Escape Dead Island |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Escape Dead Island |
19.11.2014, 22:28
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Разработчик: Fatshark Издатель: Deep Silver Жанр: Action Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 21 ноября 2014 года Escape Dead Island — это первое ответвление от серии Dead Island, которое приоткроет завесу тайны появления зомби в этих играх. Клифф Кало отправляется в путь, чтобы узнать причину происшествия на архипелаге Баной. Прибыв на остров Нарапела, он выясняет, что не все так, как кажется с первого взгляда. Видео -------------------- |
 
|
|
|
|
20.11.2014, 11:24
Сообщение
#2
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Игра для самых ярых фанатов серии. cel-shading, повествования в виде комиксов, восклицательные знаки над зомби, ядовитая картинка на открытых пространствах... Зачем выпустили непонятно. Разве что ради объяснения, с чего все началось... Если да, то лучше б просто мультфильм сделали ака анимированный комикс для Dead Space. ИМХО
-------------------- |
 
|
|
20.11.2014, 14:17
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Первые две части понравились, но в ЭТО я точно играть не имею никакого желания. Они б ещё в стиле Майнкрафта игру запилили, ачО?-модно же
|
 
|
|
20.11.2014, 16:23
Сообщение
#4
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
коридор с повтором одних и тех же "локаций", меняется лишь число вражин. переход между локациями через минутное ползанье на карачках через туннели/вентиляцию. ужасающе медленное переключение оружия, целых две анимации добивания. рандомно расставленные чекпоинты, то после каждого поворота, то в начале туннеля/вентиляции.
зачем нужен дробовик? ну конечно же чтобы трижды выстрелить в упор в голову. зачем нужно "добивание"? ессно для того, чтобы окружающие зомби пожрали игрока во время непрерываемой анимации. зачем нужны закрытые двери/проходы в самом начале уровня? все просто, инструменты/ключи/карточки для их открытия находятся в другом конце острова. зачем после третьей последовательной гибели игрока в одном месте на чекпоинте возникают патроны? чтобы накопить боезапас для дробовика (умерев еще пять–шесть раз) и тупо всех пострелять, ибо иных путей разработчики не придумали. и да, кромсать зомбей здесь скучно и неинтересно, в отличии от предков. а весь стелс заключается в расстановке одного–двух вражин в "местах для стелса". бееее |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 08:57 |