[ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект |
19.06.2017, 14:08
Сообщение
#101
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
«Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Основные особенности • Открытый мир У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров. • Особенности игрового процесса Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия. • История События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии. Скриншоты Видео F.A.Q. Ссылки на наши ресурсы Официальный сайт: Официальная группа ВКонтакте: YouTube: FaceBook: Twitter: ModDB: Patreon: Сообщение отредактировал TiMaX - 27.07.2017, 21:02 -------------------- |
 
|
|
|
|
11.12.2015, 15:39
Сообщение
#102
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 23 Награды: 2 Регистрация: 23.02.2012 |
OlegatoR, спасибо. Тема обновлена и дополнена. Кстати было интересно посмотреть на инфу о проекте за 9.10.2014 - с того момента шагнули вперед сильно. Если что то не так сделал - исправлю. Тема жива. UP!
|
 
|
|
10.01.2016, 11:16
Сообщение
#103
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 23 Награды: 2 Регистрация: 23.02.2012 |
Тизер. Не могу добавить в шапку - ломаются спойлеры.
|
 
|
|
04.09.2016, 15:08
Сообщение
#104
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Странный проект. Беглое знакомство с доступной информацией наводит на мысли, что кто-то финансирует это все
-------------------- |
 
|
|
04.09.2016, 15:12
Сообщение
#105
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Куратор темы Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
1001v,
А чего тут странного то? |
 
|
|
04.09.2016, 15:28
Сообщение
#106
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
1001v, А чего тут странного то? Т.е. факт того, что проект коммерческий, открыто признается? -------------------- |
 
|
|
04.09.2016, 15:40
Сообщение
#107
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Куратор темы Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
1001v,
Нет |
 
|
|
04.09.2016, 21:59
Сообщение
#108
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Меня удивляет вот этот момент
" БУДЕТ ЛИ ДОНАТ? Правообладателем серии «S.T.A.L.K.E.R.» является студия GSC Game World в лице Сергея Григоровича. Мы не имеем право использовать бренд в коммерческих целях, однако в дальнейшем планируются переговоры. В случае их успеха, будет только косметический донат, никак не влияющий на игровой процесс. " Кто говорил что с вами эти переговоры захотят вести , вообще заблаговременное указывание подобного = несерьезно. Коммерческие переговоры вообще, обычно ведутся "за закрытыми дверями". А подобные публикации, о том что будет чет платно. Выписываются после достижения успехов в этих переговорах. Вы можете и без Сергея, продавать какую то валюту "тугрики", а за тугрики = косметические вещи, при том оформить эти тугрики как добровольные пожертвования. А валюту в подарок.. и якобы она ничего не стоит. Пример похожего сделали в НЛЦ если не ошибаюсь. Просто я смотрев как ЛА прогорела с релизом в стиме, сомневаюсь что у кого то выйдет договорится с GSC вообще. Так как они видят все по своему и требуют качество. И они в праве от вас требовать что угодно, склепайте новые деревья, переделайте сюжет. А вот тут полигончиков надо добавить, а тут убрать К чему я это, да кооп это славно, но просто погулять по зоне с друзьями эт одно. По сути эт мультиплеер и кооп это аналогия с большими возможностями такие как вы демонстрируете (элементы синглплеера) = квесты, аномалии, мутанты, алайф. А собирать деньги как в Dota 2, CS GO вряд ли выйдет просто так. Я думаю GSC сами такое могут склепать наняв студентов выпускников с эдак КПИ кооп и f2p X-Ray 1.6, прикрутить покупку предметов к стим валлету и все. Но вальве тоже не дураки, все подрят не пропустят. В коопе должен быть сюжет, новые локации, по уровню Зова Припяти. Пока я вижу только склепаны локи в кучу что достижимо и без правок движка. Да и возникает много нюансов, которые влияют на процесс игры. Так как если есть определенный сюжет, баланс (торговля к примеру и баланс сил). То когда вы играете с другом этот баланс рушится, даже если играет 2 человека. А если 4, это же целый squad и спавн каких то собачек в стае которых 3 пса = просто ничто для сквада. Одиночный кровосос вообще ничто. Это приводит к тому что нужно будет увеличивать силу наносимого урона мутантами = на персонажей либо же увеличивать количество мутантов вообще на всей територии. Иначе будет скушно, скачал побегал удалил. А донатят в основном люди которых игра затягивает... Удачи в разработке) Сообщение отредактировал virus_ua - 04.09.2016, 22:14 -------------------- |
 
|
|
05.09.2016, 02:55
Сообщение
#109
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Но вальве тоже не дураки, все подрят не пропустят. Ну да, конечно. -------------------- |
 
|
|
25.09.2016, 15:44
Сообщение
#110
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Куратор темы Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
С полей ЗБТ |
 
|
|
12.11.2016, 19:11
Сообщение
#111
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Интервью с основателем и главным разработчиком многопользовательского онлайн-проекта Ray Of Hope - Дмитрием Трубачевым, который ответил на самые часто задаваемые и волнующие вопросы фанатов игры S.T.A.L.K.E.R., следящих за проектом. -------------------- |
 
|
|
12.11.2016, 20:23
Сообщение
#112
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 23 Награды: 2 Регистрация: 23.02.2012 |
Всем привет. Тема обновлена (скриншоты, видео, ссылки)! Спасибо, что ждете проект!
|
 
|
|
16.05.2017, 16:58
Сообщение
#113
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Куратор темы Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Дневник разработки Ray of Hope #1 (ENG SUBS) 4K |
 
|
|
16.05.2017, 19:39
Сообщение
#114
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Кому лень смотреть:
Команда выпустила ролик, чтобы понять в каком направлении работать. В сталкере были слишком маленькие для нас локации и мы из них сделал обширные. Теперь у нас появилась проблема пустоты мира, приходится моделить новые места. Пока сделали только арты, а занялись травой и деревьями. Заменили оригинальные деревья с соблюдением масштаба(чушь какая-то, но звучит красиво). В лесу у нас будут елки, березы и чередование елок и берез. Кроме елок и берез будут редкие и малозаметные аномалии. И мутанты. В лесу водятся кабаны, лесные кровососы и химеры. Химеру могут выйти из леса и уничтожить целый лагерь сталкеров. Кабаны будут водиться только в лесу, а собаки вокруг разрушенных зданий. (про это не сказали, но снорки похоже теперь водятся только в лесу(и выглядят в высокой траве весьма отвратно). Еще одна странная фраза "тем не менее геймплей не заканчивается там, где начинается настоящее испытание". В лесу можно найти машины, а на машине ТОЗ - это ценный игровой лут. Кроме мутантов в лесу еще водятся сталкеры и их стоянки. Они могут быть и враждебными. В настоящий момент делаем больше кустов травы, больше веток у деревьев, чем в оригинальном сталкере. Сейчас мы одеваем камазы на елки, это позволяет в полной мере проникнуться шармом сталкерского сеттинга. Однако из-за дурацкого камаза, у нас теперь все тормозит. А ведь на арте еще есть ящики, бочки и кровати в сеточку под навесом. Чтобы все это показать переработали часть физического движка и оптимизировали рендер. Теперь камера вокруг костра, ящиков, мешков и бтра на боку летает очень шустро. Камаз тем не менее в кадр не попал. ООО. Говорят, что выбросили ОДЕ и заменили на PhysX. Кроме отложенного освещение, отложенного затенения использовали еще и отложенное выполнение. Это увеличило фпс в двое. И всего за счет двух строк кода. Пока писали эти две строки придумали еще пару штук для увеличения фпс. Но все это ерунда, ведь клиент с сервером по-прежнему рассинхронизируются. Что-то мы конечно сделали с мутантами и сталкерами. Так что если очень сильно хочется, то уже можно поиграть. С 5:18 наконец-то показан геймплей. Встроили войсчат. Переделали оружие. ПДА переделали уже давно, теперь оружие. Переименовали убирание оружия в "на ремень". Добавили кучу новых крутых анимаций. Сделали заклинивание и расклинивание оружия в два раза круче. Но это ерунда. Главное Теперь у каждой группировки свое уникальное вооружение, даже уже начали его делать. А на этом все. Сообщение отредактировал abramcumner - 16.05.2017, 19:41 |
 
|
|
16.05.2017, 19:41
Сообщение
#115
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Слишком все хорошо, либо разработка затянется навсегда, либо все разойдутся.
Простите уж за пессимизм, но пример мёртвого Frozen Zone и еле дышащего Gunslinger не внушает веру в хорошее. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
16.05.2017, 19:44
Сообщение
#116
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Слишком все хорошо, либо разработка затянется навсегда, либо все разойдутся. Простите уж за пессимизм, но пример мёртвого Frozen Zone и еле дышащего Gunslinger не внушает веру в хорошее. Момент "все разойдутся", мне кажется, они уже прошли. А вот "затянется навсегда" вполне возможно - взялись за слишком много аспектов. |
 
|
|
16.05.2017, 20:41
Сообщение
#117
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Посмотрел, прикольно, но упор на оружейную часть заставляет вспомнить васяноподелия.
Пара моментов: 1) камаз на ёлке чересчур нереалистичен — дерево не выдержит такую массу, да и прицеп, не слетевший с седла тоже как-то не оч. (исхожу из предположения, что машина прилетела по воздуху и насадилась на дерево, а не дерево выросло из-под машины и подняло тонны железа в воздух ) 2) ствол тт расточен под 45 калибр или просто взяли плохой реф? впечатление именно такое, особенно от переточки с резьбой под глушитель. в оригинале калибр 7.62, и моделер мог бы сделать внутренний Ф7.7 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
16.05.2017, 21:41
Сообщение
#118
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Вот мне интересно: кто они вообще такие, разрабы ROH? Что они в моддинге делали до этого?
Смотрю в группе у них все новомодно по западному, с понтами, даже по-англиийски поподписывались: Менеджеры всякие... для меня это вот: lol Сообщение отредактировал aka_sektor - 16.05.2017, 21:43 -------------------- |
 
|
|
16.05.2017, 21:53
Сообщение
#119
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
aka_sektor, это коллеги Явы
-------------------- |
 
|
|
16.05.2017, 22:05
Сообщение
#120
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Куратор темы Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
aka_sektor,
Мы из спецслужб, только никому не пали. |
 
|
|
16.05.2017, 22:09
Сообщение
#121
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Посмотрел видео и если честно как то... был очень приятно удивлен. Не ожидал. Как только впервые услышал о проекте, то решил, что все ограничится чем то вроде пересадки одиночных карт на МП рельсы, но только с монстрами и тп(такое уже делали и тут никого не удивишь), а потом проект будет заброшен и все такое. А оно вон как! Выглядит вполне убедительно, многообещающе и... действительно хочется верить(и верится)в то, что у ребят все выйдет. С нетерпением ждем!
Сообщение отредактировал shurabich - 16.05.2017, 22:10 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 06:37 |