Исходники моделей и сцен роликов, У кого бы раздобыть |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Исходники моделей и сцен роликов, У кого бы раздобыть |
24.10.2014, 13:41
Сообщение
#1
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Насколько мне известно, модели сделанные для кинематографических роликов и сами отредендеренные сцены из роликов сделаны компанией Plastic Wax.
Но вот незадача: они не могут предоставлять наработки своих клиентов. Плюс, вероятно существуют исходники оригинальных моделей игры. Так вот такой вопрос: есть ли у GSC или кого-угодно эти самые исходники всего этого добра? -------------------- |
 
|
|
|
|
24.10.2014, 14:04
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А Вы нее пробовали взять и смоделить? Это реально.... учитывая, что есть
Если интересует с точки зрения запихивания в моды, то перегонка в OGM муторная (Ун у Альфовцев вступительный ролик коцанный....видимо поиски правильной перегонки в ogm для игры ещё не закончены, шоб без траблов и как в финалке) Стрелка можно смоделить по актеру. Из фанатских переписок с австралийской студией Plastic wax известна информация, что прообразом Стрелка стал австралийский актер Vincent Stone Помогал студии plastic wax некто duber Цитата: "I helped Plastic Wax with a cinematic for the game S.T.A.L.K.E.R., while still in Sydney. I mainly did the modeling and up-ressing of certain key models in the cinematic, such as the Zil Truck, a Blackhawk helicopter and various other props or vehicles." Сообщение отредактировал Ruw - 24.10.2014, 14:16 -------------------- |
 
|
|
24.10.2014, 14:12
Сообщение
#3
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Забанен Сообщений: 107 Регистрация: 15.05.2014 |
Ruw, А сцена и т.н. "Рыжий"?
Сообщение отредактировал Zoey - 24.10.2014, 14:12 |
 
|
|
24.10.2014, 14:21
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
lambdist, а зачем они нужны? У кенгурятников в ролике и дерева австралийские,и столбы, и зилок неправильный. Разве что Меченый, безымянный сталкер и Сидор в продакшн-качестве.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
24.10.2014, 14:29
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А сцена и т.н. "Рыжий"? С сценами хз.... В случае заставок с доктором под фон вообще фотку подставляли и эффектили Рыжего нужно скринить по роликам и воссоздавать голову... Тело полагаю можно взять из игры, модель в балахоне и доработать. Не стоит забывать, что есть до фига моделей(тел в плащах, голов которых можно перемоделить) из metro 2033 и last light даже если дадут все исходники .. и лично приедут консультировать в кинематографии катсцен.... Сообщение отредактировал Ruw - 24.10.2014, 14:33 -------------------- |
 
|
|
24.10.2014, 14:32
Сообщение
#6
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Забанен Сообщений: 107 Регистрация: 15.05.2014 |
|
 
|
|
24.10.2014, 14:46
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А ведь действительно на первых порах неплохо было бы освоиться с Source Filmmaker
Сталкеров насувать и попробовать хоть что-то сделать. Хоть какой-то кусок военного фильма воссоздать... Сообщение отредактировал Ruw - 24.10.2014, 14:46 -------------------- |
 
|
|
24.10.2014, 14:58
Сообщение
#8
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
24.10.2014, 15:12
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вам заняться нечем? Можно же взять башку из билдов, вот эта используется в народной солянке: Речь о воссоздание лица.. Бошку то любую можно взять раз уж всёравно лицо придется воссоздавать (Почему придется? Этож только разговоры... удивлюсь, если хоть кто-то будет делать подобное в этом направление... и почему сейчас, на кануне 2015? А не в 2012 или 2010... ) Frozen zone Сообщение отредактировал Ruw - 24.10.2014, 15:21 -------------------- |
 
|
|
24.10.2014, 15:13
Сообщение
#10
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Забанен Сообщений: 107 Регистрация: 15.05.2014 |
|
 
|
|
24.10.2014, 15:34
Сообщение
#11
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
25.10.2014, 12:05
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Вот ещё создатель Меченого:
И офф.линк на передачу от канала: Лично мне интересно, как можно поступить юридически GSC, Plastic Wax и авторам моделей, чтобы коммьюнити дать этот контент. Ибо, по сути пошла такая пьянка, что бесплатно раздают исходники всего. Почему бы и не потребовать модели? Сообщение отредактировал lambdist - 25.10.2014, 12:13 -------------------- |
 
|
|
25.10.2014, 13:06
Сообщение
#13
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Ибо, по сути пошла такая пьянка, что бесплатно раздают исходники всего. Почему бы и не потребовать модели? Пьянка и не шла, правообладателям достаточно щелкнуть пальцем и народ просто побоится трогать большую часть контента а в частности исходники движков. Модели кстати по идее принадлежат ГСК т.к. они обращались к аутсорсерам за роликами а те соответсвенно должны были подписать договор что все что они сделают принадлежит исключительно ГСК. Посему забудь, никто ничего никому не должен и требовать тут совсем не уместно, надо быть благодарными что ПЫС не преследуют обладателей слитыми исходниками. |
 
|
|
25.10.2014, 13:33
Сообщение
#14
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Ибо, по сути пошла такая пьянка, что бесплатно раздают исходники всего. Почему бы и не потребовать модели? Нету никакой пьянки. Когда я последний раз когда я узнавал (июнь этого года) - исходники можно было официально получить, но только с заключением договора об использовании и неразглашении (NDA), т.е. нужно заключать юридический договор с GSC. Но о том что исходники будут выложены для всех речи не идет. Хотя Григорович вроде не против выложить исходники для всех (ИМХО, наверно потому что на данный момент они не имеют почти никакой ценности), но как мне ответили - "политика партии не изменилась", т.е. легально получить исходники можно получить только заключая договор с GSC. -------------------- |
 
|
|
25.10.2014, 13:47
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Лично мне интересно, как можно поступить юридически GSC, Plastic Wax и авторам моделей, чтобы коммьюнити дать этот контент. Ибо, по сути пошла такая пьянка, что бесплатно раздают исходники всего. Почему бы и не потребовать модели? Нужно писать в GSC, спрашивать. Может предоставят эти модели, если они еще в них не затерлись. Сообщение отредактировал NEXOR - 25.10.2014, 13:48 -------------------- |
 
|
|
25.10.2014, 13:54
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
А Вы нее пробовали взять и смоделить? Пробовал заново текстурить: И юзать чужое: lambdist, а зачем они нужны? Для каноничности моделей персонажей. Ну и ролики можно сделать на движке ввиде кинематографических катсцен или от первого лица. Либо, использовать Source Filmmaker или Autodesk Maya с Mental Ray. Вам заняться нечем? Можно же взять башку из билдов Как вариант, нужно сделать симбиоз из похожих лиц. Шустрый тоже как донор лица пойдёт. Ну, и на всяк случай приложу пруф моих попыток: Сообщение отредактировал lambdist - 25.10.2014, 14:10 -------------------- |
 
|
|
25.10.2014, 14:29
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата Почему бы и не потребовать модели? В роликах модельки наверное высокополигнальные, при переносе их в хрей, получишь наверное не лучше что и в гск делали, а то и хуже. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
25.10.2014, 15:08
Сообщение
#18
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
В роликах модельки наверное высокополигнальные, при переносе их в хрей, получишь наверное не лучше что и в гск делали, а то и хуже. Есть масса способов уменьшить качество до нормы усваиваемой движком. -------------------- |
 
|
|
25.10.2014, 15:09
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Может, вам порасспрашивать Дмитрия Гладунина (если, конечно, найдёте на просторах сети)
Сообщение отредактировал macron - 25.10.2014, 15:10 |
 
|
|
25.10.2014, 16:22
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Может, вам порасспрашивать Дмитрия Гладунина (если, конечно, найдёте на просторах сети) Сообщение отредактировал MrObs - 25.10.2014, 16:27 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 05:18 |