Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Готовые сборки движков
Asterix
сообщение 12.10.2014, 17:40
Сообщение #61


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решил сделать отдельную тему для того, чтобы не искать в закромах родины все ваши модифицированные движки.
SoC

Сборка репозитория K.D. и Alpet
CS

Многопоточный X-Ray

Stalker_Monolit
Движок Clear Sky 1.5.10 взял сорцы отсюда https://github.com/OpenXRay/xray + мои правки
Использует процессор в полном обеме без стороних программ PsExec и CPU-Control
- Windows XP не потдерживается
- Скопировать все файлы в папку ЧН и запустить start_xrEngine.cmd
- Скачать: Yandex Disk

Тесты c учетом записи видео через встроенный в Windows 10 утилиту, показатели загружености процессора отображены:
Оригинальный движок:

Новособранный движок:

В скором времени может проведу тест на бенчмарке ЧН если конечно получится. Если есть идеи как ище измерить производительность напишите пожалуйста самому интересно.

Тест ClearSky Benchmark
Тест в новом движке

Тест в старом

COP

x64 1.6.02.f

S.T.A.L.K.E.R. COP 1.6.02.f x64
запуск

Кидаем в бинарники в папку bins64 или же вы можете назвать её по своему, главное чтоб не конфликтовали с оригинальными бинарниками. Ставить геймдату из ссылки выше. Открываем bins64 и даблклик по xrEngine.exe. PROFIT.

Требуются Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64.
Дебаговый движок от Shoker

Продублирую сюда тогда тоже, Debug версия движка ЗП с рабочим редактором погоды и всеми консольными командами, по хорошему годится только под разработку.

Для работы может потребоваться http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=29 или выше, точно не знаю какой.

*.PDB файлов нету, с ними логи вылетов был бы более подробные, но весят дофига да и удалил я их уже.
1.6.02 с некоторыми консольными командами

Сборка движка ЗП с рабочими командами:
g_god
g_unlimitedammo
ph_gravity
cam_fov и hud_fov

Скачать
x64 от Abramcumner

ЗП х64

А вот и традиционный слив билда: https://yadi.sk/d/5t-1VEvJjuqCx
Требуются:
- вин х64
- ЗП
- с++ библиотеки от студии 2015

Скопировать в папку с ЗП, запускать start_x64.bat

Пересобранный сток от Roddin Croft c Master Gold

Вот что собралось из исходников. Ничего не менялось, только включены команды Master Gold:

ТЧ (первые две позиции собирал не я... ):
Бины январь 2007
Бины февраль 2007
Собственно сам 1.0007rc1

ЧН:
Бины 1.5.00
Бины 1.5.03
Бины 1.5.06
Бины 1.5.10

ЗП:
(в ЗП на тестах была проблема с рендером dx11, менял на рендер из пачей, всё работало)
Бины 1.6.00
Бины 1.6.01
Бины 1.6.02
Бины 1.6.02+
Рендеры ЗП
Патч для 1.6.02+


Сообщение отредактировал Forser - 17.08.2017, 21:09
Причина редактирования: upd #3


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Начать новую тему
Ответов
1_A
сообщение 01.09.2017, 17:25
Сообщение #62


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


дык а откуда лог возьмется если библеотеки Багтреп нет? search.gif

Сообщение отредактировал virus_ua - 01.09.2017, 17:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 01.09.2017, 17:49
Сообщение #63


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я давно заметил, что кто двиг собирает и у кого студия стоит, у того запускается без проблем, у большинства остальных - нет. biggrin.gif

ОпенАЛ драйвер возможно нужно поставить...

Сообщение отредактировал Zagolski - 01.09.2017, 17:50
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 01.09.2017, 17:59
Сообщение #64


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 01.09.2017, 17:49) *
у кого студия стоит

Полагаю, все дело в .NET Framework, а не в самой VS.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 01.09.2017, 18:14
Сообщение #65


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 01.09.2017, 16:49) *
Я давно заметил, что кто двиг собирает и у кого студия стоит, у того запускается без проблем, у большинства остальных - нет. biggrin.gif

ОпенАЛ драйвер возможно нужно поставить...


Это миф. laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 01.09.2017, 18:26
Сообщение #66


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


virus_ua, давай начнём с того, что BugTrap с логом никак не связан. Он нужен для каллстека и локальных данных. В 2к17 его спокойно заменяет дебаггер студии.
STALKER2011x, тут не фреймворк, не сишарп же. Тут рантаймы, которые описаны в посте. Специально же болдом выделил.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 01.09.2017, 19:08
Сообщение #67


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 30.08.2017, 13:31) *
S.T.A.L.K.E.R. COP 1.6.02.f x64 rev.490
ссылки
gamedata: https://yadi.sk/d/Iezp1g193MSy7T
binaries: https://yadi.sk/d/OPO1AjaL3MSy7a

Почему не сделать release на github? Удобнее же сразу скачать готовый zip.

Цитата(Forser @ 01.09.2017, 18:26) *
STALKER2011x, тут не фреймворк, не сишарп же. Тут рантаймы, которые описаны в посте. Специально же болдом выделил.

Да, точно. Попутал.

---

Скачал, запустил - аналогичный вылет. Где искать лог? Проверил в стандартных местах (включая буфер обмена) - пусто. На случай если лог все-таки где-то пишется, а я его просто не нашел - удобнее (и очевиднее) держать всю appdata в корневой папке (как в CoC сделано). Но судя по отсутствию загрузочного изображения - все падает еще до инициализации. Может и правда каких-то компонентов не хватает.
PS: Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64 естественно установлены.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 01.09.2017, 20:01
Сообщение #68


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER2011x, ладно, приду домой, перепакую. Стооооп, я только сейчас вспомнил, что там кривой xrEngine, инициализация идёт в несколько потоков, только не всегда они в нужном порядке загружаются. Через 40 минут будет апдейт.

STALKER2011x, можно и через гитхаб, только я заливаю бинарники на несколько ревизий вперёд. Поэтому не всегда удобно.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 01.09.2017, 20:46
Сообщение #69


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тогда уж настроить сборку на appveyor - будет сам собирать и лить релизы на гитхаб.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 01.09.2017, 21:06
Сообщение #70


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, а вот это уже интересно. Маякни в лс с линками.

Собс-на, бинарники 502 ревизии с редактором погоды в комплекте: https://yadi.sk/d/Zw0ghhz93MXWzR


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 01.09.2017, 23:11
Сообщение #71


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А чего в личку.
https://www.appveyor.com/
CI для виндузятников. Логинишься там через гитхабовский аккаунт, создаешь проект, указываешь адрес репозитория. Он к нему подрубается, вешает свои хуки и при появлении новых коммитов в репозитории начинает сборку, продукты сборки может залить обратно на гитхаб в релизы.
Для опенсорса - бесплатный, но лимит по сборке 1 час, сборка сталкера в него укладывается. Там уже собирается по крайней мере два сталкера smile.gif Ну и на почту приходит, если что-то пошло не так.
https://ci.appveyor.com/project/Im-dex/xray-162

Этого очень не хватало OpenXray.

Сообщение отредактировал abramcumner - 01.09.2017, 23:11
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 01.09.2017, 23:38
Сообщение #72


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, придётся солюшен в корень переносить, сервис его найти не может. Кстати, как там активную конфигурацию выставить?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 02.09.2017, 00:29
Сообщение #73


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Forser, ну почему же он может отправлять лог с дампом на сервак + сейвить все в кучу, что в целом удобно если бы кто то эти логи отправлял ибо обычно все клацают клоз и пишут на форумах - вылетает cool.gif .



Вообще в идиале настроить что б автоматом отправляло без лишних действий пользователя. Хотя это слегка незаконно - сбор инфы без разрешения пользователя (его клика) mafia.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 02.09.2017, 00:47
Сообщение #74


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


virus_ua, ага, и из-за их кривого совмещения с различными модификациями или WIP тесты у меня почта вылетала в аут. Нет, я его удалил ещё в 2016 и возвращать не собираюсь. Так же, как и минидампы. Мне всё равно это этого прока нет, т.к. придётся самому отлавливать момент и выяснять причину, прогоняя несколько раз. Не говоря уже об рандомных вылетах. А от сохранений толку мало. Не всегда помогают.

Кстати, честно говоря, при переходе между уровнями или загрузке игры происходит утечка, но, чтоб её ощутить, игру придётся перезагрузить раз 90.

Что-то от недосыпа уже и выразить мысли толком не могу, пойду-ка я спать.

Сообщение отредактировал Forser - 02.09.2017, 00:52


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 02.09.2017, 02:26
Сообщение #75


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 01.09.2017, 23:38) *
abramcumner, придётся солюшен в корень переносить, сервис его найти не может. Кстати, как там активную конфигурацию выставить?

Не надо переносить, путь спокойно до солюшена указывается. На сайте на вкладке Build задается конфигурация и путь к солюшену.
На сайте можно сделать export Yaml, выгрузить конфиг в файл appveyor.yml и положить в репо. И потом править уже конфиг.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 02.09.2017, 08:40
Сообщение #76


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(virus_ua @ 02.09.2017, 00:29) *
Вообще в идиале настроить что б автоматом отправляло без лишних действий пользователя. Хотя это слегка незаконно - сбор инфы без разрешения пользователя (его клика)

Вообще-то сейчас почти все известные сервисы так и поступают (читать лицензионное соглашение надо).

Google Play Services автоматом отсылает разработчикам вылеты и другую базовую аналитику (используя Firebase (к слову, у него и для C++ есть сдк) разработчик может сделать расширенную аналитику, вплоть до ведения полного лога действий пользователя).

PlayStation Store тоже использует систему отслеживания ошибок в играх, наверняка и аналитика какая-то есть.

Вебвизор в Яндекс.Метрике позволяет посмотреть все действия конкретого пользователя на сайте (движения мыши, клики, нажатия клавиш, выделение/копирование и т.д.).

Это то что я вспомнил. Так что нет тут ничего не законного, если в лицензионном соглашении/правилах использования все написано. Да и там обычно все сводится к "предоставлению аналитической информации для улучшения наших сервисов", т.е. никакой конкретики.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:20