Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект
OlegatoR
сообщение 19.06.2017, 14:08
Сообщение #101


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle


«Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков.

Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся.

Основные особенности

• Открытый мир

У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.

• Особенности игрового процесса

Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.

• История

События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
Скриншоты

Видео
F.A.Q.
Ссылки на наши ресурсы


Сообщение отредактировал TiMaX - 27.07.2017, 21:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов
baronlda
сообщение 11.12.2015, 15:39
Сообщение #102


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 23
Награды: 2
Регистрация: 23.02.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OlegatoR, спасибо. Тема обновлена и дополнена. Кстати было интересно посмотреть на инфу о проекте за 9.10.2014 - с того момента шагнули вперед сильно. Если что то не так сделал - исправлю. Тема жива. UP!
Перейти в начало страницы
 
baronlda
сообщение 10.01.2016, 11:16
Сообщение #103


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 23
Награды: 2
Регистрация: 23.02.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тизер. Не могу добавить в шапку - ломаются спойлеры.
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 04.09.2016, 15:08
Сообщение #104


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Странный проект. Беглое знакомство с доступной информацией наводит на мысли, что кто-то финансирует это все


--------------------

Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 04.09.2016, 15:12
Сообщение #105


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Куратор темы
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1001v,
А чего тут странного то?
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 04.09.2016, 15:28
Сообщение #106


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 04.09.2016, 15:10) *
1001v,
А чего тут странного то?

Т.е. факт того, что проект коммерческий, открыто признается?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 04.09.2016, 15:40
Сообщение #107


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Куратор темы
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1001v,
Нет biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 04.09.2016, 21:59
Сообщение #108


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Меня удивляет вот этот момент
" БУДЕТ ЛИ ДОНАТ?
Правообладателем серии «S.T.A.L.K.E.R.» является студия GSC Game World в лице Сергея Григоровича. Мы не имеем право использовать бренд в коммерческих целях, однако в дальнейшем планируются переговоры. В случае их успеха, будет только косметический донат, никак не влияющий на игровой процесс. "

Кто говорил что с вами эти переговоры захотят вести unsure.gif, вообще заблаговременное указывание подобного = несерьезно. Коммерческие переговоры вообще, обычно ведутся "за закрытыми дверями". А подобные публикации, о том что будет чет платно. Выписываются после достижения успехов в этих переговорах. Вы можете и без Сергея, продавать какую то валюту "тугрики", а за тугрики = косметические вещи, при том оформить эти тугрики как добровольные пожертвования. А валюту в подарок.. и якобы она ничего не стоит. Пример похожего сделали в НЛЦ если не ошибаюсь. Просто я смотрев как ЛА прогорела с релизом в стиме, сомневаюсь что у кого то выйдет договорится с GSC вообще. Так как они видят все по своему и требуют качество. И они в праве от вас требовать что угодно, склепайте новые деревья, переделайте сюжет. А вот тут полигончиков надо добавить, а тут убрать totstalkir.gif К чему я это, да кооп это славно, но просто погулять по зоне с друзьями эт одно. По сути эт мультиплеер и кооп это аналогия с большими возможностями такие как вы демонстрируете (элементы синглплеера) = квесты, аномалии, мутанты, алайф. А собирать деньги как в Dota 2, CS GO вряд ли выйдет просто так. Я думаю GSC сами такое могут склепать наняв студентов выпускников с эдак КПИ кооп и f2p X-Ray 1.6, прикрутить покупку предметов к стим валлету и все. laugh.gif Но вальве тоже не дураки, все подрят не пропустят. В коопе должен быть сюжет, новые локации, по уровню Зова Припяти. Пока я вижу только склепаны локи в кучу что достижимо и без правок движка. Да и возникает много нюансов, которые влияют на процесс игры. Так как если есть определенный сюжет, баланс (торговля к примеру и баланс сил). То когда вы играете с другом этот баланс рушится, даже если играет 2 человека. А если 4, это же целый squad и спавн каких то собачек в стае которых 3 пса = просто ничто для сквада. Одиночный кровосос вообще ничто. Это приводит к тому что нужно будет увеличивать силу наносимого урона мутантами = на персонажей либо же увеличивать количество мутантов вообще на всей територии. Иначе будет скушно, скачал побегал удалил. А донатят в основном люди которых игра затягивает...
Удачи в разработке)

Сообщение отредактировал virus_ua - 04.09.2016, 22:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 05.09.2016, 02:55
Сообщение #109


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(virus_ua @ 04.09.2016, 21:57) *
Но вальве тоже не дураки, все подрят не пропустят.

Ну да, конечно.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 25.09.2016, 15:44
Сообщение #110


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Куратор темы
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С полей ЗБТ




Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 12.11.2016, 19:11
Сообщение #111


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Интервью с основателем и главным разработчиком многопользовательского онлайн-проекта Ray Of Hope - Дмитрием Трубачевым, который ответил на самые часто задаваемые и волнующие вопросы фанатов игры S.T.A.L.K.E.R., следящих за проектом.

https://vk.com/page-38635106_53599465


--------------------
Перейти в начало страницы
 
baronlda
сообщение 12.11.2016, 20:23
Сообщение #112


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 23
Награды: 2
Регистрация: 23.02.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет. Тема обновлена (скриншоты, видео, ссылки)! Спасибо, что ждете проект! laugh.gif cool.gif
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 16.05.2017, 16:58
Сообщение #113


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Куратор темы
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дневник разработки Ray of Hope #1 (ENG SUBS) 4K
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 16.05.2017, 19:39
Сообщение #114


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кому лень смотреть:

Команда выпустила ролик, чтобы понять в каком направлении работать.

В сталкере были слишком маленькие для нас локации и мы из них сделал обширные.
Теперь у нас появилась проблема пустоты мира, приходится моделить новые места.
Пока сделали только арты, а занялись травой и деревьями. Заменили оригинальные деревья с соблюдением масштаба(чушь какая-то, но звучит красиво). В лесу у нас будут елки, березы и чередование елок и берез. Кроме елок и берез будут редкие и малозаметные аномалии. И мутанты. В лесу водятся кабаны, лесные кровососы и химеры. Химеру могут выйти из леса и уничтожить целый лагерь сталкеров. Кабаны будут водиться только в лесу, а собаки вокруг разрушенных зданий. (про это не сказали, но снорки похоже теперь водятся только в лесу(и выглядят в высокой траве весьма отвратно).

Еще одна странная фраза "тем не менее геймплей не заканчивается там, где начинается настоящее испытание". В лесу можно найти машины, а на машине ТОЗ - это ценный игровой лут.
Кроме мутантов в лесу еще водятся сталкеры и их стоянки. Они могут быть и враждебными.

В настоящий момент делаем больше кустов травы, больше веток у деревьев, чем в оригинальном сталкере. Сейчас мы одеваем камазы на елки, это позволяет в полной мере проникнуться шармом сталкерского сеттинга.

Однако из-за дурацкого камаза, у нас теперь все тормозит. А ведь на арте еще есть ящики, бочки и кровати в сеточку под навесом. Чтобы все это показать переработали часть физического движка и оптимизировали рендер. Теперь камера вокруг костра, ящиков, мешков и бтра на боку летает очень шустро. Камаз тем не менее в кадр не попал.

ООО. Говорят, что выбросили ОДЕ и заменили на PhysX.

Кроме отложенного освещение, отложенного затенения использовали еще и отложенное выполнение. Это увеличило фпс в двое. И всего за счет двух строк кода.
Пока писали эти две строки придумали еще пару штук для увеличения фпс.

Но все это ерунда, ведь клиент с сервером по-прежнему рассинхронизируются. Что-то мы конечно сделали с мутантами и сталкерами. Так что если очень сильно хочется, то уже можно поиграть.

С 5:18 наконец-то показан геймплей.

Встроили войсчат.

Переделали оружие. ПДА переделали уже давно, теперь оружие. Переименовали убирание оружия в "на ремень". Добавили кучу новых крутых анимаций. Сделали заклинивание и расклинивание оружия в два раза круче.

Но это ерунда. Главное сперлисделали прокачку оружия, как в "сбежать из таркова". Дальше пошел прям какой-то тарков, тарков.

Теперь у каждой группировки свое уникальное вооружение, даже уже начали его делать.

А на этом все.

Сообщение отредактировал abramcumner - 16.05.2017, 19:41
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 16.05.2017, 19:41
Сообщение #115


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Слишком все хорошо, либо разработка затянется навсегда, либо все разойдутся.
Простите уж за пессимизм, но пример мёртвого Frozen Zone и еле дышащего Gunslinger не внушает веру в хорошее.


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 16.05.2017, 19:44
Сообщение #116


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 16.05.2017, 19:44) *
Слишком все хорошо, либо разработка затянется навсегда, либо все разойдутся.
Простите уж за пессимизм, но пример мёртвого Frozen Zone и еле дышащего Gunslinger не внушает веру в хорошее.

Момент "все разойдутся", мне кажется, они уже прошли. А вот "затянется навсегда" вполне возможно - взялись за слишком много аспектов.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 16.05.2017, 20:41
Сообщение #117


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрел, прикольно, но упор на оружейную часть заставляет вспомнить васяноподелия.

Пара моментов:
1) камаз на ёлке чересчур нереалистичен — дерево не выдержит такую массу, да и прицеп, не слетевший с седла тоже как-то не оч. (исхожу из предположения, что машина прилетела по воздуху и насадилась на дерево, а не дерево выросло из-под машины и подняло тонны железа в воздух mega_shok.gif )
2) ствол тт расточен под 45 калибр или просто взяли плохой реф? впечатление именно такое, особенно от переточки с резьбой под глушитель. в оригинале калибр 7.62, и моделер мог бы сделать внутренний Ф7.7


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 16.05.2017, 21:41
Сообщение #118


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот мне интересно: кто они вообще такие, разрабы ROH? Что они в моддинге делали до этого?

Смотрю в группе у них все новомодно по западному, с понтами, даже по-англиийски поподписывались:


Менеджеры всякие... для меня это вот:
lol

laugh.gif

Сообщение отредактировал aka_sektor - 16.05.2017, 21:43


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 16.05.2017, 21:53
Сообщение #119


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, это коллеги Явы biggrin1.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 16.05.2017, 22:05
Сообщение #120


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Куратор темы
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor,
Мы из спецслужб, только никому не пали.
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 16.05.2017, 22:09
Сообщение #121


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрел видео и если честно как то... был очень приятно удивлен. Не ожидал. Как только впервые услышал о проекте, то решил, что все ограничится чем то вроде пересадки одиночных карт на МП рельсы, но только с монстрами и тп(такое уже делали и тут никого не удивишь), а потом проект будет заброшен и все такое. А оно вон как! Выглядит вполне убедительно, многообещающе и... действительно хочется верить(и верится)в то, что у ребят все выйдет. С нетерпением ждем! smile.gif

Сообщение отредактировал shurabich - 16.05.2017, 22:10


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 06:37