Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Escape Dead Island
--Kalan--
сообщение 19.11.2014, 22:28
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Разработчик: Fatshark
Издатель: Deep Silver
Жанр: Action
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 21 ноября 2014 года


Escape Dead Island — это первое ответвление от серии Dead Island, которое приоткроет завесу тайны появления зомби в этих играх. Клифф Кало отправляется в путь, чтобы узнать причину происшествия на архипелаге Баной. Прибыв на остров Нарапела, он выясняет, что не все так, как кажется с первого взгляда.

Видео




--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
 
Начать новую тему
Ответов
--Kalan--
сообщение 20.11.2014, 11:24
Сообщение #2


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игра для самых ярых фанатов серии. cel-shading, повествования в виде комиксов, восклицательные знаки над зомби, ядовитая картинка на открытых пространствах... Зачем выпустили непонятно. Разве что ради объяснения, с чего все началось... Если да, то лучше б просто мультфильм сделали ака анимированный комикс для Dead Space. ИМХО



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 20.11.2014, 14:17
Сообщение #3


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Первые две части понравились, но в ЭТО я точно играть не имею никакого желания. Они б ещё в стиле Майнкрафта игру запилили, ачО?-модно же wink.gif
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 20.11.2014, 16:23
Сообщение #4


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


коридор с повтором одних и тех же "локаций", меняется лишь число вражин. переход между локациями через минутное ползанье на карачках через туннели/вентиляцию. ужасающе медленное переключение оружия, целых две анимации добивания. рандомно расставленные чекпоинты, то после каждого поворота, то в начале туннеля/вентиляции.

зачем нужен дробовик? ну конечно же чтобы трижды выстрелить в упор в голову. зачем нужно "добивание"? ессно для того, чтобы окружающие зомби пожрали игрока во время непрерываемой анимации. зачем нужны закрытые двери/проходы в самом начале уровня? все просто, инструменты/ключи/карточки для их открытия находятся в другом конце острова. зачем после третьей последовательной гибели игрока в одном месте на чекпоинте возникают патроны? чтобы накопить боезапас для дробовика (умерев еще пять–шесть раз) и тупо всех пострелять, ибо иных путей разработчики не придумали.

и да, кромсать зомбей здесь скучно и неинтересно, в отличии от предков. а весь стелс заключается в расстановке одного–двух вражин в "местах для стелса".

бееее
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 08:57