videos , только надо заменять именно анимацию а не модели дабы не портить оригинальный визуальный стиль сталкера (а то получится очередная солянка).
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 23.01.2015, 12:15
Сообщение #159


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В свете выхода OGSE, есть ли планы по добавлению отражений в воде и заполнению всёх подходящих впадин лужами, пусть и статичными не высыхающими?

Сообщение отредактировал sergy172 - 23.01.2015, 12:15


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 05.02.2015, 11:34
Сообщение #160


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не факт, что это дожило бы до релиза, но начинания были

В моде могли появится слайд-заставки как в ЗП, дело было на этапе обсуждения
даже кое-что было сделано тестово....
хотя если бы дело пошло, возни было бы много



Вариации на тему опенинга

https://yadi.sk/d/8WKphNxdeUgzP
https://yadi.sk/d/Q8xx_T0wdVo4G
https://yadi.sk/d/VcPMRpYAdWdj4
https://yadi.sk/d/58TbcCyxdYeod

Если бы дело пошло дальше в LA_dc могло быть несколько концовок
по типу OLR 2.5


Сообщение отредактировал Ruw - 05.02.2015, 11:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:49