Call of Duty: Advanced Warfare, минимальные системные требования |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Call of Duty: Advanced Warfare, минимальные системные требования |
20.10.2014, 14:58
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
OS: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit / Windows 8.1 64-Bit Processor: Intel® CoreTM i3-530 @ 2.93 GHz / AMD PhenomTM II X4 810 @ 2.80 GHz or better Memory: 6 GB RAM Graphics: NVIDIA® GeForce® GTS 450 @ 1GB / ATI® Radeon™ HD 5870 @ 1GB or better DirectX: Версия 11 Network: Broadband Internet connection Hard Drive: 55 GB свободного пространства на диске Sound Card: DirectX совместимая -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
20.10.2014, 19:53
Сообщение
#2
|
|
Опытный Игрок Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 1 Регистрация: 30.08.2014 |
55 GB... что же там храниЦЦо.
-------------------- |
 
|
|
20.10.2014, 20:19
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 125 Группа: Участник Сообщений: 800 Награды: 3 Регистрация: 28.07.2008 |
Я не понял... Современные разработчики разучились сжимать данные? Или что? Titanfall - 40 гб, CoD - 55 Гб... Да даже скайрим же меньше весил.
|
 
|
|
20.10.2014, 21:09
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Я не понял... Современные разработчики разучились сжимать данные? Или что? может не считают нужным. Винчестер на пару терабайт не проблема купить. 6 GB RAM есть значит будьте добры, найдите 55 GB свободного пространства на диске. Зачем надо рабочее время на оптимизацию тратить, народ давно не на калькуляторах играет У меня например 4 Гб оперативки, и что докупать ещё 2 ради Call of Duty? |
 
|
|
20.10.2014, 21:12
Сообщение
#5
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 140 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2014 |
-------------------- |
 
|
|
20.10.2014, 21:14
Сообщение
#6
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 140 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2014 |
готов поспорить эта "телега" вновь будет лагать в меню, это станет даже не забавным моментом)
Сообщение отредактировал karfagen - 20.10.2014, 21:15 -------------------- |
 
|
|
20.10.2014, 21:17
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
55 GB... что же там храниЦЦо. Пятьдесят килограмм отборной калофдюти -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
20.10.2014, 21:21
Сообщение
#8
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 140 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2014 |
Я не понял... Современные разработчики разучились сжимать данные? Или что? Titanfall - 40 гб, CoD - 55 Гб... Да даже скайрим же меньше весил. ничего они не разучились) два варианта: 1. HD текстуры, на которые пыльный idTech не расчитан 2. заговор производителей комплектующих.. я не Фокс Малдер и ставлю на первое) -------------------- |
 
|
|
20.10.2014, 21:36
Сообщение
#9
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Я не понял... Современные разработчики разучились сжимать данные? Или что? Titanfall - 40 гб, CoD - 55 Гб... Да даже скайрим же меньше весил. Где-то писали, что таким образом они (говорилось про Wolfenstein) борются с пиратством... Мол игра много весит и многим проще купить на носителе, нежели качать торрентом Похоже на бред конечно, но как вариант вполне сойдет -------------------- |
 
|
|
20.10.2014, 21:48
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Где-то писали, что таким образом они (говорилось про Wolfenstein) борются с пиратством... Мол игра много весит и многим проще купить на носителе, нежели качать торрентом Похоже на бред конечно, но как вариант вполне сойдет --Kalan--, конечно бред. Что значит "проще купить на носителе", носители тоже не резиновые, да и что мешает образ этого "носителя" а уж тем более РеПак сделать? У большинства скорость инета вполне позволяет без особых время затрат, качать большевесные раздачи. Объёмы хардов тоже выросли, и очень, на нынешний момент. Тут скорее именно смысл в том, чтобы через сервисы цифровой дистрибуции распространять. Что близко к торрент сервисам, но с поддержкой, и вполне законно. P.S. Из всего выше вытекающего, утруждать себя сжатием/упаковкой, с целью уменьшать объёмы, смысла им нет. Сообщение отредактировал MrObs - 20.10.2014, 22:01 |
 
|
|
20.10.2014, 22:18
Сообщение
#11
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата HD текстуры, на которые пыльный idTech не расчитан this. Прошлая колда тем же страдала. Парни 11 часть выпускают на движке который устарел на момент выхода первой части Неужели так сложно купить UE3/4? -------------------- |
 
|
|
20.10.2014, 22:29
Сообщение
#12
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Игра года
-------------------- |
 
|
|
20.10.2014, 22:58
Сообщение
#13
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Graphics: NVIDIA® GeForce® GTS 450 @ 1GB / ATI® Radeon™ HD 5870 @ 1GB or better Я всегда говорил 5870 до gtx460 как до луны -------------------- |
 
|
|
20.10.2014, 23:06
Сообщение
#14
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
55 GB... что же там храниЦЦо. Пятьдесят килограмм отборной калофдюти 55 гигаграмм копипасты - консольная оптимизация. И высококачественное кинцо же (для просмотра во время загрузки уровня)! То есть файлы, которые используются на различных уровнях, дублируются и лежат в рядок рядом с этим каждым уровнем что-бы также "врядок" и быстро прочитаться с гей-луча (BlueRay) и загрузиться в консольку. Если бы файлы текстур и моделей лежали по отдельности от уровней, то несчастной консольке бы приходилось постоянно читать разные участки диска, что увеличивало бы время загрузки в 9000 раз. Почему такое безобразие попадает на ПК? Это теоретически может увеличить время загрузки на полтора процента (если дефрагментировать). В остальном-же: лень перепаковывать, лень оптимизировать. Зато есть чем похвастать - 55 гигов не жрёт даже BF4 со всеми DLC. А вот я, например, взял и распаковал ресурсы ТЧ и Autumn Aurora 2.1 чтобы бережно совместить их и залить обратно в DB архивы, убрав таким образом дубликаты файлов (старые ТЧ и новые из мода) и снизив объём всего этого компота с 11 гигов (5+6) до 7. И теперь это дело крутится на RamDisk'е без каких либо подлагиваний и с пятисекундными загрузками. Быстрее чем SSD. К чему это я? Да если бы Activision захотели, то CODAW можно было-бы легко дожать до 20 гигов, а при ещё пущем желании отделить MP от SP. Видать такой неблагородной работой могут заниматься лишь простые юзеры. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.10.2014, 23:09
Сообщение
#15
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Graphics: NVIDIA® GeForce® GTS 450 @ 1GB / ATI® Radeon™ HD 5870 @ 1GB or better Я всегда говорил 5870 до gtx460 как до луны GTS ведь не GTX, а на порядок слабее, разве нет? -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.10.2014, 23:13
Сообщение
#16
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Graphics: NVIDIA® GeForce® GTS 450 @ 1GB / ATI® Radeon™ HD 5870 @ 1GB or better Я всегда говорил 5870 до gtx460 как до луны GTS ведь не GTX, а на порядок слабее, разве нет? yes Предрекаю убытки у Хуанга кому теперь нужен его титан? Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 20.10.2014, 23:31 -------------------- |
 
|
|
21.10.2014, 06:04
Сообщение
#17
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Самое смешное, что GTA V с открытым миром, внутри-игровым ТВ, кучей музыки обещает весить даже чуть поменьше, чем такой вот коридорный шутер.
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
21.10.2014, 13:01
Сообщение
#18
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Где-то писали, что таким образом они (говорилось про Wolfenstein) борются с пиратством... Мол игра много весит и многим проще купить на носителе, нежели качать торрентом Похоже на бред конечно, но как вариант вполне сойдет А как же цифровая дистрибуция? Или они не люди? Я например коробочки уже давно не покупаю. Только цифру. -------------------- |
 
|
|
21.10.2014, 14:17
Сообщение
#19
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
aHdPeI_73RUS, да плевать они хотели Тут такая же логика, как и с DRM - лицензиощики должны мучится с вставил\вынул диск, а последователи черной бороды спокойно играют с кряком и не парятся, что диск может поцарапаться или потеряться.
-------------------- |
 
|
|
21.10.2014, 17:49
Сообщение
#20
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 1 Регистрация: 20.03.2009 |
55 гб это конечно мега-жесть! Но, приходилось мне потрошить код призраки и могу сказать, что текстуры там просто огроменные. Например текстуры рук, нормаль 10 мегов, дифуз 5 мегов и еще какие-то карты в придачу, помимо этого идут еще текстуры среднего качества, то есть их две пары. А теперь посчитаем сколько всяких суперменов, пушек и прочего добра в игре.....
-------------------- У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 13:25 |