Silent Hills - TGS 2014 Trailer (PS4) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Silent Hills - TGS 2014 Trailer (PS4) |
19.09.2014, 01:20
Сообщение
#21
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
@Egorich, ты чего то раньше времени расстроился что бяку клепают. Это же трейлер все таки, а не игра. Я конечно ни тебе ни кому то еще не указ, но мне кажется лучше надеяться на лучший исход событий, чем худший.
|
 
|
|
|
|
19.09.2014, 01:20
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
Кошмар-арт. Классика. Это здорово. Вся игра - как один большой образ. В верном направлении идут! Между прочим, лично мне очень понравилась Downpour. Чехи явно тоже въехали, в чём фишка SH. Это если о последних частях говорить. Да, я согласен. Downpour очень хороший, говорю, как фанат старых частей. |
 
|
|
19.09.2014, 03:05
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
по привычке открыл видео через SVP и посмотрел в 60фпс. Офигенно, я считаю. Отличный такой ужастик.
Лично я бы хотел сайлент хилл по стилистике такой (без кубических абстракций): Анатомически верные пугающие движения неведомой херни.... тоже глянул через SVP и вот тут пошёл настоящий обосрамс!))) ой, не хочу из-под одеяла теперь вылезать!! -------------------- |
 
|
|
19.09.2014, 03:13
Сообщение
#24
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Нашел в качестве получше
|
 
|
|
19.09.2014, 09:57
Сообщение
#25
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
Не вижу причин для восторга. Факт творческого бессилия налицо. Изъезженные штампы- червячки из стен, мячики долбящиеся в двери и прочая херня.
|
 
|
|
19.09.2014, 12:56
Сообщение
#26
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
2Alex Ros, я не расстроился, уже привык что СХ скатился туда куда скатился, когда-то считал СХ4 самой неудачной частью, позже вышли другие игры, на фоне которых The Room был очень достойным проектом.
Постом выше высказался Grumbumbes и я полностью разделяю его мнение. Согласитесь к проекту P(i)T(y) было бы намного меньше внимания, чем к СХс, даже если бы его делал Кодзима, на лицо заигрывание с аудиторией громкими именами: Кодзима(MGS), Сайлент Хилл, Дель Торро, хотя насчет последнего большой вопрос, он не имеет никакого отношения к геймдеву, еще и Ридуса достали + аудитория Ходячих Мертвецов. Главная проблема Сайлент Хилл в том, что из него сделали сериал, серия должна была закончиться на 4 или даже второй части, дальше пошли сплошные шаблоны, и предсказуемый сюжет, например, Shattered Memories. Слишком много внимания к продукту, гдес ложно придумать что-то новое. Еще немного графоманства Хочу сказать еще немного о японском геймдеве и о Кодзиме в частности. Кодзима с самого детства был фанатом кинематографа в особенности американского, он не скрывает того что хотел бы снимать фильмы, именно по этому он выбрал Дель Торро в качестве партнера, встретились два режжисера. Если трезво судитиь по играм Кодзимы - это скучные экшен поделки сполна насыщенные научной фантастикой, историческими ляпами и намеренными искажениями, азитским юмором и любовью к большегрудым шалавам. МГС никогда небыл серьезной игрой, это лишь хорошо разрекламированный проект, не без помощи США. Персона Дель Торро мне не очень знакома, а его фильмы, которые я видел мне не сильно понравились, по этому о нем я ничего говорить не буду, хотя мне что-то подсказывает, что если бы на его месте был Федор Бондарчюк, вы бы не стали играть в такую игру. Причем тут вообще Сайлент Хилл казалось бы? У Кодзимы небыло ни одной игры в жанре хоррор! А все что он делал до - откровенный переоцененный трэш. Все знают, что имя СХ уже давно ходило по рукам, ее не отпускают только потому что можно срубить больше бабала на знаменитой серии, отсюда комиксы, игры для мобильных, фильмы, я не буду говорить о качестве всего этого, можете сами догадаться. Тем временем: некоторые говорят что TeamSilent исчезла далеко в тумане, а все работники стали служителями культа и ушли под землю в угольные шахты, а не тут то было! Большая часть TeamSilent никуда не исчезла, а спокойно продолжает клипать относительно тот же Сайлент Хилл, только с другим именем! Не знали? Ну как же так?! Вы же фонаты... кхм... так вот, имя этого чуда Siren ( да-да, именно Сирена! ) и Forbidden Siren. Игра не так уж и известна, хотя страха нагоняет по больше СХ, присутствует атмосфера и сюжет почти на 100% состоящий из сюжета СХ! Отсюда выводы: сложно удивить чем то новым и очередная поделка под именем СХ привлекла бы меньше внимания, как следствие - меньше прибыли, а значит, нужно привлекать уже раскрученные имена и лучше из Японии, отсюда Кодзима, америкоса Дель Торро и Ридуса из популярного сериала про мертвечину = Слив. Сообщение отредактировал Egorich___ - 19.09.2014, 13:19 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
19.09.2014, 13:15
Сообщение
#27
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Согласен.
Сериальность за пределами интересного нынче процветает. Да и не нынче а вобще давненько. Лучше бы новые игры пилили со схожими сюжетом и атмосферой мертвого города, но под другим названием. Трилогия, квадралогия куда ни шло. Трилогия самый нормальный вариант, классика в некотором роде. Но в данном случае вроде как перезапуск. Типа как Thief недавное перезапустили. Кому то понравилось, кому то не особенно. Но зато оригинальная трилогия осталась, так сказать, незапятнанной. Тоже самое и здесь как мне кажется. Только поздновато. Согласен надо было заканчивать на дилогии, трилогии. А тут поналяпали 8 серий или сколько там уже набежало? В общем испоганили бренд. Но как по мне уж лучше перезапуск с ноля чем 9, 10, 11 серии от разных авторов, но под одной "крышей" названия. Downpour не играл. Даже не пробовал из-за отторжения начиная с 4ой части, которая уже была за уши притянутая. Чего реально стоит попробовать? |
 
|
|
19.09.2014, 13:43
Сообщение
#28
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Лучше бы новые игры пилили со схожими сюжетом и атмосферой мертвого города, но под другим названием. Но в данном случае вроде как перезапуск. Типа как Thief недавное перезапустили. Кому то понравилось, кому то не особенно. Но зато оригинальная трилогия осталась, так сказать, незапятнанной. Downpour не играл. Даже не пробовал из-за отторжения начиная с 4ой части, которая уже была за уши притянутая. Чего реально стоит попробовать? 1. Обрати внимание на Siren, о котором я писал выше. 2. Перезапускать что-либо под тем же названием - дурной тон. Я заметил что это очередной тренд и не только в игровой индустрии, сейчас такая же хрень происходит и с музыкальной индустрией, только намного хуже: берут себе уже известное название другой группы и делают говно, как бы от его имени! Вы то может и поймете что это очередные нигеры взяли название, например, Металлика и под ним пишут свой говнорэп и пройдете мимо, а вот боты поисковики гугла и прочих - нет! 3. От того СХ в Downpour есть мало чего, основной сюжет лучше оставить в стороне, так как - очередной бред о мертвых детях и прочей псевдо социальной х;рни, где ты как бы не понимаешь, кто есть настоящий злодей :0. Зато что лично мне в нем понравилось, так это сторонние квесты, попадаются довольно интересные, да и отсылки есть, как например Диджей на радио, проходняк, но поглядеть стоит! -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
19.09.2014, 13:53
Сообщение
#29
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Если игра выстрелит,вы готовы съесть свой галстук? )))
Outlast скримерами пугал до чертиков,если СХ будет пугать саспенсом как в прошлых частях,то все простительно,а черви и какули,это всегда вызывает неудобства,а тут еще клаустрофобия,вот там полубаба большая ползет,вызывает отторжение и страх и тесновато как то стало,все по ГОСТу,попытки ухватиться за старые серии провальные,никогда так не будет,и по части графона,в прошлых СХ ваще шлак был покрытый фильтрами и туманом что бы плойка не сгорела,и никто не ругался,потому что у игры был шарм. А тут же еще плюшка,это желание Кодзимы поработать с СХ,вот ему и дали,а раз он сам хотел,значит у него есть идеи. А теперь жутики: New Silent Hill Game May be Released in Episodic Format Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 19.09.2014, 13:57 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
19.09.2014, 14:59
Сообщение
#30
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Сериальность никуда не денется. Она просто не может исчезнуть, как не может исчезнуть реклама или любовь к сиськам.
-------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
19.09.2014, 21:35
Сообщение
#31
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
|
 
|
|
20.09.2014, 09:15
Сообщение
#32
|
|
Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
The Room - одна из лучших игр серии, и то, что показывает Кодзима, лично у меня вызывает ассоциации именно с ней.
Главное, чтобы у создателей хватило смекалки не скопировать в очередной раз сюжет СХ2, как это делали последние четыре игры. Ну, и как-нибудь привязать это к вселенной Сайлент Хилла, чтобы не получились очередные Shattered Memories и Downpour, которые якобы переосмысления, а на самом деле просто фантазии на тему. |
 
|
|
26.10.2014, 23:23
Сообщение
#33
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Полухалтурный за полчасика удлиненный трейлер. Совмещены части самого первого тизера с городом, играбельного тизера и трейлера для токийского мерояприятия. В принципе если как следует отсмотреть видео по играбельному тизеру то можно поинтереснее сделать, там вроде и красный свет включается интересно, холодильничек с кровью на месте люстры, чего то еще мелькало там. Разве что ритм там совершенно иной чем в токийском видео, поэтому может так уж прямо небо и земля запросто может не получиться. Контрастировать совсем неприемлимо будет. Так вроде ничего, сбалансировано боле менее, хотя города маловато, не хватило открытого пространства, вдохнуть как следует, ну или выдохнуть, чуть расслабиться и насладиться мрачным урбанистическим пейзажем для финала. В другой раз наверное.
Сообщение отредактировал Alex Ros - 26.10.2014, 23:24 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 19:21 |